![]() |
[quote=Falcon;26791725]вазе чет мне кажется шо адин *** шо евро три шо евро четыре машина едет одинаково [/quote] Едет-то одинакого, но на евре4 мотор загаживается совсем минамально, еще и моет слегка (точнее засчет этого и не засирается). Всякие GDI уже смело можно покупать ))) |
[quote=BIA;26789519]0-SC >наверное евро-5.Акциз подняли.в Москве уже 34р.но там еще одна проблемка-заводы на регламент закрывают[/quote] Самое смешное знаете? за Евро-5 лукойлу государство еще и доплачивает (дает послабления в акцизах), полмиллиарда баксов в год где-то, а это 10% от их заработка. Полчаса назад как раз про это статью читал в Эксперте. |
[url]http://expert.ru/expert/2012/35/rosneft-protiv/[/url] Комментирует представитель нефтяной компании «ЛУКойл», пожелавший остаться неназванным: «В соглашении есть два ключевых приложения. В первом прописаны конкретные установки и годы их запуска для каждого из НПЗ компании. Во втором — сроки реализации, объемы и класс топлива, который мы обязуемся выпустить на рынок по годам. Условия довольно жесткие, но выполнимые. По правде говоря, никаких санкций за невыполнение в них не предусмотрено. Надо сказать также, что благодаря подписанию этих соглашений мы получили от властей пряник в виде существенного снижения акцизов на бензин более высоких классов. Мы с 1 июля 2012 года производим и продаем только бензин 5-го класса, что для нас очень выгодно». По подсчетам «Эксперта», тот же «ЛУКойл» заработает от перехода на производство и продажу моторных топлив класса «Евро-5» и снижения акцизов на него только во втором полугодии нынешнего года около 500 млн долларов (см. график 3). В годовом выражении это около 10% чистой прибыли компании. Как раз те деньги, на которые можно и должно дальше осуществлять модернизацию. Среди передовиков модернизации, помимо «ЛУКойла», значатся «Башнефть» и ТНК-ВР (ТНК-ВР, кстати, первая среди нефтяных компаний начала активную программу модернизации своих основных НПЗ с перспективой перехода на стандарты «Евро-5» — еще до введения правительством европейского техрегламента по моторных топливам). |
газпромовский бенз один кер лучше луковского |
44-Неопознанный Летающий Мужик >хз, евро 3 и мотор сразу потух :( Слава богу кончица к концу недели, бггг |
45-PaciFic > не путай с залипушными азс, я так раз ливанул второго, машина ваще не ехала. |
46-Неопознанный Летающий Мужик >бггг, настоящее некуда, класс евро указан в чеке, авто реально потух |
ну х.з., может у тебя чувствительнее к этому.... я на эти нюансы не обращал внимания |
[quote=antrox;26791842]Едет-то одинакого, но на евре4 мотор загаживается совсем минамально[/quote] ну у меня пробег 93 тыс км.проблем с загаживанием нет. хотя ради интереса как нить помою себе форсы.все равно халява. |
че то я когда вижу посты про говеный российский бенз, ржунимагу. Видал я не раз японские моторы изнутри, контрактники. Снаружи чистенькие, а внутри.. Такое чувство, что лили бенз в адыгее, а масло было лукойл полусинька |
2-Благородный > +500 30.30 видел только на Селезнева/Старокубанская на остальных 29.70 ХЗ почему |
На Новороссийской тоже 30-30. Хороший лукойл в Украине. Пятый экто - румынский. Прет как самолет.но 12 гривен. Полтос на наши бабки. Зато по нашей карте скидку дают :-). Больше 40 литров залил - бутылек водички :-). Мелочь а приятно |
98 пачом? |
33_30 по-оему |
54-Senator > чобля!!!!!!! +1,30рубля? оничо [filolog]бля[/filolog] [filolog]пидарасы[/filolog] [filolog]охуели[/filolog] чтоли савсем!?? |
Роснефть подняла фору 92 до 27.00р с 26.70р, сволочи. Где там машина на сжатом воздухе, дайте две ) |
Мне [filolog]пох[/filolog] моя на газе, дороже 15р не заправляюсь ))) А вам то не надоело лить жидкое дорогое топливо и участвовать в этой безумной конкуренции компаний? |
*грустно вздыхая* беГзин-то дорожает, а пробки меньше не становятся... |
57-Том >у меня прежняя а\м была на газе-милое дело, а Щас в хэтчбек баллон впихнуть не куда- весь богажниГ "сожрет"... :( |
Покупайте гибриды, или дизельные, и радуйтесь расходу в 4-5л. по пробкам самое то! Газ рядом не валялся, с расходом от 15л. |
Неее((( Езда в пробках это большие издержки, время + стоимость обслуживания а/м. Кроме того большой удар по здоровью, выхлопные газы ещё никому на пользу не шли. Короче, бросил я это дело, в пробках не езжу. И вам не советую. Около 7 утра в городе вроде порядок, мухи спят :) |
запровляюсь на росТнефти и русойле 24.80р 92й такой же бенз как и всюду. огорчает только расход 20ка по городу((( |
и чего жалитесь?Поставте авто на прикол и ходите пешком.Не хотите ходить пешком заправляйтесь где дешевле на адыгойле или не жальтесь.Тему забанить. |
трижды дед, а если тебе хлеб завтра будут по 27 рублей продавать, ты тоже "съешь" это, как будто так и надо? )) |
тоже на газе. Двиг 1.8, ест по трассе 9, по городу 13, редко 15. Собственно, так же, как и бензина. О дизеле подумываю, жрать его будет заметно меньше, чем газа |
65-Юрка > Но стоит дороже газа. А попади на некачественную соляру можно попасть на ремонт |
В субботу по 34,59 заливал 98 бенз. Не плачу, ибо машину юзаю только по выходным и бака хватает на месяц - полтора. Даже если бенз будет по 50 рублей - кроме как на ценах на товар это не отразится, а ездить на машинах народ не перестанет |
66-Смайл > да с некачественным газом тоже можно встрять |
68-Юрка > Ну поменяешь фильтр за 100р и все )) |
50-Юрка > япы льют минералку с завода и не меняют его годами)) |
68-Юрка, выбиваю фильтр на редукторе раз в 5-10 тысяч, при снятом фильтре открываю баллон, из медной трубы вылетают осколки черноты(при давлении 16 атмосфер) ;-)) И порядок! )) Проехал 50тыс, поменял фильтр тонкой очистки. Мог бы и не менять, были подозрения что он - оказалось, не он! Один раз запустил систему, пришлось снимать трубку и чистить тросом. Забилась жестко. Но то всё по первоте, по незнанию. |
Лук 95-30.45 отак |
71-Том > черная гадость в фильтре тоже есть. Иногда выбиваю фильтр от нее. Про трубку спасибо за совет |
71-Том > кстати, у тебя фильтр тонкой очистки до датчика давления, или после? |
У меня после редуктора стоит, там уже низкое давление и газообразная фаза. После фильтра резиновый шланг сразу заходит на форсунки. А датчик вроде в редукторе. После фильтра уже проводов нет, разве только на форсунках. А про трубку - однозначно надо на холодную делать, но огнетушитель я всё равно заранее ставлю на пути следования к капоту )) Мало ли. |
сегодня заправлялся на луке возле аэропорта цена опять упала до 29.70 за 95 бенз |
76-UbiicaTochnotov > сегодня возле дома заправился по 29.85, вчера еще цена висела 29.70, потом мимо другой заправки проезжал цена 30.30 ни буя не пойму |
[quote=antrox;26791581]Например товарищ под ником Лаборант, с нашего форума, проводил своё исследование бензов - на всех заправках всё в пределах нормы с небольшими отличиями. [/quote] Напомню, товарищ не провёл тесты 95 Лукойл и проводил тесты только по Евро-3 и Евро-4, до появления на Лукойле Евро-5 (реального Евро 5, который реально уже производится в Нижегородской области на модернизированном заводе Лукойл). В целом же тесты показали, что ТНК и Лукойл неплохой бензин, Роснефть хуже. |
седня заправился на луке 95 евро 5.пока разници не почуял. |
Ни херап себе разница.В воскресенье на Башнефти заправился 92-25.90 |
| Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3. |