![]() | [1] [2] |
обычные 55,60 по-моему филипс+100% |
Несколько характерных цитат из темы: «посмотри на состояние контактов массы от аккумулятора на кузов и от каждой фары на кузов, а лучше зачистить и протянуть. Так может козлить и силовой предохранитель.» «отсоедини разъемы на фарах, реле пусть стоит как должно и пробуй подключать фары по очереди. Может в лампочке внутри кз?» «Соединение аккумулятора с кузовом проверил?» «Кинь временно дополнительный провод с "-" аккумулятора на кузов(можно под гайку опоры стойки)» Забавно, но у автора этих тезисов со временем ничего не меняется, каждый его следующий совет по электрике, всегда бестолковей предыдущего. К этой закономерности уже все на форуме начинают помаленьку привыкать. С таким же успехом, он мог бы порекомендовать автору темы постучать три раза по заднему бамперу. Результат, был бы все равно аналогичный. |
42-Bronik >полегчало? Сочувствую))))Про закон Ома уже слышал что нибудь? Как там лампочки горят включенные последовательно мощностью 3 и 1.2 ватта от 12 вольт разобрался))))Я об этом тебе напоминаю, чтобы тебе еще больше полегчало:[URL=http://shot.qip.ru/008qdl-2bVqSAdVq/][IMG]http://f2.s.qip.ru/~bVqSAdVq.jpg[/IMG][/URL] |
Читал-читал и надоело Автор - хочешь, чтобы машина ожила? Сделай так - найди MAIN RELAY, что подает основное питание на сам ECU и ENGINE PERFORMANS, приглядись к его контактам при хорошем освещении. Найдешь контакты 87 и 30, не вставляя реле взад, перемкни эти контакты скрепкой или чем еще. Убедившись, что тачка перестала выеживаться при свете и всей остальной лабуде - готовь лаве, звони мастерам. И это, машина то перестанет с ключа глохнуть временно, пока скрепку опять не выдернешь :-)) |
[b][quote=2002happy;41065941] 42-Bronik >полегчало? Сочувствую))))Про закон Ома уже слышал что нибудь? Как там лампочки горят включенные последовательно мощностью 3 и 1.2 ватта от 12 вольт разобрался))))Я об этом тебе напоминаю, чтобы тебе еще больше полегчало: [/quote] Да успокойся, коллега. Этот надутый, упертый, неизвестно откуда вылупившийся на форуме, скорей понаприехавшее, но с самоощущением пупа Земли, упырь. Оно считает, что познало Божественные тайны бытия, а мы все остальные просто так - мимо проходили. Только, хотел бы заметить - этому утырку судьбой предначертано всего лишь ВАЗами заниматься, а оно лезит с советами к людям,кто на три головы повыше этого усоса.[/b] |
44-kawi >Спасибо. это конечно можно сделать, но считаю лучше отдать мастерам знающим, но уже после 10 янв. Пишите в личку кто может сделать. Я в районе школьной-40 лет живу. Думаю сам доеду. |
[quote=slaven;41069924] 44-kawi >Спасибо. это конечно можно сделать, но считаю лучше отдать мастерам знающим, но уже после 10 янв. Пишите в личку кто может сделать. Я в районе школьной-40 лет живу. Думаю сам доеду. [/quote] Так тебе знающий и совет дает :-) Сделаешь, о чем я рекомендовал, подтвердишь предположение мое. Тогда стоит и пообщаться насчет встречи. [img]http://s017.radikal.ru/i400/1601/7d/98aab0dbc35f.jpg[/img] Так как на картинке расположены в блоке предохранителей элементы? Тогда надо обратить внимание на реле №5, которое заштриховано красным. |
вот правильно. У меня реле №1 гудит. |
а я его с 10 местами менял |
А я тебе глаголю про реле№5 Оно подает питание на дрыгатель. Вот его и надо сымитировать. Если масть покатит - тогда уже и со светом разбираться. Андъюстенд? |
Ес ай ду нот май френд. Не пойму причем тут реле 5? Ведь мотор работает, пока свет ближний не включить. Выключить опять все ок! Или без реле 1 тоже ок!? |
[b][quote=slaven;41072809] Ес ай ду нот май френд. Не пойму причем тут реле 5? Ведь мотор работает, пока свет ближний не включить. Выключить опять все ок! Или без реле 1 тоже ок!? [/quote] Просто произведи действия, о которых я тебя попросил. И убедись, что двигателю стало побоку на вкл-выкл света. А экзамены на знание устройства авто я лет 20 назад прошел на 6 с плюсом. Ты спрашивал, что делать, куда смотреть, совет просил. Я тебе его(пока первый, будут, возможно еще) - совет дал. Сделаешь шаг,будет и второй.[/b] |
[img]http://s020.radikal.ru/i713/1601/41/ebb6f6174519.jpg[/img] [img]http://s019.radikal.ru/i644/1601/c4/f9600d14643e.jpg[/img] |
[b]Теперича глазеем на схему принципиальную. В один экран не поместилась, пришлось два ПринтСкрина сделать. Совместил насколько можно более точно. Если приглядеться, то все можно понять, если в теме. Так вот, гражданин сомневающийся экзаменатор. Ваш экзаменуемый в подозрюху ставит реле К46(0на верхней части схемы). Зыбзишь его? Его и предлагаю снять на время, перемкнуть на плате предохранителей контакты №3(gn bl) и №5(rt) Таким образом мы абстрагируемся от каких либо внешних влияющих факторов по питанию и "массе".[/b] Очень надеюсь, что доходчиво написал? |
Вопрос актуальный. не горят даже лампочки на приборке. Кто может сделать пишите в личку. Желательно приехать ко мне (частный дом) |
Не включается зажигание |
Дааавным давно у меня так на Оке было. Избавился очень легко от этого недуга-продал ОКУ. |
[quote=slaven;41784677] Не включается зажигание [/quote] АКБ живой? |
вроде да |
А вроде нет.бгг.Ты трезв автор? |
абсолютна! )) вроде, потому как зарядил его на днях, проверить ареометром не могу аж 2 шт пропускают, не могу набрать электролит.. |
slaven похоже исключительно использователь авто, про гаечные ключи, тестер и прочее и не знал вовсе))) Ну и хорошо - легче жить) |
Пстц это тело дотсих ПОР с 7 января ниче не решило. Скока можно блть!!!??? |
Ездит тока по светлому? |
автор мазохист? столько времени уже прошло... |
смешно будет если все дело окажется в акб с замкнутой банкой) автор возьми подкинь заведомо рабочий акб, не делай мозги. у тебя походу гена не вытягивает в одно рыло без батареи, ты потребители включаешь и все мрет разом. |
66-INFLY >может даже счеткам кронты. |
67, точно, это же болезнь мондюков, а я и позабыл, был момент мы этих ген штук 5 продали на фирмы в течении полгода. |
:) [youtube]ESDZPSrO128[/youtube] |
Чет автор молчит поднял лн свой мондюк. |
Все сделал. Тема закрыта |
................. |
71-slaven >че было то?? |
71-slaven > Удваиваю вопрос, автор колись. |
перетерлись провода в жгуте под парпризом об раму-крепления самого парприза. И ни один предохранитель не вылетал! провода плавились! |
75-slaven >[img]http://risovach.ru/upload/2015/10/mem/lobanov_94417756_orig_.jpg[/img] |
Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |