0
- 24.02.2015 - 19:29
|
Почему автослесари, разные рихтовщики, шиномонтажники и т.д. ездят, в основном, на десятках, двенашках или каких-нибудь акцентах? Тупо денег не хватает или выбирают ту машину, которую сами могут отремонтировать? Просьба автослесарей настоящего форума не обижаться, если что :) | |
1
- 24.02.2015 - 19:31
| Зна очень много слесарей,маляров,электриков... Ни у кого нет тазика ))) | |
2
- 24.02.2015 - 19:36
| да прям!!! я когда на автомойке работал ездил на фокусе СТ, потом на гольфе житиай, еще на лехусе айЭс, че не так-то??? | |
3
- 24.02.2015 - 19:36
| мой автомастер ездит на митсубиси | |
4
- 24.02.2015 - 19:39
|
У меня к примеру престижная иномарка: Шланос:) | |
5
- 24.02.2015 - 19:40
| наитупейшее умозаключение | |
6
- 24.02.2015 - 19:51
| Автор гонит. В ростове все знакомые мастера на корейцах и япах ичем угодно. Только 1 генераторщик без машины :-) | |
7
- 24.02.2015 - 19:55
| 6-зе Рокке Пальбоа > то в Ростове, а мы про Краснодар. | |
8
- 24.02.2015 - 19:59
|
не скажу, что все знакомые автослесари ездят на вазах, но вот что рихтовщики-маляры относятся к автомобилю как "тупо железу" это я встречал очень часто... "машина и машина"... "железо есть железо" для них это ни какой-нить предмет обожания или гордости, а транспорт ездить за краской и в супермаркет... :) | |
9
- 24.02.2015 - 20:01
| хз, де ты таких нашел, круг знакомых слесарей состоит человек из 15, 2 ездят на тазах и упоротые как вася(2112 и 13ка, тазы наше фсе, аааа как я люблю таз), 9 на иномарках начала 90х на удивление жутко убитых(вольвы прули фольцы), остальные на кредитопомойках(тииды, ноты, алмеры, фабии, и ни у кого соляриса:D). | |
10
- 24.02.2015 - 20:02
| 9-INFLY > странно, почему солярис не любят. Типа, попса? | |
11
- 24.02.2015 - 20:03
| Да, тоже такое замечал. | |
12
- 24.02.2015 - 20:03
| 10, типа гогно))) и форды | |
13
- 24.02.2015 - 20:03
| ни одного форда | |
14
- 24.02.2015 - 20:04
| 12-INFLY > ну да. Нужна или вольво, или старинная ауди или тойота 20-летней выдержки. Вот это "настоящее качество", тогда умели делать машины! :) | |
15
- 24.02.2015 - 20:07
| У полковника слесари все на бмв)))) | |
16
- 24.02.2015 - 20:10
| 15, я тоже. хотя к слесарям косвенно отношусь, но альтернативы 39ой в машинах до полутора лямов не вижу. Воротников кстати тоже этоже говорит в одном из своих видео о 39ой) | |
17
- 24.02.2015 - 20:43
|
Нормальный мастер на тазике ездить не будет! Электрик Олег с Промышленной например ездит на новом мерсе,купленном в автосалоне. Мой маляр на S-максе спорт с автосалона. Замечаю очень многие мастера ездят на тойотах. | |
18
- 24.02.2015 - 20:50
| 16... У неё огромный минус... Она не валит...(( | |
19
- 24.02.2015 - 21:06
| Я езжу на МВ W204 2010 года | |
20
- 24.02.2015 - 21:15
| Наглая ложь!Вон,взять хоть Палача,ездит на маршрутке,хоть и руки золотые.Я сам езжу на приоре,мне по статусу положено,как директору СТО,да и валит она не меньше 200км на первой передаче,а запчасти в любой булочной,хотя она и не ломается. | |
21
- 24.02.2015 - 22:25
| да, ездит на 14, ремонт ходовой.) | |
22
- 24.02.2015 - 22:27
| не распальцованный, но отвечающий за базар мужик) | |
23
- 24.02.2015 - 22:36
|
Начинающие многие ездят на дешевых авто. Далее уже по опыту работы и заработку. Если вы видите ремонтников на хороших ино, значит или у них высокие расценки, или долго работают, или и то и другое. Чаще например так: если ремонтируют немцев, то ездят на Тойотах и наоборот)) | |
24
- 24.02.2015 - 22:38
| хочешь подкинуть?) могу тебе выслать реквизиты. | |
25
- 24.02.2015 - 22:51
| не удивлюсь, если Электрик Олег с Промышленной будет на вертолете летать, там соотношение "ценник\голова" запредельно, но и мозги свои ценит | |
26
- 24.02.2015 - 22:58
| у чиповщиков tsi наверное вообще по личному самолёту)) | |
27
- 24.02.2015 - 23:23
| а вот непризнанный гений чип-тюнинга ходит пешком, хотя по его базланию должен уже хотя бы на астоне за вискарем ездить! Парадокс! | |
28
- 25.02.2015 - 00:28
|
1-ТВАРЬ >+500 =))))))) автор, ты перестань ремонтировать авто у начинающих =))))))) | |
29
- 25.02.2015 - 04:13
| сто "Ивановская+Марьянская"??? | |
30
- 25.02.2015 - 07:43
| Мне вообще [*****] на чем ездит хороший мастер, лишь бы делал все хорошо и за адекватную цену. И да, один мастер катается на опеле фронтера, второй на трехдверном паджерике. | |
31
- 25.02.2015 - 08:46
| Чтобы было чем заниматься в свободное от работы время и не терять квалификацию. | |
32
- 25.02.2015 - 09:39
|
все по своему правы.добавлюот себя болшинство тех кого я знаю действительно ездят на вазиках. НО.добавлю. 1.ваз в качестве основной машины.а дома в огороде стоит дорогая иномарка. 2.покупают убитый вазик востанавливают и продают. 3.слесарями работают в основном молодые пацаны ибо работа не из лехких.а им есть куда деньги тратить(семья жилье).и машина это не главное в жизни. ибо как не крути а вазы самые недорогие в эксплуатации | |
33
- 25.02.2015 - 10:27
| как ни крути а Ваз гогно))) | |
34
- 25.02.2015 - 11:12
|
вот она вожделенная иномарочка)) не кредитопомойка))) ***Такое явление, как «кредитная иномарка» осталось там, где баррель нефти по $140 и доллар по 33 рубля. Теперь — только наличные, а иномарки — только «народные». Вроде хэтчбека Datsun mi-DO*** Вот только внутри... Ты узнаешь её из тысячи. По запаху: этот «аромат новой машины» по наследству передала «Датсуну» вазовская сестрица БГГГГ А интерьер — седан on-DO. Напомним, от обычного калино-грантовского салона датсуновский отличается мелочами: другое оформление центральной консоли, удобные «крутилки» управления микроклиматом, упругая набивка обычно аморфных кресел, белая подсветка приборов. Мелочи? Но вместо «почти иномарки» — уже иномарка! Зато фирменные калиновские вибрации капитулировали! При проектировании первой «Калины» инженеры неоптимальным образом расположили опоры силового агрегата, отчего водитель ощущал сильные вибрации. У Kalina 2 дефект лечили установкой новых кронштейнов — получилось неплохо, но отнюдь не идеально. А Datsun вообще перестал страдать «болезнью Паркинсона»! Вибрации, приходящие от двигателя, исчезли благодаря более гибкому сильфону выпускной системы и усиленному кронштейну рулевого вала. Кстати, двигатель — 8-клапанный 87-сильный 1.6. Почему на машину, адресованную молодёжи, не поставили 106-сильный шестнадцатиклапанник? Удивительно, но не самый мощный для своего объёма мотор команда Datsun считает лучшим вазовским двигателем! И мы их поддерживаем. БГГГ Японцы знали заранее. Или догадывались. Полгода назад, когда стартовал седанчик Datsun on-DO, многие удивлялись: кому нужна перелицованная Granta, когда можно взять необременительный кредит и купить такой классный Logan второго поколения? А потом нефть стала стоить $50 за баррель, рубль рухнул, ключевая ставка рванула до немыслимых 17%. Какие кредиты? Только наличные! При таком раскладе Datsun on-DO оказался крайне востребованным. Datsun mi-DO, или Наш ответ «кредитным иномаркам» - Фото 1 Автор экстерьера — Коджи Нагано, который отвечает за подразделение Datsun. Этот японец рисует «Ниссаны» более четверти века! Пожалуй, самые яркие проекты Нагано — Nissan Murano и Infiniti FX Теперь вторая серия — хэтчбек mi-DO. Дорожный просвет — 174 мм, угол въезда — 21°, угол съезда — 32°. И мощная стальная защита силового агрегата (пускай и опционная). С такими данными — в деревню, к тётке, в глушь, в пампасы! Но маркетологи позиционируют новый Datsun как городского жителя. Хотя приладь команда разработчиков накладки из некрашеного пластика... Не приладили. И вместо модного квазикроссовера вроде Lada Kalina Cross или Renault Sandero Stepway получили обычный хэтчбек. Насколько обычный? Не секрет, что новые «Датсуны» строятся на основе вазовских моделей. Однако, создавая седан on-DO, японцы расстарались и увеличили длину исходной Lada Granta, благодаря чему объём багажника удалось довести до рекордных 530 литров. При разработке mi-DO размеры и конструкцию «Калины» трогать не стали, обойдясь недорогой ретушью образа. И вроде никакого секрета здесь нет: добавили экспрессии передку, поставили дорогую оптику, а кургузая вазовская «ягодка» возьми да заиграй-зацвети — не узнать! Datsun mi-DO, или Наш ответ «кредитным иномаркам» - Фото 2 Пока Datsun выглядит безусловно свежее и породистее, чем Kalina. Но что будет, когда «ягодка» примерит модный Х-образный передок от Стива Маттина, над которым вазовцы уже работают? В дорогих версиях mi-DO тоже щеголяет «телевизором» на центральной консоли. Жаль только, что навигация на этом «телевизоре» не владеет самой главной информацией — о пробках Щедро сдобренный «серебрянкой» интерьер «Датсуна» на фотографиях выглядит неплохо, но живьём «пластиковый алюминий» оставляет весьма дешёвое впечатление Вот только внутри... Ты узнаешь её из тысячи. По запаху: этот «аромат новой машины» по наследству передала «Датсуну» вазовская сестрица. А интерьер — седан on-DO. Напомним, от обычного калино-грантовского салона датсуновский отличается мелочами: другое оформление центральной консоли, удобные «крутилки» управления микроклиматом, упругая набивка обычно аморфных кресел, белая подсветка приборов. Мелочи? Но вместо «почти иномарки» — уже иномарка! Однако главное откровение — это подвеска. Газонаполненные амортизаторы пониженного сопротивления, жёсткие пружины и усиленные стабилизаторы сделали ходовую всеядной. Разбитый асфальт? Лежачие полицейские? Datsun — особенно на колёсах 185/60 R14 — готов упруго глотать неровности любого калибра. При этом параллельно удалось подтянуть оценки по «рулёжным дисциплинам». Шасси стало плотнее, собраннее — кренится mi-DO меньше, чем «Калина». Datsun mi-DO, или Наш ответ «кредитным иномаркам» - Фото 3 У Lada Kalina номер сзади крепится на пятой двери, а у Datsun mi-DO — на бампере. Благодаря такому решению корма «японца» выглядит органичнее, вот только номер, скорее всего, всегда будет заляпан грязью. Крышка багажника открывается либо ключом снаружи, либо неприметной крохотной кнопкой внизу (!) передней панели аккурат под блоком управления светом — решение, мягко говоря, не самое удобное. У исходной «Калины» сзади также есть стеклоочиститель, но форсунки омывателя никогда не было. У «Датсуна» «брызгалка» появилась, но объём бачка омывателя остался прежним — 3 литра Но... Всё портит невнятная настройка электроусилителя. Японцы просто перестарались — они хотели добавить лёгкому калиновскому рулю немного «благородной тяжести», но на выходе получилось излишне синтетическое усилие, которое буквально мешает «заправлять» машину внутрь виража. Будто рулевой механизм заржавел. Дело привычки? Безусловно. Хотя упрямые японцы при помощи не менее упрямых сотрудников российского офиса наверняка продолжат колдовать над калибровками калужского «усилка». Ещё одно разочарование — анонсированное улучшение шумоизоляции. Да, двигатель притих, однако колёса, несмотря на появление ворсистых подкрылок, продолжают оставаться серьёзным источником шума. (Хотя на тестовых машинах стояли покрышки Michelin, которые считаются одними из самых тихих «шиповок».) А ещё под передней панелью живёт «сверчок». Моргнул дальним? Щёлк-щёлк. Опустил стекло? Щёлк-щёлк. Это блок реле отчётливо озвучивает каждую операцию. Datsun mi-DO, или Наш ответ «кредитным иномаркам» - Фото 4 Тестовые mi-DO неоднократно имели шансы остаться без дверей: новые ограничители работают мягко, но позволяют дверям распахиваться слишком свободно! Кто купит хэтчбек со скромным 240-литровым багажником, если седан подкупает огромным 530-литровым трюмом? По прогнозам, пятидверку выберут аж треть клиентов марки Datsun Зато фирменные калиновские вибрации капитулировали! При проектировании первой «Калины» инженеры неоптимальным образом расположили опоры силового агрегата, отчего водитель ощущал сильные вибрации. У Kalina 2 дефект лечили установкой новых кронштейнов — получилось неплохо, но отнюдь не идеально. А Datsun вообще перестал страдать «болезнью Паркинсона»! Вибрации, приходящие от двигателя, исчезли благодаря более гибкому сильфону выпускной системы и усиленному кронштейну рулевого вала. Кстати, двигатель — 8-клапанный 87-сильный 1.6. Почему на машину, адресованную молодёжи, не поставили 106-сильный шестнадцатиклапанник? Удивительно, но не самый мощный для своего объёма мотор команда Datsun считает лучшим вазовским двигателем! И мы их поддерживаем. Ровный сбалансированный характер и обилие момента «от низов до самых до окраин» — те характеристики, за которые простенький атмосферник заслужил от скупых на похвалы японцев эпитета «классный». Datsun mi-DO, или Наш ответ «кредитным иномаркам» - Фото 5 Зазоры между кузовными элментами по современным иномарочным меркам, конечно, великоваты, зато равномерны по обеим сторонам кузова — не зря сваркой заведуют роботы. Поскольку хэтчбек адресован более молодой аудитории, фирменным цветом модели выбран задорно красно-оранжевый, а не коричневый, как для седана on-DO И как органично мотор уживается со старым, но весьма бодрым и крайне надёжным 4-диапазонным автоматом Jatco. Да, по абсолютным показателям «автоматический» Datsun проигрывает «механическому» (медленнее разгон, меньше максимальная скорость), но по ощущениям именно такой mi-DO — оптимальная машина для любых дорог. Даже загородных «двухполосок»: перекалиброванная трансмиссия больше не путается между третьей-четвёртой. А теперь немного статистики. До кризиса считалось, что более половины покупателей недорогих (менее 450 тысяч рублей) новых машин класса В до этого никогда не владели новыми автомобилями. Четвертая часть поклонников данного сегмента раньше была пешеходами, а еще 25% покупают «бюджетник» как вторую машину. Теперь статистика будет несколько другой: к недорогой технике проявят интерес поклонники «кредитных иномарок», которые из-за неподъёмных ставок будут вынуждены обновлять автопарк за наличные. Datsun mi-DO, или Наш ответ «кредитным иномаркам» - Фото 6 У хэтчбека mi-DO (в отличие от седана on-DO) не будет сверхдоступной версии Access, которую отличают 82-сильный мотор и минимум установленного оборудования. Вообще, силовой агрегат защищён алюминиевым листом, но днище «автоматических» версий прикрывает лишь пластиковый пыльник. В обоих случаях лучше не скупиться на опционную стальную защиту Но почему альтернативой «кредитной иномарке» должен стать именно Datsun, а не более доступная Lada Kalina? Это просто выгодно. В базовой версии хэтчбек mi-DO стоит 415 тысяч рублей, тогда как версия «ягодки» под названием «Норма» предлагается за 377 тысяч. В 38 тысяч разницы укладываются не только вторая подушка безопасности, ABS, электропривод и обогрев зеркал, а также обогрев кресел, но и перенастроенная подвеска, дополнительная шумоизоляция, недешёвая резина Pirelli P1 Cinturato. «Ну скажите наконец, переплачивать или нет?» Говорим: это зависит от... вазовцев. Грань между «Ладами» и «Датсунами» невероятно тонка. Сейчас Datsun обыгрывает своего соседа по конвейеру благодаря perceived quality, «воспринимаемому качеству». Но внедри тольяттинцы на «Калинах» упругую подвеску, качественную шумоизоляцию и прочие придуманные японцами мелочи и... И неплохая сама по себе «ягодка» окончательно перестанет горчить. А пока Datsun лучше. и ТОЧКА! Конкуренты бгг | |
35
- 25.02.2015 - 11:15
| так его ваз и делает.на базе гранды | |
36
- 25.02.2015 - 11:49
|
35-Falcon >все верно, но этот Датсун на порядок лучше сделан, чем Ваз! не хотят работать на качество... | |
37
- 25.02.2015 - 11:53
| датсун это и есть ваз.запомни а лучше запиши)) просто вазом владеет рено ниссан. | |
38
- 25.02.2015 - 12:07
| 37-Falcon > | |
39
- 25.02.2015 - 12:43
| как можно назвать авто [*****]? что у них маркетологи курят? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |