Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Mazda6 vs Ford Mondeo (http://forums.kuban.ru/f1059/mazda6_vs_ford_mondeo-5763602.html)

Lek 02.06.2014 09:29

из этих двух я бы взял, конечно, мазда6 2.5 л.
мондео нынешнего поколения (кот. продается у нас) морально устарел.

Mobile93 02.06.2014 18:25

форд 200 сил медленее мазды 2,5 и в цене теряет мама не горюй

КОТ555 02.06.2014 19:06

42- сравнивали? Как 2.0 турбо может быть медленнее 2.5 атмо?
У меня на супербе 1.8 турбо был быстре абсолютно любого существующего стокового атмосферника объемом до 3.0

MbITb 02.06.2014 19:26

43-КОТ555 >
ой ли.
акорды, лексусы, 325-е баяны едут +\- так же как 1.8Т от вага.
до первого поворота.
потом ваг начинает закуривать тоооолстую сигару))

ujhmrbq 02.06.2014 19:42

[quote=Mobile93;35418006]форд 200 сил медленее мазды 2,5 [/quote]не грузи) до ста одинаково, дальше мазда сливает)))

КОТ555 02.06.2014 19:48

44- рево техникс рулит. Е90 218л.с. слила так что я ее даже в заркало не видел... Тоже кричал что едет...

dfcbkbqrekbr 02.06.2014 19:57

43-КОТ555 >
Мазда6
Двигатель бензиновый (2488 см³)
Мощность 192 л.с.
Разгон до сотни 7,8 секунды

Форд мондео
Двигатель бензиновый (1999 см³)
Мощность 203 л.с.
Разгон до сотни 7,9 секунды

Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Двигатель бензиновый (1798 см³)
Мощность 152 л.с.
Коробка передач роботизированная (7 ступеней)
Привод передний
Разгон до сотни 8,4 секунды

ujhmrbq 02.06.2014 20:08

47-йожиг >ты забыл еще
Форд мондео
Двигатель бензиновый (1999 см³)
Мощность 240 л.с.
Разгон до сотни 7,5 секунды

dfcbkbqrekbr 02.06.2014 20:16

48-Злобный Баркас >зачем мне приводить тот двигатель о котором здесь не ведется речи)))))

ujhmrbq 02.06.2014 20:19

49-йожиг >это тот же двигатель)

dfcbkbqrekbr 02.06.2014 20:22

50-Злобный Баркас >[quote=donnibrasko;35406804]по Форду 2.0 200сил[/quote]автор уточнил))))

ujhmrbq 02.06.2014 20:46

51-йожиг >а, он изначально слабую версию берет?)

MbITb 02.06.2014 21:13

46-КОТ555 >
Jackson Racing на 325-ю и она не заметит ваши Рёвы стэйдж 56748396758493 ))))

MbITb 02.06.2014 21:14

[quote=Злобный Баркас;35419163]это тот же двигатель)[/quote]

по одинаковой цене?)

ujhmrbq 03.06.2014 05:06

всего 50т разница)

PaciFic 03.06.2014 05:32

55-Злобный Баркас >а нищеброды могут вообще за 3 тыщи прошица завацкой паршифкой с 200 до 240 лысы иногда даж прям у дилера...

vaz007 03.06.2014 06:42

В форде движок лучше.

bolodya 03.06.2014 09:21

муген никак не уймецца а)) надо надрать его орла и запретить слово хонда

MbITb 03.06.2014 10:21

58-Болодимир >
та задолбале уже эти басни про нереально валящий 1.8т на шкодах.
овощи те еще.
скажи, дед?))

bolodya 03.06.2014 10:27

шкода парвет и твой орел, и дедов диван)) они оказывается даж по паспортным ттх медленнее)) ато я было тож сомневался.

bolodya 03.06.2014 10:35

а если по теме, то конечно мзда6 - она современнее, симпотичнее, ликвиднее. конечно прет похуже 2.0т фордовского, но это считай единственный минус в сравнении. ну и карсную бери 2,5л на 19х катках - красивая машина!

MbITb 03.06.2014 10:36

60-Болодимир >
херасе ты в себя поверил))

bolodya 03.06.2014 10:40

[quote=он же mugen;35423660] 60-Болодимир > херасе ты в себя поверил)) [/quote]
да а чо, почитал ттх ваших овощей)) ты уто пока тыркать палку будешь, дед пока из дрёмы выйдет, а ваг он просто ждет когда я педаль втопчу и уеду))

MbITb 03.06.2014 10:46

63-Болодимир >
ваг прекрасен?

bolodya 03.06.2014 11:10

[quote=он же mugen;35423810] 63-Болодимир > ваг прекрасен? [/quote]
на самом деле легкий дюже - после 190-200 болтает как говно в проруби. надо груза 150кг, тогда кардинально прям поведение меняется. машина для прямиков))

Lek 03.06.2014 11:18

65-Болодимир > "на самом деле легкий дюже - после 190-200 болтает как говно в проруби"
Вот поэтому удовольствие от машин Д класса несрвнимо выше на трассе, та же мазда6 тоже постабильнее чем скода) Не только вес, но и более длинная колесная база

bolodya 03.06.2014 11:20

да базы хватает, веса не хватает и высокая очень. по хорошему надо ппд снимать и ставить европодвес. а например тот же шкруз 1,8 если разгонится до 180-190 стоит на дороге как утюг, а он же с-класса тоже, тяжелый просто. я сам пробовал.

MbITb 03.06.2014 11:23

[quote=Болодимир;35424192]после 190-200 болтает[/quote]

я еще ниразу так не ездил)

bolodya 03.06.2014 11:23

слабак и баба

Lek 03.06.2014 11:25

67-Болодимир > Блин, надо попробовать скоду)) Ты не подумай что я пиарю своего пеугеота, но он блть еще выше скоды, 200 держит по трассе как по рельсам, причем даже на неважном покрытии. По сравнении с предыдущим сивиком - небо и земля, там после 170 приходилось ловить траекторию.
Так вот разница в массе всего 80 кг. я думаю причина другого поведения чуть в бОльшей колесной базе

MbITb 03.06.2014 11:25

67-Болодимир >
просто ппд полное гэ убивающее все расчеты инженегров.
от того и болтает и кренится.
выкинутьнах.

bolodya 03.06.2014 11:28

ну некоторые пишут, что нормально шкода стоит на 200кмч, но по мне так я не до конца машину уже контролирую)) одинаковое поведение на разной резине, может подвеска мягковата, но думаю сочетание малый вес и клиренс высокий.

Lek 03.06.2014 11:29

отказать выкинуть ППД, если машина основная рабочая лошадка. Я счастлив своим ипическим клиренсом. Какой кайф мчать не разбирая дороги там, где глазам страшно)))
Идеальной одной машины за разумные деньги нет! Все - компромиссы.
Для себя придумал хитрую схему. Буду на своем корыте ездить дальше, а для кайфа куплю жене клио РС на реношном ДСГ)))) И буду у нее тырить на покатушки)) 5 дней в неделю она будет тошнить на ней по пробкам, а по выходным можно и мне поотрываться)

bolodya 03.06.2014 11:32

я тоже думал выкинуть ппд, уже на форуме это делали и полный перечень деталей есть, цена в районе 25р, что в целом недорого, если еще толкануть снятые элементы. но зимой ездил два раза в курск и тут уж задумался, что скорее всего надо деньги потратить просто на 18е катки. когда будут))

Lek 03.06.2014 11:38

Муген, буду тебя драть на клюшке с лаунч контролем, бггггг)))) А чтоб тебе еще обиднее было, посажу за руль жену)))))
А если честно, бесит что кроме турбо четверок ничего позволить себе в наше время не можешь...

bolodya 03.06.2014 11:39

все мечтают уиграть мугена и страха...

Lek 03.06.2014 11:40

74-Болодимир > гениально, 18-е катки и зимняя резина)))) Очень экономичный выбор)))

MbITb 03.06.2014 11:41

хз
я думал ещо винты поставить, шоб пониже было.
а то с клиренсом в 12см едешь как в троллейбусе)

bolodya 03.06.2014 11:41

[quote=Lek;35424669] 74-Болодимир > гениально, 18-е катки и зимняя резина)))) Очень экономичный выбор))) [/quote]
ну так ппд выкидывать неохота, а что то делать надо))

Lek 03.06.2014 11:41

76-Болодимир > да это ж просто притча во языцех)))
Ну не 1,8 от скоды же, она вообще легендарна и непобедима)))


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.