![]() | |
[quote=Сержант;39043891]ну .никада не слышал такого от себя))[/quote] "Учись, а то так и будешь всю жизнь ключи подавать" Та какой ты ля сервисник? По форумам ошиваешься спрашиваешь как чинить) Мойщик форсунок ля) |
Клапана не от лукойла прогорают. А от позднего зажигания (привет евро 3 и 4 нормам), от нагара ухудшающего охлаждение клапана, от неправильной регулировки зазоров, при перегревах двигателя или если лить 98 в машину рассчитанную на 92 т.к. 98 дольше взрывается и может догорать не в камере сгорания а прям на клапанах |
[quote=Kardi;39044454] По форумам ошиваешься спрашиваешь как чинить[/quote] думаеш есть на свете ктота кто знает как чинить все машины мира?и не пользуется форумаме? мне тебя жалка))) |
[quote=antrox;39045960] А от позднего зажигания (привет евро 3 и 4 нормам)[/quote] стоп.причем тут зажигание и евронормы?каким боком? |
[quote=Сержант;39046554]думаеш есть на свете ктота кто знает как чинить все машины мира?и не пользуется форумаме? мне тебя жалка)))[/quote] Хороший мастер специализируется на одной, максимум на двух марках, а не как плечевая бросается под любую машину чтобы развести клиента на мойку форсунок. И эта, для освоения новых для себя марок, нужно читать даташиты и мануалы, ознакомиться с сервисной документацией производителя, а не ходить с протянутой рукой по форумам |
Вот смотри уассь, вот годные мастера, которые могут в лицо каждую гайку узнать на "своих" машинах [url]https://www.youtube.com/user/RemontReno[/url] |
926-Kardi > а я специализирусь на вазах.а что делать если притянули хундая?или шевроле?или еще что? что плохого в там чтобы попросить совета на форуме и вылечить машинку? |
[quote=Kardi;39046765] нужно читать даташиты и мануалы, ознакомиться с сервисной документацией производителя[/quote] угу харашо канешно.просто мечта.слушай а дай доступ к этой инфе тока на русском плиз. и я тоже буду читать днями и ночаме)) |
[quote=Сержант;39047037]угу харашо канешно.просто мечта.слушай а дай доступ к этой инфе тока на русском плиз. и я тоже буду читать днями и ночаме))[/quote] По моей теме тоже нет практически информации на русском, поэтому мне приходится работать с английским, испанским, французским и даже начал размовлять немного, гугл транслейт в начале в помощь, а потом к нему обращаешься все реже и реже. [quote=Сержант;39047037]а я специализирусь на вазах.а что делать если притянули хундая?или шевроле?или еще что? что плохого в там чтобы попросить совета на форуме и вылечить машинку?[/quote] Плохо то что ты отнимаешь время у клиента своим незнанием, те кто на этой марке специализируются раскусят типовые неисправности за 15 минут, а ты будешь неделю им форсунки мыть, а потом разведешь руками и посоветуешь продать этот хлам. Сотрудничай с другими мастерами, которые умеют чинить конкретную марку и просто отправляй к ним на ремонт, а не лезь со свиным рылом в калашный ряд |
[quote=Сержант;39046558]стоп.причем тут зажигание и евронормы?каким боком? [/quote] Нейтрализаторы максимально эффективны при высоком нагреве. Достигается это путем заваливания зажигания в минус в мощностных режимах (ну и богатой смесью на прогреве). Поэтому если например топить по трассе - температура выпускных клапанов максимальная. Если что-то не так с зазорами, а материалы клапанов не шибко стойкие к температуре или брак - то Евро нормы усугубят ситуацию. На сканерах завал зажигания видно при резком газе в пол. |
Побольше налить + попозже поджечь (зажигание в минус) = горячий нейтрализатор |
[quote=Kardi;39047290]Плохо то что ты отнимаешь время у клиента своим незнанием[/quote] я клиенту сразу говорю что не знаю. и что нужно время для поиска причины. и рекомендую на эвакуаторе вести в Краснодар за 100 км к спецам которые найдут неисправность за 15 минут. .кто несогласен оставляют машину и я начинаю поиски.если далать болше нечего. или ты думаеш что йа прям местаю о бесплатном геморое? |
[quote=antrox;39047334]Нейтрализаторы максимально эффективны при высоком нагреве. Достигается это путем заваливания зажигания в минус в мощностных режимах[/quote] тока вот откуда машины с евро три знают температуру катализатора? |
[quote=Сержант;39047548]тока вот откуда машины с евро три знают температуру катализатора?[/quote] Мдя...с логикой у тебя швах. |
[quote=Sannya;39047572]Мдя...с логикой у тебя швах. [/quote] ой.а откуда?датчиков температуры ката как правило нет.откуда эбу евро три знает температуру ката и наскока нада его прогреть заваливанием опережения и обагощением смеси? |
[quote=Сержант;39047548]тока вот откуда машины с евро три знают температуру катализатора? [/quote] Не знают, они просто наливают и позднят зажигание, как заложено в ПО. А при прогреве ЭБУ ориентируется на температуру двигателя. |
[quote=antrox;39047657]Не знают, они просто наливают и позднят зажигание,[/quote] да нифига.в таком режиме кат поплавится как нефиг делать.там где есть датчики наоборот мощу ограничивают чтоб кат не поплавить. а на прогреве ката да эбу льет больше шоб быстрее прогреть.но как тока кат заработает(по показаниям лямбды 2 прогрев прекращается.а позднит тока если детонация.и все |
[quote=Сержант;39047782]в таком режиме кат поплавится как нефиг делать.[/quote] На чем основан такой вывод? Есть такие люди - инжинеры называются. Их задача рассчитать и спроектировать. Так вот температуру катализатора можно считать примерно равной температуре клапанов и вопрос упирается лишь в правильный подбор материалов, которые не поплавятся. Макс рабочая температура выпускных клапанов 400-650 градусов, а каты держат 800-900 градусов. Так что запас там имеется. [quote=Сержант;39047782]а позднит тока если детонация.и все [/quote] включи на сканере график зажигания и нажми в пол - там будет видно как позднится угол опережения |
[quote=antrox;39048565] Так вот температуру катализатора можно считать примерно равной температуре клапанов и вопрос [/quote] бред сивой кобылы.так дожигает выхлоп.в этом и есть его предназаначение.так шо его температура никак не может быть равной температуре клопов. [quote=antrox;39048565]включи на сканере график зажигания и нажми в пол - там будет видно как позднится угол опережения [/quote] угу а еще включи график сигнала детонации и коррекции зажигания |
[quote=antrox;39048565] а каты держат 800-900 градусов[/quote] а нафига их греть выше ?это и есть их рабочая температура |
[quote=Сержант;39048616]бред сивой кобылы. Кат дожигает выхлоп[/quote] Кат ничего не дожигает, ему нечего поджигать и нечем поджигать. Там происходит химическая реакция окисления кислородом (поэтому лямбда и называется датчиком кислорода), в ее результате и выделяется тепло. [quote=Сержант;39048616]так шо его температура никак не может быть равной температуре клопов.[/quote] по мере отдаления от камеры сгорания температура газов падает. В конце выхлопной вообще менее 40 градусов |
[quote=antrox;39048984]Кат ничего не дожигает[/quote][quote=antrox;39048984]Там происходит химическая реакция окисления кислородом[/quote] с выделением тепла? [quote=antrox;39048984] реакция окисления кислородом (поэтому лямбда и называется датчиком кислорода),[/quote] датчик кислорода к катализаторы никакого отношения не имеет.а называется он так потому что на основании его показаний проводится замер свободного кислорода в выхлопе |
[quote=Сержант;39048616]так дожигает выхлоп[/quote] БГГ.)) в мэмориз.))) |
[quote=Сержант;39050073]с выделением тепла?[/quote] Именно. Почти каждая химическая реакция связана с выделением или поглощением тепла или энергии в другом виде. [quote=Сержант;39050073]на основании его показаний проводится замер свободного кислорода в выхлопе [/quote] Этот кислород и работает, как окислитель CO-CH, превращая его в воду и азот. По количеству кислорода до и после нейтрализатора определяется эффективность работы последнего и корректируется смесь. |
[quote=antrox;39050919] По количеству кислорода до и после нейтрализатора определяется эффективность работы последнего и корректируется смесь.[/quote] Не обязательно так сложно- иногда достаточно просто померить до.) |
[quote=Sannya;39050987]иногда достаточно просто померить до.) [/quote] Так и было на Евро 2 машинах, а на Евро 3-4 добавили лямбду и после нейтрализатора |
[quote=antrox;39051175] Цитата: Сообщение от Sannya иногда достаточно просто померить до.) Так и было на Евро 2 машинах, а на Евро 3-4 добавили лямбду и после нейтрализатора [/quote] Для правильной работы мотора достаточно первого показания, остальное дань экологии. Тема о первом как бы. |
[quote=antrox;39050919]выделением или поглощением тепла или энергии в другом виде.[/quote] тобиш это вариант горения.в просторечии дожиг когда изСО получается СО2.согласен? [quote=antrox;39050919] По количеству кислорода до и после нейтрализатора определяется эффективность работы последнего[/quote] угу.имееено так.НО коректировка смеси по факту идет тока по первому датчику. |
[quote=Сержант;39051514]тобиш это вариант горения.[/quote] Сержант, ты физику от химии отличаешь не? |
[quote=Sannya;39052116] ты физику от химии [/quote] а че не так? |
Ахах )) )вася, ты в школе сколько классов закончил? |
[quote=Смайл;39052308]Ахах )) )вася, ты в школе сколько классов закончил?[/quote] Он тут трепался что аж с медалью из школы погнали, а потом Бруховецкий технарь с красным от стыда дипломом)) Брехло в общем, либо мозг от старости ороговел и отвалился |
А потом он служил в ВСУ, где аж звание сержанта получил, чем невиданно гордится, по вечером значки перебирает да дембельскую форму подшивает. 25 лет прошло, а мужика все не отпустит никак. Есть у меня бывший друг, тоже в армии сержанта головного мозга получил |
[quote=Kardi;39053601]ВСУ[/quote] Оно и видно что они вытворяют на донбассе сейчас эти ВСУ... |
[quote=Kardi;39053601]А потом он служил в ВСУ[/quote] не. ну я знал шо ты [filolog]долбаеб[/filolog].но такого честно не ожидал от тебя на отличить ГО от ВСУ эта нада быть сказочным [filolog]далбаебом[/filolog] |
[quote=antrox;39050919]кислород и работает, как окислитель CO-CH, превращая его в воду и азот[/quote] Не, азот там не появляется из углерода, азот как инертная молекула не участвует в этих реакциях. Описка небольшая |
Знакомые подкинули от компетентных органов из соседнего края. "Начались прокурорские проверки АЗС, проходят как анонимно так и официально, в неофициальных беседах с ревизорами об итогах этих проверок, настойчиво рекомендуют заливаться на луке, на практически безальтернативной основе" посмотрим по качеству, что в нашем крае будет, забавно, бодяжат-с, губят машинки изверги... |
в соседней теме правильный совет по поводу, где заправляться. Своими глазами видел состоятие сеточки бензонасоса у авто с пробегом в 160 т.км.(по цвету состояние новой), которое заправляли только на луке: [IMG]http://f6.s.qip.ru/bVqSAaIz.jpg[/IMG] |
ссори, не туда вставил(((( |
[quote=2002happy;39092904]Своими глазами видел состоятие сеточки бензонасоса у авто с пробегом в 160 т.км.(по цвету состояние новой), которое заправляли только на луке:[/quote] Не может быть сеточка в состоянии новой через 160 тыс. И даже через 30. Цвет по любому будет темный даже от намокания, а после высыхания коричневый, как у чайного пакетика, уже через 30 тыс.км. (на лукойле кстати) |
Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3. | |