![]() | [1] [2] |
39-Ёрш >[filolog]окуеть[/filolog] ..это бомба...дедовский вариант..да еще и итальянец..точно территория непуганых .. |
41-fjack >жене предложил?))) и она тебя даже на уй не послала??? Завидую... |
[quote=bb8;41287898]Завидую...[/quote] Не, ну пишут же машина в идеале, заводится с пол-пинка, экокожа на сиденьях, а у жены радиус путешествий по делам 5 км по станице, дальше я вожу. Да вот еще на форуме пишут вариант редкий, надо брать, машин таких всего 3 млн. выпущено было, а в гараж еще на 40 лет у меня нет желанья брать, вот интересуюсь, зачем такие машины покупают? |
[quote=fjack;41288097] зачем такие машины покупают? [/quote] шоб не позорится на матизе)) |
[quote=fjack;41286768]купи банальный Матиз, вместо оригинального Жигуля.[/quote]бгг супруге Матиз)))) Уж лучше сразу скинуть с обрыва, чтоб не мучилась))))) |
46-Троянский >В женской машине обязательно должны быть автомат,кондиционер и зеркальце))) |
44-fjack >на вид хорошая. И цена как у древнего айфона 5s)) надо брать! Зы: ездил как то за рулем матиза литрового на мкпп, это ппц господа)) тапка в пол и через вечность на спидометре 60 км/ч!!! А с вкл кондиционером хочется отталкиваться ногами от асфальта , чтоб он ехал))))) |
48-bb8 > а теперь представь 08 литра на 3 цилиндрах)) |
49-Falcon >о, вру , не литровый был, а 0.8!!!! |
[quote=Final countdown;41289907]В женской машине обязательно должны быть автомат,кондиционер и зеркальце)))[/quote]у супруги в авто все вышеперечисленное присутствует, у нее движок слабенький 103 лошатки, движок 1,3 для нее хватает. [quote=bb8;41289941]тапка в пол и через вечность на спидометре 60 км/ч!!! [/quote]на Приоре с кондером также, хотя там двигатель 1,5(((((((( |
[quote=Троянский;41290093]на Приоре с кондером также, хотя там двигатель 1,5([/quote] во первых на приоре 1.6 во вторых приора отключает компрессор на разгоне если тапка в пол.при трогании тоже.такшо мимо)) |
[quote=Falcon;41290261]во вторых приора отключает компрессор на разгоне если тапка в пол.при трогании тоже.такшо мимо[/quote]Василь я знаю, что у тебя самая крутая доработанная мегатачила Приора в мире)))), а я пришу про обычные штатные Приоры с завода. |
[quote=Троянский;41290547]а я пришу про обычные штатные Приоры с завода. [/quote] я тоже .у меня даж прошивка стоит обычная стоковая.правда последней версии. и то что йа описал есть стоковая фича |
[quote=Falcon;41292220]я тоже .у меня даж прошивка стоит обычная стоковая.правда последней версии.[/quote]йолки палки, а то то я все гадал, почему в Приоре так хреново работает кондюк, а оно вон чо Михалыч, оказывается водила все время давил в гашетку и поэтому он не дул, он был отключен на разгоне))))))) |
[quote=Троянский;41292382] почему в Приоре так хреново работает кондюк, [/quote]если машина до 10 года есть баг в прошивке. . как йа писал выше при трогании компресор отлючается .так вот в первых версиях была слишком большая пауза при трогании перед включением компресора.в итогеесли дргатся в пробке то компресор почти все время выключен. потом баг пофиксили.я потому и шил новую версию. в обчем нада смотреть версию прошивки эбу и проверячть количество фреона. исправный кондюх приоры холодит отлично. .а если даржать все время в пол то будет отключен пока 200 не разгонрится потом включится)) . |
2_35 Знаю место (недалеко от Табачки), где должно быть ДВА 410-х. Но что у них с документами - х.е.з. как минимум - годятся в качестве донора: [url]http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=25074[/url] Телефон хозяина в ссылке вроде уже не актуальный, кому надо - пишите в личку. |
Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |