А/м ВАЗ 217030, угол развала на передней оси -1 градус. В качестве эксперимента на своём ТАзике сделал отрицательный развал ( -1 градус). От результата просто в восторге - повороты гораздо увереннее, реально как по рельсам, не ожидал такого результата. Но есть и минусы - стала хуже тормозить, по ходу из-за уменьшившегося пятна контакта при прямых колесах. Вот теперь думаю - так оставить или вернуть всё к заводским предустановкам . . . Резину съедать по ходу будет... Ваши доводы, может кто-то сталкивался? |
Я отрицательный развал в НФС Андеграунд 2 делал...тачко реально лучше ехать стало,резину не хавала,вроде...! |
купи машину у которой колеса ложаться при повороте + задняя независимая. Будет и тормозить и рулиться ))) |
2 - antrox У меня ксожалению пока нет денег на такую машину((( |
По теме:резину съест страшно,за 10-15 тысяч-выкинишь комплект,так же ущерб подвеске нанесёшь,хотя на русской машине не особо ощутимо будет...! |
4 - TsvetkOFF почти все БМВ имеют отрицательный развал задних колес (видно невооруженным взглядом, например на Х5 Е53). Почему на них резину не жрет??? |
сжечь кхерам да и всё)) |
5-Pavel_aka_LIME > у них резина специальная, сходящаяся на конус, как раз на этот градус. |
7 - rexline Бред! В этом случае тот самый смысл отрицательного развала теряется!!! |
Нет такой резины !!! |
7-rexline >ого ты [filolog]куйню[/filolog] сказал... резина специальная :))) там просто негативные последствия, для резыны, отрицательного развала скомпенсированы схождение, в резалте чего, резина идет по осфальту практически ровным пятном и износ равномерный.. |
10-MixaKapa > + 100, только хотел это сказать. |
0-Pavel_aka_LIME > а угол кастора у тебя заводской? попробуй его увеличить и проехатся... может ненадо будет резину уродовать :)) |
5-Pavel_aka_LIME > Почему только у БМВ? Отрицательный развал задних колес в настоящее время есть на всех более-менее современных авто, например даже на Калинах и Грантах. Приора, к таковым похоже не относится, поэтому у нее все по старому, т .е по нулям. И потом, почему бы не остановиться на предельно допустимым заводским рекомендациям отрицательному развалу управляемых колес в полградуса и одновременно увеличить угол продольного наклона оси поворота до максимальных 2 градусов? |
Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3. |