![]() |
Мазда СХ-7 повышенный расход повысился расход на Мазда СХ-7 2.3 турбо - по городу больше 22, по трассе - 18 на 100 км/ч, при этом выхлоп вонючий жутко. Поменял возд. фильтр, свечи - без толку. Свечи сильно загажены, т.е. явно со смесью проблемы. Заправляюсь - только проверенный Лукойл 95. Check engine не загорался. При наборе оборотов появляются затыки - нажимаешь на гашетку и ждешь, обороты повышаются с опозданием и резко. Ездил на диагностику к официалу - говорят все в норме. Но я то на этой машине с 2008 г езжу, знаю и расход и повадки, вижу, что не то. Комп диагностика вряд ли что покажет. На профильных форумах похожего не нашел. Может кто подскажет, что можно сделать. Заранее благодарен. |
датчик кислорода, или катализатор подходит |
катализатор походу |
Официалы говорят, что все в норме, но проблема есть? Уволил бы таких работников. |
А я вам говорил!! Говорил я вам!!)) Мазда плоха им.. ну так кто ж не знал то? |
Кум мой с такой же проблемой мучается уже пол года."все хорошо", а проблема есть. |
2,3 - если бы был катализатор, Check engine бы должен был загораться. И звук дребезжащий бы появился, а этого ничего нет. На звук двиг работает, как обычно. |
Двигатель турбовый, вероятно дырка в каком-нибудь патрубке. Опрессовка системы впуска поможет выявить где именно. Интересно официалы знают как это делается?)))) |
8 - официалы даже слов таких не знают, они только расходники могут менять ))) |
7-дребезжащий звук, это когда кат уже посыпался, ему исчо прежде спечься надо) |
а это может быть датчик температуры - типа он брешет, что холоднее, чем на самом деле, и переобогащает смесь. Кстати щас подумал, что проблема появилась после морозов в минус 20 - может и правда датчик температурный глюканул? |
смущает что по диагностике всё нормально, поискать норм.диагноста, формульскийМКовский походу троит) |
12 - спасибо, буду искать норм диагностику. [email]burruchaga@mail.ru[/email] |
13-в личке котакт |
.....у меня была такая же проблема ...дв 1.6 атмо .... расход взметел на 50-70%. У меня была проблема в блоке управления дв, в той части которая отвечает за катализатор- он всегда показывал подачу топлива как на прогреве . Запах образовывался из-за неполного сгорания .... я так понял, если не решать эту проблему , то возможны дальнейшие проблемы , одна из них ...скопление и возгорание несгоревшего топлива в глушителе.....бахнет так , что а...ешь с разрывом банок |
Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3. |