К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

На газели УМЗ склеялись вкладыши с коленвалом не провернуть

Гость
0 - 30.07.2014 - 11:44
На газели УМЗ склеялись вкладыши с коленвалом не провернуть, нет задиров , такое ощущение что их клеям моментом намазали и в поддоне сгустки масла , меняли его тыс 5-7 назад , не горело ни каких лампочек , утром завел уровень проверил , ездил целый день не грелась , заглушил через пару часов стопор такой что шкиф не провернуть, кто нибудь сталкивался какие могут быть причины?


41 - 30.07.2014 - 15:43
По любому экспертизу масла делать надо, слишком "интересная" картина вырисовывается.
42 - 30.07.2014 - 15:45
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
31-а я никита у меня 11 штрафов >плюсую, из за паленого топлива масло потеряло свои свойства. Особенно этому подвержены брэндовые европейские масла с увеличенным ресурсом.
А в каком месте масло двигателя соприкасается с топливом чтобы столь кардинально изменить его свойства?
43 - 30.07.2014 - 15:46
похоже что и клапана залипли в направляющих, потому и двигатель провернуть не можете. В шприц набирали топлива из бака и поливали на клапана. Через 10-20 минут клапана зависшие сами под воздействием пружин приобрели подвижность.
Если пытаться отмыть нормальным бензином, то масло сворачивается и превращается в густую кашу, а "паленка" из бака легко растворяет и масло становится жидким.
Гость
44 - 30.07.2014 - 15:47
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
слишком "интересная" картина вырисовывается.
Это старо как мир, и ничего интересного)))
Это резултат работы посолнечного масла грелось варилось получилась олифа пока горячий двиг был все зачепись как остыл и олифа заустела.
В старые времена таким образом подляны делали, и главное что не сразу проявляеться а через долгий промежуток времени пока масло переваритсо))
45 - 30.07.2014 - 15:47
42-Зампотех >через картерные газы, поступающие с картер из камеры сгорания
Гость
46 - 30.07.2014 - 15:48
45-2002happy > не фантазируй
47 - 30.07.2014 - 15:49
зачем фантазировать, если такого насмотрелся в свое время.
Гость
48 - 30.07.2014 - 15:52
Какое бы топливо плохое не было Б, кардинально масло оно не изменит!!!!
49 - 30.07.2014 - 15:54
45-2002happy >картерные газы-это не топливо, тем более, что они уносятся через систему вентиляции картера.
Если, допустим, имеются пропуски зажигания, то топливо может частично попадать в картер, стекая по стенкам цилиндров, но тогда будут явные перебои в работе двигателя. Кроме того, загорелась бы лампочка "проверь двигатель". Так что не зачет
50 - 30.07.2014 - 15:55
реакцию картерных газов и масла хорошо наблюдать на авто работающем на газу. Если на новом масле ездить только на газу, то масло остается чистым практически весь ресурс, хотя присадки уже выработались. Достаточно проехать на таком масле перейдя на бензин порядка 100-200 км, как масло моментально становится темным.
51 - 30.07.2014 - 16:03
48-ВИРУС >а зачем тогда масла делят на дизельные и бензиновые, как ты думаешь? Из за разницы в степени сжатия или из за взаимодействия продуктов сгорания топлива и масла?
Гость
52 - 30.07.2014 - 16:06
Я заливал олифу в газ24….. Литра 2 (было в канистре из под масла у бати а я студент без бабла)... Проездил почти неделю пока поршень не развалился)))
53 - 30.07.2014 - 16:08
50-2002happy >но не настолько, чтобы в нем образовывались сгустки и "клей Момент"
54 - 30.07.2014 - 16:15
53-Зампотех >химия, которой бодяжат паленый бензин и реагирует с маслом. Я не знаю, какая химическая реакция происходит, но то что масло превращается в олифу и засохший лак(когда эта химия выпаривается и улетучивается во время длительной стоянки авто), это факт.
Гость
55 - 30.07.2014 - 16:22
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
это факт.
это всего лишь твои слова
56 - 30.07.2014 - 16:31
25-а я никита у меня 11 штрафов >ГАЗель, двиг.406. Пробег 320тыс.км. Только Лукоил, правда беру только на заправке (Энка). Давление норм, от замены, до замены доливать не требуется. ТТТ
По теме - образовался лак, он и подклинил детали. Одними вкладышами тут не отделаешься. Походу движок основательно ушатали залитой жижей. Этот лак присутствует на всех прецизионных деталях. Пипец! Все разбирать и мыть ацетоном. А как с каналами быть ваще не представляю.(
Автор, падлянку никто не мог замутить? Подумай.
Гость
57 - 31.07.2014 - 08:57
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
А в каком месте масло двигателя соприкасается с топливом чтобы столь кардинально изменить его свойства?
крайне странный вопрос однако...в цилиндре,где ж еще...такт сжатия...чуток масла с бензом попадает в картер...да и вообще топливо сгораетне полностью и все эти какашки смываются маслом и ессно перемешиваются
Гость
58 - 31.07.2014 - 09:04
Цитата:
Сообщение от ВИРУС Посмотреть сообщение
Какое бы топливо плохое не было Б, кардинально масло оно не изменит!!!!
ну че пороть хрень,если не в теме? в том году была у меня машина,которая досталась мне после ремонта..заправили ее хреновым бензом от чего буквально в считанные дни намертво слиплись кольца и клапана в направляющих и каналы в коленвале,блоке и т.д. мыли керосином не один день пока привели в чувство
Гость
59 - 31.07.2014 - 09:07
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
53-Зампотех >химия, которой бодяжат паленый бензин и реагирует с маслом. Я не знаю, какая химическая реакция происходит, но то что масло превращается в олифу и засохший лак(когда эта химия выпаривается и улетучивается во время длительной стоянки авто), это факт
все верно,просто многие живут в мире интернетных иллюзий и о таком не ведают
Гость
60 - 31.07.2014 - 09:29
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
так этот двигатель-это расточенный до 3-х литров мотор от 21-й Волги 1957 года рождения, у которого вместо карбюратора приладили инжектор
изменений в нем достаточно много, хоть и не глобальных. Мотор негильзуемый (только колхозно), алюминиевый блок, перегрева не терпит вообще. Один раз перегреешь - начинаются пляски.
Так что он не просто "расточенный". У меня карбовый такой был, хороший мотор.
Гость
61 - 31.07.2014 - 17:37
58-а я никита у меня 11 штрафов >
Редкостный бред.
62 - 31.07.2014 - 19:11
впускные прилипают к направляющим из за смолы в бензине на расс.
63 - 31.07.2014 - 23:47
Забавно порой бывает читать подобные темы с техническим уклоном. Один грозно наседает на своих оппонентов со словами: "ну че пороть хрень,если не в теме?", а сам тут же выдает: "в том году была у меня машина,которая досталась мне после ремонта..заправили ее хреновым бензом от чего буквально в считанные дни намертво слиплись кольца и клапана в направляющих и каналы в коленвале,блоке и т.д." Спрашивается, какая может быть связь, между "хреновым бензом" и "слипшимися каналами в коленвале и блоке"? Наверное, об этом только он и знает, раз в теме. Другой, сразу признается, что не знает, какая внутри двигателя химическая реакция происходит, но, тем не менее, выводит захватывающую дух у неискушенных слушателей теорию про то, что масло может превратиться в олифу и засохший лак после "длительной" стоянки автомобиля всего в пару часов.
Хорошо хоть, что Зампотех, ВИРУС и Snak99 , которые понимают что к чему, вполне закономерно высказали этому свое недоверие.
Ну, а автору темы не стоит серьезно обращать свое внимание на подобные байки и для начала просто попробовать провернуть коленвал против направления вращения и посмотреть состояние привода ГРМ, не исключено что всему виной будет банально оборванный и вследствие этого, заклинивший успокоитель цепи.
64 - 01.08.2014 - 00:21
мне тоже иногда твою ересь забавно читать.Не более месяца назад так же умника из себя строил, как и сейчас:
65 - 01.08.2014 - 02:47
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Забавно порой бывает читать подобные темы с техническим уклоном...........не исключено что всему виной будет банально оборванный и вследствие этого, заклинивший успокоитель цепи.
забавно иногда читать броника - на этом двигателе цепи нед :-)
Гость
66 - 01.08.2014 - 06:17
не читая
чудес не бывает
ищи недругов
похоже кто то в движок олифы "бабахнул"
был такой случай в моей жизни, перепутали канистры
Гость
67 - 01.08.2014 - 07:16
Да у меня у самого была такая хрень,вкладыши прилипли к коленвалу.Никаких задиров небыло,просто купил масло в другом магазине,когда разобрал движёк,сам охренел,с внутренней сторны вкладышей нагар как на сковородке,и ведь ничего не предвещало беды,утром завёл,приехал на работу заглушил,вечером заводить,втягивающее щёлкает,эфекту ноль,уже хотел стартер снять,потрогал,а он горячий,значит дело не в нём,попросил мужиков потолкать вперёд назад на скорости,а шкив даже не пошевельнулся.Проехал на этом масле от силы тысяч шесть.Если нет задиров на коленвале,прочистить масляные каналы,промыть,поставить новые вкладыши,и ездить дальше.
Гость
68 - 01.08.2014 - 08:38
Цитата:
Сообщение от Snak99 Посмотреть сообщение
58-а я никита у меня 11 штрафов > Редкостный бред.
наркоман штоле? я те грю своими глазами последствия видел
Гость
69 - 01.08.2014 - 08:41
Цитата:
Сообщение от болт Посмотреть сообщение
забавно иногда читать броника - на этом двигателе цепи нед :-)
пистеть не читая темы,это вам не муравьям жопки откусывать)) тож надо уметь


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены