![]() |
Машина когда считается раритетной? по году выпуска или по внешнему виду..или.. |
или... |
Когда с момента выпуска последнего экземпляра прошло больше 30 лет |
Боты проходят мимо. |
старые машины нужно уважать так как мы живем на кавказе а здесь с почтением относяться к старикам.. |
надо было оставить копейку |
[quote=Pupkin_Vasil;28149843]Когда с момента выпуска последнего экземпляра прошло больше 30 лет[/quote] раритетная и антикварная это разные вещи. |
и опять токи в цене тока то шо РОДНОЕ в машине, а не тюнинх. |
а внешний вид. |
после того как на нее обратил внимание Пупкен))) |
Есть янг таймеры(свыше 30 лет) и олд таймеры.Возраст не помню. |
Ну машины еще могут быть раритетными а могут быть винтажными- это уже зависит от марки... Ну тоесть при жизни, автомобиль был роскошным или доступным? |
Хотя я могу ошибаться. В паритетных машинах не шарю |
а что такое *винтажный*?..наверно у мну такой) |
Утопи её рядом с Титаником |
Не надейтесь, ребятоньки, не надейтесь |
15 та неговори! |
[quote=mr_Stein;28149868]надо было оставить копейку[/quote] Можешь расслабица. Копейка не будет представлять антикварной ценности даже через 50 лет по одной простой причине - их было выпущено докуищще. Да и состояние должно быть как у новой, и все узлы родные. |
недавно видел копейку , тройку и шестерку с родным пробегом от 20 до 40 км, все детали родные (на авто можно сказать даже муха не сидела , хотя уж копейке точно лет 30) - так вот это раритет или винтаж? |
раритет - это прежде всего редкость. |
модели, выпущенные в нескольких экземплярах - раритет уже с завода, к примеру. а какой-нить фольксваген или копендос раритетами скорей всего не станут никогда и глупо ждать и надеяться на повышение со временем цены на барахло, которого у каждого в сарае по три кучи. |
цель заданного вопроса? Кто хочет-считает,кто не хочет ,не считает...Не сертификат же дают.... |
18 ты ж уже ответил, это тридцатилетняя груда железа с малым пробегом, уставшим металлом, со всеми текущими сальниками, с летучими мышами в карбюраторе. Вот и всё. Винтаж конечно это к их тематике, но всё же. |
new - но ведь копейка в состоянии "с конвеера" тоже редкость - как тут быть ? |
23: вещь должна быть не столько редкой встречающейся, но и ценной. если есть, на такую авту спрос, то раритет. а нет - старье и хлам. |
[quote=Алеф;28158605] 23: вещь должна быть не столько редкой встречающейся, но и ценной. если есть, на такую авту спрос, то раритет. а нет - старье и хлам. [/quote] Интересно-какой спрос на броневик Ильича? А ведь раритет.... |
25: именно раритет, что спрос будет, не боись: мир полон загоняющимися на этом деле лвашовыми людьми а если бы всем на броневик ильича было по бую, то это был бы просто редкий, старый кусок железа. |
13 винтаж это не вещицы не моложе 30лет и не старше 60 . Это прежде всего вещи широкого потребления, массового так сказать. Не имеющие огромной культурной и материальной ценности. Старое забытое, если можно так сказать, увидев которые кто- то вспомнит детство или юность , потому что сам пользовался таким. Например фотоаппарат украшения, предметы быть, которые вышли из моды и отправились пылиться в забытие в глубину бабушкиных антресолей, вдруг возвращаются в моду. Поэтому думаю Лада первой модели винтаж. |
[quote=genezis;28149866]мы живем на кавказе а здесь с почтением относяться к старикам..[/quote] это - история уже. Что светлокожие, что темнокожие давно ложили [filolog]хер[/filolog] на стариков и традиции народа. Либо используют их, переворачивая с ног на голову, для оправдания собственных мерзких поступков и мыслей. Жду с нетерпением хорошего метеорита на эту землю |
28: :) прочитал как жду хорошего метеоризма. |
знал одного.так у него 21-я в гараже стояла необкатанная.он умер,што с машинкой не знаю. |
С тех пор как ее прекратили выпускать и она имеет ценность у коллекционеров! |
31 а ездить можно на ней? |
0-genezis >када ее собираецо купить пупген, или вкорячуед январь... |
Как только вышел новый ВАГ, все остальные вёдра априори раритет становятся |
32-dctnfr > так ездий! кто ж тебе мешает! |
Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3. |