Michelin запускает безвоздушные шины в серию Tweel (от английского Tyre — «шина», и Wheel — «колесо») — это инновационная разработка, представляющая собой цельное колесо, способное заменить собой и колесный диск, и пневматическую шину. Главное преимущество такой конструкции в том, что колесо не требует подкачки, не боится проколов, стойкое к повреждениям и имеет долгий эксплуатационный срок. Инженеры Michelin утверждают, что сцепление с поверхности дороги у новинки не уступает традиционным покрышкам. Колесо Tweel состоит из ступицы, эластичных полиуретановых спиц и стального двухслойного внешнего обода. Диаметр колесного диска составляет 83 сантиметра, а глубина протектора — 3,5 мм, при этом колесо способно выдерживать нагрузку до двух тонн. Модель для коммерческого транспорта уже поступила в продажу в США, но Michelin имеет грандиозные планы и намеревается расширять модельный ряд. ЗЫ походу производители литья могу тихонько начинать плакоть в сторонке! [img]http://s.fishki.net/upload/post/201411/21/1331418/797a86a357f8994d9cd70913976b3011.jpg[/img] [img]http://s.fishki.net/upload/post/201411/21/1331418/83c51f4813873841d2253e90f687e73a.jpg[/img] [img]http://s.fishki.net/upload/post/201411/21/1331418/989b7ee4a73964ff9bd2b420d0a67bea.jpg[/img] [url]http://fishki.net/auto/1331418-michelin-zapuskaet-bezvozdushnye-shiny-v-seriju.html[/url] |
А этому баяну сколько лет? |
будучи пацанами, засовывали в шину от велика плотный уплотнитель цилиндрической формы вместо камеры(как он правильно называется я хз, называли колбаса его), надо было патентовать изобретение)) |
Для луноходов ещё изобретали... |
1-Баркас >то были прототипы, теперь фсё - сирийное производство пошло! |
Урааа наконец-то! |
Безвоздушные шины - они какие-то бездушные и холодные. То ли дело классические теплые [s]ламповые[/s] пневматические шины! Это ж, если такое массово внедрят - как будут бабки во дворах колесья прокалывать тем, кто бричку бросает абы как? То ж коллапс начнется! Низя такое распространять :) |
А ежели снегом или грязью забьются и ночью морозом прихватит? Резиновые спицы же должны гнуться, их удобно чистить? |
[img]http://www.bugaga.ru/uploads/posts/2008-10/1224668923_weird_hummer.jpg[/img] |
[quote=Рокенрольщег;37210989]колесо не требует подкачки, не боится проколов[/quote]зато можно ножничками почикать резиновые спицы у соседской машины припаркованой на твоём месте бгггг |
9-бывшая СТО Камвольная > Это хуже прокола будет. |
А если гомна между спиц набьется? Балансировка веселая будет)) |
[quote=Третий;37211793]А если гомна между спиц набьется[/quote]да и при резком старте все гомна из промежутко спиц будут лететь тоже красиво :) |
не ну а че, удобно - надо шипы, просто вкрутил саморезов, не надо выкрутил ))) |
11-Третий >12-бывшая СТО Камвольная > мда, сдается мне, хранцузские инженеры не рассматривали при проектировании подобных багов, но доблестные российские [s]экстрасенсы[/s] онлайн-тестеры сходу им указали на все слабые места их задумки, даже не видя вживую продукт :))) Воистину, сила общественного разума :) |
они их для всяких мини тракторов сделали\газонокосилок, на машину обычную так не сделаешь хотя б из-за тормозных дисков внутрений кругаль ступицы огромный будет |
[quote=Третий;37211793]А если гомна между спиц набьется? Балансировка веселая будет))[/quote] камни будут отлично выстреливать оттуда на трассе)) про балансировку говорить нечего..это колеса чисто для комнатного транспорта |
14-SoVA >[quote=SoVA;37212177]онлайн-тестеры сходу им указали на все слабые места их задумки[/quote]да тупые они там, нам тока дай чё обгад... эээ обсудить, мы всё недочёты сразу определим, я ваще не признаный кандидат механических наук, без пяти минут профессор, так что не случайный человек бгггг |
17-бывшая СТО Камвольная > а теперь еще и выдающийся географ! :))) |
Ага, теперь вместо замены одной покрышки придётся менять колесо + ступицу. Я правильно понял? |
19-Дейл Гриббл > А ступицу то зачем менять??? Из чего сделан такой дибильный вывод? |
20-HONDA > "Колесо Tweel состоит из ступицы, эластичных полиуретановых спиц и стального двухслойного внешнего обода" |
гогно. на гражданские авто такое не пойдет. по трассе - свист дикий по грязи - забивается и летит во все стороны грязь по снегу - промерзает и теряет свойства. |
Стопудово лоханулись олени инженеры и Мишлен, форум все точки расставил) |
Да расслабьтесь, это только для Украины, что б когда стирался протектор горе нечему было ;) |
Горе- гореть |
Клёва наверно на сотне в поворот заходить!) |
Все это фигня, еще в 1985-86 году в журнале Юный техник была схема превращения "копейки" в гусеничный вездеход. Причем схема была по установке роликов на бамперах и багажнике на крыше автомобиля, и траки пускались вокруг. Ох как же чесались тогда у меня руки при взгляде на дедов "запорожец". Даже ленту транспортерную с завода раздобыл. Но дед, чуя недоброе, всегда замыкал гараж))) |
27-doz02 > так на крышу гаража ролики надо было. Ещё круче, и машина чистая б была)) |
27 так руки и не дошли? |
у самого сейчас есть проблема с выбором шин, в данный момент есть необходимость подобрать хороший комплект летней резины, думаю между якомаха и нокиян пока между ними [url]http://www.mvo.ru/shini/275-45-R20[/url] смотрю, может вы еще что то посоветуете, что будет лучшим выбором, я просто не очень разбираюсь |
Не знаю как вам. А как по мне колеса должны быть жесткие и на низком профиле. Иначе тачка как корова на льду. А с этим я ваще хз. Куета очень далекая от автоспорта по крайней мере |
30-kapushon1973 >некрофил ! |
Ну.идея неплоха,а по периметру можно и мембранки силиконовые пришпандорить-тогда от пневматика не отличить будет. |
33-Ego > это как выщипать брови и купить накладные :-) видал в инете такую фигню :-))) |
Базар вроде был, шо в серию они не пойдут открытыми, то есть ваши предположения про грязь и т.п. не оправдаются. А вот ширина этих спиц интересно какая будет. №15 хорошо подметил. |
в каком то журнале читал, где сравнивали все эти технологии и разработки от прокола, у всех есть свои минусы, у этой насколько помню, плохая управляемость и черезмерная жесткость, сродни ранфлату будет... |
Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3. |