![]() |
39-BIA > так это у них китай 9000, а в том же емексе 5000, а в москве вообще по 4000 можно найти... ЗЫ: геныч за 8500 абсолютно новый в коробке форд, сам геныч вистеон, такой же какой стоял на машине... |
[quote=ni82;26331648]Ёпти. Шо за цены? Это энергетическая станция чтоль? Шо там может стока стоить? Корпус выпиливали напильниками целки, а обмотка наматывали сыновья Ротшильдов?[/quote] Вот артикул: MD 350608 Можешь сам посмотреть :) |
Причем это цена за восстановленный :)))) (Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства) |
42-vyachik >Не спорю шо он стока стоит. Вопрос в другом. КАК он может стока стоить? Может он ещё и кофе варит? |
37-ni82 > ПАтАмуШто на японцев "дешёвые" запчасти! Многие в это еще верят, равняясь на расходники))) |
41-Алкоголик >сервис понятное дело купил наценил-продает.это розница.в рф наценка от 40-50% и дальше как захочется.их право.хочешь бери ,хочешь нет.другое дело интернет магазины-конкуренция очень сильная и раброс в 50% -дело не благодарное. |
38-ni82 > А очень легко определил. Ехал-ехал по трассе с кондюком, фарами, музыкой, а потом загорелся чек аккумулятора, STOP и двигатель заглох. Прикурился от товарища и поехал дальше при всех выключенных потребителях. Чеки загорались при снижении оборотов ниже 2000. |
46-BIA > Особенно хорош выбор брать или не брать их запчасти, когда гена лежит у них разобранный, а за снятие-установку и диагностику они уже взяли 2000. И следующий раз со своими деталями один хрен еще 2 рубля отсыпать. Вся экономия в одно место. |
Так куда ехать? На Камвольную, Трамвайную или Первомайскую??? |
[quote=vyachik;26329931]загорается чек аккумулятора и STOP. [/quote][quote=vyachik;26329931]загораются все чеки[/quote][quote=vyachik;26329931]Думал, может и чеки из-за плохого контакта загорались. Нет. Ситуация с чеками стала повторяться все чаще.[/quote][quote=vyachik;26329931] чеки не горели. Говорят, нет чеков - нечего и смотреть[/quote] что за чеки млиать? ладно джекичян тот который "поддон", а что за остальные? |
Ничего удивительного про евростартер не добавили :)) |
49- на камвольную 12 ёпт |
50-Вазофоб > чек аккума, видимо просто красная лампа "НЕТ ЗАРЯДКИ БЛИН" :)) |
С год назад приехал к ним(Монтажников)на сузукаграндвитара 2001г. Генератор сдох, то-ли щетки, то-ли еще какая ...ня. В обед приехал, вечером забрал. Отдал около 5т.р. И забыл про этот генератор пока не продал авто. |
На девятку сколько у них стоит поставить стартер европейский и генератор заодно? (они же парой меняются как стойки?) А то музло хочу подкинуть на пару киловатт, говорят не выдержит АКБ от перенапряги, надо стартер и генератор менять на стандарт Евро. Вашы форды у них такие фокусы с чеками, что мама не горюй, в девятке попроще с этим. Вобщем, ехать к ним, не ехать, что вообще делать? |
Порватый боян о том, что мастера казлы) |
0-vyachik > А нафига было ремонтировать ? Вместо генератора Mitsubishi MD 350608 купил бы новый Jakoparts J5115056 за 8730 руб. Тот же генератор только под другой маркой. |
57-Домосед515 > Следующий раз наверняка так и сделаю. |
можно долго авном поливать эту контору, но у меня совсем другое мнение о них... расскажу... Форд моня3 полетел генератор, обратились туда после ремонта на аэродромной-бани ( у того мастера даже нагрузочного стенда нет). Как полагается акт-приемки оформили, произвели дефектовку, выявили неисправность - диодный мост, щетки с щеткодержателем и порекомендовали заменить обмотку статора (немного поплыла) и подшипники. 2х300 подш. 700 щеткодержатель+щетки 2300 обмотка статора 1200 диодный мост 1300 снять поставить 1150 работа по гене Все отлично, но через неделю загорелась лампочка АКБ, снова к ним они же гарантию 3 месяца дают (что очень прекрасно). Сняли - выявили, что навернулся ротор и задняя крышка имеет трещину. После напоминания им, что они меняли родные подшипники менеджер отнесся с пониманием и в итоге денег взяли только за новый ротор с подшипниками в сборе (1200р. что является на самом деле копейками по сравнению с обычным ремонтом гены на форде). Ребята пожелали счастливой езды и то,что с ними мы теперь не скоро увидимся, т.к. произведен полный капремонт геныча. А также заверили, что диодный мост они ставят немного усиленный и после этого никто с горелым больше не приезжал. Проездив месяц снова загорелась лампа АКБ. Снова к ним, етить колотить этот генератор, тут уже насторожило, почему он так часто ламается (буфер+усилок реально слабый 4*50ватт). Вскрыли - пробой диодного моста + поплыла обмотка статора. Так вот они сделали все по гарантии за свой счет (а цена этого ремонта составила (1200диод+1300снять/пост+1150 работа+2300 обмотка стат.=4500р) Но, заверили что это последний ремонт по гарантии, хотя три месяца еще не вышло. Порекомендовали почистить радиаторы охлаждения, что от этого часто включается вентилятор, возрастает нагрузка и горит диодный мост, и как следствие сразу плавится обмотка. Заду4мались не на шутку... Прочистили со съемом радиатор охл.дв., без съема радиатор кондука и радиатор коробки в итоге карлсон стал реже врубаться, а когда врубается то обычно не на 2-ю скорость, а на первую. Температура двигателя упала по бортовому компьютеру от 13 до 15 грудусов. Причем все вопросы с ними решались без скандала и с пониманием (это про ул.монтажников). Кстати Алкоголику давал контакты их, но его вариант вышел купить новый. Так что я наоборот поддержу эту контору не ради рекламы, сервисом и подходом оч.довольны, к тому же есть большой склад запчастей в наличии, а чего нет - снимали с новых генераторов. Респект ребятам. P.S. На трамвайке цены на запчасти забубенные, но делают неплохо. |
59-711 > Я Не пойму, а чтож хорошего, что 3 раза пришлось переделывать генератор, а не сделать один раз, но с качественными запчастями и нормальной диагностикой? Т.е. первый раз они не выявили, что задняя крышка с трещиной и ротор на издыхании? И что они поставили за запчасти, если через месяц сдох мост и обмотка? Какая бы там не была нагрузка? Короче, ставят там запчасти гавно, диагностику проводят на отвали, делают также. Как показывает и ваш опыт, одним посещением у них не обходится. |
59-711 > млять я от реально задумался над этим... как бы новый геныч не угробить... у мну резистор сгорел на вентеляторе и при включении климата он ипашит на 2-й скорости((( коротил релюхи, реально 2-я есть, 1-й нет... там в этом резисторе надо поставить перемычку вместо конденсатора или поменять его на шнивовский (блин, он даже такой же по форме и становится в штатное место)... разница существенна... шнивовский 450 рублей, мондеевский 2500... пстц за спиральку и кусок пластика... так шо народ, можно УБИТЬ новый геныч постоянно работающей 2-й скоростью геныча или это дежурная отговорка генераторщиков????? |
[quote=Алкоголик;26342011] 59-711 > млять я от реально задумался над этим... как бы новый геныч не угробить... у мну резистор сгорел на вентеляторе и при включении климата он ипашит на 2-й скорости((( коротил релюхи, реально 2-я есть, 1-й нет... там в этом резисторе надо поставить перемычку вместо конденсатора или поменять его на шнивовский (блин, он даже такой же по форме и становится в штатное место)... разница существенна... шнивовский 450 рублей, мондеевский 2500... пстц за спиральку и кусок пластика... так шо народ, можно УБИТЬ новый геныч постоянно работающей 2-й скоростью геныча или это дежурная отговорка генераторщиков????? [/quote] Бред всё это |
60-vyachik >да нет крышка то была нормальная, похоже пр и перепресовке подшипника мастер "колонул" крышку и о чудо на новых подшипниках ротор коротнул и сгорел, - но тут они не отпирались и вместо 4 рублей взяли только за ротор 1,2 рубля что в принципе устроило (возмущаться особо не стали, т.к. в этом случае все запчасти в геныче теперь находись от этой конторы и гарантия распространалась на весь геныч). А в последний раз навернулся диодный мост (месяц всего прошел) из-за забитого радиатора, но за собой он всегда тянет и обмотку. Еще раз повторю, что ребята чуть ли не божились, что с этим диодным мостом проблем не будет как и возвратов от "сделанных" клиентов, а тут нате диод вылетел сноваОни в шоке - говорят тут причина в другом.....Ну а после чистки радиаторов разница в работе карлсона и показаниях приборки на лицо. По поводу комплектующих: ставят - Transpo, Mobiletron, Cargo - а их других обычно и не бывает, да и смысл работать с фуфлом (ставить) если тут же по гарантии придется переделывать....Все данные по ремонту заносятся в базу, машина, что делали, какие запчасти, на что гарантия и т.д. 61-Алкоголик >я уже ничему не удивляюсь, не думаю что это отговорки генераторщиков. Когда все сделали, проверяли напругу, так вот когда включается карлсон напруга именно на холостых падает до 12,2-12,4 (это как раз и есть режим в пробке - оборотов нет, а нагрузка постоянная, т.к. включен климат, ну а раз радиаторы забиты, получается что при вкл. климате он ипашит постоянно не отключаясь, что приводит к перегреву диодного моста.). Даже была мысль удлинить подводящий чехол/патрубок генератора (он же коротковат, а там при заборе воздуха охл.геныча рядом находится выпускной коллектор на 2.0 движке, ну и в пробке все оч.сильно разогрето) чтобы забор происходил пониже в районе подрамника, но тогда нужно встроить внутри сетку от мусора, иначе насосет.... |
61-Алкоголик > как только с холостых даешь обороты (при вкл.мызыке, светом, и кондей) - доходит до 13.2-13.4в. и этого по их словам хватает чтобы диод не грелся, а как только падает до 12,2 начинает греться и вылетать. Генераторщики говорят, что гибель у фордов происходит обычно летом и виной именно пробки+вкл.климат(кондей). Были мысли купить Вай,но те детали из чего он сделан уж точно не лучше написанных мной выше, поэтому и морочились с ремонтом, а теперь понимаю что китаец еще быстрее вылетел бы....но вот с ремонтом китайца есть проблемы, ремонтники говорили, что не все запчасти что мы покупали для виштеона можно поставить на китайца. Так что палка о двух концах стоит ли покупать китайца.... |
8 000 за ремонт стартера??????? [B]0_О[/B] |
Жесть, на камвольной максимум тыщи 4 взяли бы. |
65-Чанский > ГЕНЕРАТОРА |
Сейчас приехал с моря, на обратном пути раз 5-7 загорались сигналы STOP и аккумулятор. На НОВОМ аккумуляторе :( В момент срабатывания сигналов, напряжение поднимается с 14-14,1В до 14,5-14,7В. В принципе, в пределах нормы, но не понятно, что за фигня присходит :( |
68-vyachik > Да что ты тут пишешь петиции? ну испортился евростартер, причем испортился года два назад. Всё, тему можно закрывать. А если по теме то они тебя разводят, ни хрена они тебе генератор не сделали! какой-нибудь контрафакт поставили, по твоим симптомам неправильно работает реле регулятор напряжения. Едь в другое место, и делай генератор, и присутствуй при ремонте. Это уже стандарт в наше сраное время. Скоро на сервисах мастерам *бальники бить начнут, совсем уже охренели каждого первого за блондинок держат. |
Гг а есть еще Трамвайная. Там еще хуже. Туши свет скока они нам мозг с примьерой парили, 5 раз к ним знакомый ездил. Причем там разделение труда, один снимает, второй чинит, третий на место ставит и никто ни за что не отвечает. У автора неоригинал стоит 7 тыщ, я бы купил бы его тк он новый поменял и забыл чем за ремонт 8 касарей отдавать. |
ездил туда пару раз чинить втягивающую и втулки, запчасти у них не качественные, т.к. опять симптомы вырботавших втулок присутсвуют, на год хватает |
71-fischer > и бюджетным их ремонт назвать сложно |
Я ремонтировал стартер и генератор на BMW e39 и на Монтеро спорте на улице Конечная, это рядом с ТЦ Красная площадь. Результатами доволен. Снимают, ремонтируют и ставят. |
Дааа, есть вероятность что новый аакум долго не протянет! |
и исчо отдать 8 тыс за ремонт гены это слишком! проще новый купить! |
75-iiiii > Понимаешь, товарищ. Когда сломался гена, еще не знаешь, что ремонт обойдется в 8 тыс. А когда узнаешь, ты уже отдал 2000 за снятие-установку и диагностику. Остается либо согласиться с их условиями и отдать еще 6000, либо срочно искать новый генератор. И это он на экзистсе 8, а если быстро, то все 10-12. Вот и получается, вроде, проще новый поставить, а как посчитаешь, так как минимум в 2 раза разница. |
76- 100 раз проходил, лучше переплатить немного и поставить новое. А теперь тебе это еще дороже выйдет (хоть бы 2-й аккум не сдох из-за перенапряжения) + головняки, а так бы поставил и забыл уже. |
Моя ситуация: Загорелась лампа АКБ, звоню им. Приежайте вечером заберете. Отлично. Машину забрали в обед звонят мол под замену блок управления и щетки, ну и можем поменять подшипники заодно. Согласилася, итог 5200р. Пришел забирать: когда снимали/ставили генератор поломали крепления шлейфа проводов на вентиляторы охлаждения (заставил поставить хотябы на хомуты,, а то они весят как сопли на пропеллерах), снимали воздухозаборник видимо фомкой (поцарапали переднюю рамку телевизора когда пытались выломать клипсы которые держат воздухозаборник, хотя клипсы снимаются лекго нужно только отверткой провернуть и вытащить). Но на этом не всё. Через неделю заметил что один болт не затянут вообще, еле висел на остальных. Приехал извинились щас сделаем! "Мастер" вышел ролик снял гену закрепил, а поставить ролик на место не может, смотрб несет отвертку и начинает под крылом колупать клипсы чтоб защиту снять, говорю нахера ты это делаешь ведь на место ведь не поставишь, а ролик можно и без этого поставить, тот психанул и ущел. Говорю менеджеру че за ... Опять извенился щас говорит сам поставлю. Короче помог ему его поставить ролик он только всё натянул и затянул. куча извенений ... короче уехал. А и за работу отдал 4800 в итоге. потом еще нашел что зажимы проводов наместо не поставили, короче всё на соплях собрано. Может и ремонтируют норм, только снимать им нельзя доверять. |
Я уже давно понял, почему нормальные люди сразу ставят новый генератор/стартер, а старый на цветмет еще сдают) |
79-Dark_Rider > дая я потом посмотрел на мою новый стоит 5500 без доставки. Но когда он сломался мысль срабатывает о ремонте. новый ждать же нужно. Но лучше б новый заказал и сам поменял бы. |
| Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3. |