К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Электрокар "Запорожец" обогнал знаменитую "Теслу"

Гость
0 - 20.02.2016 - 12:40
Электрокар "Запорожец", переделанный одесситами, произвел фурор на марафоне Киев-Монте-Карло, обогнав на одном из участков трассы знаменитую "Теслу". Группа одесских инженеров-энтузиастов во главе с Сергеем Вельчевым переделала старый ЗАЗ-966 и сделала из него вполне современный электромобиль, на котором проехали на одном из международных марафонов 3000 километров. "Запорожец" по пути произвел настоящий фурор, сообщает JoInfo.ua, ссылаясь на UAinfo.

В июне 2015-го одесситы преодолели на нем почти 3000 километров в марафоне электрокаров Киев-Монте-Карло. На одном из участков они даже обогнали знаменитую "Теслу".

Источник: http://fishki.net/auto/1855579-jelek...wij-furor.html © Fishki.net



1 - 20.02.2016 - 12:44
Цитата:
Сообщение от Predlojenie Посмотреть сообщение
В июне 2015-го одесситы преодолели на нем почти 3000 километров в марафоне электрокаров Киев-Монте-Карло. На одном из участков они даже обогнали знаменитую "Теслу".
извечная бяда в том, что это штучный экземпляр и в серию никогда не пойдет.
2 - 20.02.2016 - 12:44
Тесла-она и есть Тесла, а Запорожец, хоть на него реактивный мотор поставь, все равно будет ведром
Гость
3 - 20.02.2016 - 13:28
Гость
4 - 20.02.2016 - 13:42
3-Рокенрольщег >я невразумлю твою мову бугага)))))
Гость
5 - 20.02.2016 - 13:56
Так, переделанный электромобиль на одной зарядке смог проехать до 500 км. При этом максимальная скорость машины - 130 км/ч.

Вики tesla S:
Макс. скорость: 201 км/час
Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора ёмкостью 85 кВт⋅ч хватает на 265 миль (426 км)
Гость
6 - 20.02.2016 - 13:58
Запорожец пришел пятым и вторым из переделанных автомобилей.
Как утверждает Сергей, в нём использована особая технология перемотки для двигателя "Запорожца", так называемая "Славянка". В результате двигатель потребляет вдвое меньше электроэнергии, чем двигатель "Теслы".

Славянка блть )
Гость
7 - 20.02.2016 - 14:05
Молодцы робяты! только лучше бы они к примеру ваз-08 переделали, а не этого уродца
Гость
8 - 20.02.2016 - 14:06
У Теслы двигатель питается переменным током от преобразователей
Гость
9 - 20.02.2016 - 14:10
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
только лучше бы они к примеру ваз-08
ты чо, маскальсий автомобиль юзать???
Гость
10 - 20.02.2016 - 14:31
8-kronos1 > Славянка тоже асинхронник
Гость
11 - 20.02.2016 - 14:42
Цитата:
Сообщение от Predlojenie Посмотреть сообщение
На одном из участков они даже обогнали знаменитую "Теслу".
На питстопе стопудово
Гость
12 - 20.02.2016 - 14:47
11-данунах >,Быстрее тесловцев сожрали шмат сала и кг. цыбули ?
Гость
13 - 20.02.2016 - 14:52
"В результате двигатель потребляет вдвое меньше электроэнергии, чем двигатель "Теслы"." чудеса да и только! раз меньше потребляет мощности значит он и в два раза слабее! КПД у электродвигателя почти 95% и законы физики тут не обмануть
Гость
14 - 20.02.2016 - 19:30
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
раз меньше потребляет мощности значит он и в два раза слабее!
А они редуктор поставили после двигателя бгггг
Гость
15 - 20.02.2016 - 19:40
не понятно как они смогли намотать "звезду" и "треугольник"
одновременно ?
пиар какой то !
Гость
16 - 20.02.2016 - 22:01
>Как утверждает Сергей, в нём использована особая технология перемотки для двигателя "Запорожца", так называемая "Славянка". В результате двигатель потребляет вдвое меньше электроэнергии, чем двигатель "Теслы". 

При том что КПД современных электродвигателей порядка 90%, то украинский электродвигатель достиг 180% и может использоваться в качестве вечного двигателя! Наконец-то газовый вопрос решен раз и навсегда. Это перемога!
Гость
17 - 20.02.2016 - 22:10
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
не понятно как они смогли намотать "звезду" и "треугольник" одновременно ? пиар какой то !
Двигатель российский. Сделан Дуюновым по патентованной им технологии в подмосковном Зеленограде. Вот видео про двигатель и про одесский запорожец (время 4:50), где его использовали:

Гость
18 - 20.02.2016 - 22:18
А вот форум на котором я так понял сам изобретатель рассказывает как мотать эту Славянку. Вижу желающих намотать ее на обычные движки там до фига)

http://www.dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php?f=21&t=408
Гость
19 - 21.02.2016 - 00:22
Где-то я про эту намотку читал, что кроме пафоса в названии и немного более замороченого процесса больше ничего толком и не дает. И было это точно вчера, контекст не помню , но такие дежавю обычно во время всякой прокачки желтушной. Копаться лень в общем ничем особо кроме названия не отличается это запомнил.
Гость
20 - 21.02.2016 - 00:23
точно вчера=точно не вчера
Гость
21 - 21.02.2016 - 08:09
15 Акуна Матата-Да куй...ня это всё.Законы физики ещё никто не отменял.Объединить одновременно разное подключение обмоток в асинхронном двигателе невозможно,двигатель сгорит.Моё мнение такое:либо там стоит 2е обмотки,как на движках на 220 вольт,одна пусковая,для образования пускового рывка для разгона,а вторая для крутящего момента.Либо там стоит одна обмотка,и переподключение осуществляется за счёт релюх.Но тогда для создание рывка нужны ёмкости.
Гость
22 - 21.02.2016 - 08:24
21-не фотограф >Читайте теорию. Ничего там не сгорит.

http://wiki.globalwave.tv/wiki/%D0%A...0_%D0%90%D0%94
http://dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php?f=21&t=9

Основоположник технологии - профессор, доктор технических наук Николай Васильевич Яловега. Чел шарит наверное побольше вашего, не?

Гость
23 - 21.02.2016 - 08:58
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
Молодцы робяты! только лучше бы они к примеру ваз-08 переделали, а не этого уродца
Нет, не лучше.
Ушастый - он стильный, чистое ретро, а зубила - ниочем.
Гость
24 - 21.02.2016 - 09:00
Водитель трамвая,я не знаю в чем он шарит,но внимательно прочитайте:Что такое Славянка!ДВЕ,ещё раз повторюсь ДВЕ,обмотки,так же как пишет ваш доктор,только в ссылке не две ,а три ,это по количеству фаз,и про то что они расположены в разной геометрической области,это для образования эффективности рывка зл двигателя.Подключение звездой:шесть выводов с эл.двигателя-три из них подключаются на разноимённые фазы,три других соединяются между собой,сумма 3х фаз =0,т.е ноль там не обязателен.Подключение треугольником:шесть выводов:3и садятся на разноимённые фазы,другие 3и подключаются на 0,при подключении в треугольник мощность возрастает,за счёт потерь на сопротивление обмоток.
Гость
25 - 21.02.2016 - 09:04
Извините не правильно написал,или недописал?Мощность возрастает,за счёт уменьшения потерь на сопротивление проводника,при подключении звездой.
26 - 21.02.2016 - 10:34
Хорошо, когда серийное производство начнётся?)
Гость
27 - 21.02.2016 - 10:52
26-Не начнётся,потому,что кпд постоянного двигателя 95 процентов,а применение переменного двигателя,с работой от аккумуляторов,и условиями преобразования постоянного тока в переменный,и трансформацией последующего-это утопия.
Гость
28 - 21.02.2016 - 22:44
Тесла S "Бесщеточный, 4х полюсной, 3х фазный двигатель переменного тока с жидкостным охлаждением." как-то так
Гость
29 - 21.02.2016 - 22:50
Охлаждение они патентнули, оно внутри вала. Батарейки как известно там наборные 18650 Очевидно инвертор есть, но не натыкался на его картинки и характеристики.
30 - 21.02.2016 - 23:00
Следует отдать ложное энтузиастам из Одессы, только вот в очередной раз хочется отметить некомпетентность журналистов, написавших статейку. Дело в том, что на фото запечатлён не ЗАЗ 966 (как они бестолково считают), а ЗАЗ 968. А они по экстерьеру кузова между собой отличаются.
31 - 21.02.2016 - 23:27
16-Водитель трамвая > Это шутка!? Откуда кпд больше 1 ?
32 - 21.02.2016 - 23:33
Понял фразу-из говна пулю сделать.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены