мощность вращения стартера.... собственно от чего зависит? стартер от ваз10.масла зимные щетки новые все детали движутся без трении, ток при разгоне жрет аж плавится штырь аккумулятора- в цифрах ток потребления сказать не могу- не мерил. но на слух слабо крутит даже с заряженным аккумулятором + прикуриванием от заведенного другого авто... дефект плавающий- иногда даже остывщий стоявщий на морозе с полоборота заводится |
А по русске? |
только такой на ниве кент поменял с такими же симптомами - пробита проводка, ставь новый. |
к электрику пробовал? |
ok |
перематывать долго, да и дорого, проблема специалиста найти На рынке представлены высоко оборотистые стартеры бош меньшеного, нежели стандарт размера и веса |
на массу проводка пробивает. Можно не перематывать (зачем?) , а картонку между корпусом стартёра и проводкой. |
1 просмотри прокладку провода по всей длине |
на 10-ке наверное не более 150-200 А должен потреблять... а может и меньше, у кого книжка есть данные посмотреть ? если выше - ремонт |
спасибо за советы- я токо не поня как вставить картонку между корпусм стартера и проводкой.... каквя проводка пробивает? там же через щетки питаются контактны ротора а пара щеток привинчины к корпусу, пара через контакты втягивателя к плюсу аккумулятора |
выкини ты ево, |
у меня была такая трабла когда плохой контакт обмотки якоря с токосьемным кольцом был. пропояи и все нормально стало. ну и втулки естесна смотреть надо |
броновую фтулку в каропке поменять не судьба? |
13-чех >+1 |
13-чех >у десятке броновую фтулку в каропке не бываит |
15-2002happy >йа давно с тазиками не сталкивался, но симптомы залипания якоря. разве нет? |
Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3. |