Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Муки выбора авто ))) (http://forums.kuban.ru/f1059/muki_vybora_avto-9061010.html)

Sk1 07.05.2020 17:32

[quote=Predator;47655331]Автор - смотри в сторону живых японцев... это самый оптимальный вариант, чтобы не лазить под капотом годами... [/quote]
+ много.

BIA 07.05.2020 17:35

АГА,на беспробежный пруль с движком 0.6.

Troyan_777 07.05.2020 17:35

Подобные темы-типа посоветуйте,что взять,и забавляют и бесят одновременно.
Мне вот чисто интересно,ТС,ты так и жену выбирал?
Кто чо насоветует:много жрёт,слаба на передок,сзади бампера некошерные.
[b]Без обид,ничего личного.[/b]

Troyan_777 07.05.2020 17:42

Имеешь немного свободных денег-авито,дром.Выбирай,купляй,оценивай.Не подойдёт-продашь накукуй!Но будешь иметь собств. мнение о данном авто.
Вкурил?
Как возьмёшь,не забудь поляну пацанам накрыть.)
пысы.Могу предложить дочкиного жопеля 2л.,5 лет авто,пробег около полтоса,больше сотки не разгоняла,повозка - практически целка,и в свой бюджет уложишься как раз.))
Ни покрасок ни рихтовок не было,небольшая шероховатость на переднем бампере на Окее зацепил какой то кекс.

Predator 07.05.2020 17:47

[quote=nick red;47655587] 32-Predator > и ты готов пересесть с гольфа на королу ? [/quote]
Легко. Я после пассата пересел на хонду. Вообще не было никакого эстетического шока.
Более того - я сейчас езжу на ниссане, а новый гольф - вторая машина в семье. Езжу и на той и на той, нет никакой пропасти. Слюни не пускаю из-за мягкого пластика в салоне или светодиодиков в фарах...
Следующее авто себе смотрю только японца...

DM 07.05.2020 17:57

[quote=Predator;47655569]Если бы реально не было масложора - тогда возможно..[/quote]
Хочешь не верь, но мой не жрёт
И поршни не прогарали как пишут в интернете
Так что сам мотор в вагах хороший

metis 07.05.2020 17:58

[quote=Троян888;47655732] Подобные темы-типа посоветуйте,что взять,и забавляют и бесят одновременно. Мне вот чисто интересно,ТС,ты так и жену выбирал? Кто чо насоветует:много жрёт,слаба на передок,сзади бампера некошерные. Без обид,ничего личного. [/quote]
Странное сравнение конечно)
Я выбираю кусок железа, который меня должен беспроблемно возить и иметь отличные ходовые качества.
Вот и собираю мнения, чтоб определить оптимальный кусок железа для себя, а покупать и через месяц продавать тачку это не для меня.
Зы: не нравится тема, зачем заходить и отписываться здесь?)

BIA 07.05.2020 18:02

48-metis >я год назад имея 800тыщ и даже больше ноги сбил,в поиске авто.правда искал жене кроссовер.Куча перекупов и хлама.Выручала автотека.За 90р хоть посмотреть историю авто и не ехать уже)).

BIA 07.05.2020 18:04

..нужно уже четко определиться чего хочешь.потом устать от поиска)).

BIA 07.05.2020 18:06

Или покупать то,что нравится.И [filolog]пох[/filolog] на чужое мнение.

DM 07.05.2020 18:13

Машина должна нравиться тебе, а не соседу

DM 07.05.2020 18:15

А на счёт болячек есть профильные форумы, где всё пережевано владельцами

Troyan_777 07.05.2020 18:15

[quote=metis;47655803] не нравится тема, зачем заходить и отписываться здесь?)[/quote]
Мне всё нравится,я высказал своё мнение.Что не так,м?

metis 07.05.2020 18:24

[quote=Троян888;47655852] Цитата: Сообщение от metis не нравится тема, зачем заходить и отписываться здесь?) Мне всё нравится,я высказал своё мнение.Что не так,м? [/quote]
Все ок)

BIA 07.05.2020 18:28

53-Boorman >болячки есть у всех.

DM 07.05.2020 18:33

[quote=BIA;47655891] 53-Boorman >болячки есть у всех. [/quote]
Если бы не аккорд (9-й 2.4) у племянника то и не знал что у него клапана регулируют

Pifon777 07.05.2020 21:29

[quote=Predator;47655569] 34-Boorman > Если бы реально не было масложора - тогда возможно... А так - ответный шах и мат. А про DSG писал Инспектор, типа они не могут убить DSG за 135 тыс.км. на Ваге... Ога... честно, ну самим не смешно... [/quote] я говорю про то что сменилось водителей куча машина служебная особого ухода за ней нет! Приезжай смотри! В чем вопрос, тока не забудь про проставу!

MRAK 07.05.2020 21:31

[quote=BIA;47655891]53-Boorman >болячки есть у всех.[/quote] Да ладно?)))

Pifon777 07.05.2020 21:34

[quote=BIA;47655891] 53-Boorman >болячки есть у всех. [/quote] вот с этим согласен!

MRAK 07.05.2020 21:36

[quote=Инспектор;47656358] Цитата: Сообщение от BIA 53-Boorman >болячки есть у всех. вот с этим согласен! [/quote] Расскажите это владельцам Лексусов.)

Erik 07.05.2020 21:55

Отжатый Лексус за 800 не имеет болячек же.

Predator 07.05.2020 22:02

62-Chopik > ну ВАГ с TSI и DSG за 800тр точно надёжнее всех... тут так вещают))) значит надо брать)

krdriver 08.05.2020 10:30

Ломается все. Вопрос времени.

ШЭФ 08.05.2020 10:32

Всё больше меня забавляют эксперты по вагам которые пару раз купили тачки проблемных лет и моторов на которых немцы пытались "сэкономить" .. Вешают клеймо на всю марку и засирают каждого кто считает иначе.. Может у других, более осведомленных в вопросах вага людей - есть более объективное мнение? Зачем советовать человеку сразу покупать японское скучное ведро с допотопными простейшими технологиями (из-за чего естественно менее подвержено отказам), при этом основываясь лишь на своих пару машинах..
Не красиво это как то... И по дилетантски.. Скучно с вами..

п.с. 2008г ваг 1.8 tsi.. мкпп.. Еще до проблемных экономий вага сделан.. Пробег 200+.. Расход масла от верха до середины щупа на 8 тыщ км.. При этом мощность поднята со 160 до 260 сил без вмешательства в топливную и в железо..
Не верите? Приезжайте будем спорить тачку на тачку... Дам поездить.. Или зассал?

BIA 08.05.2020 10:38

Давно мечтал о Ваге на мешалке.Все вспоминаю,как меня угораздило купить это ведро.Педаль сцепления жесткая пипец.Масло жрет при интенсивной езде полный щуп-и это на машине 2 года и 26тыщ пробегу.Мотор сопливит со всех щелей.Катализатор развалился.Поный привод гамно несуразное,то включается то выключается.При подключении задних колес норовит сорваться в занос.Трассу держит слабовато.Излишне мягкий.Одно ничего.Салон большой.Свет не плохой.Расход смешной.

ШЭФ 08.05.2020 10:40

66-BIA >даже и в голову не может прийти что за хламище ты купил бгг)

BIA 08.05.2020 10:42

67-ШЭФ >пассат б5+.

fhjhvnheju41f5 08.05.2020 10:42

Если топикстартер не хочет постоянно пердолиться с машиной задорого, его выбор - атмосферный двигатель и гидротрансформаторный автомат.
А все эти турбины, DSG, PowerShift, вариаторы и прочее - ну если есть лишнее время/лишние деньги, то пожалуйста.

Predator 08.05.2020 12:03

65-ШЭФ > Так мы же не против... если мы все дилетанты и ты более осведомлён, то напиши пожалуйста список годов немцев, в которых они не пытались сэкономить... и которые можно покупать... Такой информации особо нигде нет.
Если что у меня были пассат 2001 года и гольф 2012 года - чрезвычайно весёлые технологичные вёдра, которые не вылазили из ремонтов... причём гольфа 2012 года покупал новым в салоне...
Сейчас в семье новый гольф... только прошли первое ТО.

Erik 08.05.2020 12:06

Снова на те же грабли))

ШЭФ 08.05.2020 12:35

68-BIA >Ну вот про B5+ не надо ляля) Неубиваемая бричка... Продал на стейдж2 на пробеге 350 уже у нового 450 ездит радуется... Есть примеры когда эти моторы накатали по 700-800к без вмешательства.. Расхода масла там быть не могло по сути если всё в норме.. Мотор максимально железный.. Никогда ничего не сопливило ехало приятно и чотко.. Про полный привод поржал)) Ещё один дилетант.. Подключался отключался у него постоянный полный привод 4motion (та же честная кватра) бгг))
70-Predator >про 2001 год выше... не знаю что с ними можно делать было.. Тачки вечные.. Опять же надо понимать что турбо мотор немного сложнее атмо... Это лишь более внимательное своевременное обслуживание и всё...
09-14 годы попытки вага изобретать что то новое спотыкаться и экономить... Да. И дсг были траблы и моторы начали изобретать... Это касается и Gen1 2.0 tfsi моторов со сложными узлами балансиров и маслонасоса.. И экономия в 12 годах в виде переделки поршневой группы... Большие отзывы тачек из-за этого и тд... Когда пришел 14 год изобрели и научились на опыте Gen3 моторы.. Экономичные и мощные, лишены прошлых недостатков.. По дсг тоже проблем нет... Мокрая ДСГ6 ходит и 300 тыщ.. И по ремонту сопоставима с мкпп по цене и чинится многими уже на коленке...
опять же.. разговор про технологичные турбо моторы с непосредственным впрыском, послойным смесеобразованием и тд и тп..... Идеальными вещи становятся только через путь самурая)
А про ваговские простейшие 1.6 на акпп ваще молчу... Таксисты наматывают миллионы км и рады...
А вы тут из-за двух проблем на паре тачек разводите чепуху и компот)
У меня всё)

Predator 08.05.2020 12:50

73-ШЭФ > а в 14 году и в 12 году - коробки DSG уже разные ставили? Типа модернизировали?
Просто у меня два раза ремонтировали коробку DSG на гольфе 2012 года и ещё один раз меняли сцепление или мехатроник, я хз как там правильно... И всё это было на смешных пробегах до 50 тыс.км.... Я его продал с пробегом около 80 тыс.км. и то коробка пиналась при езде по неровностям на низких скоростях и при езде задом... Типа опять надо было что-то с ней делать. Поэтому когда пишут "По дсг тоже проблем нет" - меня аж вдрожь кидает от воспоминаний про эту беспроблемность :-)

Predator 08.05.2020 12:54

Кстати, вот новый последний гольф 1,4 TSI DSG - мне тоже не нравится коробка, иногда приходится ездить на нём - сгонять на ТО, на мойку и т.д. Себе бы я такую машину не взял бы ни за какие деньги. Ну такая блин она задумчивая эта DSG, как будто живёт своей жизнью - хочу поеду, хочу потуплю и потом поеду, хочу потуплю и не поеду)))

778 08.05.2020 13:20

75-Predator > В который раз, напиши, какая у тебя была DSG - небось "сухая" семиступка. Та действительно была в своё время проблемная, что писец. Сейчас и её доработали, массовых жалоб не слыхать. С "мокрой" шестиступкой проблем практически не было. ШЕФ правильно написал, что ходит она и по триста и более тыщ. С Германии в своё время пригнали кучу авто на DSG-6, народ ездит и горя не знает. На дизелях только двухмассовые маховики меняют и сцепления. Всё. Естественно ещё, как на ней наваливать. Был тут на форуме в своё время один товарисч, который на своём Сирокко с лаунча постоянно стартовал, на сколько-то ему той DSG хватило, поменял и дальше катался. Если бы эти преселективы были так ненадёжны, что же вслед за ВАГ-ом на них стали переходить очень многие производители машин?

Erik 08.05.2020 13:29

Ну да,фигня выкинул 100_200 тыщ и дальше гонзаешь.

ШЭФ 08.05.2020 13:35

чопик дилетант ещё один)) Есть реальные примеры таких вложений или в лужу пукнул?

Predator 08.05.2020 13:44

76-778 > а как их определить? мокрая или сухая DSG, на ощупь снизу обе без потёков))) и 2012 года и новая)))
Я в принципе как обычный пользователь, который покупает довольно не дешёвое авто не обязан разбираться во всех тонкостях этих технологичных авто))) ну я так считаю - заплатил деньги, сел и поехал, только на плановое ТО приезжаешь как положено и всё)))
А Вы тут мне лечите, что я должен разбираться в этих двухмассовых маховиках, в сцеплениях, в типе коробке, в мехатрониках и т.д. и т.п... зачем оно мне нужно)

778 08.05.2020 13:52

79-Predator > Я не про это. Просто если на каком-то узле автопроизводитель обосрался в своё время, то не стоит этой марке сразу присваивать значок производителя дерьма. Пожалуй, нет таких производителей, которые хоть раз, но где-то серьёзно не накосячили, но тем не менее, исправив ошибку, они пошли дальше с учетом этого. Тем более ВАГ - один из тех, кто идёт вперёд, изобретает что-то новое, оригинальное, а не производит десятилетиями одни и те же, пусть и надёжные, но уже морально устаревшие узлы и агрегаты.

strk 08.05.2020 14:02

[quote=Predator;47657416]мокрая или сухая DSG, на ощупь снизу обе без потёков)[/quote]
Это зачёт ))))

vavan23 08.05.2020 14:08

Я за изящные, струящиеся линии Соляриса )))
Сид еще больше нравится.


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3.