К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Любителям онлайн техосмотра посвящается

0 - 29.05.2018 - 14:41
в последнее время официальные операторы техосмотра начали сталкиваться с такой проблемой.при попытке отправить данные на сервер получают ответ превышено количество обращений и учетная запись заблокирована.
через сутки учетка снова разблокирована.
связано это с тем что перехватывается логин и пароль и под этой учетной записью продавцы онлайн техосмотра заносят свои данные проданных онлайн техосмотров.
а так как норматив 20 мин на одну машину то существует лимит количества обращений от одного оператора.
когда выявляется факт взлома оператор меняет логин и пароль и проверяет архив обращений .после чего удаляет чужие записи.
так вот . купленный онлайн техосмотр внезапно может исчезнуть из базы.что в случае дтп может создать проблемы.
так как осага становится недействительной.



Гость
41 - 31.05.2018 - 12:46
Цитата:
Сообщение от Седовласый Посмотреть сообщение
А с его слов получается, что какой-то "Вася" по пьяни может "почистить" базу от Всех записей о техосмотре На Свое Усмотрение и сразу куча людей попало?
Живая подпись и печать про них Вася говорит. И он прав.
А то что техосмотр отменили - не есть хорошо.
Ди и не в том дело, что он за деньги проходился, а втом что все можно порешать -это х-во все продажные..... :(
Гость
42 - 31.05.2018 - 14:14
Цитата:
Сообщение от PlN Посмотреть сообщение
Живая подпись и печать про них Вася говорит. И он прав.
Какая ещё печать? Нет там никакой печати, что вы мелите
Гость
43 - 31.05.2018 - 14:20
Ну так нет обязанности предоставлять страховой компании эти живые подпись и печать. И как страховая компания будет выявлять недостоверность предоставленных данных о ТО, если у нее нет права требовать от страхователя подтверждения этих данных? А наличие или отсутствие записи в БД ни о чем не говорит, т.к. оператор, оказывается, легко может эти данные менять. И кто его здесь проконтролирует?
Я против такого "бизнеса", как воровство чего-либо. Но запугивание и загон "стада" только к официальным станциям ТО мне не нравиться. Я хорошо помню Техосмотр при совке и мне такая система не нравиться.
Гость
44 - 31.05.2018 - 14:23
Печать и подпись есть, сейчас посмотрел скан своего ТО. Но....все что я выше написал.
Гость
45 - 31.05.2018 - 15:44
44-Седовласый >поправками была скорректирована форма диагностической карты, которая выдаётся по результатам успешного техосмотра. Установлено, что в документе больше не проставляется печать. Вместе с тем из правил было исключено упоминание о применении при техническом диагностировании методов визуального контроля.
Гость
46 - 31.05.2018 - 15:44
Ссылка для ленивых и упоротых: https://www.pnp.ru/social/tekhosmotr...-pravilam.html
47 - 31.05.2018 - 15:50
Цитата:
Сообщение от Седовласый Посмотреть сообщение
Ну так нет обязанности предоставлять страховой компании эти живые подпись и печать.
угу.старховая смотрит базу.и когда проверяет полис тоже смотрит базу бац а там нет твоей диагностической карты.
Цитата:
Сообщение от Седовласый Посмотреть сообщение
т.к. оператор, оказывается, легко может эти данные менять. И кто его здесь проконтролирует?
операто может удалять записи о поддельных диагнстических картах которые он не вносил и которых нет в его архиве.
а доказать что ты законно проходил техосмотр как раз и можеш преджоставив оригинал диагностической карты с живой подписью и печатью оператора.
а не скан хз чего
48 - 31.05.2018 - 15:57
Цитата:
Сообщение от Седовласый Посмотреть сообщение
наличие или отсутствие записи в БД ни о чем не говорит, т.к. оператор, оказывается, легко может эти данные менять. И кто его здесь проконтролирует?
менять данные оперетор не может .он обязан удалить поддельные.но это тоже не просто так деалется а все документально оформляется
Информационная безопасность:
.
Для пресечения несанкционированного использования доступов в ЕАИСТО операторам технического осмотра необходимо разработать комплекс мер для создания надежной корпоративной системы информационной безопасности который должен включать в себя:
- ежедневый мониторинг внесения сведений в ЕАИСТО;
- периодическую, а при необходимости и срочную, внеплановую смену паролей учетных записей как оператора, так и технических экспертов в ЕАИСТО;
- немедленное удаление учетных записей в ЕАИСТО технических экспертов, прекративших с оператором трудовые отношения;
- проверку выполнения требований законодательства по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в своих информационных системах;
- обеспечение и обновление антивирусной защиты;
- инструктаж с техническими экспертами по использованию и хранению логинов и паролей к учетным записям в ЕАИСТО.
В случае выявления факта несанкционированного использования учетной записи в ЕАИСТО необходимо:
- сменить пароли от учетных записей оператора технического осмотра и технического эксперта в ЕАИСТО;
- проверить актуальность контактной информации, указанной в карточке оператора технического осмотра;
- сверить количество проведенных технических осмотров в ЕАИСТО с количеством, указанным в Книге учета диагностических карт;
- в случае выявления в ЕАИСТО сведений о технических осмотрах транспортных средств, в отношении которых технический осмотр не проводился принять меры по их удалению согласно данным Рекомендациям.
http://www.autoins.ru/ru/tech_inspection/
Гость
49 - 31.05.2018 - 18:00
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ты внимательна четал то что я писал выше Думал? походу нет.ладна попытка нумер два.
Вася,я всё, всегда внимательно читаю-работа такая.Ещё раз,если ты не понял.Я не беру ваше сто,оно частное.В каждом районе были официальные сто,в которых проводился тех осмотр,как правило они находились на територии какой либо автобазы.Руководство которой заключало договор аренды с ГиБДД,и предоставляло им помещение с оборудованием.Всё тех осмотр отменили,аренды больше нет,механники которые ходили там с важным видом поувольнялись,а помещение с оборудованием осталось.И оно,это помещение предприятию- как шило в заднице,налог каждый год платит,а выхлопа ноль.И это предприятие,решает сдать это помещение вместе со всем оборудованием в аренду.А кому ты его сдашь,и подо что?Там ничего нет,две эстакады,и два стенда для проверки тормозов.И тут находится человек,может из бывших,а может и действующих служителей в ГиБДД.И предлагает-а давайте я ваши боксы в аренду возьму?Ну на безрыбье как говориться и Куй,мясо,те соглашаются не задавая лишних вопросов.Тот оформляет аренду на подставное лицо,делает разрешение на проведение тех осмотров,извиняюсь,выдачу диагностических карт,и понеслась.Проверить визуально заезжала ли машина с таким номером,не представляеться возможным,на сервер для записи ставится винт с малым объёмом памяти,а разрешение съёмки на камеры по максимуму,вот и получается,что диск сам себя обновляет каждые три дня,ну неделю.И ничего ты ему не предъявишь,он частник.Я не знаю,может ваша сто,такая суперпуперправильная,но в основном это так.Когда в стране всё заточено под то,что бы выжать как можно больше бабок из населения всякими правдами,и не правдами,то всем глубоко по пояс-как,что,и где!
50 - 31.05.2018 - 18:07
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
,а помещение с оборудованием осталось.
то оборудование щас тока на свалку.
потому оно и нахер никому не нужно.
чтоб открыть пункт техосмотра щас нужен новый диагностический комплекс
тв наш видел .а он не один лям стоит.плюс обучить спецов.
такшо твой вариант не катит.
кто хотел тот обновился и работает.
51 - 31.05.2018 - 18:13
а насчет куй бабло существует норматив времени на одну машину.отсюда и лимит обращений.просто так клепать тех карты не получится.по легковым на одну машину 20 мин.
вот и считай одна линия 3 машины в час
равно 24.это и есть лимит обращений за рабочий день на одну линию.
такшо понеслась не получится.сервер заблочит при превышении лимита обращений
хоть заезжай, хоть нет больше 24 леговушек за 8 часов никак не пропустишь
такшо есть смысл заработать репутацию и работать по честному
чем собственно и занимаемся
Гость
52 - 31.05.2018 - 18:19
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от не фотограф ,а помещение с оборудованием осталось. то оборудование щас тока на свалку. потому оно и нахер никому не нужно. чтоб открыть пункт техосмотра щас нужен новый диагностический комплекс тв наш видел .а он не один лям стоит.плюс обучить спецов. такшо твой вариант не катит. кто хотел тот обновился и работает.
Тебя послушать,так все должны закрыться,а они не закрылись,а так же живут и здраствуют.Все пункты,что были при прохождении то,а я их знаю 5ть в Краснодаре,4ре живут и здравствуют,про пункт на Береговой ничего не скажу,давно там не был.
53 - 31.05.2018 - 18:20
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Тебя послушать,так все должны закрыться,
это когда я тпкое говорил?вот тока нинада сочинять.
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Все пункты,что были при прохождении то,а я их знаю 5ть в Краснодаре,4ре живут и здравствуют
ага и оборудование на них советских времен без компов?
Гость
54 - 31.05.2018 - 18:26
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
залет спеца на линии.который не менял пароль и не следил за базой.
Так отож, я чеки хранить не обязан, сыграю в лотерею с запросом посмотреть в бэкапах базы ДК на момент оформления ОСАГО что там было, вдруг повезет, а там пусть сами разбираются дальше под кем заводили, под кем удаляли и кто левачил. Это вообще отдельная тема с залетом ее тоже надо оформлять вообще-то. Но меня и это особо не парит, т.к. как правило вполне легальные фирмы барыжат он-лайн.
55 - 31.05.2018 - 18:31
Цитата:
Сообщение от 701054 Посмотреть сообщение
Это вообще отдельная тема с залетом ее тоже надо оформлять вообще-то
а это и оформляется официально через местного представителя технадзора.
сравнивается книга учета и база.все офрмляется.после чего все подделки удаляются.согласно правлам.
и оператор ТО обязан это делать.
Цитата:
Сообщение от 701054 Посмотреть сообщение
т.к. как правило вполне легальные фирмы барыжат он-лайн.
официальные не барыжат.так как за это предусмотрена уголовная ответственность.да это им и не нужно.
я уже не говрю о лишении акредитации
а вот те кто ломанул оператора и барыжит под легалов и прикидываются официалами.но именно эту ситуацию я и описал.
Гость
56 - 31.05.2018 - 18:33
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
оборудование на них советских времен без компов?
Вась,да комп не показатель,а для многих он-что для дурня лютня!
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от не фотограф Тебя послушать,так все должны закрыться, это когда я тпкое говорил?вот тока нинада сочинять.
то оборудование щас тока на свалку.
потому оно и нахер никому не нужно.
чтоб открыть пункт техосмотра щас нужен новый диагностический комплекс.
Это я писал,или ты?
57 - 31.05.2018 - 18:36
Цитата:
Сообщение от 701054 Посмотреть сообщение
а там пусть сами разбираются дальше под кем заводили, под кем удаляли и кто левачил.
зачем разбираться? просто чистится база,меняются пароли логины и все.
хочше разбиратся с оператором ?ради бога предьявляешь диагностическую карты которыю тебе выдали с живой подписью и печатью
проверяется книга учета. если запись есть извините.все восстановим
есчли нет.твои проблемы .кому платил к тому и обращайся где дтвои данные и куда делись твои деньги
Гость
58 - 31.05.2018 - 18:36
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
уголовная ответственность
Где почитать можно ?
Гость
59 - 31.05.2018 - 18:40
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
зачем разбираться?
Да хз зачем обычно разбираются, видимо чтобы тех кто левачит найти. В теме написано про перехват паролей, это целый отдел К может подключиться(хз есть они сейчас или нет).
60 - 31.05.2018 - 18:40
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Вась,да комп не показатель,а для многих он-что для дурня лютня!
пойми щас требования такие что данные со стендов передаются на комп и дальше по сети автоматически.
если оборудование не соответствует требованием просто не получишь аккредитацию.
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Это я писал,или ты?
это я писал но ты снова дальше не дочитал и не подумал.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
кто хотел тот обновился и работает.
так вот те кто обновился те и работают.
а кто нет
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
И оно,это помещение предприятию- как шило в заднице,налог каждый год платит,а выхлопа ноль
.
и еще не путай ежедневный пред рейсовый и после рейсовый осмотр с техосмотром.
это разные веши с разными регламентами
61 - 31.05.2018 - 18:41
Цитата:
Сообщение от 701054 Посмотреть сообщение
В теме написано про перехват паролей, это целый отдел К может подключиться(
так заява пишется в технадзор.дальше хз кто занимается
Гость
62 - 31.05.2018 - 18:44
Есть кстати полуофлайновый метод еще, это когда заявку кидаешь с фотками и потом забираешь нормальный бланк с печатями в своем же городе, опятьже без посещения пункта ТО. Что-то типа продаванов ОСАГО надомников.
Гость
63 - 31.05.2018 - 18:46
Falcon.Вася,зараза ты этакая,спорщик великий!Где я вро это писал?
и еще не путай едежневный пред рейсовый и после рейсовый осмотр с техосмотром.
это разные веши с разными регламентами.
.В каждом районе были официальные сто,в которых проводился тех осмотр,как правило они находились на територии какой либо автобазы
Разницу чуствуешь?
64 - 31.05.2018 - 20:53
Цитата:
Сообщение от 701054 Посмотреть сообщение
с фотками и потом забираешь нормальный бланк с печатями в своем же городе, опятьже без посещения пункта ТО. Что-то типа продаванов ОСАГО надомников.
а смысл?потратить полчаса времени и 600-1000 руб что тебе мошину посмотрели по честному это плохо?
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
В каждом районе были официальные сто,в которых проводился тех осмотр,как правило они находились на територии какой либо автобазы
не было такого техосмотр проводило ГАИ.
поначаул вообще в любом месте где есть яма и ровная площадка.в моем районе 2 дня в году.один день частники второй день колхозы и прочие госмашины.а в 90-х сделали пункт то.на окраине автопредприятия .просто отбрали кусок территории огородили и сделали линию с тормозным стендом.
и сто к техосмотру вообще никак не было привязано.тока к гаи
Гость
65 - 31.05.2018 - 21:41
64-Falcon > посмотрят также(никак), вопрос времени. Там все гибко, хоть поздно, хоть пресечься по городу. Мне машину офицалы каждый год смотрят и меняют что подошло, последние 4 года. По-большому счету ДК это просто бумажка, и если с машиной что-то еще могут посмотреть, мот например вообще никто и смотреть не будет, это никому не интересно просто выпишут бумажку и все.
Гость
66 - 31.05.2018 - 21:55
Ну ладно резину посмотрят, скажут что она древняя как эксрименты мамонта, то я без них не знал, и так ссыкотно кажд раз, ну и выдадут бумажку в которую запишут только модель шин. и все.
67 - 01.06.2018 - 06:28
Цитата:
Сообщение от 701054 Посмотреть сообщение
Мне машину офицалы каждый год смотрят и меняют что подошло,
на тормозном стенде проверяют?
Гость
68 - 01.06.2018 - 07:58
Нет .
Гость
69 - 01.06.2018 - 08:19
В последнее время тенденция. Такие шлаеботные усосанные хламидии ремонтируются, что аж страшно за себя, не дай б-г такая откажет на дороге и понесет ее в неведомые дали. Надо делать принудиловку ТО, плсты ТО на дорогах, и [*****] резать техпаспорт пополам при выявлении таких корыт.
70 - 01.06.2018 - 10:57
69-vegas >не будут! Будет очередная коррупционная схема.
Страшно смотреть на трахомы на дорогах. Так на этих ведрах еще и гоняют.
71 - 01.06.2018 - 17:57
Цитата:
Сообщение от 701054 Посмотреть сообщение
Нет .
ну дык хоть ради интереса проверь тормоза.
Цитата:
Сообщение от Б е л к а Посмотреть сообщение
Так на этих ведрах еще и гоняют.
если ведро технически исправно то по чемубы и нет))
Гость
72 - 01.06.2018 - 22:55
71-Falcon >если автомобиль технически исправен, то это не ведро)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены