0
- 07.03.2015 - 12:53
|
Такая проблема. Имеется автомобиль Хундай Солярис с гидроусилителем руля. ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО после того, как я словил рельсу на трамвайном переезде, машина стала стремиться в левую сторону. Ну не сильно так, но надо постоянно подправлять при езде. При этом усилие для поворота руля влево процентов на 20 меньше чем вправо. Полагаю что проблема в рулевой рейке, возможно нарушена ее геометрия. Но и проблем с гидроусилителем руля не исключаю. Кто подскажет, что это может быть, какова цена вопроса по ремонту, и куда обратиться? | |
81
- 06.04.2015 - 17:54
| 80-kydiman > Ну вот совпало так. Там банально ее на заднем болту чуть сдвинуло с места, открутил мастер, чуть двинул вперед, закрутил и все в норме стало. | |
82
- 20.05.2015 - 17:38
|
Итак, как обещал, оглашаю в чем была причина. Левая рулевая тяга то ли выработалась, то ли механически повредилась. Вследствие этого образовался люфт на руле, да и сама тяга стучит, если ее туда-сюда шерудить. Замена тяги с последующим выставлением схождения - 3200. Оригинальная тяга - 1200. Итого, цена вопроса 4400. Всем спасибо за участие! | |
83
- 20.05.2015 - 20:46
| 82-Куб >это где тебя так обули? | |
84
- 20.05.2015 - 22:54
| 4400-1200=3200 руб. это за работу сумма? | |
85
- 21.05.2015 - 08:52
|
Ну там весь подрамник разбирали чтоб добраться, я не считаю что переплатил. 3200р замена тяги плюс развал-схождение | |
86
- 21.05.2015 - 08:57
| шоб тягу заменить разобрали подрамник?та ну нафиг. и эти подрамник неразборный.максимум это сняли защиту. | |
87
- 21.05.2015 - 08:58
| Тогда я вру, не верьте мне никто) | |
88
- 21.05.2015 - 08:58
| да колесо и рычаг. | |
89
- 21.05.2015 - 08:58
| хотя рычаг лучше не снимать | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |