Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 02.08.2017 - 15:07
|
Не претендую на истину в последней инстанции, может кому то поможет. Можете дополнять
| | ||
1
- 02.08.2017 - 15:08
|
1. Не нужно ездить в левом ряду при свободном правом, даже если вам кажется, что соблюдая скоростной режим, вы делаете все правильно. Во-первых, вы подвергаете опасности себя и тех кто едет сзади быстрее вас. Если вы считаете, что «не трамвай-объедет» и включаете дурака упорно двигаясь в левом ряду при свободном правом, то едущий сзади начнет перестраиваться в правый ряд. А так как в большинстве случаев водитель у нас сидит слева, то он может не заметить автомобиль, едущий чуть впереди вас в правом ряду, либо иное препятствие, либо он зацепит правыми колесами обочину и потеряет управление; в любом случае его выбросит в ВАШУ машину, либо он вытолкнет вас на встречку под грузовик. Во-вторых, вас может зацепить встречная машина, которая по разным обстоятельствам может выехать на вашу полосу (заснул, зазевался, увернулся от другой машины)-все таки лишняя полоса-это существенная зона безопасности. 2. 2. Избегайте поворотов налево на оживленной трассе или проспекте, когда нет специальной полосы для поворота (особенно с предварительно вывернутыми в сторону поворота колесами). Дело даже не в том, что вас может догнать любитель ездить в левом ряду из п.1. Он может резко перестроиться в правый ряд, и тогда в вас влетает на полном ходу тот, кто ехал за ним. В лучшем случае в хлам разбитая машина, в худшем смерть под встречным грузовиком. Если без вариантов, то перед торможением обязательно убедитесь в отсутствии машин едущих за вами. 3. Избегайте остановок на полосе движения, особенно в левом ряду. Если произошла аварийная остановка, немедленно оттолкайте машину на обочину или островок безопасности, попросив кого ни будь предупредить сзади едущих водителей: фонариком, тряпкой и т.д. Сидеть тупо с аварийкой в машине-серьезный риск попасть в ситуацию из п. 2. Тоже касается и железнодорожных переездов, ибо там еще больше шансов быть раздавленным поездом. 4. Если вы аварийно остановились на полосе движения, не надо шастать вокруг машины хватаясь за голову, или копаться в моторе, менять колесо. С большой долей вероятности вас могут просто сбить. Даже выходя при этом на обочине, вас могут сбить и там: едущий сзади может вас заметить в последний момент и может попытаться объехать вас по обочине, если есть встречная машина. Добрые слова над вашей могилой будут вам слабым утешением. Если нет возможности убрать машину, выйдете из нее сами и выгоните всех пассажиров в безопасное место. 5. Не выходите на обгон сразу же за другой машиной, которая еще не завершила обгон. Вы не видите встречной машины, а она может оказаться гораздо ближе чем вам кажется и вы не успеете завершить маневр. Либо тот, кто уже совершает обгон перед вами по какой либо причине решит его прекратить и начнет интенсивное торможение. В этом случае вам либо в обгоняемую фуру, либо на встречную обочину с многократными «ушами» через крышу. 6. Включайте головной свет. Для тех, кто ездит в темное время суток с включенными габаритами или светодиодиками в ПТФ-объяснять бесполезно, там просто не во что загружать инфу. Для тех, кто понимает слова, включайте фары и днем. Конечно, увидеть в светлое время суток едущий без света автомобиль не составит труда, но, если на фоне едущей с включенным светом машины чуть впереди едет машина без света-ее могут и не заметить, и, например, начнут обгон прямо перед вашим носом. 7. Придерживайтесь такой скорости движения, при которой вы сможете остановить машину до того места, которое вы видите в данное время суток и в данных погодных условиях. 8. Всегда считайте, что вокруг вас ездят одни придурки купившие права, и от них можно ожидать всего чего угодно. Дольше проживете. Особенно при проезде перекрестков, даже на зеленый свет светофора или по главной дороге: убедитесь что вас пропускают. 9. Если вы собрались поворачивать, перед тем как начать торможение на полосе движения, включите указатель поворота. Именно до того, а не после, чтобы едущий сзади понял ваши намерения. Например, едущий сзади может сходу начать вас объезжать как раз с той стороны, куда вы собираетесь совершить маневр. 10. Пристегивайтесь ремнями безопасности, даже в городе. Даже при небольшом ударе можно получить сотрясение мозга или разбить голову о лобовое стекло. А каждый удар в голову даром не проходит-это вам любой доктор скажет. В том числе заставляйте пристегиваться тех, кто сидит сзади. Вы отвечаете за то, что произойдет с вашими пассажирами если случится ДТП-вплоть до уголовной ответственности. Я уж не говорю о том, что он может головой прилететь в вашу голову и проломить вам череп. Не защелкивайте ремень безопасности протягивая его за спиной, чтобы не раздражал назойливый зуммер: он пищит не зря. В большинстве современных автомобилей в механизмах ремней есть преднатяжители, которые выстреливают как аирбеги, резко притягивая тело к сиденью. В случае с ремнем за спиной может получиться эффект «рогатки», когда вас еще и подкинет навстречу выстреливающей подушки безопасности. Перелом шейных позвонков вполне вероятен. 11. Не прогревайте двигатель в закрытом помещении: гараже, подземной парковке. Даже если там есть вентиляция-откуда вызнаете, насколько она работоспособна в данный момент? Даже если у вас евро-2 или даже евро-4, я уж не говорю про «выбитый» нейтрализатор, концентрация окиси углерода(СО) в закрытом помещении очень быстро может достигнуть опасного уровня. Вы просто потеряете сознание не успев даже понять что происходит. Кстати, отравление может наступить на открытой местности, если спите в машине с заведенным двигателем. Попутный ветерок будет направлять выхлопные газы вашего автомобиля прямо через воздухозаборник печки в салон автомобиля. Откачать труп после отравления СО-крайне сложная задача, практически не выполнимая, даже если скорая приедет быстро. Окись углерода не имеет ни цвета ни запаха, от нее не «задыхаются»-как пишут в печальных сводках. СО, попадая в кровь и разрушая красные кровяные тельца, лишает ее способности доставлять кислород в мозг. | | ||
2
- 02.08.2017 - 15:15
| Че его греть то двигатель??)) | | ||
3
- 02.08.2017 - 15:18
| 11 заповедей Зампотеха,предлагаю высечь их в камне) | | ||
4
- 02.08.2017 - 15:18
| свет заменить на мосх | | ||
5
- 02.08.2017 - 15:19
| Там не едь.Там не стой. | | ||
6
- 02.08.2017 - 15:20
| Тормоза не перегревай,Тормози передачей.Смотри в зеркала. | | ||
7
- 02.08.2017 - 15:21
| Соблюдай дистанцию... | | ||
8
- 02.08.2017 - 15:24
| еще зажигалкой чиркают возле бензобака))) | | ||
9
- 02.08.2017 - 15:26
| чё там вкраце? | | ||
10
- 02.08.2017 - 15:26
| а про это в правилах не написано,значит можно! | | ||
11
- 02.08.2017 - 15:27
| Следи за собой,будь осторожен!(с) | | ||
12
- 02.08.2017 - 15:28
| В тайге будешь замерзать,не только зажигалкой чиркнешь возле бака.Так хоть согреешься). | | ||
13
- 02.08.2017 - 15:29
| 11-СТО Камволушка >запейсал в блохнотег))) | | ||
14
- 02.08.2017 - 15:33
| Читай как Отченаш на ночь и утром)) | | ||
15
- 02.08.2017 - 15:44
| 1-Зампотех >итить.... мнохабукав, чё там вкраце? | | ||
16
- 02.08.2017 - 15:47
| там ничего лишнего-честное пионерское. Там под каждой строчкой чья то жизнь | | ||
17
- 02.08.2017 - 15:57
| а скока пионерская организация не существует уже? | | ||
18
- 02.08.2017 - 16:02
| 17-бывшая СТО Камвольная >а какая разница? | | ||
19
- 02.08.2017 - 16:24
| в 2005 году кент поехал на Славянскую вперед ногами, мама поутру нашла сидящего за рулем(((((..... Ему навсегда осталось 25.... | | ||
20
- 02.08.2017 - 16:41
| Тоже хоронил знакомого парня 20 летнего, который водку пил в жигулях заведённых в своём гараже зимой, ещё и 18 летнюю дочку своего босса с собой забрал((( тут форумчане есть общие знакомые | | ||
21
- 02.08.2017 - 16:55
| 1-Зампотех > п.8 лучше всего. | | ||
22
- 02.08.2017 - 16:57
| 17-бывшая СТО Камвольная >кстате, работает еще: http://red.msk.ru/21-maya-na-krasnoj...yom-v-pionery/ | | ||
23
- 02.08.2017 - 16:58
| 21-Winny >убедился на личном опыте, че там. Полгода пришлось пешком ходить пока машину восстанавливали. Хорошо что служебная была | | ||
24
- 02.08.2017 - 17:31
| предлагаю высечь их в камри ))) | | ||
25
- 22.07.2018 - 22:29
|
Сегодня под Ростовом наблюдал ДТП: на широкой трех-полосной дороге, в среднем ряду попутное столкновение фура(КАМАЗ) и легковая машина типа соляриса. Интенсивность движения крайне низкая, видимость достаточная, однако степень повреждения кузова практически до тотального у легковушки наводит на мысль, что она попросту стояла на полосе, вряд ли бы такие повреждения получил движущийся автомобиль. Можно предположить, что ехавший в средней полосе перед фурой автомобиль увидел стоящего и не тормозя резко перестроился в соседний ряд, а фура уже практически без торможения(следов торможения нет на асфальте) сложила весь багажный отсек в салон легковушки, а металлический разделитель не дал ей вылететь на встречную полосу, хорошо что все живы остались. Еще раз перечитайте пункт 4 того что я писал выше... Не надо останавливаться посреди дороги, тем более на оживленной трассе-это очень опасно. Если даже остановка аварийная, немедленно примите меры к эвакуации машины к обочине, либо выставите знак аварийной остановки за несколько десятков метров. | | ||
26
- 22.07.2018 - 22:48
| Цитата:
пысы смотрите за дистанцией, не подстраивайтесь прям под ж0пу.) | | ||
27
- 22.07.2018 - 22:55
| таких случаев достаточно много, и это в первую очередь надо учитывать тому, кто живет по принципу "не трамвай-объедет!" | | ||
28
- 22.07.2018 - 23:00
| Давеча еду из шапсугской неспеша 180 левый ряд никого не трогаю смотрю машина впереди стоит в левом ряду выбрасываю тормозной парашут проезжаю мимо этих жигулей а там парень снизил скорость до 70 км ч и телке показует рукой в поля пейзаж. | | ||
29
- 22.07.2018 - 23:03
| Цитата:
Цитата:
Связь: @chpkrasnodar_bot | | ||
30
- 22.07.2018 - 23:06
| из-за 8го пункта у нас в городе пробки... | | ||
31
- 22.07.2018 - 23:11
| 29-701054 >это не то ДТП, но ливень сегодня на трассе был очень сильный, не мудрено так влететь. И кстати-да, очень часто попадались те, кто двигался в левом ряду(при свободном правом) и при очередном усилении дождя начинали тупо резко снижать скорость. А уж сколько попалось баранов, которые ехали без света в этом месиве-сбился со счета | | ||
32
- 22.07.2018 - 23:20
|
Еще доверяйте чутью! Еду как-то давненько ночью по м4 еще той, старой. Туманище, середина декабря. Видимость - метров 40. Думаю, дай приторможу - с 60 до 30 км/ч. И тока притормозил - о чудо, вижу пацанчики шаху руками перекатывают через трассу с одной второстепенной на другую, едва не зацепил. Не притормозил бы - убился и их бы тоже, видимо на тот свет отправил... | | ||
33
- 23.07.2018 - 07:36
|
Воистину. И п.10 пофиг. | | ||
34
- 23.07.2018 - 07:58
| 29-701054 >да,наблюдал вчера последствия этого дтп,жуткое зрелище((( | | ||
35
- 23.07.2018 - 08:13
| ....не езди быстрее,чем ездит твой Ангел-спаситель... | | ||
36
- 23.07.2018 - 08:25
| Заметил,поворотниками вообще не пользуются.Будто их и нет вообще.Я лично включаю.Даю понять порядок своих действий.Кто идет за мной,предупреждаю,когда ухожу обратно в ряд.Сзади идущему помогает понять об опасности.особенно есть тормоза,едут на обгон до самого сужения полосы уже обогнав давно..Да уходи ты быстрее назад,пока тебя не влепили в морду,не испытывай судьбу.Не,оно заднему не даст обогнать и сам вола и..т. | | ||
37
- 23.07.2018 - 09:43
|
Километров 70 не доезжая Москвы. 1 час ночи. Перед КПМ небольшая пробка в два ряда. Обычно становлюсь в правый, но в этот раз какое-то подсознание - стань в левый, он покороче. Только перестроился, фура, не тормозя, въезжает в автобус, стоящий в правом ряду. Между ними мог быть я.( Из собственного опыта - если приходится останавливаться на проезжей части, особенно ночью!, обязательно включи аварийку. Она дополнительно привлечет внимание. Как бывает? Едешь, глубокая ночь, впереди красные огни попутных авто. Вроде все едут и все норм. Можно легко не заметить, что эти огни остановились! За всю практику несколько раз видел попутные столкновения именно из-за этого. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |