![]() | [1] [2] |
Фанат NASCAR Спасибо за совет! |
[quote=Bronik;26956224]В поисках мастера подсказать не могу, а так, "шорох на нейтралке" может иметь место в связи с возможным повышенным осевым люфтом вторичного вала КП из-за износа подшипников. Стук при трогании, если крестовины вне подозрений, может также быть из-за увеличенного зазора в шлицевом соединении карданного вала или фланца ведущей шестерни редуктора, слабой затяжке самих фланцев карданного вала и редуктора или даже износа втулок штанг задней подвески.[/quote] Это тоже проверю... |
35-Фанат NASCAR > " молоток/наковальню/тиски/стамеску готовь" А стамеска-то для каких целей? В любом случае все это лучше заменить специальной струбциной для крестовин. И быстрее, и качество работы выше. 37-Фанат NASCAR > "знач херовый выжимной попался) старый поставь) прокипяти в салидоле)" Что за глупости ты предлагаешь! Мало того, что солидол в обычном состоянии как смазка никакая,а если ее еще прокипятить, то она поменяет свою структуру и вообще вытечет сразу. В случае чего только менять на новый, хотя я раньше в былые времена неоднократно шприцевал литолом выжимной подшипник через специальную приспособу зажав их все вместе в тисках и даже вообще переклепывал накладки на ведомом диске. Было же время! |
44-Bronik > Вдогонку. Если применение стамески подразумевается для снятия стопорных колец,то тогда в этом случае лучше использовать острогубцы, а стамеску все-таки оставить для столярных работ. |
0-Павел_86 >посмотри, не погнули ли пыльник на фланце заднего редуктора при снятии кардана, когда болт прихватит, а гайка упирается в сам фланец. Он может касаться корпуса редуктора. При разгоне ведущий вал "выталкивает" из корпуса и фланец может не касаться корпуса и не шуметь. [img]http://f2.s.qip.ru/bVqSzNPN.jpg[/img] |
44-Bronik >ну да, мы солидол юзаем для так сказать тех узлов, где не сильно важно качество смазки. вроде седла. а остальные-синяя мобиловская смазки, ей как 1 раз намажешь, так ей покую все. |
| Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |