Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Мечта идиота.Часть n-ная (http://forums.kuban.ru/f1059/mechta_idiota_chast-_n-naya-2096701.html)

RS200 23.01.2012 09:13

1-times >ты путаешь японские машины с тем, что клепают на европу)

times 23.01.2012 09:13

43-СерыйПР >С лыжами тесно и там летняя резина. Да и оставил бы я там подвеску. Дороги не чищены.Сугробы итп...Защитой постоянно бился.

times 23.01.2012 09:14

45-RS200 >Успокаивай себя.Никто не против.)
Есть же две линии.Одна -гамно на европу, а одна для себя.Правда?)))

RS200 23.01.2012 09:15

47-times >я не успокаиваю себя, а констатирую факты)

times 23.01.2012 09:16

48-RS200 >Да чо мне эти факты. Я по личному опыту сужу. А то что криворучки юзают по году, и скидывают их очередному восторженному лоху- так к то -отношение к качеству не имеет.

уэф 23.01.2012 09:17

46-times > так может в печке стоит датчик ударов защитой о кочки? При превышении лимита включается её вой.)))

13е 23.01.2012 09:17

7, 17, 19, да офигенная серия у Павла и Нестора )))

RS200 23.01.2012 09:21

49-times >слу, я тоже сужу по личному опыту.
Ну вот я допустим ВСЮ историю своей машины знаю за 3 года пребывания в России, за всё это время показала себя очень надёжным автомобилем. Это за мою практику далеко не первый японец (хонды, тойоты), знаю о чём говорю.

varuxxxa 23.01.2012 09:22

45-RS200 > бред

times 23.01.2012 09:24

52-RS200 >В истории поломки печки и помпы с роликами не пишут. Просто на твоём "веку" они не ломались.Ломаются они у других.)

RS200 23.01.2012 09:29

53-СЕКС АРА Я и ВАРЯ >ok
54-times >я не говорю что мелких поломок не бывает, однако их количество ничтожно мало)

sum1955 23.01.2012 09:32

[quote=RS200;22806285] 54-times >я не говорю что мелких поломок не бывает, однако их количество ничтожно мало) [/quote]
+1.

maxcimus 23.01.2012 09:34

ЭТО НАДО ЗАНЕСТИ В ИСТОРИЮ - Спор двух владельцев ипонского автопрома О КАЧЕСТВЕ!!! :)))

SaMet 23.01.2012 09:35

[quote=RS200;22806285]я не говорю что мелких поломок не бывает[/quote]
Ну вот и зря..
Надо не стесняться - писать все как есть..

Как обгонял, как подрезал...два за детсад..три за побег ))))

свинопас 23.01.2012 09:36

57-To keep up with the Johnes >не ставь в один ряд реального владельца,и местного тролля-фордотрочера витька

Modest 23.01.2012 09:37

[quote=RS200;22806285] ... однако их количество ничтожно мало) [/quote]
[img]http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQSNWw2amnmOJ4uh5J1ezBE_ejY9KuE2QsnSP2n7L_Ps77rsv1e6Q[/img]

Drive 23.01.2012 09:48

[quote=To keep up with the Johnes;22806428] ЭТО НАДО ЗАНЕСТИ В ИСТОРИЮ - Спор двух владельцев ипонского автопрома О КАЧЕСТВЕ!!! :))) [/quote]

просто я бы сказал владельцев "разного" ипонского автопрома))

Ну вот у меня для примера, пруль 2003года
Покупал с пробегом 83т.км
Сейчас пробег 160т.км. Наездил грубо сам 80 тысяч, за 3 года.
Ломалась? конечно ломалась, но не много, поломки были либо прогнозируемые либо не значительные.
Замену расходников я не учитываю, так же как и например замену родных всех амортизаторов на 150 тысяч (потек задний), или каких нибуть сайлентблоков отходивших 130 тыщ))

Если уж совсем подробно, то не запланированное:
1) менял 2 раза датчик давления масла (который непосредственно вкручен в мотор), первый раз потому что он плохо работал изначально, второй раз, потому что стал подтекать (но тут возникли сомнение об оригинальности его)
2) на каком то пробеге за 120-130 тыщ, стала плохо прогреваться, проблему решил заменой термостата.
3) весной какого года стала плохо заводится утром, не знал что и делать, пока не сменил заправку. прошло
4) иногда подглючивал (не мог выставить нужно положение) моторчик привода смешивание горячего и холодного воздуха в печке. проблему решил сам с помощью отвертки, 30 минут времени и новой смазки, т.к. старая на контактах подгорела и мотор промахивалася с положением. Все было на столько просто, что я был приятно удивлен простоте.
5) Както начала чтото скрипеть, как мне казалось панель. Боролся очень долго, разбирал панель, не мог понять, т.к. скрипеть нечему. Оказалось что под резинку черной пластмассины снаружи вдоль лобового (где дворники) попала грязь, терлась об стекло и издавал звук. Стекло так передавало его в салон, что создавалось ощущение скрипа панели.

Все! Больше абсолютно нечего!

Drive 23.01.2012 09:51

и это пробег 160! Причем пылинки я с нее не сдуваю, вваливаю иногда хорошо, на ралли-спринт в усть-лабинск несколько раз ездил.
А о том, чтобы каждые 10 тыщ чета такое ломалось, типа печки, и речи у меня быть не может.

550 23.01.2012 09:53

мош петрушкой забилась?

bb8 23.01.2012 10:05

63-550 >да по любому... бу га га)))

1Michael 23.01.2012 10:07

уэф, позволю поправить. Не Витёк, а Витёг:) И он официальный представитель Генри Форда в России. Хорошо, что Генри не узнает, что Витег на Мечте катается, был бы скандал:)

свинопас 23.01.2012 10:09

65-1Michael >не просто катается,а [b]мучается,страдает[/b]...
Но продолжает кататься именно на Мечте! Парадокс)))

Владимер 23.01.2012 10:25

походу просто витек утрачивает тачки в жопень:))
вот и ломаюца:))

vlreal 23.01.2012 11:02

Если не подлезть к подшипнику, пшикай в щель между крыльчаткой ВД-40.
Скорей всего смазку со временем выдавило, холодный влажный воздух сделал свое дело...

SaMet 23.01.2012 11:09

68-vlreal >Это не надолго. Да и на кой такая японская машина, чтобы вокруг нее с ВД-40 и изолентой бегать..

antrox 23.01.2012 11:15

68, WD40 годна для мягкого вымывания грязи, но как смазка она не айс. Хватает на несколько дней всего.

DM 23.01.2012 11:43

мдя тойоту и тазик ставить в один ряд по качеству, причём тазик лучше!:)) бгггг

times 23.01.2012 13:29

71-Boorman >По КАЧЕСТВУ- не лучше. Как минимум.)
Список всех поломок на форуме есть. Добавилась ещё и эта.
Глянул бегло- вроде подлезть можно снизу к узлу.Там эл.двигатель установлен, судя по баклуше, видать там и подшипник гдето есть.

times 23.01.2012 13:31

Гудит шо ппц. Причём на выоких оборотах не сильно, а на малых-гул в салоне.
Тойота-МЕЧТА, которой надо УПРАВЛЯТЬ...сцкнх...)))БГГГ)))

Modest 23.01.2012 13:38

Хрен его знает.
Сколько у меня тойотов не было (около 10-ка), с пробегами (свыше 200 ткм - половина) - ни на одной мотор печки не гундел.
Единственная машина, в которой я был недоволен мотором отопителя - это Вульва ХС90, да и то - это я жаловался, а пассажиры - не слышали ничо.
Скурвилась тойота, имхо (((

times 23.01.2012 13:39

61-Drive >Да у меня тоже по мелочам.
Ну там рулевая -карданчик застучал..подумаешь ..делов то.
Ну там стояки стабилизаторов наипнулись.Брак заводской по списку у официалов.Бывает..чо там.
Ну заслонки скрипят клинят в печке- керня какая. МЕЛОЧЬ!Этож не ВАЗ-гамно!!!Это МЕЧТА!!!
Ну стояка навернулась.Правая только.Фигня.Бывает.
Ну помпа загудела- железка...ломается.
Ну ролик загудел .Чушь. Этож не ВАЗ гамняный. Тут всё просто. Правда на новом ролике до дома не доехал- загудел опять. Вернулся- поменяли.БГГГ)))
Ну бывает ,что изоленту надо под дверь подматать заднюю, шо не стучала. ФИГНЯ вопрос.Ведь правда.(((
Ну вот щаз печка...Да там делов то- СМАЗАТь просто.Этож не ВАЗГАМНО!

times 23.01.2012 13:48

У меня вот такая проблемка: перестал дуть воздух на лобныовое стекло, заехал в тойоту центр для выяснения причины, сказали сломалась ось заслонки, за это я отдал 3 000 рублей,сказали отдельно заслонка не продается,нужно покупать весь в сборе отопитель с радиатором и др. херьней, цена 77 500 + замена 10 000 рублей,самый прикол гарантия закончилась две недели назад, как вобще заслонка могла сломаться.Теперь пытаюсь на расборе найти отопитель, может у кого нибудь есть заслонка.Вот так

times 23.01.2012 13:52

Ответ.
Яб на твоЁм месте выковырял бы заслонку и ездил. На лобовуху всегда нужОн воздух! Я если они очень сильно влияют и без них больше как на лобовое никуда не дует - то насверлил бы дыр в них сколько нужно. Я так делал уже в ауди. Только там пружинка слетела и потерялась, а взять было негде и никакая не подходила.
Так и ездил.., и как будто так и надо.
_____________________________
Клуп петросяноф сцкнх...)))))

Modest 23.01.2012 13:56

ыыыыыыы ))))
[em]*ушёл на планёрку*[/em]

PaciFic 23.01.2012 13:58

зачод)))

times 23.01.2012 13:59

[img]https://lh3.googleusercontent.com/__P4ZvEhrEQU/TWYx_fHfuhI/AAAAAAAAC6g/PE2YMUQfgI4/%D0%A0%E2%80%98%D0%A0%C2%B5%D0%A0%C2%B7%D0%A1%E2%80%B9%D0%A0%D1%98%D0%A1%D0%8F%D0%A0%D0%85%D0%A0%D0%85%D0%A1%E2%80%B9%D0%A0%E2%84%96.bmp.jpg[/img]

times 23.01.2012 14:01

Здравствуйте дорогие обладатели Rav4 в третьем кузове, вот и начались они неприятные моменты, вчера стал свистеть моторчик печки. Хочу на выходных добраться до него, кто подскажет как к нему подобраться?
__________________________________________

В ногах у переднего пассажира снизу, находится рядом с салонным фильтром. Снимать нужно снизу(под бардачком), держится всего на трех винтах. У себя разбирал летом, сразу скажу смазывать и чистить там нечего, вариан один замена подшипников. В оригинале стоит подшипник фирмы NSK 608DW. Купиь нужно 2 шт, их там два. Есть еще одна проблема нужен подшипнико-съемник, без него не обойтись.
___________________________________________
прошло 4 месяца полёт нормальный. только если решите разбирать ни в коем случае не разбирайте молотком, всё нужно снимать просто усилием. если начать стучать то сердечник может сместиться с железного вала. в моем случае именно так и получилось, потом пришлось вымерять все размеры штангеном и выравнивать всю конструкцию.

usvn 23.01.2012 14:02

скоро поеду на очередное ТО на 30 тыс км к ним, даже боюсь заикаться о первой поломке - сломался один из двух пластиковых крючков на водительском коврике - я его раздавил ногою

times 23.01.2012 14:03

Тююююююююююююююю
Мелочи какие...Делоф то...
Три самореза открутить, поменять подшипники -ДВА и забыть о проблеме.
Даже и смазывать не надо будет.
Поеду за подшипниками.

times 23.01.2012 14:04

82-usvn > зачем так...МЕЧТУ и ногами? Ай-яй яй....(((((


Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3.