![]() | [1] [2] |
39 Я джука до сих пор пугаюсь :-) |
39-BIA > мне Джук то же не понятен, но девочка прям писчит от него, спрашиваю почему? говорит, он же прекрасен )))) вообщем маркетологи нашли своего потребителя, но Джука не хочу, так как и самому надо иногда кататься ))) Кстати ребята, а так ли необходим полный привод?, разница в цене 74 рупля? |
42-Мои два пенса >я думаю девочке он нравится.потому,что подружки купили и так модно.Ведь с опущенной "матней" тоже не очень красиво-но так модно... |
37-Мои два пенса > влезет))))) у меня в киа сид, в багажник, целиком влазиет коляска zippy pia, а она имеет очень большую люльку. Просто раму сложил, люльку развернул на 180º, но снятую с рамы, сверху положил и все - даже полочка ровно закрывается и остается место еще на небольшую спортивную сумку. Так это хэтч из гольф класса, а паркетники такие малость больше места должны иметь, ну кроме митцу асх))))))) |
дайте два))) тока зачем незнаю))) |
44-nikotin_093 > пасиб, но у рафа даже проем багажного отделения значительно уже. Да и вообще псевдо багажник там какой то. |
[img]http://s50.radikal.ru/i130/1404/34/2eb36ffee7ed.jpg[/img] Вот чувак думает, как лодку везти домой в таком багажнике )))) |
[quote=зе Рокке Пальбоа;34851023] Сзади форд фокус Спереди киа Сбоку хундай Куда катится дизайн [/quote] Внутри тоже Форд Фокус-3 |
Ответил в личку автору |
49 - а ты попробуй мне ответь чудило! |
49 - Кубань моя Кубань = Нукатост 50 - я слушаю. |
51-Нукатост >как дела? |
52 - Я серьёзный человек. у меня серьёзная работа и я работаю на ней. |
53-Нукатост >золотой вы человек юрий Венедиктович... отдохнуть бы тебе |
[quote=Мои два пенса;34851198] Кстати ребята, а так ли необходим полный привод?, разница в цене 74 рупля? [/quote] я п брал, почитай про ниссановский ALL-MODE 4x4-i он не столько даже в [s]бездорожье[/s](вернее эти повозки для бездорожья не подходят) грунтовой тропе сколько на асфальте помогают |
[url]https://www.youtube.com/watch?v=dfF2ORAZ3Dc[/url] это вже старый ролик они чет ещё улучшили, уже не найду , где--то нагугливал |
Новый X-Trail тоже вроде очень ничего. Интересно будет посмотреть будет его пощупать, и ценник увидеть. [img]http://www.agatauto-nissan.ru/sites/default/files/styles/1000x700xm/public/fotogal_news/109211_1_5.jpg[/img] [img]http://www.agatauto-nissan.ru/sites/default/files/styles/1000x700xm/public/fotogal_news/109212_1_5.jpg[/img] [img]http://www.agatauto-nissan.ru/sites/default/files/styles/1000x700xm/public/fotogal_news/109218_1_5.jpg[/img] |
чета рекламщики зря свой хлеб едят...как-то слабенько [url]https://www.youtube.com/watch?v=EppnUAyQ7VU[/url] |
[quote=Мои два пен[b]и[/b]са;34851198] 39-BIA > Кстати ребята, а так ли необходим полный привод?, разница в цене 74 рупля? [/quote] на вариаторе недопривод всетаки, буксовать на нем незя, перегреешь в миг, а то исам варик ляжет, тока разве что зимой комфортней трогаться |
59-kapysta > я как-то буксовал ночью зимой в снежном сугробе минут 10-15 на хонде с вариатором - ничего не легло, не отключилось и не глючило... Ещё ездил после этого 2 года, потом так и продал... Или "миг" - это сколько по Вашему мнению? |
60-128 >вариатор вариатору рознь, на кашаках и тианах перегривались даже в пробке, потом уже доп радиатор начали колхозить и официально производитель исправил проблему, ренж ровер в песках благовещенки оставил вариатор мабыть какраз минут за 10, а на хондах какраз про проблемы с перегревом не слышал, я имелл введу перегрев не вариатора а перегрев муфты на кашаке и джуке, а про то что буксовать на варике нельзя эт на всех профильных форумах |
так варик или муфта ? у аутов именно варик перегревался судя по их форумам. |
хендай, киа теперь и кашкай там же.. |
на вариаторе [b]недопривод[/b] всетаки, буксовать на нем незя, перегреешь в миг, а то исам варик ляжет, тока разве что зимой комфортней трогаться этот самый недопривод и перегревается быстро, даже у колеги на дастери зимой в обычном режиме перегрелся и отрубился на гололеде, так что смысла в этом маркетинговом 4х4 никакого чтоб за него переплачивать |
63-Лариса Сергеевна >там это хте? киа с 15 года начнет робота ставить с двумя сцепами, а вариков на них небыло |
61-kapysta > так Вы лучше наверно так и пишите, что именно вариатор на ниссане (рено) или рендж ровере ложится при буксовании. Значит там какая-то другая конструктивная особенность нежели например на хонде или других нормальных надежных авто. |
Да это понятно, что на нем в овна не полезешь, у меня для этого квадрик есть )) но зимой, с учетом чистки наших дорог и перевалов хоть какая то уверенность будет, или все это шняго? У друга был х-траил, приехал на парковку какого то гипера, начал кружить по снегу, и говорит в один прекрасный момент кто то ему сказал (или варик или муфта или х.з.к.) все хозяин приехали, пора отдыхать ))) |
67-Мои два пенса >отож, поэтому субарь с постоянным ПП, только хардкор!) |
68-kapysta > Вы стали жертвой агрессивной рекламы Субару. У субару форика подключаемый полный привод... такой же как и на рав4, кашкае, ауте и т.д. |
69-128 >на всех или новых? |
Механическая коробка передач В моделях с МКПП все субару имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. На спортивных версиях Subaru Impreza WRX STI встречается продвинутая МКПП с "электронноуправляемым" межосевым дифференциалом (DCCD), где водитель может на ходу изменять степень его блокировки. В автоматических трансмиссиях используется два основных типа полного привода. Active AWD Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес происходит гидромеханической муфтой с электронным управлением. Данная схема имеет преимущества перед другими подключаемыми полными приводами тем, что на задние колеса постоянно передается момент, хоть и не большой, а не только при пробуксовки передних колес. Устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1). Примерный принцип работы системы: * При полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет примерно от 95/5 до 90/10. * По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20 — 70/30. Зависимость между газом и давлением в магистрали не линейная и выглядит скорее как парабола. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40 — 55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается — это не жесткая блокировка. * Кроме того, на скоростях до 60 км/ч максимальная часть момента переходит на задние колеса независимо от степени нажатия на педаль газа. Это происходит из-за установленных на коробке датчиков частоты вращения переднего и заднего выходных валов, позволяющих определить пробуксовку передних колес. * При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением — таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным". * При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0"). * По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS. VTD AWD Схема VTD применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 — как правило, наиболее мощных версиях. В данной схеме полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением. К VTD Subaru обычно прилагается продвинутая система VDC. Это система курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS, подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Однако, эта "электронная блокировка" далека от традиционной в механике по надежности и эффективности. На каких модификациях что стоит Subaru Impreza A AWD: Все, кроме 2.0T WRX VTD AWD: GF8C58…GF8F58 2.0T (WRX) GGAA58T…GGAB58T 2.0T (WRX) Subaru Forester A AWD: SF5A52…53 2.0T SF5B53 2.0T SF5C53 2.0T (P#, V#, H#, I#) SF5A56 2.0 SF5B56…57 2.0 SF5C56…57 2.0 SF5A55 2.0T (T/tb до 09.98) SF9B58 2.5 SF9C58 2.5 VTD AWD: SF5B55 2.0T (T/tb с 09.98) SF5C53 (U#, J# — S/tb с 01.2000) Subaru Legacy A AWD: BE5 2.0 BE9 2.5 BH5 2.0 BH9 2.5 (P#, C#, M#, K#) VTD AWD: BE5 2.0T BH5 2.0T BH9 2.5 (A#, D#, F#,3#) BHE 3.0 хотя теперь осталось узнать к какой модификации относится форестер на беступенчатом вариаторе и где посмотреть эту маркировку что бы узнать. еще кстати один вопрос к владельцам Форестера 2013: Для чего нужно положение рычага селектора с буквой "L" |
69-128 >а чейта на ВЫ? вроде последние несколько лет на ТЫ были =\ |
Про центр тяжести уже писали? Если нет рб25 дет напишет вам и будет прав |
73-troll face > об чем речь? |
| Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |