К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Не было печали купил VAG

Гость
0 - 16.07.2018 - 23:35
Доброго времени суток всем. Не думал я, что придется обращаться еще раз к многоуважаемым пользователям этого форума, но как я ошибался))
Старожилы может меня вспомнят, может кто по теме и ответит))
Имеем(или он меня) Фольксваген Каравеллу, 2.5 АТ, после замены стоек, шаровых, рулевых наконечников, начало трясти перед авто, проявляется в не зависимости от скорости движения, может и от 30км/ч начать трясти, может и при 100, можно 15км проехать при любой скорости и ничего нет, все происходит резко, специально повторить не могу, все происходит на разной скорости, на ровной-кривой-ухабистой дороге. Грешили на диски/резину, диски прокатал, резину менял. Подушки целые, подрамник прикручен. В руль не бьет. Грешим на привода, вывешивали, выставляли на рычаги, есть небольшое биение палок приводов(завтра сниму, буду проверять на ровность). Старые стойки были мертвы, от слова "совсем". Что еще вспомню: трясет до полной остановки, потом можно проехать еще N-ное количество км до следующего раза, может пропасть при торможении, перестает трясти при плавных поворотах, направо-меньше, налево- полностью пропадает, пока руль не выровнял. Совсем простые варианты типа что-то не прикручено-не поменяно не предлагайте пожалуйста.
Ну и флуд в меру))))



Гость
1 - 16.07.2018 - 23:42
Сменить мастеров... Помогает.
Гость
2 - 16.07.2018 - 23:44
Давайте адрес, я к вам приеду
Гость
3 - 16.07.2018 - 23:50
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
Сменить мастеров... Помогает.
Флуд я приветствую, но такие месседжи оставте для соседа. Интересуют любые ответы по теме.
Гость
4 - 16.07.2018 - 23:50
Я не занимаюсь. Но даже реле сигнализации на бензонасосе может глючить, и сделать такую тряску.
Гость
5 - 16.07.2018 - 23:52
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
Я не занимаюсь. Но даже реле сигнализации на бензонасосе может глючить, и сделать такую тряску.
Да вы что?! Чем реле може вызвать такую тряску? Просветите
Гость
6 - 16.07.2018 - 23:53
Ах, да, мотор дизель, забыл указать
Гость
7 - 16.07.2018 - 23:54
Сигналка штатная, открыть-закрыть двери и не более
Гость
8 - 16.07.2018 - 23:55
Напомню, все началось после замены стоек. До, было все отлично на протяжении 45тыс км, или 2-ух месяцев. Не считая громыхания стоек, шаровых и рулевых наконечников))

Отредактировано бабай; 16.07.2018 в 23:57. Причина: добавил
9 - 17.07.2018 - 00:26
Обычно так проявляется граната, когда начинает "прикусывать". Когда привода снимешь, щупай наружные гранаты, да и внутренняя может так проявляться. Лучше всего было бы покинуть привод в сборе и прокатиться сначала с одним подменным, потом с другим. А методом научного втыка гранаты менять удовольствие ещё то, по деньгам. Если правый привод с подвесным подшипником
, то ему тоже пристальное внимание, особенно шлицевой части.
Гость
10 - 17.07.2018 - 00:43
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
Обычно так проявляется граната, когда начинает "прикусывать". Когда привода снимешь, щупай наружные гранаты, да и внутренняя может так проявляться. Лучше всего было бы покинуть привод в сборе и прокатиться сначала с одним подменным, потом с другим. А методом научного втыка гранаты менять удовольствие ещё то, по деньгам. Если правый привод с подвесным подшипником , то ему тоже пристальное внимание, особенно шлицевой части.
Гранатам наружним 30тыс пробега,правый привод подвесной в идеале, внутренние без выработки, шлицевые соединения в идеале, люфтов нет, шлицы как новые. Смущает небольшое биение именно палок, как будто кривые, на ровность проверю только завтра. Сталкивался с вибрацией и наружних и внутренних шрусов, но такое вижу впервые, потому интересно, может ли кривая "палка" давать такое биение, вибрацией "это" назвать не могу. На вывешеной морде, авто стоит на рычагах, т.е. упоры не под кузовом, а под рычагами, трясет не узел колесо-ступица-кулак-стойка-привод, а трясет двигатель-коробка. (Мотор с коробкой ни при делах, не мог я их сломать заменой стоек) На яме соответсвенно меньше, на ходу аж сигареты с парприза слетают.
Гость
11 - 17.07.2018 - 00:48
К новым приводам морально готов, менять на угад гранаты нет) Гранаты выйдут немногим дешевле чем новые привода в сборе, будет потом обидно если дело именно в ломах, лом новый отдельно не купишь
12 - 17.07.2018 - 01:46
У меня был случай, что авто колбасило знатного из за лишних 100 грамм жижи в АКПП. Как навалишь, жижа нагревалась и начинало колбасить. Потошнил, незаметно вибрация пропала. Долго вычислил, пока не проверил уровень сразу после поездки и увидел выше максимума на горячюю на 5 мм. Отобрал 100 грамм жижи и как бабка пошептала. Ни в одной публикации не нашёл, что повышенный уровень мог такое исполнять. Обычно излишки через сапун выкидывает на перевале, а тут такое(((
Гость
13 - 17.07.2018 - 01:52
Опачки, Валек, внезапно, продал демона, купил вагину теперь мучаешься?! Пляши от того, что менял, судя повсему на чем то ты сэкономил и поставил какой то кривой аналог,(стойки, шаровые, наконечники) вот и понеслось, мне позвони, номера мои те же!
Гость
14 - 17.07.2018 - 01:53
До замены стоек все было хорошо, что-то произошло после замены. Стойко были убиты вусмерть, можно сказать, что их не было. Т.е. возможно трясло и раньше, но пока новые стойки не прижали колеса к земле я этого не чувствовал.
Гость
15 - 17.07.2018 - 01:57
Цитата:
Сообщение от Arxangel Посмотреть сообщение
Опачки, Валек, внезапно, продал демона, купил вагину теперь мучаешься?! Пляши от того, что менял, судя повсему на чем то ты сэкономил и поставил какой то кривой аналог,(стойки, шаровые, наконечники) вот и понеслось, мне позвони, номера мои те же!
Ванька привет! Демона года два как продал, вот решил еще один геморрой взять)) Да в том то и дело, что не экономил, ходовка вся в идеале, три мастера проверяли, сход-развал в норме. Вань, в личку номер кинь, я уже кучу номеров-трубок поменял, потерял твой.
16 - 17.07.2018 - 02:09
Валы не гнутые, это визуальный эффект, когда шрусы при вращении находятся не в горизонтальной плоскости.
Гость
17 - 17.07.2018 - 02:17
Привода в любом случае разберу завтра, чтобы проверить валы на ровность.
Гость
18 - 17.07.2018 - 02:20
Цитата:
Сообщение от бабай Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Arxangel Опачки, Валек, внезапно, продал демона, купил вагину теперь мучаешься?! Пляши от того, что менял, судя повсему на чем то ты сэкономил и поставил какой то кривой аналог,(стойки, шаровые, наконечники) вот и понеслось, мне позвони, номера мои те же! Ванька привет! Демона года два как продал, вот решил еще один геморрой взять)) Да в том то и дело, что не экономил, ходовка вся в идеале, три мастера проверяли, сход-развал в норме. Вань, в личку номер кинь, я уже кучу номеров-трубок поменял, потерял твой.
отписался. На связи.
Гость
19 - 17.07.2018 - 03:23
Шлуслер надо было брать
20 - 17.07.2018 - 10:42
17-бабай > машина монопривод? Прочитай что такое "Эффект Шимми". Из-за новых стоек произошло изменение углов работы подвески. Может само пройти, когда подвеска утрясется, а можешь и все по кругу поменять и не найти причину.
Гость
21 - 17.07.2018 - 11:19
20-777 белый > [*****], сколько ждать?)) уже 300км проехал. Когда начинает колбасить по колесам ничего не видно, едут ровно в руль не отдает.
Гость
22 - 17.07.2018 - 12:44
Уверен в подушках двигателя?
Гость
23 - 17.07.2018 - 13:05
О, Валёк привет! Диски тормозные снимал?
Гость
24 - 17.07.2018 - 13:08
Имхо или не затянуто, или стойка плохая одна и не отрабатывает ямы
Гость
25 - 17.07.2018 - 13:51
23-Рокенрольщег > привет Леха. ДА все уже проверено по 5 раз. Повторюсь, старые стойки были мертвы, т. е. просто болтались как баласт. Что то произошло именно после того, как новые начали прижимать колёса к земле, либо из-за того, что поменялась геометрия подвески. Заказал все такие наружний шрус, правый мне не нравиться, завтра поменяю.
Гость
26 - 17.07.2018 - 13:52
22-passatt > уверен
Гость
27 - 17.07.2018 - 17:24
А опоры тоже заменили вместе со стойками?

А вообще... Лучше продай ваг и купи японца...
И забудешь, что такое СТО, поломки, глюки и т.д...
С ВАГом будет постоянное состояние ремонта и чувство, что нужно ещё что-нибудь отремонтировать или поменять...
Поверь бывшему обладателю двух вагов и трех японцев...
Гость
28 - 17.07.2018 - 18:37
27-Predator > опоры новые. Машина для работы, японцы не подходят по нужным мне параметрам.
Гость
29 - 18.07.2018 - 08:03
Блин автор, мне прям самому уже интересно, что с тачкой. Тыж практически все поменял (ну кроме машины)
Гость
30 - 18.07.2018 - 09:55
29-FatPAPA >так вот же. Сегодня поменяю еще наружний шрус, думаю дело в нем, может закусывает.
BIA
31 - 18.07.2018 - 10:05
А может внутренний?
Гость
32 - 18.07.2018 - 10:32
31-BIA >может, но визуально и тактильно мне наружний не нравиться, с него и начну
BIA
33 - 18.07.2018 - 10:37
А руль выкручиваешь и едешь-не стучит-хрустит?
Гость
34 - 18.07.2018 - 10:40
33-BIA >нет, он относительно новый, 30 тысяч пробега. Правда не знаю какой, может китец дешевый.
Гость
35 - 18.07.2018 - 11:01
Обороты двигателя при этом не падают?
Гость
36 - 18.07.2018 - 11:28
Нет. Машина едет как ехала, можно разгоняться, только страшно)
Гость
37 - 18.07.2018 - 14:06
Цитата:
Сообщение от бабай Посмотреть сообщение
японцы не подходят по нужным мне параметрам.
Валек, Альфарда надо брать! ))
Гость
38 - 18.07.2018 - 14:49
37-Рокенрольщег >Леша, для себя если я согласен с тобой полностью. Мне для работы надо. Уже меня 7 полноценных мест и огромный багажник,Каравелла длинная.
39 - 19.07.2018 - 10:06
38-бабай > будешь менять гранату, обрати внимание на посадочное место тормозного диска на кулак. Бывает, если есть мусор там или ржавчина, диск садится криво и возникает биение. Хотя все равно, должно отдаваться в руль ... мистика какая-то...О-о Был бы полный привод, можно было грешить что кардан прикусывает, а тут прям хз.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены