| 0
- 19.02.2012 - 21:57
| как сказали мастера износился корпус дросельной заслонки т.е. между заслонкой и ее корпусом сосет воздух и из за этого большие обороты хх, можно ли ее вылечить на время ? | |
| 1
- 19.02.2012 - 21:59
| Шоб машину продать лохам по-быстрому? | |
| 2
- 19.02.2012 - 21:59
| да хай сосёт!)) | |
| 3
- 19.02.2012 - 22:01
| Сосет это хорошооо | |
| 4
- 19.02.2012 - 22:01
| 1-mistery888 > Я по этому машину продал, новая стоила 60р + нужен был еще новый впускной коллектор, цена его около 40р, думай сам)))) | |
| 5
- 19.02.2012 - 22:05
| на пару недель пока новая прийдет | |
| 6
- 19.02.2012 - 22:06
| 5-Третий > ни-х-уа!!! 100 тыщ заслонка с корпусом?? Эта что за авта?? | |
| 7
- 19.02.2012 - 22:06
| 6-mistery888 > чо тачко? Лансер9? | |
| 8
- 19.02.2012 - 22:07
| 7-глазовыкалупыватель > Лансер 9 2.0 | |
| 9
- 19.02.2012 - 22:14
| 9-Третий > ого! А тут еще че-то про турбину гутарят. Турбина выходит еще копейки стоит | |
| 10
- 19.02.2012 - 22:14
| 10-глазовыкалупыватель > выходит. | |
| 11
- 19.02.2012 - 22:21
| леганза америкос | |
| 12
- 19.02.2012 - 22:27
| На короткое время, можно просто салидолом всё там измазать, будет плотно. Но потом - готовь вазелин :) | |
| 13
- 19.02.2012 - 22:32
| понакупят рухляди, а потом не знают чо с ней делать! | |
| 14
- 19.02.2012 - 22:47
| с чего бы это рухлядь. вполне нормальный авто | |
| 15
- 19.02.2012 - 22:56
| с жигуля заслонку поставь, я так много много раз делал | |
| 16
- 19.02.2012 - 22:57
| или с волги, 60-мм дроссель даже 4,2-литровый мотор вытягивал | |
| 17
- 19.02.2012 - 23:00
| 1-mistery888 > Промерять корпус, изготовить заслонку немного большего размера. При наличии мозга и знакомого фрезеровщика, цена вопроса 500-1000р. | |
| 18
- 19.02.2012 - 23:04
| 18-starman > +100, вырезать медный круг у любого фрезеровщика можно, у него же и заслонку проточить | |
| 19
- 19.02.2012 - 23:12
|
18-starman >....ну или MN128888 33т.р. доставка 3дня))) 19-я не акустик > У нас давно ремонтники мыслят по схеме "bolt on" ибо проще, быстрее и бабла рубануть можно))) | |
| 20
- 19.02.2012 - 23:13
| 2-ТВАРЬ >да, мы так 100 раз делали1 | |
| 21
- 19.02.2012 - 23:15
|
19-я не акустик > в смысле корпус проточить, чтоб новая заслонка не закусывала. 20-starman > это у ремонтников с атрофированным мозгом | |
| 22
- 20.02.2012 - 01:00
| 1-mistery888 >пистец ,мастера жжут | |
| 23
- 20.02.2012 - 07:08
| Куяссе, мне в 2008-ом выкатили на Старокубинской 25тыщщ за замену ДЗ на S80. Это с работой и прошивкой (там через комп). АФФТР, если не глохнет на ходу - некуй там ремонтировать, жди новую. Покуй на ХХ, там же не 3тыщщи оборотов ;) | |
| 24
- 20.02.2012 - 07:12
| тохуду эта элетродороссель.а это трохи дороже чем тросовый от ваза.плюс его нада обучать.а если тупо расточить то получиться толстый *** | |
| 25
- 20.02.2012 - 08:03
| обороты держат 1500 и из за этого коробка переходит в аварийный режим и еле едет | |
| 26
- 20.02.2012 - 09:07
| Как могла износиться заслонка? бред какойто.....Чему там изнашиваться!!! мож тебе мастерюги ее разрегулировали? там винтик есть, его крутить сам производитель нерекомендует! У меня точно такой матор как у автора...Фикус такой бывал, обороты, Чек, причина всегда была или в самом РХХ, или плохом контакте на колодке РХХ. Во всяком, по запчасят, магазин на Передавой, в районе табачки, у них почти все всегда есть в наличии на корейские авто | |
| 27
- 20.02.2012 - 09:12
| при закрытой заслонке идет подсос воздуха из нее | |
| 28
- 20.02.2012 - 09:16
| честно, непредставляю как там могло все "сточиться"....сам смотрел туда, что прям явные признаки механического износа? | |
| 29
- 20.02.2012 - 09:21
| износа не видно но мастера утверждают | |
| 30
- 20.02.2012 - 09:24
|
автор, ищи на разборке. либо надо плющить пятак дросселя. что проще. я бы расплющил и довел натфелем. а оно кстати и не сточилось, просто не мыл ты никогда заслонку и гомно в ней компенсировало износ. а потом помыл - и пстц. мыл заслонку недавно. | |
| 31
- 20.02.2012 - 09:25
| м? | |
| 32
- 20.02.2012 - 09:27
| например ось заслонки | |
| 33
- 20.02.2012 - 09:29
| изнашивается и ось (её тож уплотняют и ствят упор), и сам корпус, и пятак (пятак меньше всех) | |
| 34
- 20.02.2012 - 09:32
|
27-roman33> кури вот это например: http://www.forum.lancer-club.ru/inde...F1%F1%E5%EB%FC это болезнь многих авто. | |
| 35
- 20.02.2012 - 09:40
| мастера сказали если заслонку почистить еще больше подсос будет. еще заметил на поворотах на педальке газа есть щелчок | |
| 36
- 20.02.2012 - 09:45
|
36- чистить и не надо. поздно уже. щелчок в педальке газа - смажь трос газа внутри кожуха, может просто он не отпускается до конца, хреново ходит в оплетке-кожухе. обычно это можно сделать под капотом врайоне дросселя и рядом с моторным щитом. а так - плющ пятак дросселя. я бы это сделал. | |
| 37
- 20.02.2012 - 09:46
|
37-161rus > так смотря что у него врухх электродроссель судя по ценнику | |
| 38
- 20.02.2012 - 09:48
| 38-какой там электродроссель на этом корыте с евро2? там механическая заслонка с тросом и напылением каким-то внутри. | |
| 39
- 20.02.2012 - 09:49
| а стоит он именно так - дорага на!! | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |