Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Навязчивая пустая трата времени йух авто.. (http://forums.kuban.ru/f1059/navyazchivaya_pustaya_trata_vremeni_juh_avto-7695589.html)

SaMet 25.04.2016 15:19

Навязчивая пустая трата времени йух авто..
 
Скажите.
Одного меня [filolog]заепало[/filolog] их нааязчивое Здравствуйте. Есть 5 минут на оценку услуги. .?!
Записываешь на ТО- епут башку.
На самом ТО- епут башку.
После ТО- звонят и в нажатым раз просят оценить качество.

Ну где связь между назойливыми девочками телефонистками и реальным сервисом связанным с закручиыанием гаек и грязными руками.!!!

SaMet 25.04.2016 15:20

Лично у них высказался. Думал отстанут...
Хертам. .сегодня в очередной раз звонили.

Вот бы они так на гарантийные обращения реагировали.

215 25.04.2016 15:24

Попробуй девочке отвечать,что всё очень плохо-3.Кофе не принесли-3.Манагер тупой-3.Девочка не танцевала танец живота-3.Ну вобщем в таком духе.))))))

1ogin 25.04.2016 15:27

2-215 > Я сразу говорю - передай своему начальнику, что он тупой пи дор. Сразу отстают

matros 25.04.2016 15:31

На днях звонок:
- блаблабла, приходите туда-то на мероприятие такое-то
- девушка, вы ваще кто? что вы мне пытаетесь впарить?
- ваш номер взят с авито (да-да, по пользовательскому соглашению, мы дарим авито возможность раскидываться нашими номерами), мы вам впариваем ващщщеофигеннуюфигню
- меня это не интересует
- ты че так отвечаешь?!?!
Вот тут я опешил.
))

1ogin 25.04.2016 15:32

[quote=matros;41957613]- ты че так отвечаешь?!?![/quote]
ответ автоматический: - Иди на юг
)))

215 25.04.2016 15:39

Ну это шляпные конторы.Обычно звонящая девочка,своим реально милым голоском,пытается как можно дольше сохранять общение.Срываться на таких гнило.Это не она же такая ,это жизнь такая,а точнее её шефики.

1ogin 25.04.2016 15:41

[quote=215;41957693]а точнее её шефики. [/quote]
вот именно, читай выше:
[quote=kjhf;41957577]передай своему начальнику, что он тупой [/quote]

VOLONT 25.04.2016 15:47

0-Kladno >тоже обслуживаюсь в юх авто, все нормально. Запись на ТО простая и быстрая. Мозг не делают. По гарантии х.з пока не обращался.
Опрос после ТО тоже нормально, если занят грю во сколько позвонить. В общем не напрягает.

Inkognito 25.04.2016 16:05

Напрягает то. что просят оценить чистоту полов и сколько раз тебе приёмщик улыбнулся. Ну, ещё температуру кофе :)
Нет, чтобы качеством и удовлетворённостью УСЛУГОЙ интересоваться. Из 30 вопросов о качестве самого ТО реально 1-2 и то в общем "доволен или нет услугой в целом"... не то оцениваете, товарисчи!

Лаборант 25.04.2016 16:10

К юг авто нет претензий если мастер приемщик толковый - такой в только один, сразу ставлю 5 и не звонят

DM 25.04.2016 16:21

[url]http://vk.com/video7154656_165889043?hd=1&t=1m57s[/url]

DM 25.04.2016 16:24

так точнее будет
[url]http://vk.com/video7154656_165889043?hd=1&t=3m43s[/url]
))

550 25.04.2016 16:30

8-VOLONT > что еще можно ожидать от самета ?

SaMet 25.04.2016 16:40

10-Лаборант > мастера реального ты и знать не знаешь...по крайней мере по задумке йуховцев.
По этому оценка твоя нихера вообще не значит...кроме как зря плата обзвощиков и их дибилов руководителей.

Особенно доставляет что клиент должен тупо сидеть ждать два часа- пока машина выстаивается в боксах ради подтверждения человекочасов для оплаты...двойное наепалово

VOLONT 25.04.2016 16:40

13-550 >не понял

SaMet 25.04.2016 16:41

13-550 >да от тебя ваше ничего толкового не услышать. ..через ты там обтек уже? Знаток [filolog]бля[/filolog]

550 25.04.2016 16:45

15-VOLONT > та ересь всякую пишет и мозги людям делает.)

16-Kladno > чем писать ересь, как ты, я лучше промолчу .)

loginept 25.04.2016 16:47

Лишь бы поныть))сам по пол дня тут мозг делает всем))

SaMet 25.04.2016 16:48

[quote=550;41958261]я лучше промолчу[/quote]
Так и делай как лучше. .кто тебе доктор )))
Про датчики ты уже написал чушь- поэтому соглашусь уж лучше молчи

z18xer 25.04.2016 17:27

Одного тебя видимо. Записывают быстро, приехал ко времени, машину отдал, вызвали бесплатное такси, уехал на кп гулять или жди в салоне, или езжай куда хочешь. Позвонили, оплатил, забрал, уехал. Телефонный опрос потом через пару дней, можно отказаться и не учавствовать. У меня так по крайней мере. Единственное само время то занимает несколько больше чем хотелось бы.

VOLONT 25.04.2016 17:30

20-whiskeyinthejar > LR юх авто?

550 25.04.2016 17:55

19-Kladno > да, отозвался с датчиками , и чё? Это единственное.)))
А ты до этого стока крест написал, что и запоминать нет смысла.)

check 25.04.2016 19:16

я почти всегда участвую в подобных опросах, не ток по авто теме..а фигли,кто-то ж эти данные анализирует,возможно даже проводит работу по повышению качества сервиса, почему бы не помочь самому себе иметь в будущем, более качественный сервис, 1-2мин жизни это не потеря времени...если никто жаловаться не будет и обратной связи не будет, то везде будет сервис аля столовая в ссср, где повар на раздаче бог, а ты шимящееся гогно)))

Falcon 25.04.2016 19:22

[quote=Kladno;41958215] два часа- пока машина выстаивается в боксах ради подтверждения человекочасов для оплаты.[/quote]
тек не езди на то. поменяй масло в бесплатной замене масла за полчаса))

CK 25.04.2016 19:29

...на той неделе первое ТО делал в ЮГ-Авто.
Позвонил, назначил время, потом понял что не смогу подъехать, перезвонил переназничил без проблем на следующий день.
Машину приняли быстро, отдали чуть позже оговоренного времени.
Подозреваю, что установленная защита помешала провести работы вовремя.
За снятие защиты сняли на 200 с чем-то рублей больше указанной первоначальной суммы.
Претензий у меня нет.
Теперь напугали тут, буду ждать звонка, бл.....
:-)

Dimking 26.04.2016 12:38

А мне нравится.
Звонит такая "как я могу к вам обращаться?"
- "мой господин"
- эээ..
- да-да, так и обращайтесь.

rts24 26.04.2016 22:41

[quote=Dimking;41964241] А мне нравится. Звонит такая "как я могу к вам обращаться?" - "мой господин" - эээ.. - да-да, так и обращайтесь. [/quote]
а если в ответ: "Ок, купи у нас пару Ягуаров ХЕ, ну, один - для меня. Женись на мне, и тогда я готова называть тебя так всю оставшуюся жизнь."
Что в ответ ей промычите вы?)))

rts24 26.04.2016 22:53

по теме - сёдня участвовал в их опросе. спокойно, за 1 минуту на всё ответил. им приятно и бонусы добавились и сам почувствовал приобщение к полезному делу.
ответы давал, как считаю, объективные.

Чанский 28.04.2016 22:07

Это всего лишь инструмент для повышения качества обслуживания, а так же для лишения персонала честно заработанных денег)

Falcon 28.04.2016 22:12

[quote=Чанский;41986232]а так же для лишения персонала честно заработанных денег) [/quote]
во во.бывает такой херни наговорят при опросе.


Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.