Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Не ходите, люди, в ЕВРОСТАРТЕР (http://forums.kuban.ru/f1059/ne_hodite_lyudi_v_evrostarter-2924711.html)

Алкоголик 10.08.2012 11:48

39-BIA > так это у них китай 9000, а в том же емексе 5000, а в москве вообще по 4000 можно найти...
ЗЫ: геныч за 8500 абсолютно новый в коробке форд, сам геныч вистеон, такой же какой стоял на машине...

vyachik 10.08.2012 11:50

[quote=ni82;26331648]Ёпти. Шо за цены? Это энергетическая станция чтоль? Шо там может стока стоить? Корпус выпиливали напильниками целки, а обмотка наматывали сыновья Ротшильдов?[/quote]
Вот артикул: MD 350608
Можешь сам посмотреть :)

vyachik 10.08.2012 11:51

Причем это цена за восстановленный :)))) (Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства)

ni82 10.08.2012 11:51

42-vyachik >Не спорю шо он стока стоит. Вопрос в другом. КАК он может стока стоить? Может он ещё и кофе варит?

starman 10.08.2012 11:53

37-ni82 > ПАтАмуШто на японцев "дешёвые" запчасти! Многие в это еще верят, равняясь на расходники)))

BIA 10.08.2012 11:53

41-Алкоголик >сервис понятное дело купил наценил-продает.это розница.в рф наценка от 40-50% и дальше как захочется.их право.хочешь бери ,хочешь нет.другое дело интернет магазины-конкуренция очень сильная и раброс в 50% -дело не благодарное.

vyachik 10.08.2012 11:55

38-ni82 > А очень легко определил. Ехал-ехал по трассе с кондюком, фарами, музыкой, а потом загорелся чек аккумулятора, STOP и двигатель заглох. Прикурился от товарища и поехал дальше при всех выключенных потребителях. Чеки загорались при снижении оборотов ниже 2000.

vyachik 10.08.2012 11:59

46-BIA > Особенно хорош выбор брать или не брать их запчасти, когда гена лежит у них разобранный, а за снятие-установку и диагностику они уже взяли 2000.
И следующий раз со своими деталями один хрен еще 2 рубля отсыпать. Вся экономия в одно место.

vyachik 10.08.2012 14:03

Так куда ехать? На Камвольную, Трамвайную или Первомайскую???

Вазофоб 10.08.2012 14:48

[quote=vyachik;26329931]загорается чек аккумулятора и STOP. [/quote][quote=vyachik;26329931]загораются все чеки[/quote][quote=vyachik;26329931]Думал, может и чеки из-за плохого контакта загорались. Нет. Ситуация с чеками стала повторяться все чаще.[/quote][quote=vyachik;26329931] чеки не горели. Говорят, нет чеков - нечего и смотреть[/quote]

что за чеки млиать? ладно джекичян тот который "поддон", а что за остальные?

Перпетум Мобиле 10.08.2012 14:52

Ничего удивительного про евростартер не добавили :))

Болодимир 10.08.2012 14:53

49- на камвольную 12 ёпт

Перпетум Мобиле 10.08.2012 14:53

50-Вазофоб > чек аккума, видимо просто красная лампа "НЕТ ЗАРЯДКИ БЛИН" :))

WetY 10.08.2012 15:27

С год назад приехал к ним(Монтажников)на сузукаграндвитара 2001г.
Генератор сдох, то-ли щетки, то-ли еще какая ...ня.
В обед приехал, вечером забрал. Отдал около 5т.р.
И забыл про этот генератор пока не продал авто.

OTEC_NOGEBATOR 10.08.2012 15:39

На девятку сколько у них стоит поставить стартер европейский и генератор заодно? (они же парой меняются как стойки?) А то музло хочу подкинуть на пару киловатт, говорят не выдержит АКБ от перенапряги, надо стартер и генератор менять на стандарт Евро.
Вашы форды у них такие фокусы с чеками, что мама не горюй, в девятке попроще с этим. Вобщем, ехать к ним, не ехать, что вообще делать?

Dark_Rider 10.08.2012 15:42

Порватый боян о том, что мастера казлы)

Домосед515 10.08.2012 16:07

0-vyachik > А нафига было ремонтировать ? Вместо генератора Mitsubishi MD 350608 купил бы новый Jakoparts J5115056 за 8730 руб. Тот же генератор только под другой маркой.

vyachik 10.08.2012 21:57

57-Домосед515 > Следующий раз наверняка так и сделаю.

711 11.08.2012 01:01

можно долго авном поливать эту контору, но у меня совсем другое мнение о них... расскажу...
Форд моня3 полетел генератор, обратились туда после ремонта на аэродромной-бани ( у того мастера даже нагрузочного стенда нет). Как полагается акт-приемки оформили, произвели дефектовку, выявили неисправность - диодный мост, щетки с щеткодержателем и порекомендовали заменить обмотку статора (немного поплыла) и подшипники.
2х300 подш.
700 щеткодержатель+щетки
2300 обмотка статора
1200 диодный мост
1300 снять поставить
1150 работа по гене
Все отлично, но через неделю загорелась лампочка АКБ, снова к ним они же гарантию 3 месяца дают (что очень прекрасно).
Сняли - выявили, что навернулся ротор и задняя крышка имеет трещину. После напоминания им, что они меняли родные подшипники менеджер отнесся с пониманием и в итоге денег взяли только за новый ротор с подшипниками в сборе (1200р. что является на самом деле копейками по сравнению с обычным ремонтом гены на форде).
Ребята пожелали счастливой езды и то,что с ними мы теперь не скоро увидимся, т.к. произведен полный капремонт геныча. А также заверили, что диодный мост они ставят немного усиленный и после этого никто с горелым больше не приезжал.
Проездив месяц снова загорелась лампа АКБ. Снова к ним, етить колотить этот генератор, тут уже насторожило, почему он так часто ламается (буфер+усилок реально слабый 4*50ватт).
Вскрыли - пробой диодного моста + поплыла обмотка статора.
Так вот они сделали все по гарантии за свой счет (а цена этого ремонта составила (1200диод+1300снять/пост+1150 работа+2300 обмотка стат.=4500р)
Но, заверили что это последний ремонт по гарантии, хотя три месяца еще не вышло. Порекомендовали почистить радиаторы охлаждения, что от этого часто включается вентилятор, возрастает нагрузка и горит диодный мост, и как следствие сразу плавится обмотка. Заду4мались не на шутку...
Прочистили со съемом радиатор охл.дв., без съема радиатор кондука и радиатор коробки в итоге карлсон стал реже врубаться, а когда врубается то обычно не на 2-ю скорость, а на первую. Температура двигателя упала по бортовому компьютеру от 13 до 15 грудусов.
Причем все вопросы с ними решались без скандала и с пониманием (это про ул.монтажников). Кстати Алкоголику давал контакты их, но его вариант вышел купить новый.
Так что я наоборот поддержу эту контору не ради рекламы, сервисом и подходом оч.довольны, к тому же есть большой склад запчастей в наличии, а чего нет - снимали с новых генераторов. Респект ребятам.
P.S. На трамвайке цены на запчасти забубенные, но делают неплохо.

vyachik 11.08.2012 07:28

59-711 > Я Не пойму, а чтож хорошего, что 3 раза пришлось переделывать генератор, а не сделать один раз, но с качественными запчастями и нормальной диагностикой?
Т.е. первый раз они не выявили, что задняя крышка с трещиной и ротор на издыхании?
И что они поставили за запчасти, если через месяц сдох мост и обмотка? Какая бы там не была нагрузка?
Короче, ставят там запчасти гавно, диагностику проводят на отвали, делают также.
Как показывает и ваш опыт, одним посещением у них не обходится.

Алкоголик 11.08.2012 07:28

59-711 > млять я от реально задумался над этим... как бы новый геныч не угробить... у мну резистор сгорел на вентеляторе и при включении климата он ипашит на 2-й скорости((( коротил релюхи, реально 2-я есть, 1-й нет... там в этом резисторе надо поставить перемычку вместо конденсатора или поменять его на шнивовский (блин, он даже такой же по форме и становится в штатное место)... разница существенна... шнивовский 450 рублей, мондеевский 2500... пстц за спиральку и кусок пластика...
так шо народ, можно УБИТЬ новый геныч постоянно работающей 2-й скоростью геныча или это дежурная отговорка генераторщиков?????

Bsod 11.08.2012 09:33

[quote=Алкоголик;26342011] 59-711 > млять я от реально задумался над этим... как бы новый геныч не угробить... у мну резистор сгорел на вентеляторе и при включении климата он ипашит на 2-й скорости((( коротил релюхи, реально 2-я есть, 1-й нет... там в этом резисторе надо поставить перемычку вместо конденсатора или поменять его на шнивовский (блин, он даже такой же по форме и становится в штатное место)... разница существенна... шнивовский 450 рублей, мондеевский 2500... пстц за спиральку и кусок пластика... так шо народ, можно УБИТЬ новый геныч постоянно работающей 2-й скоростью геныча или это дежурная отговорка генераторщиков????? [/quote]
Бред всё это

711 11.08.2012 11:38

60-vyachik >да нет крышка то была нормальная, похоже пр и перепресовке подшипника мастер "колонул" крышку и о чудо на новых подшипниках ротор коротнул и сгорел, - но тут они не отпирались и вместо 4 рублей взяли только за ротор 1,2 рубля что в принципе устроило (возмущаться особо не стали, т.к. в этом случае все запчасти в геныче теперь находись от этой конторы и гарантия распространалась на весь геныч).
А в последний раз навернулся диодный мост (месяц всего прошел) из-за забитого радиатора, но за собой он всегда тянет и обмотку. Еще раз повторю, что ребята чуть ли не божились, что с этим диодным мостом проблем не будет как и возвратов от "сделанных" клиентов, а тут нате диод вылетел сноваОни в шоке - говорят тут причина в другом.....Ну а после чистки радиаторов разница в работе карлсона и показаниях приборки на лицо.

По поводу комплектующих: ставят - Transpo, Mobiletron, Cargo - а их других обычно и не бывает, да и смысл работать с фуфлом (ставить) если тут же по гарантии придется переделывать....Все данные по ремонту заносятся в базу, машина, что делали, какие запчасти, на что гарантия и т.д.

61-Алкоголик >я уже ничему не удивляюсь, не думаю что это отговорки генераторщиков. Когда все сделали, проверяли напругу, так вот когда включается карлсон напруга именно на холостых падает до 12,2-12,4 (это как раз и есть режим в пробке - оборотов нет, а нагрузка постоянная, т.к. включен климат, ну а раз радиаторы забиты, получается что при вкл. климате он ипашит постоянно не отключаясь, что приводит к перегреву диодного моста.).
Даже была мысль удлинить подводящий чехол/патрубок генератора (он же коротковат, а там при заборе воздуха охл.геныча рядом находится выпускной коллектор на 2.0 движке, ну и в пробке все оч.сильно разогрето) чтобы забор происходил пониже в районе подрамника, но тогда нужно встроить внутри сетку от мусора, иначе насосет....

711 11.08.2012 11:46

61-Алкоголик > как только с холостых даешь обороты (при вкл.мызыке, светом, и кондей) - доходит до 13.2-13.4в. и этого по их словам хватает чтобы диод не грелся, а как только падает до 12,2 начинает греться и вылетать. Генераторщики говорят, что гибель у фордов происходит обычно летом и виной именно пробки+вкл.климат(кондей).
Были мысли купить Вай,но те детали из чего он сделан уж точно не лучше написанных мной выше, поэтому и морочились с ремонтом, а теперь понимаю что китаец еще быстрее вылетел бы....но вот с ремонтом китайца есть проблемы, ремонтники говорили, что не все запчасти что мы покупали для виштеона можно поставить на китайца. Так что палка о двух концах стоит ли покупать китайца....

Чанский 11.08.2012 11:48

8 000 за ремонт стартера??????? [B]0_О[/B]

neitsmmar 11.08.2012 14:18

Жесть, на камвольной максимум тыщи 4 взяли бы.

vyachik 12.08.2012 16:57

65-Чанский > ГЕНЕРАТОРА

vyachik 12.08.2012 17:02

Сейчас приехал с моря, на обратном пути раз 5-7 загорались сигналы STOP и аккумулятор. На НОВОМ аккумуляторе :( В момент срабатывания сигналов, напряжение поднимается с 14-14,1В до 14,5-14,7В. В принципе, в пределах нормы, но не понятно, что за фигня присходит :(

камирсант 13.08.2012 00:22

68-vyachik > Да что ты тут пишешь петиции? ну испортился евростартер, причем испортился года два назад. Всё, тему можно закрывать. А если по теме то они тебя разводят, ни хрена они тебе генератор не сделали! какой-нибудь контрафакт поставили, по твоим симптомам неправильно работает реле регулятор напряжения. Едь в другое место, и делай генератор, и присутствуй при ремонте. Это уже стандарт в наше сраное время. Скоро на сервисах мастерам *бальники бить начнут, совсем уже охренели каждого первого за блондинок держат.

Кензыч 13.08.2012 05:57

Гг а есть еще Трамвайная. Там еще хуже. Туши свет скока они нам мозг с примьерой парили, 5 раз к ним знакомый ездил. Причем там разделение труда, один снимает, второй чинит, третий на место ставит и никто ни за что не отвечает. У автора неоригинал стоит 7 тыщ, я бы купил бы его тк он новый поменял и забыл чем за ремонт 8 касарей отдавать.

fischer 13.08.2012 08:37

ездил туда пару раз чинить втягивающую и втулки, запчасти у них не качественные, т.к. опять симптомы вырботавших втулок присутсвуют, на год хватает

fischer 13.08.2012 08:38

71-fischer > и бюджетным их ремонт назвать сложно

ПетровичЪ 14.08.2012 10:03

Я ремонтировал стартер и генератор на BMW e39 и на Монтеро спорте на улице Конечная, это рядом с ТЦ Красная площадь. Результатами доволен. Снимают, ремонтируют и ставят.

iiiii 14.08.2012 10:37

Дааа, есть вероятность что новый аакум долго не протянет!

iiiii 14.08.2012 10:39

и исчо отдать 8 тыс за ремонт гены это слишком! проще новый купить!

vyachik 14.08.2012 12:03

75-iiiii > Понимаешь, товарищ. Когда сломался гена, еще не знаешь, что ремонт обойдется в 8 тыс.
А когда узнаешь, ты уже отдал 2000 за снятие-установку и диагностику.
Остается либо согласиться с их условиями и отдать еще 6000, либо срочно искать новый генератор. И это он на экзистсе 8, а если быстро, то все 10-12.
Вот и получается, вроде, проще новый поставить, а как посчитаешь, так как минимум в 2 раза разница.

RVG 14.08.2012 12:35

76- 100 раз проходил, лучше переплатить немного и поставить новое. А теперь тебе это еще дороже выйдет (хоть бы 2-й аккум не сдох из-за перенапряжения) + головняки, а так бы поставил и забыл уже.

300300 17.10.2012 09:39

Моя ситуация:
Загорелась лампа АКБ, звоню им. Приежайте вечером заберете. Отлично.
Машину забрали в обед звонят мол под замену блок управления и щетки, ну и можем поменять подшипники заодно. Согласилася, итог 5200р.
Пришел забирать: когда снимали/ставили генератор поломали крепления шлейфа проводов на вентиляторы охлаждения (заставил поставить хотябы на хомуты,, а то они весят как сопли на пропеллерах), снимали воздухозаборник видимо фомкой (поцарапали переднюю рамку телевизора когда пытались выломать клипсы которые держат воздухозаборник, хотя клипсы снимаются лекго нужно только отверткой провернуть и вытащить).
Но на этом не всё.
Через неделю заметил что один болт не затянут вообще, еле висел на остальных. Приехал извинились щас сделаем! "Мастер" вышел ролик снял гену закрепил, а поставить ролик на место не может, смотрб несет отвертку и начинает под крылом колупать клипсы чтоб защиту снять, говорю нахера ты это делаешь ведь на место ведь не поставишь, а ролик можно и без этого поставить, тот психанул и ущел. Говорю менеджеру че за ... Опять извенился щас говорит сам поставлю. Короче помог ему его поставить ролик он только всё натянул и затянул. куча извенений ... короче уехал.
А и за работу отдал 4800 в итоге. потом еще нашел что зажимы проводов наместо не поставили, короче всё на соплях собрано. Может и ремонтируют норм, только снимать им нельзя доверять.

Dark_Rider 17.10.2012 09:46

Я уже давно понял, почему нормальные люди сразу ставят новый генератор/стартер, а старый на цветмет еще сдают)

300300 17.10.2012 10:11

79-Dark_Rider > дая я потом посмотрел на мою новый стоит 5500 без доставки. Но когда он сломался мысль срабатывает о ремонте. новый ждать же нужно.
Но лучше б новый заказал и сам поменял бы.


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.