Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Наш родстер «Крым» (http://forums.kuban.ru/f1059/nash_rodster_%C2%ABkrym%C2%BB-7841158.html)

Yesenin 28.06.2016 01:17

[quote=юююю;42410677]Особенно умиляет фразеология (чисто смысл, без цитирования): "наше.....фуфло", "у нас...через жопу", "наше производство .... гавно" и т.д. и т.п. Т.е. получается, что сами про себя говорим, что ничего путного не можем сделать.[/quote]

160-юююю > отчасти верно ты говоришь, только однобоко. Разве лучше было бы слепо восхищаться и гордится достигнутым? По-моему, как раз критика движет прогресс вперёд. И когда говорят "наше.....фуфло" то говорят это обычно не с радостью, а скорее со скорбью (хоть и не явной).
Давай тогда будем кричать, что наш автопром лучший в мире, забудем его недостатки и от других совсем откажемся?
Или ты хочешь сказать, что критика вредна? Отвлеченный пример: А. С. Пушкин! По-моему никого другого так не критиковали как его, и какой результат? Ему это помешало или помогло?

Lerych 28.06.2016 01:49

161-Есенин >застрелили его , нахрен..., допонтовался. Хотя, сравнение , класс. Надо застрелить наш автопром.)))

Onlykubanru 28.06.2016 02:02

160-юююю >это ж не новая фиеста оказалась, как по дизайну перендей морды лехко можно было предположить...
вот и критика- за Державу обидно!
такое ощущение не покидает, что сделали это все "по блату".
Ну ктото там чет нарисовал, когото нашли рукастого, сварганил
тарантас,обвес ,каркас...
Ателье пошило ,что об шило...
и вот- Крым! И нужные лица в кадре... Беееее...

Falcon 28.06.2016 06:56

[quote=Есенин;42410719]забудем его недостатки и от других совсем откажемся? [/quote]
а что ты понимаешь в недостатках и достоинствах акромя внешности?

юююю 28.06.2016 08:55

[quote=Есенин;42410719]Разве лучше было бы слепо восхищаться и гордится достигнутым? [/quote]
[quote=Есенин;42410719]Давай тогда будем кричать, что наш автопром лучший в мире, забудем его недостатки и от других совсем откажемся?[/quote]
Не надо кидаться в крайности. Кроме черного и белого есть и другие цвета и тона. И подход к осмыслению и оценке ситуации тоже может быть разный, по обстоятельствам.
ИМХО, факт, что сделали что-то новое - это очень хорошо (или все же плохо?), но допущенные просчеты в чем-либо и не однозначно оправданные компромиссы нужно исправлять/дорабатывать.
Почему-то НИКТО не предложил что-то и как-то улучшить в конструктиве, концепции, эргономике, интерьере и экстерьере (если были конкретные рекомендации - укажите пост, видел только "шпильки" про руль да фанеру). Другими словами, в дискуссии мы в основном наблюдаем типичное общество потребления, но с амбициями маститых экспертов. Почему так считаю? Потому что любой творческий человек, понимающий, что, как и почему так устроено, увидев несовершенство, подсознательно пытается его устранить, исправить, привести в гармоничное состояние (применив свои знания и оценив достаточность имеющихся в распоряжении навыков, технологий). Это в природе человека заложено (психически здорового) - упорядочивать представление об окружающем мире или сам мир по мере возможности. Помешать процессу может лишь неумение, отсутствие необходимых знаний технологий, свойств материалов, но желание упорядочить все равно остается, поэтому таким "икспердам" и остается лишь принять/не принять предлагаемое (гармоничное/не гармоничное). Что они и делают.

MbITb 28.06.2016 10:06

[quote=юююю;42410677]Т.е. получается, что сами про себя говорим, что ничего путного не можем сделать[/quote]

да. я и говорю об этом.
мы русские рукожопы.
и чем мы все быстрей это поймем, выбросив из головы имперские замашки, тем легче станет жить))

юююю 28.06.2016 10:19

[quote=он же mugen;42411883]мы русские рукожопы. и чем мы все быстрей это поймем, выбросив из головы имперские замашки, тем легче станет жить)) [/quote]
Проблема понятна и так уже давно. И почти всем. Но не надо забывать еще об одной психологической особенности человека - об адаптации, привыкании к условия ("Человек не блоха - ко всему привыкнуть может."(с) Зощенко). Неделю назад пересмотрел фильмец "Счастливый номер: Слевин", так там было очень хорошо по этому поводу сказано: "Если тебя назвали лошадью один раз - ответь тем же. Если тебя назвали лошадью второй раз - ударь, так как слова не помогают. Ну а если тебя назвали лошадью в третий раз, то иди в лавку и покупай седло."
Этот же принцип адаптации восприятия обстановки обязательно учитывается при разработке мер безопасности и охраны труда на производстве (особенно в электротехнической отрасли).

Ехать ли по канаве "ура-патриотизма" или по противоположному кювету "русское - значит гавно" - все это одинаково утопично (даже буквально). Крайности опасны, т.к. не учитывают многие значимые факторы, потому не оправдывают надежд и труднодостижимы в принципе.
Надо выруливать по грани между этими утопиями, постоянно анализируя и прогнозируя обстановку.

Onlykubanru 28.06.2016 10:23

165-юююю >"легкости инженерной мысли" там нет!
колеса побольше, оптику потоньше, а вписано это , такое ощущение, в корыто переднеприводное. "Совком" несет, и чтото улучшать, бееее....

Onlykubanru 28.06.2016 10:38

[img]http://zonatex.ru/uploads/images/00/00/06/2014/09/28/087687.jpg[/img]
был же такой изначально концепт, дорабатывать его надо было, но такое ощущение, какойто "шайтан" сказал-, нет, надо все ухудшить. А была бы четкая модельная линия с вестой

юююю 28.06.2016 10:41

[quote=Onlykubanru;42412063]...корыто[/quote]
[quote=Onlykubanru;42412063]"Совком" несет...[/quote]
[quote=Onlykubanru;42412063]бееее.... [/quote]

"Не судите - да не судимы будете!" (Библейская истина)

Надеюсь, что вы свои высказывания не всерьез озвучили. Ибо чтобы так заявлять, надо твердо знать в мельчайших подробностях (и уметь перевести все эти знания в металл), как "оно" должно быть, чтобы стало если и не идеально, то близко к этому. Но я на 99% уверен, что Вам это не под силу, даже фрагментарно.

Давайте, нарисуйте сами, опубликуйте - мы оценим, потом поговорим. Не умеете (типа "не Ваше") - проходите мимо, вы клиент Форда.)))

юююю 28.06.2016 10:43

169-Onlykubanru > Красиво, спору нет. Но ДИКО НЕТЕХНОЛОГИЧНО, поэтому экономически нецелесообразно. ИМХО.

MbITb 28.06.2016 10:49

вот почему сразу начинаются разговоры "сделай лучше"?!
я вот не могу нарисовать красивый автомобиль.
так я и не лезу их рисовать и создавать ****!
так какого хрена это делают те кто так же не может красиво рисовать и когда в итоге получается полная шляпа начинают обижаться "сделай лучше"??
что это за подход?
вот я б клиенту сделал бы х.ню а на его замечание сказал бы "сделай лучше, умник". нормально?))

z18xer 28.06.2016 11:03

Плюсан муге. Каждый должен заниматься своим делом и стремиться стать мастером в своей сфере. И не надо быть Джуджаро чтобы понять что "крым" дизайнерская и техническая шляпа. Серийные автомобили насовывают этому "смелому" концепту по самые небалуйся.

Onlykubanru 28.06.2016 11:57

171-юююю >дико нетехнологично быть не может, так же и сабж изготовлен. Внутри одна и та же рама. Только в концепте понятно, что сие есть родстерок, без мотоотсека спереди.
И многие плавкики и обводы следовало доработать и был бы огонь.
Че тут рисовать и доказывать, сейчас это все коммерция- стыбзят))
в наше то время, сабж- это уровень СЮТ и Дом Пионеров.

Onlykubanru 28.06.2016 12:04

[img]http://zonatex.ru/uploads/images/00/00/21/2016/06/24/a10162.png[/img]
вертикально стоящий радиатор и обусловил высоченный капот и тупой нос.
Передняя подвеска от переднепривода(зубило) обусловила дикий передний свес для такого типа кузова.
Реинкарнация "ушастого запора" детектед.

Onlykubanru 28.06.2016 12:22

за "концептным" вариантом, ежели его допилили бы, убрали лишнее по кузову, сделали воздухозаботники где надо, минимизировали передний свес, ( разверните рычаги или поменяйте накрен повеску), опустили бы максимально капот( запаска и трусы что бы влезли),
сделайте нормальную раму, а не "киоск", уберите "плюш" в салоне, есть для этого "экокожа", которой пофиг дождь.
за 650-700 тыр очередь стояла бы, детей с рождения записывали бы,152%!

юююю 28.06.2016 13:15

[quote=он же mugen;42412362]почему сразу начинаются разговоры "сделай лучше"?![/quote]
Потому что критиковать можно и Солнце...
Обгадить, сказать "фи...!" много ума не надо. Его там вообще не надо. А предложить что-то лучше, обосновать - это дело.

[quote=он же mugen;42412362]я вот не могу нарисовать красивый автомобиль. так я и не лезу их рисовать и создавать ****! так какого хрена это делают те кто так же не может красиво рисовать и когда в итоге получается полная шляпа начинают обижаться "сделай лучше"?? что это за подход?[/quote]
Однако судить работу других беретесь. А если с таким подходом вершить судьбы людей? Типа "да мне побоку УК, ГК, делопроизводство, расследования и прочая хрень! Я не в этом шарю и мне не интересно! Но я считаю, что виноват вот он и точка!" Неприятная параллель - но это параллель.
И если клиент может тебе объяснить и обосновать лучшее решение, чем ты сам предложил - будь благодарен такому клиенту и учись.

Onlykubanru 28.06.2016 13:43

[img]http://novosti-dny.ru/uploads/posts/2014-03/tyuning-zaporozhec_1.jpeg[/img]
сабж слизан с этого решения, имхо

Onlykubanru 28.06.2016 14:20

[img]http://i015.radikal.ru/1104/b5/c3da9c3e964f.jpg[/img]
можно раму пространственную организовать

Yesenin 28.06.2016 16:28

[quote=Falcon;42410882]а что ты понимаешь в недостатках и достоинствах акромя внешности?[/quote]
Да многое понимаю, но как-то тебе уже говорил, что коробас не переберу, движок тоже. Руки и голова работают как надо, но опыта нет, у меня другая профессия, а так по мелочи могу сравнивать как оно сделано "у них" и как "у нас".
И повторюсь: в данной теме я говорил ТОЛЬКО О ДИЗАЙНЕ. Что там под капотом я не знаю и не хочу знать. Меня дизайн отпугивает.
Ну это как с валенками: валенки - это ахренительно теплая обувь для зимы, выглядят не очень, удобство не очень, но ведь теплые! И тоже наши - русские! Чего ж ты в валенках не ходишь?

Falcon 28.06.2016 16:46

[quote=Onlykubanru;42413096]обусловила дикий передний свес для такого типа кузова. Реинкарнация "ушастого запора" детектед. [/quote]
свес пофиг.ибо веса там нет нифига.
[quote=Есенин;42415690]Что там под капотом я не знаю и не хочу знать. Меня дизайн отпугивает. [/quote]
дык а йа пра што?
[quote=Есенин;42415690]И тоже наши - русские! Чего ж ты в валенках не ходишь? [/quote]
жена ходит када мороз.на мою лапу размера не нашлось.приходится в китайских сапогах мучатся

xfiles 29.06.2016 13:01

[quote=Onlykubanru;42414137]сабж слизан с этого решения, имхо [/quote]
Вообще мимо. Никакого сходства нету.

ШЭФ 30.06.2016 19:29

Я щас видел эту тачку на Ростовке.
Чозанах?))

Onlykubanru 01.07.2016 01:27

182-xfiles >а , если "один в один", тогда не мимо?
хех, "запор" пободрее , да

nekapetzli 01.07.2016 11:01

183-ШЭФ > там написано було шо его в целях промушена будут катать по Крыму и че-то там блабла бабла :)
Видать, и до нас докатилось. Я ваще из Мск ехал и на самом выезде его в пробке на М4 рядом с собой видел - катились рядом какое-то время. Я прям не знал шо и подумать - что это за НЕХ :) Но симпотная ))

komgsm 01.07.2016 14:47

183-ШЭФ >это шутка? Фото есть?

MbITb 01.07.2016 15:26

177-юююю >
так обосновали же уже)
в Крыме нет никаких интересных решений.
никаких новинок и придумок.
просто взяли ходовку и мотор от ваза и воткнули в самопальную раму.
Всё.
это могут сделать многие.
на драйв2 полно подобных проектов, но без истерик и громких имен своим проектам.
а вот еслиб ребята разработали новый мотор или усовершенствовали старый вазовский, или придумали ходовку типа суперстрата туда или еще какую нить интересную мульку в технической части - был бы им респект и уважуха.
а так обычная шляпа коими наш любимый автоваз кормит нас вот уже 30 лет)

Falcon 01.07.2016 15:39

[quote=он же mugen;42437848]это могут сделать многие.[/quote]
дав се так и делают.посмотри на солярис кио джентра и тд и тп.про опель я молчу.там лет 30 уже новых моторов не появлялось))

MbITb 01.07.2016 15:58

188-Falcon >
у опеля есть электронная подвеска IDS
есть турбомоторы
у киа есть сид ГТ
и тд
что есть у ваза кроме замшелой подвески с 1982 года и такого же мотора?))

MbITb 01.07.2016 16:00

и всю эту старость ставят на новейший родстер 21 века!

MbITb 01.07.2016 16:01

а главное - находятся люди которые защищают этот проект ахаха

MbITb 01.07.2016 16:04

это будет самый ужасный среднемоторный родстер в мире, всех времен и народов))
впрочем как и сборная по футболу))

RALF 01.07.2016 16:23

189-он же mugen >у ваза есть нива,от которой многие джипы псевдо сасут за цену в 5-10 раз больше.

Yesenin 01.07.2016 16:45

193-ВмЕсТо_ЖиЗнИ > хотелось бы пример [b]МНОГИХ[/b] джипов за цену в [b]10 раз больше[/b] сосущих перед нивой.

юююю 01.07.2016 17:04

[quote=он же mugen;42437848]это могут сделать многие.[/quote]
Что-то не вижу этих "многих", где же они?
[quote=он же mugen;42437848]а вот еслиб ребята разработали новый мотор или усовершенствовали старый вазовский, или придумали ходовку типа суперстрата туда или еще какую нить интересную мульку в технической части - был бы им респект и уважуха.[/quote]
Не надо путать научные и инженерные задачи. Научных целей тут не ставилось, поэтому будут уже известные вещи. Это первое.
Второе - авто планировалось ДОСТУПНЫМ по цене, что подразумевает быть РЕМОНТОПРИГОДНЫМ в гараже (агрегаты и узлы не сложней той же девятки/приоры), с использованием дешевой и доступной комплектухи приемлемого качества. Какие могут быть тут новшества? Какие мульки?
Или треба болид Ф1 по цене/стоимости сервиса Приоры? Щас, ага!))))
[quote=он же mugen;42437848]а так обычная шляпа коими наш любимый автоваз кормит нас вот уже 30 лет[/quote]
Тут уж кому как...
Одни предпочитают импортную шляпу, другие - отечественную. Или прям за бугром что ни авто - то космический прорыв? Практически все добротные авто (коих осталось очень мало) - проверенные ВРЕМЕНЕМ конструкции.

z18xer 01.07.2016 17:24

Ахахааа ))
Через 15 лет германия полностью отказывается от ДВС, а ваз-таки впендюрит новые фары в ароверенную временем десятку и обзавет ее приора II

MbITb 01.07.2016 17:32

[quote=юююю;42438578]Что-то не вижу этих "многих", где же они?[/quote]

да вот же [url]https://www.drive2.ru/r/selfmade/[/url]

[quote=юююю;42438578]Научных целей тут не ставилось,[/quote]

ну да.
как и последние 50 лет российского автомобилестроения.
это и удручает(

MbITb 01.07.2016 17:37

[img]http://zabaka.ru/upload/gochat/2015/11/maybach/maybach_04.jpg[/img]

юююю 01.07.2016 23:02

[quote=он же mugen;42438754]ну да. как и последние 50 лет российского автомобилестроения. это и удручает([/quote]
В бытность работы преподавателем на кафедре, где готовят (готовили, уже в прошлом) специалистов в области электрооборудования автомобилей, я неоднократно наблюдал и принимал участие в оценке работ студентов-выпускников, включающих и научные разделы (т.е., уже нечто большее, чем просто дипломный проект или работа). Безусловно, такое встречалось не массово, но 2-3 человека на поток имели к выпуску фактически задел по кандидатской диссертации, и ребята далеко не глупые, порой мы сами у них даже кое-чему учились (причем наша кафедра в 20**-каком-то году считалась даже лучшей в России среди всех ВУЗов, включая МАМИ, т.е. тоже не олухи работали). И что же после ВУЗ-а стало с такими "отличниками боевой подготовки"? А ничего. Кто был поприспособленней к жизни (не держался за деньги родителей) - быстро пошли в гору и стали либо "ценными" специалистами в автосервисах, либо открыли свое дело (Кави не в счет - он был ДО открытия специальности))) ). Были попытки внедрения своих наработок в железе, но дальше опытных образцов (1-2) дело не пошло. Инвесторам нужно "отбить бабки" уже сегодня, максимум - завтра. А не через 5-10 лет. Поэтому при таких условиях выживает только барыжный бизнес, "купи-продай", а наука - как хобби. 95% всей скудной помощи государства на исследования и внедрения пилится еще в Нерезиновой на этапе "кто больше откатит - тому грант и отдадим" и до исполнителей гранта доходит хорошо если 25-30% изначальной суммы. А отвечать за выполнение условий гранта по полной. Я за один только 2012г в науку вбухал около 70 тыр своих личных денег (считай - забрал у семьи, у детей) и все одно, в итоге из-за некоторых управленческих чудаков на букву "м" все коту под хвост. Скажите теперь, такая ситуация способствует активному развитию и внедрению научных достижений? Не важно где (Россия или зарубеж), речь о сложившейся ситуации, хороши ли такие условия для науки и натурных экспериментов? Ото и оно...
А сегодня стало еще хуже в этом плане. И неужели не понятно до сих пор, спустя 200 постов, что топтание на месте нашего автопрома (и не только) - на 90% "заслуга" власть имущих управленцев, типа Полякова в свое время, только сейчас еще более циничных. У нас не меньше светлых голов, чем "у них" (я работал в пусконаладке "Сименса" некоторое время, поэтому могу немного об этом судить, плюс отзывы "коллег по цеху", особенно об амерах из "GE"). Только "у них" гораздо труднее что-то "отпилить", не загремев в каталажку на 100500лет, поэтому финансирование получается максимально полным, нежели у нас.
И ребята, слепившие родстер, у меня вызывают чувство уважения к ним (именно не гордости, а уважения, т.к. гордиться пока особо нечем, не космолет получился). Могут, значит. Уверен - смогут и лучше, если думать будут не о том, где подзаработать на стороне, чтобы семье что пожрать было, а только об основном деле. Но пока это только мечты, такие условия.

MbITb 01.07.2016 23:47

199-юююю >
а ведь у дедушки Хонды не было даже высшего образования.
Фердинанд Порше был всего лишь инженером.
Бентли начинал механиком на ЖД.
Энцо Феррари допиливал моторы для альфа-ромео
у нас же в стране где одно из лучших в мире бесплатных образований (ну так говорят по телевизору) вечно что-то мешает будущим Фердинандам.
то мало выделяют денег, то много пилят, то плохо учат, то не заботятся после окончания ВУЗа и таланты пропадают.
виноваты все вокруг короче)
не дают стать Фердинандом(


Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3.