![]() |
79- я читал про твои старты, но я щас про дсг в целом. ломучие они, не понятно почему тогда строники ездят - они ж идентичны во многом.. косяков реально много и они не мелкие! страх, давно пора выслать представителя и разобраться, так и до падения продаж не далеко! шэфа вон пошли с пупкеным - внесут рацпредложения. |
80-Beholder > отлично!!! Купить авто за полтора ляма и ездить очкуя. |
[quote=Beholder;30234365] Советую владельцам ВАГа реально не доводить торможение до включения АБС :( [/quote] не знаю может на 1.4 абс тупит, на 2.0турбо тормоза эпические, АБС работает акуительно грамотно, вчера тока оттармаживался перед дебилами пешиками, как вкопанная тормозит, АБСка слегонца помогает прям аш кайф |
Кокретные вопросы для передачи в концерн (собраны совместно с корешами): 1) Какого ляда ломаются ДСГ?? Замена по гарантии это карашо,но какого ляда?? 2) Когда они сцуке нажрутся масла вволю? Купите пассат 2010 годаи получите 200литровую бочку Кастрола в подарок тогорот!! 3) Самый главный вопрос - какого хрена горит одна и та же левая ксеноновая лампа и почему БЛЕАТЬ она стоит 5тыщ??? Всё, я кончил! |
81-БолодимирТру >дружище, повэрь мне, у кентов s-tronik`и точно также ипуца изза переусердствования с launch control ))) эта нездаровая шняга, как подарок от ВАГА поиграться до гарантийной замены, благо производитель не запрещает, но и учет кол-ва произведеннхы стартов к счастью не ведется ) а затягивает писец как. после замены ни одного ланча и как часики, благо мокрая дсг считается оч надежной |
84-БолодимирТру >ты дураг покупать лампу за 5 тыщ? на мою вообще 9к у дилера стоит одна! а менять надо обе! я поехол к своему электрику в гаражи открутили лампочку, оказалось что там Осрам Ксенарк рыночная стоимость которого 2,5к, заехол в НЕОН на Лизе и взял самые эпические лампы в мире, по совету форумчан Осрам Ксенарк Блюнтенс +20% к свету, жарят ояипу как |
86- не ну а ты думаешь есть алени покупающие кастрол у дилера по 4.5тыщи за канистру?? филипсы за 2тыщи тоже нормально светят из аналогов, забыл модель только.. |
83-CTPAX >хз, просто последнее оттормаживание до АБСа принесло мне ремонт крыла, бампера и пайку фары (хвала богам - не разбил - блок-фара на йети стоит 11к...). Поэтому-то я и недоволен.. Кстати, на профильном форуме видно по ответам, что не я один... |
88-Beholder >кАкое покрытие и какие шины? |
89-masterr_ >Покрытие было сухим. Асфальт, Континенталь премиумконтакт. пробег на резине - около 400 км на момент столкновения. З.Ы. К плюсам стоит отнести то, что управляемость на удивление оказалась на высоте. Если бы я не успел крутануть руля вправо - то однозначно, кроме бампера была бы пичяль интеркулеру, радиатору кондея и радиатору ОЖ... Но если бы не АБС - я бы успел оттормозиться ДО удара. Инфа 78.12%.... |
88-Beholder >90-Beholder >управляемость у Йети одна из лучших в классе, а вот с АБС видимо есть проблема именно у этих соплатформенников, но я сомневаюсь, что концерн оставил ее незамеченной, езжай к дилеру, заливай новую прошивку АБС. Сейчас шьется все ДВС, АБС, ЕСП, ДСГ, улучшают алгоритм работы 87-БолодимирТру >конечно же есть ) и лампочки за 9, которые можно купить за 1,5-2,5 |
91-CTPAX > Да дилеры вага совсем охренели, не правда ли, за 9 лампы впаривать;)) |
92-KDD >от тебе лишь бы дай повод ) по большинству позиций цены на фоне конкурентов даже ниже, традиционну на ВАГи обслуживание очень приемлимое, недорогое содержание не самого дешевого автомобиля может быть плюсом в пользу выбора автомобилей этой марки ) |
нучотут, отбились? |
один протв всех пока страх, вон даже ваговоды мала-мала обсирают ваг |
94-Звездатый > Ждут очередного штурма))) |
| Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3. |