Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Направляющие суппорта - кто чем смазывает? (http://forums.kuban.ru/f1059/napravlyayushie_supporta_-_kto_chem_smazyvaet-8709909.html)

janni 29.08.2018 22:52

Начинать надо с того, что не обкатывать и не прогревать машину вообще!))) Дальше масло раз в 15 тыс и т.д.

loginept 29.08.2018 22:53

37-Boorman >видел такую тему))тетя приехала,что то скрипит,смотрю уже суппорт об диск стерся))

loginept 29.08.2018 22:54

41-Конь германский >хз,я раз в год меняю,тыщи три мож накатываю за год и то не факт

Diogenn 29.08.2018 22:55

[quote=внезапный лось;45933356]когда ездят на колодках уставших до победы[/quote] А что с ними может быть? Там нагрузки ноль. Если не мазать, просто клинят,что молотком не всегда стронешь.

janni 29.08.2018 22:55

39-внезапный лось >Не всегда. Коррозия, пыль, грязь. От клинящих направляющих страдают не только колодки, но и диски (неравномерное прижатие), про эффективность, думаю, и говорить нет смысла.

Diogenn 29.08.2018 22:56

[quote=внезапный лось;45933376]хз,я раз в год меняю,тыщи три мож накатываю за год и то не факт[/quote] Я бы тогда тоже не мазал.)

loginept 29.08.2018 22:57

44-ДиоГена >суппорт до конца не разжимается

janni 29.08.2018 22:57

43-внезапный лось >Это правильно. Холодные пуски, городские условия + окисление. Раз в год и надо, независимо от пробега.

janni 29.08.2018 23:01

47-внезапный лось >Ты про колодки? Если суппорт в статическом положении, велика вероятность коррозии и клина без смазки.

46-ДиоГена >Не, не может он раз в три тыщи колодки менять.))) Это нонсенс , бред и х//у/й/ня какая-то.))) За три тыщи они только притрутся боль-мень.)))

loginept 29.08.2018 23:02

49-Конь германский >я про масло,раз в три тыщи написал)))

loginept 29.08.2018 23:04

49-Конь германский >когда колодкам кирдык подходит,суппорта ходят не по всей длине направляек,и начинаются пляски с бубном и молотком

Diogenn 29.08.2018 23:08

[quote=Конь германский;45933409]Не, не может он раз в три тыщи колодки менять.)[/quote] а я про такие пробеги в три тыщи, нахрен в тормоза вообще лезть,ещё и мазать что то.)

janni 29.08.2018 23:10

50-внезапный лось >Я в п.48 про него же тебе ответил.)
51-внезапный лось >Если есть смазка, значит нет повода для коррозии. А она главный враг. Тут дело не в хождении туда-сюда. В зазоре должен быть лубрикант. Если его нет, появляется конденсат, окислы металла и клин.

janni 29.08.2018 23:12

52-ДиоГена >Гипотетически, если машину вообще не трогать, там пи//ста многим сопряжениям прийдет.) Речь не об этом.

loginept 29.08.2018 23:14

фиг с ним,доезжу 15 тыр и продам))масло тоже не буду менять))

loginept 29.08.2018 23:18

А суппорта не мажете?

Акуна Матата 30.08.2018 07:21

0-Конь германский >медной смазкой

Geo 30.08.2018 12:13

[img]https://liquimoly.ru/upload/brake_system/big-brake.png[/img]
Подробнее [url]https://liquimoly.ru/files/html/brake_scheme.html[/url]

BIA 30.08.2018 12:24

И шо,всю подвеску обмазать?))

Falcon 30.08.2018 13:38

от людям нехне делать.просто так разбирать собирать тормоза.
не ну я понимаю при замене колодок суппорта обслужить.а просто так?нахрена?

BIA 30.08.2018 13:44

Ктота гаварит.что будет клинить))

mayor 30.08.2018 13:44

60-Falcon > Это всё потому, что если ты не ездишь на машине - она начинает ездить на тебе. Превращается из транспортного средства в фетиш и обузу )))

юююю 30.08.2018 14:14

Тоже так заморачивался однажды, когда на 099 вперед вентилируемые диски ставил. И чем дальше в лес - тем толще партизаны: а как оно поведет себя от времени, не засохнет/залипнет ли от нагрева, а где купить, а чо так дорого... Ну и т.д.
Потом махнул рукой и вспомнил свои наработки, когда великом увлекался в еще советские времена. Взял силиконовую жидкую смазку (т.е масло ПМС-"сколько-то" и пропеллент), напшикал 2-3мл в небольшую емкость, подождал часик, чтобы пропеллент испарился. Потом натер графита из грифелей еще совковых карандашей (там графит, а не пластик с сажей), смешал с ПМС до консистенции жидкой сметаны и смазал направляющие. Два года ездил - все ОК. Потом продал 099. Новый хозяин на тормоза не жалуется.

юююю 30.08.2018 14:17

Силиконовое масло ПМС имеет рабочий диапазон температур от -50°С до +200°С, графиту вообще на температуру пофиг, из него электроды для дуговых сталеплавильных печей делают. Так что думаю по времени будет стабильно, в пластилин не превратится.

BIA 30.08.2018 14:20

У меня есть графитовая смазка кастрол в тюбике 500мл примерно.купил еще при долларе 6р!.так в гараже и ждет своего момента иногда.Пару раз смазывал направляющие за это время.Чаще болты колесные смазываю.Не люблю как они ржавеют и их потом тяжко откручивать со скрипом).

BIA 30.08.2018 14:21

Феби купил подшипники ступицы смазывать,они конические.Вот все не доберусь никак..

Geo 30.08.2018 15:39

[quote=BIA;45935621]Пару раз смазывал направляющие за это время.[/quote]
[url]https://www.drive2.ru/b/3031929/[/url]

BIA 30.08.2018 15:44

67-Geo >снимал,смотрел-ниче не спеклось).

loginept 30.08.2018 16:09

похоже на московские брички.кругом ржа

se12 30.08.2018 16:42

[quote=ДиоГена;45932604] Выбирай, я всё перепробовал у себя. [/quote]

Второй тюбик смазка для гидравлической тормозной системы в основном жля поршней в супортах.

janni 30.08.2018 18:44

Для всех интересующихся "Че он туда полез? Делать нефиг?"
Имеется Газель 2705 2001 года. Используется исключительно в бизнеспроцессе. Отличная машина. На прошлой неделе ехал по трассе и заметил какой-то шкряб справа во время торможения. А вести влево (при торможении) стало уже давно. Все еще удивлялся, задние колодки уже несколько раз поменял, а передние вообще не помню, чтоб менялись. Гляну через отверстие в диске - колодки еще есть, ну и фиг с ним.
Короче, вскрыл я переднюю ось и офигел! Левая сторона - колодок практически нет, шкребет мет основой по диску, одна из колодок рассыпалась прям в руках! Нижняя направляющая чуть подклинивала. Диск как стиральная доска - волнами и толщина далеко за допусками.
Правая сторона - колодки наполовину целые (что и вводило в заблуждение). Но! Нижняя направляющая заклинила наглухо! От этого суппорт почти не работал. Диск в еще худшем состоянии. Внутренняя колодка лопнула пополам.

В итоге - все приведено в идеальное состояние. Новые диски, колодки, пыльники направляющих. Направляющие вернул к жизни.
Вот поэтому и озадачился правильной смазкой.

Сегодня была куплена Ликви-Моли красная. Единственная из нормальных, что была в продаже, в шаговой доступности.

BIA 30.08.2018 19:30

71-Конь германский >а я когда на зимку перехожу,тогда заглядываю).

brand 30.08.2018 19:37

[quote=Конь германский;45932538] 4-Старый самурай >Где брал? [/quote] В екзисте заказал. На профильном форуме узнал каталожный номер и заказал.

janni 30.08.2018 20:45

72-BIA >На Газели всесезонка. Поэтому снимаю колеса крайне редко.

FIRIEST0 31.08.2018 00:55

Вот Вы себе головняки на ровном месте любите устраивать.
Пробег на камри 115 тысяч. Никаких смазок не покупал с момента автосалона. Только масло\фильтра и колодки. Нафига туда вообще лезть.

Half_Life 31.08.2018 01:21

я один раз смазывал совсем по мелочи смазкой что от гранат оставалась. очень тонким слоем - почти не видно. там жирно низзя мазать. не тот случай. помелочи и всё, и так работать будет

DonI 31.08.2018 10:30

Я просто оставлю это здесь...
[url]http://zameni.ru/content/view/163/35/[/url]

BIA 31.08.2018 10:34

"Визг деталей тормозного механизма-это что?)"

janni 31.08.2018 10:41

Вспомнил из армии.)) Возил зам командира полигона на Волге.
Как давлю на тормоз, начинают визжать колодки.)
Шеф: "Это ты специально так сделал, чтоб визжали?"

BIA 31.08.2018 10:43

Да там по их специструкции все визжит походу и нужно смазывать.Впаривать же нужно эти тюбики кому то)).


Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3.