![]() | [1] [2] |
[quote=чех;37548781]ты ещё сравни с продажами ферарей,[/quote] я не сравниваю просто озвучиваю факт |
[quote=Творю добро;37548524] Цитата: Сообщение от mahaon_sales Лада-Гранта - всего от 4800 долларов Накуя эуропейцу эта иномарка с непонятными перспективами почти за 5 тыс.? Там за эти деньги можно найти б/у машину классом и качеством выше. [/quote][quote=Творю добро;37548524] Цитата: Сообщение от mahaon_sales Лада-Гранта - всего от 4800 долларов Накуя эуропейцу эта иномарка с непонятными перспективами почти за 5 тыс.? Там за эти деньги можно найти б/у машину классом и качеством выше. [/quote] Европейцы жмоты еще те особенно немцы и шведы, а так конструкция старая стоит дешево, ремонтируется при помощи лома и такой-то матери, в случае если упрем совсем не жалко выкинуть и купить такую же новую, почему бы и нет. |
43-Freiheits Sender > А за запчастями к гранте в булошную в эуропе сходить не получится... |
[quote=Творю добро;37551352]в эуропе сходить не получится... [/quote] в ней докуя че каг рас из еуропы)) |
45-Falcon > На заводе-производителе напрямую закупаться будешь? |
[quote=Творю добро;37551454] 45-Falcon > На заводе-производителе напрямую закупаться будешь? [/quote] ну хз.че там у них с прямыми покупкаме)) |
Ситуация. Обычный такой хранцуз купил себе гранту. И в него вьъёхал какой-то араб. Под замену капот, бампер, радиатор, блок-фара, ну и пусть генератор) Действия хранцуза? В какую булошную идти? |
[quote=Творю добро;37551454] 45-Falcon > На заводе-производителе напрямую закупаться будешь? [/quote] думаеш сначала привезут из германии в россию. потом из россии в германию и тока потом продадут?)) |
[quote=Творю добро;37551494]Действия хранцуза? [/quote] от ты деревня. там это проблемы страховни и сервиса. |
50-Falcon > Ладно, хранцуз въехал в столб, страховая не платит. Каски нет, чай не олигарх. Где, блджад, запчасти брать? |
[quote=Творю добро;37551759] 50-Falcon > Ладно, хранцуз въехал в столб, страховая не платит. Каски нет, чай не олигарх. Где, блджад, запчасти брать? [/quote] у дилера же |
52-gjhjijr > Вы с дилерами Автоваза при попытке гарантийного ремонта сталкивались когда-нибудь? То этого нет, то будет, но через три недели. |
Были случаи успешного импорта нашей техники в Европу, особенно в 1945. Да и потом тоже. Давно только, уже пора снова, судя по их наглости. |
[quote=Творю добро;37553485]Автоваза при попытке гарантийного ремонта сталкивались когда-нибудь? [/quote] мне делали по гарантии.быстро и бес проблем.в тимашевске |
[quote=Творю добро;37551494] Ситуация. Обычный такой хранцуз купил себе гранту. И в него вьъёхал какой-то араб. Под замену капот, бампер, радиатор, блок-фара, ну и пусть генератор) Действия хранцуза? В какую булошную идти? [/quote] Пойдет в Париж-Ладу) |
44-Творю добро > Ну почемуже Нелла, Сакс, Бошь и т.д. к вашим услугам. |
53-Творю добро > В европе дилеры автоваза немного другие. |
53-Творю добро > как будто на ино у на с кузовщина и большинство запчастей в наличии!? Все надо ждать 1-3 недели, в наличии только расходники. |
59-Freiheits Sender > А в европе, где эти узлы и агрегаты производятся, запчасти найти можно не за три недели, а гораздо быстрее. Это для российского покупателя норма ждать три недели запчасть на иномарку т.к. везут её из европы. Также норма ждать какой-нибудь ЭУР на калину/приору по гарантии или выжимной подшипник на тросиковую грантовскую коробку. Потому как Россия и раздолбайство. Но, будь у вас возможность выбрать из двух похожих моделей авто, уверен, выбрали бы ту марку где меньше головняков с запчастями и ремонтом. Где не нужно запчасти ждать по три недели, а максимум за три дня всё привезут-отремонтируют. |
Хотите верьте,хотите нет.В Вене видел Ниву,которая с навесным оборудованием сыпала песочек на тратуары! Правда вместо NIVA чего-то другое напИсано. |
Вот нашел фотку ее присутствия [img]http://s017.radikal.ru/i444/1412/54/a25c34d69c7f.jpg[/img] |
Та Нив там как грязи.Видели в центре Парижа Ниву.В Италии Ниву любят для охоты и пр. |
38-Благородный >Была у соседа реэкспортная "семерка", интерьер и сборка разительно отличались от поставляемых на внутренний рынок СССР. Первое, что мне пацану бросилось в глаза - отсутствие уродских шпилек закрытия дверей, вместо них были "элегантные" кнопки. [img]http://vazik.ru/plugins/content/images/images/klassika/obsluj/dveri/dver-4.jpg[/img] |
Вкоряченный же рядом саморез только подчёркивает элитный стиль салона. |
64-doz02 > Хм... Вообще-то, так называемому "пацану", я думаю можно простить это маленькое заблуждение, т.к. он плохо знает историю выпуска Жигулей. На самом деле, на фото показан элемент так называемой формованной обивки дверей автомобилей семейства ВАЗ 2104-05-07 первых лет выпуска ("семерки" примерно до середины 80-х годов, а "четверки" и "пятерки" примерно до конца 90-х). Автомобили с такими обивками дверей поставлялись как на экспорт, так и на внутренний рынок. Но потом, постепенно от них отказались, в силу более высокой цены, массовыми нареканиями потребителей на хлипкость внутренней оригинальной ручки, повышенный "дребезг" той самой "пипки" во время движения и др. причинами и перешли на аналогичную той, что использовалось на ВАЗ 2106. Кроме того, у меня самого была реэкспортная "семерка" и я не соглашусь, что "интерьер и сборка разительно отличались от поставляемых на внутренний рынок СССР" . На деле отличия конечно были, но не сильно разительные. Так например, по интерьеру салона можно отметить, более приятный (мягкий) на ощупь материал рулевого колеса, вместо скользкого "железобетонного" в своей твердости аналога, который устанавливали для внутреннего рынка, лучшую (более плотную и жесткую) набивку сидений, (водительское сидение у меня начало слегка продавливаться только после 10 лет эксплуатации) и так называемую "мягкую" тканевую обивку дверей с кармашками ( примерно такую, как на первых 2103) и очень качественную ткань этой обивки, приятную по фактуре и цвету. А сборка была действительно неплохая и самое главное - качество комплектующих было на высоте. Кроме того, большинство (если не все) экспортных ЛАД тогда дополнительно обрабатывали скрытые полости кузова антикором.. Причем обрабатывали не каким-то мовилем, а средствами именитых брендов У меня например, Ваксойлом. (судя по стикеру, приклеенному на стекло) Хотя возможно это было рук иноземных дилеров при предпродажной подготовке. И первые признаки коррозии появлялись не на 2-3 год, как на машинах для внутреннего рынка, а в лучшем случае на 5-7. Так, например, подвеска потребовала первого вмешательства далеко за 100 тыс. км., двигатель за 200 тыс. км. (и то, потому, что я весьма щепетильно к этому относился. Другой бы ездил и ездил без ремонта дальше) . А некоторые узлы этой семерки (вроде распределителя зажигания, карбюратора, стартера, генератора и т.д.) при продаже с пробегом под полумиллион км. были вообще оригинальными, т.е. "родными" и работали при этом без нареканий. |
66-Bronik > Небольшое уточнение. Вместо - "четверки" и "пятерки" примерно до конца 90-х", следует читать: "четверки" и "пятерки" примерно до конца 80-х. |
| Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |