![]() |
А насколько тщательно автопроизводители проводят краш-тесты с наездом сзади? Просто после этого ролика [url]http://www.youtube.com/watch?v=fo-6Rs6wl2c&feature=player_embedded[/url] кажется что ВАЗ не особо с этим делом заморачивался или это просто Мерин крепок как броневик? |
0-Гнорм >а ты теперь попробуй на 200 вломится в мерина) мерин больше и массивнее, и безопасность конечно не 2 подушки. |
1-Dark_Rider > Ну так ты и посмотри сколько авто он влупил,и в сравнении с Грантой можно сказать целый. Вопрос в том если б этот мерс нашел такого ж мерса,что было бы? |
2-Гнорм >было бы ДТП. |
3-Dark_Rider >Та это понятно) |
3-Dark_Rider >кэп, ты? |
4-Гнорм >так че спрашиваешь?) 5-Granser >нет, я КО! |
6-Dark_Rider > Вопрос это только с вазом так все плохо? Просто это второй подобный ролик,а в первом калину в зад ауди а8 засадила и с такими же последствиями. Вот и интересно стало что да как у автопризводителей с подобными авариями. |
7-Гнорм >а сзади не может быть столько жесткости априори, откуда?? багажник в любом случае будет сминаться в разы больше, чем капот и подкапотное, там же воздух, пойми... |
8-Dark_Rider >Ну Порше 911 как то ж краш тесты проходит,а ведь впереди багажник с воздухом))) |
Лонжероны сзади не в пример передним. Пожалуй только рамный джип одинаково хорошо перенесет такой удар, несущий кузов заведомо более слабый и расчитан более на поглащение удара отсюда его так корежет |
все ино по касательной, прямой только в жигуль. Учитывайте это! |
[url]http://www.youtube.com/watch?v=s1yrTBi1k_U[/url] еще одна подобная жесть. Короче надо брать танк т-95! |
все машины более слабые на задок и это нормально. Сзади как правило гасить удар нечему. Но при не сильных ударах жопы обычно меньше страдают, т.к. расположены выше передков и получается удар фарами, решеткой и капотом в бампер. |
Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3. |