![]() |
17-100 грамм >да я понимаю и не виню тех людей, которые передвигаются на этом хламе от безысходности, джепу на чем-то перевозить надо. но это реальное убожество. единственный [s]плюс[/s] факт состоит в том, что этой трахоме хватает мощности двигателя, и больше не надо. иначе сократится народонаселение интеллектуально обделённых. |
[quote=Beholder;43010774]я обращался не в шарашкину контору, а в крупнейший в нашем колхозе техцентр[/quote] сдается мне, это ничего не меняет ) ведь у остальных же не гремит? на исправной машине только удары от крупных ям слышны и общий шум. Просто не захотел связываться, особенно учитывая, что [quote=Beholder;43010774]мастер занят постоянно[/quote] с других больше поимеет, это нормальная практика - выбирать себе работу. |
28-Bronik > :)))) Я пошутил, а ты и взаправду такой:) |
[quote=Beholder;43010805]Сначала проблема была плавающей: т.е. во время стояния прекрасно омывалось всё и ничего не горело. При движении же, на первой же попавшейся кочке 20 амперный предохранитель щелкал влет.[/quote] можно поступить так: поставить гвоздь и посмотреть, что дымит )))) шутка |
43-Sk3 >Знаешь, я вообще-то изначально и так заметил иронию в твоем вопросе, то все-таки решил ответить по существу вопроса. |
0-Beholder >лучше бы ты купил пруля, я тмк сделал. Третий год- полёт нормальный)) |
Покупать автоваз это шизофрения чистой воды...и это не шутка...ничо личного.. |
31-chesterS >вот такое, попробуй найди В механической коробке пе- редач с тросовым приводом уп- равления используйте только полусинтетическое масло Тат- нефть ТМ-4-12 SAE 75W-85 GL-4. |
[quote=тварь бессердечная;43009236]Родителям подарил Гранту, одну из первых в Краснодаре. За все время только ТО у дилера, может они что не так делают?)))[/quote] Бггг ога и пробег за все года пиццот километров ))) [quote=Beholder;43009140]А вот теперь я навряд ли куплю российский автопром.[/quote] Лично я сразу понял, что это хлам с болтами, пешком приходилось ходить, но всю жизнь на ино ))) Найти, что ты хочешь трудновато и если чел не попал в такую же ситуацию как и ты с Йети ))) |
[quote=ГУЛАГ;43010697] Хендай акцент 2010 года пробег 100 к. Кроме расходников ничего не менялось т.к. не требуется. [/quote] УАЗ Патриот 2008г. Пробег 185тыс. Замена пары крестовин в кардане(их там 5 шт), подвесного там же и ступичные подшипники на одном колесе. На 175тыс. замена сцепления. Остальное только расходники. Каюсь, тормозная жидкость ещё с завода, ни разу не менял, ни доливал. Жижу в сцеплении тоже не менял ни доливал до замены сцепления. Т.к. это машина выходного дня, убиваю её по бездорожью, езжу в горы, лес. Пока не подводила. |
0-Beholder >Могу предположить, что пробег там более 50тыс. У меня Пежо 2013г. Езжу на нем только в рабочие дни и то немного, пробег уже 116тыс. У официалов последний раз был при пробеге 60тыс. Доезжу до 200тыс. скручу пробег до 70, съезжу на ТО к официалам, и вот Вам пожалуйста, авто с пробегом 70тыс(дедушка за хлебом ездил) со всеми отметками в сервисной книжке. |
А по поводу Автоваза, была у меня ВАЗ-21041 2006г. С 2006 по 2008г. проехал чуть более 100тыс. Кроме расходников и сцепления ниче не менял. Сцепление поменял на 50тыс. пробега, просто так захотелось. Старое было вполне работоспособным. |
бгг больше всего обсирают тазопром владельцы иптечных солярисов и киорио))))) Так и хочется сказать, люди, жизнь заключается не только в обладании корейской жоповозкой....... Жить надо в полную силу, а не только работать на проценты ростовщикам. Мне на всяк авто ездить в кайф. И запомните, авто не роскошь, а средство передвижения!!!!!! |
51-аптекарь >да он там физически не мог быть больше. во-первых, у него 2 машины было - авенсис и гранта, во-вторых, штатная резина (там пирелли идет с завода) как раз подошла к концу. То есть, либо он ничего не скручивал, либо купил точно такой же комплект резины и смотал пробег ровно в 2 раза :). Коллеги, поймите, я не ставлю целью как-то унизить нашепром. Я просто констатирую факт, что большинство наших машин именно такие, и это просто данность. Если чувак всю жизнь ездил на 2101-09, сдал ее на утилизацию и купил гранту в минималке - она покажется ему космосом, тут вопросов нет. Но у меня до йети была альмера классик, и после этих двух машин я привык к определенному уровню комфорта при переносе своего зада из точки А в точку Б. И вот этот уровень на люксовой гранте никак не оправдал мои ожидания. Да, ничего серъезного не случилось - мотор работает отлично, коробка(ну, за исключением того, что вторая втыкается не очень) - тоже. Но вот эти мелочи калят, и не дают получить никакого удовольствия от вождения. Вместе с этим я не исключаю возхможности того, что она с завода вышла не совсем удачной. Да, я ж не написал о совсем уж мелочах, типа отвалившейся боковой пластиковой накладки на пассажирское сиденье (туда фиг отверткой влезешь при любом положении сиденья - пришлось изгибать отвертку буквой Г), и отвалившейя тканевой накладки с пассажирской двери. Это, естественно, ерунда, но эта ерунда добавила свои граммы на чашу весов, где я планировал оставить ли авто для дальнейшего использования, или продать его. |
[quote=аптекарь;43011954] А по поводу Автоваза, была у меня ВАЗ-21041 2006г. С 2006 по 2008г. проехал чуть более 100тыс. Кроме расходников и сцепления ниче не менял. Сцепление поменял на 50тыс. пробега, просто так захотелось. Старое было вполне работоспособным. [/quote] песец...то один говорит, что ФУРА должна проезжать в месяц столько, другой на вазе за 2 года более 100тыс наматывает, люди, вы чем занимаетесь? |
54-Beholder > По моим наблюдениям, если к нашепрому относиться изначально нормально, без оголтелой экономии и пофигизма - он не уступит в надежности большинству иномарок. А если приложить чуть-чуть денег на нормальную шумку (около 7-8тыр по материалам) и апгрейд подвески (где-то 10-15 тыр), то и по комфорту/рулежке сравнится со всякими Рио-Солярисами. Просто зачастую отношение у владельцев к нашепрому - по принципу "и так сойдет!". Иномарки от такого отношения начинают "козлить" точно так же, только с гораздо большими финансовыми издержками. |
[quote=Beholder;43009140] В не столь далеком апреле 2016 я стал счастливым владельцем люксовой гранты 2014(!) г.в.(с пробегом 55к) Думал, ну, свежий автоваз-то уж не подведет.[/quote] Ха!! Я когда НОВЫЙ!!! Ларгус покупал - думал он весь с завода поломатый... и то не так, и это, и руль тугой и колеса не туда едут... Месяц мастеров в юхавте мучал, а они крутили пальцем у виска и доказывали мне шо так и должно быть на новом автовазе. Говорят прокатись тыс 10 и все приработается. Щас проехал около 40тыс и вроде он тока лучше становится. :0) Но ничо не ломается, тока лампочки перегорают иногда. Но каждый раз, когда после аута сажусь в ларгус - -аж дрожжжжжжъъъъ.... :0))) |
[quote=юююю;43012805]По моим наблюдениям, если к нашепрому относиться изначально нормально, без оголтелой экономии и пофигизма - он не уступит в надежности большинству иномарок.[/quote] Кстати да, у меня все вазы шо были ( 07, 07, 09) жили очень долго и без сильных вложений. |
54-Beholder >по описаниям прям какая-то трахома, а не гранта в максималке. у меня девятка за 5 лет столько не ломалась. это что нужно делать, чтобы все так отваливалось? или автор что-то не договаривает. |
[quote=Beholder;43012130]Если чувак всю жизнь ездил на 2101-09, сдал ее на утилизацию и купил гранту в минималке - она покажется ему космосом, тут вопросов нет.[/quote] После "девятки", например, Гранта/Калина нифига космосом не кажется. Если брать минималку (которая без кондюка, без ЭУР и дополнительных свистоперделок/жопогреек). А так, конечно, ЭУР с кондюком дают ощущение "нового уровня". Но не сильно. Чтобы была устойчивая разница, надо шумку/вибро делать обязательно, "сверчков" устранять. Тогда все это вместе дает понять, что бюджетные ино теперь нафиг не сдались. |
Не понимаю, а чего автор в принципе то хотел от самой бюджетной русской машины? |
А вообще, лично для моих запросов, по городу оптимальна Калина универсал или Гранта лифтбэк, оснащенные кондюком, ЭУР, грамотной шумкой/виброй/"антискрипом", на 14" колесах (чтобы рельсы/ямы не заставляли сильно паниковать). Из плюсов тут - достаточная надежность, мало-мальский комфорт, отличная геометрическая проходимость на уровне хорошего кроссовера (бордюры, канавы, разбитые второстепенки, самолепные ЛП во дворах - пофигу), относительно небольшие габариты (парковаться проще), минимальная стоимость ТО и ремонта, ремонтопригодность агрегатов и кузова, распространенность запчастей (хотя качественных - еще поискать). Минусы - стереотипный "статус" невысокий, разве что. |
[quote=юююю;43014652] А вообще, лично для моих запросов, по городу оптимальна Калина универсал или Гранта лифтбэк, оснащенные кондюком, ЭУР, грамотной шумкой/виброй/"антискрипом", на 14" колесах (чтобы рельсы/ямы не заставляли сильно паниковать). Из плюсов тут - достаточная надежность, мало-мальский комфорт, отличная геометрическая проходимость на уровне хорошего кроссовера (бордюры, канавы, разбитые второстепенки, самолепные ЛП во дворах - пофигу), относительно небольшие габариты (парковаться проще), минимальная стоимость ТО и ремонта, ремонтопригодность агрегатов и кузова, распространенность запчастей (хотя качественных - еще поискать). Минусы - стереотипный "статус" невысокий, разве что. [/quote] Ездил на калине, сейчас на гранте конца 15 года, все гуд, все как ты скзал, но есть еще минус шумноватая она. слышны посторонние шумы, к миру тормозные тросики в задних арках нужно смазывать где то раз в месяц, иначе скрип страшный, как на телеге едешь. |
раз уже зашел разговор про нашепром, подскажите контакты грамотного электрика с целью подружить установленную на приоро сигу со штатным имобилайзером, бо они друг друга явно недолюбливают, что выражается в периодических, до 10 раз в день, отказах заводиться с первого-второго раза. Желательно западная и юго-западнаяя часть города. Можно в личку. |
[quote=pro2;43018166]установленную на приоро сигу со штатным имобилайзером[/quote] попробуй заводить обучающим ключем для начала [img]http://autolocked.ru/wp-content/uploads/2015/02/021115_2038_4.jpg[/img] |
65-Falcon >обучающий ключ по словам прежнего владельца вшит куда-то в торпедо намертво для обеспечения функции автозапуска. |
пичалька))) тада к сигнализаторщику |
66-pro2 > может он немного отъехал от иммо и та не всегда его цепляет? |
сорей всего заныкан в обходчик иммо.а он срабатываепт тока при автозапуске.при обычном запуске иммо его не ви дет.а видит тока рабочий ключ а но похоже уже глючит. потому по антене обходи ка найти обходчик вынуть из него обучающий ключ и проверить как будет заводится.если норм то купить новый брелок рабочего ключа и обучить.потом засунуть обучающий ключ обратно в обходчик. када рабочий ключь глючит то при попытке запуска на панели начинает мигать значек иммо. |
69-Falcon >ну да, так и мигает. |
[quote=юююю;43012805]он не уступит в надежности большинству иномарок. [/quote] только потому, что запчасти одни фирмы делают, глобализация же. и заслуги ваза нет в этом по сути. |
[quote=pro2;43018671] 69-Falcon >ну да, так и мигает. [/quote] ну значит сига тут нипричем.нада новый брелок покупать и обучать.но канешна лучше сначал проверить как я выше описал |
кстати вариант есть. если с рабочего не завелась попробуй завести автозапуском.иммо опрашивает ключ 1 раз.такшо када двигатель запущен с автозапуска второй раз рабочий опрашиваться не будет . такшо обычный порядок автозапуска попробуй |
[quote=Dark_Rider;43018677] Цитата: Сообщение от юююю он не уступит в надежности большинству иномарок. только потому, что запчасти одни фирмы делают, глобализация же. и заслуги ваза нет в этом по сути. [/quote] Моя 099 делалась тогда, когда о глобализации никто и не заикался, к слову. Движок и КПП увидели первый капремонт в возрасте более 20 лет, при этом на момент ремонта они были вполне работоспособны (движок тянул хорошо, но уже дымил и масло ел 0,5л/1ткм, в КПП за 20 лет только синхроны на 2 передаче износились, в остальном гут, КПП может и не трогал бы, но развалилась "цыганская" сцепа, установленная прежним владельцем). Много ли Солярисов смогут выдюжить такой ресурс, при отношении к ним как к ТАЗику (лили минералку везде подешевле, при покупке все менял сразу на норм расходники)? Думаю, что ни одного... Так что мимо тазика, сэр.)))) |
к 74. Из импорта на ВАЗ ставились разве что элементы электроники и электрооборудования (замки зажигания, коммутаторы на экспортные авто Венгрия делала, хотя наши не хуже работают). |
74-юююю >я вообще не понимаю, как можно серьезно относится к вазу, после только гранты и приоры что-то стало на машины быть похожим. И то, это машины чисто для внутреннего рынка по сути, так как за бугром мало кто ездит, так как не хотят позорится, но мы считаем это верхом машины, хз почему. А там посмотри на чем остальные люди ездят, в других странах, много видел вазов у них? |
76-Dark_Rider > Посмотри цифры экспорта продукции АЗЛК (ныне покойного, "благодаря" стараниям эффективных менеджеров), АвтоВАЗа в былые времена - удивишься. Хотя бы педевикию почитай, там немало копипасты по теме. Например "В начале семидесятых на автомобили, произведенные в СССР, приходилось более 60 % всех денежных средств от экспорта продукции отечественного машиностроения. Вскоре эта доля увеличилась до 80 %. Спрос на автомобили Lada объяснялся относительно современной конструкцией, качеством изготовления, разумной ценовой политикой. Объём продаж в различных странах в известной степени зависел от наличия в них развитой сети дилеров, а также доступности СТО и необходимых запчастей. Хорошая адаптированность автомобилей к эксплуатации в регионах с суровым климатом сделала их популярными в странах Северной Европы: Финляндии, Швеции, Норвегии, Исландии. Так, в таксомоторных компаниях Будапешта немалую долю автомобилей составляла Lada, а эксплуатация этих автомобилей в интенсивном режиме оказалась наиболее эффективной[29]." или К 1990 году 25 % продукции автозавода уходила на экспорт, бо́льшая часть которого приходилась на страны Западной Европы[30]. В 1995 году был образован центр сборочных комплектов (ЦСК) для дальнейшего закрепления продукции ОАО «АвтоВАЗ» в том числе на зарубежных рынках. На ЦСК возлагалась ответственность за полный цикл внешней сборки, включая изучение потенциальных регионов сбыта и контроль выполнения автосборочными заводами планов выпуска. Спустя три месяца после создания центра были осуществлены первые поставки сборочных комплектов ВАЗ-21093 в Финляндию на фирму «ВАЛМЕТ Аутомотив». Там за время действия соглашения (с 1996 по 1998 год) было собрано 14 048 автомобилей, большая часть которых была реализована в странах Западной Европы[29]. И моя 099 тоже оказалась экспортной. |
Скоро все будем ездить на китайских автомобилях. Китай производит автомобилей больше, чем США и Япония вместе взятые. |
в конце 90-х видел ВАЗ-2109 с правым рулем, видимо для Великобритании делали... |
79-stroni >В конце 60-х видел(и катали меня на нем) ГАЗ -69 с правым рулем. |
| Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3. |