![]() |
80-Иванович >Ссыль на штатную гидроподвеску,пожалуйста,очень заинтересовало. И,повторюсь - этот расход имеет место быть не при ежедневном использовании)) Только при выездах(очень неспешных) по пустому городу,это мы уже выяснили. |
То 81, затрудняюсь что-то кроме электронного каталога предложить.....мануал в бумажном виде есть.....ну еще клуб лексусоводов и кукурузер.ру. Гидропневматическая на модификациях лексуса 470, гидроподвеска, что несколько некорректно, скорее это активная подвеска....применяется на ряде модификаций лк-100 и 200, полноценная гидропневма - на модификациях лексуса 570.....как-то так. |
[quote=Buba;35347015] 72-ТВАРЬ > Американец 7,5 литра![/quote] внатуре фак фаил экономи)))))) |
Ну как вариант ниваболгаркагидропневмоподвеска.....;) [img]http://www.4x4nissan.ru/foto/01627.jpg[/img] |
81-ТВАРЬ >Ежедневный пробег, в среднем 100 км. Просто в машине все работает как положено:)) Как заберешь своего монстра, маякни, очень интересно пощупать. |
79-ТВАРЬ > какого года? |
То0 -VOLONT > бери себе Крузака 200 - за 1,6-1,7 млн вполне можно найти дизельного 8-9 года. Что может быть лучше? Единственный минус 200 это большой вес для говен. Паджеро Спорт конечно хорошая машина для говен подойдет лучше, но уже сняли с производства, маленькая внутри и передок у него подключаемый (не постоянный полный привод). ТВАРЬ > а ты 7.5 с 5.7 не перепутал? |
[quote=Уран1;35350488]Паджеро Спорт конечно хорошая машина для говен подойдет лучше, но уже сняли с производства, маленькая внутри и передок у него подключаемый (не постоянный полный привод).[/quote] Ну во первых не сняли. А во вторых [b]суперселект[/b] ))) ващето. |
[quote=Уран1;35350488] [/quote]а что плохого в не постоянном полном приводе? Супер селект позволяет включать передний мост на любых покрытия и любых дорожных условиях |
89-VOLONT >ну я к тому и написал. МПС выгодно отличается от большинства, на мой взгляд, как раз таки суперселктом и возможностью постоянного полного привода, даже на сухом осфальде))) |
89-VOLONT >+ на скорости до 100 км/ч |
Кlando > я себе хотел такую машину лет 5 назад и уже тогда в салоне сказали что их выпускают последний год. Хорошо что сейчас можно купить такую новую машину. А Суперселект это возможность подключить передок на ходу и то до 60 км/ч. Я не прав? (у меня был коротыш Паджерик 2 3,5 - зверь и после него коротыш Паджеро 3 и сарай Паджеро 4). Думаю Паджеро 2 - лучшая из всех Мицубиси, но сейчас все сгнили уже( |
92-Уран1 > Полный спокойно подключается/отключается до 100 км/ч. Вот межосевую блокировку можно включать до 60 км/ч. Но там, где можно ехать 60 км/ч, межосевая не нужна. |
[quote=Уран1;35350896]А Суперселект это возможность подключить передок на ходу и то до 60 км/ч. Я не прав?[/quote] не прав. до 120 по-моему..и без последствий для трансмиссии... в отличие от тех парт таймов, которые на полном приводе по осфальду до 80 и то не долго ибо последствия могут быть печальными. |
Ребята не забивайте голову человеку! Пусть берет ЛК200 дизельного - потом спасибо скажет! |
[quote=PaciFic;35350895] 89-VOLONT >+ на скорости до 100 км/ч [/quote] на этой скорости можно полный привод врубать, эксплуатировать и 100 и более |
kLando > я включал полный привод всегда на медленной скорости. Мне так мастер сказал что можно воткнуть чуть-ли не на любой, но лучше потише что-бы не [filolog]дрочить[/filolog] лишний раз машину))) |
97-Уран1 > сорри. не совсем внимателен.. Подлкючать действительно лучше на медленной или вообще остановившись..)) Я писал за возможность экспулатации. на суперселекте полный привод даже на сухом асфальте до 120 - без проблем. |
86-Kladno >95 года,классической87-Уран1 >нет ))))) |
ну понятно. мне такие не нравятся. Не то пальто. |
ТВАРЬ у меня был Юконище GMC коротыш 95 года 5,7. А что за движок такой 7,5? Такие на заводе вроде-бы не ставили или это Кастом или броневик из-под президента? Я давно в Краснодаре видел на черной большой машине 7,5 шильдик, вот только не могу вспомнить не то Тахо Сабурбан не то Мерс 140. |
101-Уран1 >шильдика там нет,если что. И не путай Тахо и Суба,это разные машины. Суб идёт с моторами 5,7 и 7,5 бензин и 6,5 и 6,2 дизель. |
100-Kladno >О вкусах не спорят ))) |
96-VOLONT >ты написал включать, а я написал +, т.е не пользоваться в принципе, а включать)) а задняя межколесная блокировка сама отключается уже по достижению 30 км/ч)) |
ТВАРЬ Я всегда считал что Сабурбан это 5 дверный Тахо с удлиненным багажником. У меня был Юкон 3 дверка я ему перешил салон и сиденья от гранда поставил причем задний ряд подвинули максимально назад. Это мой второй по счету внедорожник в жизни. Я его продал в Краснодаре москалям и потом 2 раза в Москве на дороге встретил))) Сейчас таких машин в достойном состоянии уже не осталось. В Москве знаю разборку если чо надо. |
скорее всего у ТВАРЬ 7,4литро сабурбан. реальнэ автобус на!! дай проехать и мне пож! я представляю какой рокот раздается когда его заводишь! |
105-Уран1 >Разборка это неплохо,на всякий случай кинь телефон в личку)) Ну,или Тахо - это укороченный Субурбан)) А Юкон - трехдверная его версия)) |
Только крузак |
106-Болодимир >Если быть точным,то 7.446 )) В разных каталогах пишут 7.4 и 7.5 )) Коньяк готовьте,открою прокатный пункт. Вот думаю, кого поставим билеты продавать))))))))) |
я тебе и так каняк должен |
ТВАРЬ > Юкон это GMC они бывают или как Сабурбан или 3 дверки Тахи - простых 5 дверок вроде нет, А Тахо это Сабурбан, 5 и 3 дверка. так ведь? Самая крупная и самая давняя в Москве, телефона нет, находятся на Рязанке за Люберцами, буду скоро там ехать возьму телефон и скину)) |
109-ТВАРЬ >я стану , буясдва кто зайцем проскочит. :) |
[quote=Hi_Com;35352587] 109-ТВАРЬ >я стану , буясдва кто зайцем проскочит. :) [/quote] лучше думай как самому не нажраццо))работа вредная же |
113-Болодимир >мну по , закодирован и тем злоеб......ее ! :)))))) |
[quote=ТВАРЬ;35346745]У меня Суб 7.5[/quote] налог не кусается? или он от грузовика? |
111-Уран1 >Тахо 5-дверка,Суб тоже, только другая рама)) 112-Hi_Com >Базара нет, договорились! 115-Ядрёный >А у меня по документам 173 лошади) Ну а реально 290 ))) |
113-Болодимир >Пить будем мы,а Хай Ком будет кассиром за 25% от выручки ))) |
ТВАРЬ Сабурбан это Тахо с другой рамой это именно удлиненной в задней части (после задних дверей). А у 3 дверок что у Юкона что у Тахо багажник и задняя часть рамы длиной как у Сабурбана (боковое стекло заднее метра два как у автобуса))) Я вообще от этой машины просто в восторге, но когда пересаживался на него с Прадика (90 кузов) сразу чувствовалась разница в рулевом и педалях - на японской машине короткий и четкий ход и без люфта))) А у тебя кочерга на руле? |
118-Уран1 >Кочерга, естественно))) |
ТВАРЯь Класс!!! Фишка капец!!! Чувствуешь себя ковбоем на диком западе!))) У меня еще Интрепид был такой))) |
Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3. |