![]() |
из этих двух я бы взял, конечно, мазда6 2.5 л. мондео нынешнего поколения (кот. продается у нас) морально устарел. |
форд 200 сил медленее мазды 2,5 и в цене теряет мама не горюй |
42- сравнивали? Как 2.0 турбо может быть медленнее 2.5 атмо? У меня на супербе 1.8 турбо был быстре абсолютно любого существующего стокового атмосферника объемом до 3.0 |
43-КОТ555 > ой ли. акорды, лексусы, 325-е баяны едут +\- так же как 1.8Т от вага. до первого поворота. потом ваг начинает закуривать тоооолстую сигару)) |
[quote=Mobile93;35418006]форд 200 сил медленее мазды 2,5 [/quote]не грузи) до ста одинаково, дальше мазда сливает))) |
44- рево техникс рулит. Е90 218л.с. слила так что я ее даже в заркало не видел... Тоже кричал что едет... |
43-КОТ555 > Мазда6 Двигатель бензиновый (2488 см³) Мощность 192 л.с. Разгон до сотни 7,8 секунды Форд мондео Двигатель бензиновый (1999 см³) Мощность 203 л.с. Разгон до сотни 7,9 секунды Skoda Superb 1.8 TSI DSG Двигатель бензиновый (1798 см³) Мощность 152 л.с. Коробка передач роботизированная (7 ступеней) Привод передний Разгон до сотни 8,4 секунды |
47-йожиг >ты забыл еще Форд мондео Двигатель бензиновый (1999 см³) Мощность 240 л.с. Разгон до сотни 7,5 секунды |
48-Злобный Баркас >зачем мне приводить тот двигатель о котором здесь не ведется речи))))) |
49-йожиг >это тот же двигатель) |
50-Злобный Баркас >[quote=donnibrasko;35406804]по Форду 2.0 200сил[/quote]автор уточнил)))) |
51-йожиг >а, он изначально слабую версию берет?) |
46-КОТ555 > Jackson Racing на 325-ю и она не заметит ваши Рёвы стэйдж 56748396758493 )))) |
[quote=Злобный Баркас;35419163]это тот же двигатель)[/quote] по одинаковой цене?) |
всего 50т разница) |
55-Злобный Баркас >а нищеброды могут вообще за 3 тыщи прошица завацкой паршифкой с 200 до 240 лысы иногда даж прям у дилера... |
В форде движок лучше. |
муген никак не уймецца а)) надо надрать его орла и запретить слово хонда |
58-Болодимир > та задолбале уже эти басни про нереально валящий 1.8т на шкодах. овощи те еще. скажи, дед?)) |
шкода парвет и твой орел, и дедов диван)) они оказывается даж по паспортным ттх медленнее)) ато я было тож сомневался. |
а если по теме, то конечно мзда6 - она современнее, симпотичнее, ликвиднее. конечно прет похуже 2.0т фордовского, но это считай единственный минус в сравнении. ну и карсную бери 2,5л на 19х катках - красивая машина! |
60-Болодимир > херасе ты в себя поверил)) |
[quote=он же mugen;35423660] 60-Болодимир > херасе ты в себя поверил)) [/quote] да а чо, почитал ттх ваших овощей)) ты уто пока тыркать палку будешь, дед пока из дрёмы выйдет, а ваг он просто ждет когда я педаль втопчу и уеду)) |
63-Болодимир > ваг прекрасен? |
[quote=он же mugen;35423810] 63-Болодимир > ваг прекрасен? [/quote] на самом деле легкий дюже - после 190-200 болтает как говно в проруби. надо груза 150кг, тогда кардинально прям поведение меняется. машина для прямиков)) |
65-Болодимир > "на самом деле легкий дюже - после 190-200 болтает как говно в проруби" Вот поэтому удовольствие от машин Д класса несрвнимо выше на трассе, та же мазда6 тоже постабильнее чем скода) Не только вес, но и более длинная колесная база |
да базы хватает, веса не хватает и высокая очень. по хорошему надо ппд снимать и ставить европодвес. а например тот же шкруз 1,8 если разгонится до 180-190 стоит на дороге как утюг, а он же с-класса тоже, тяжелый просто. я сам пробовал. |
[quote=Болодимир;35424192]после 190-200 болтает[/quote] я еще ниразу так не ездил) |
слабак и баба |
67-Болодимир > Блин, надо попробовать скоду)) Ты не подумай что я пиарю своего пеугеота, но он блть еще выше скоды, 200 держит по трассе как по рельсам, причем даже на неважном покрытии. По сравнении с предыдущим сивиком - небо и земля, там после 170 приходилось ловить траекторию. Так вот разница в массе всего 80 кг. я думаю причина другого поведения чуть в бОльшей колесной базе |
67-Болодимир > просто ппд полное гэ убивающее все расчеты инженегров. от того и болтает и кренится. выкинутьнах. |
ну некоторые пишут, что нормально шкода стоит на 200кмч, но по мне так я не до конца машину уже контролирую)) одинаковое поведение на разной резине, может подвеска мягковата, но думаю сочетание малый вес и клиренс высокий. |
отказать выкинуть ППД, если машина основная рабочая лошадка. Я счастлив своим ипическим клиренсом. Какой кайф мчать не разбирая дороги там, где глазам страшно))) Идеальной одной машины за разумные деньги нет! Все - компромиссы. Для себя придумал хитрую схему. Буду на своем корыте ездить дальше, а для кайфа куплю жене клио РС на реношном ДСГ)))) И буду у нее тырить на покатушки)) 5 дней в неделю она будет тошнить на ней по пробкам, а по выходным можно и мне поотрываться) |
я тоже думал выкинуть ппд, уже на форуме это делали и полный перечень деталей есть, цена в районе 25р, что в целом недорого, если еще толкануть снятые элементы. но зимой ездил два раза в курск и тут уж задумался, что скорее всего надо деньги потратить просто на 18е катки. когда будут)) |
Муген, буду тебя драть на клюшке с лаунч контролем, бггггг)))) А чтоб тебе еще обиднее было, посажу за руль жену))))) А если честно, бесит что кроме турбо четверок ничего позволить себе в наше время не можешь... |
все мечтают уиграть мугена и страха... |
74-Болодимир > гениально, 18-е катки и зимняя резина)))) Очень экономичный выбор))) |
хз я думал ещо винты поставить, шоб пониже было. а то с клиренсом в 12см едешь как в троллейбусе) |
[quote=Lek;35424669] 74-Болодимир > гениально, 18-е катки и зимняя резина)))) Очень экономичный выбор))) [/quote] ну так ппд выкидывать неохота, а что то делать надо)) |
76-Болодимир > да это ж просто притча во языцех))) Ну не 1,8 от скоды же, она вообще легендарна и непобедима))) |
| Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3. |