Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Лукойл ахирел? (http://forums.kuban.ru/f1059/lukojl_ahirel-4757398.html)

Kardi 20.05.2015 20:48

[quote=Сержант;39043891]ну .никада не слышал такого от себя))[/quote] "Учись, а то так и будешь всю жизнь ключи подавать" Та какой ты ля сервисник? По форумам ошиваешься спрашиваешь как чинить) Мойщик форсунок ля)

antrox 20.05.2015 23:49

Клапана не от лукойла прогорают. А от позднего зажигания (привет евро 3 и 4 нормам), от нагара ухудшающего охлаждение клапана, от неправильной регулировки зазоров, при перегревах двигателя или если лить 98 в машину рассчитанную на 92 т.к. 98 дольше взрывается и может догорать не в камере сгорания а прям на клапанах

Serjant 21.05.2015 07:17

[quote=Kardi;39044454] По форумам ошиваешься спрашиваешь как чинить[/quote]
думаеш есть на свете ктота кто знает как чинить все машины мира?и не пользуется форумаме?
мне тебя жалка)))

Serjant 21.05.2015 07:18

[quote=antrox;39045960] А от позднего зажигания (привет евро 3 и 4 нормам)[/quote]
стоп.причем тут зажигание и евронормы?каким боком?

Kardi 21.05.2015 08:18

[quote=Сержант;39046554]думаеш есть на свете ктота кто знает как чинить все машины мира?и не пользуется форумаме? мне тебя жалка)))[/quote] Хороший мастер специализируется на одной, максимум на двух марках, а не как плечевая бросается под любую машину чтобы развести клиента на мойку форсунок. И эта, для освоения новых для себя марок, нужно читать даташиты и мануалы, ознакомиться с сервисной документацией производителя, а не ходить с протянутой рукой по форумам

Kardi 21.05.2015 08:20

Вот смотри уассь, вот годные мастера, которые могут в лицо каждую гайку узнать на "своих" машинах [url]https://www.youtube.com/user/RemontReno[/url]

Serjant 21.05.2015 08:53

926-Kardi >
а я специализирусь на вазах.а что делать если притянули хундая?или шевроле?или еще что?
что плохого в там чтобы попросить совета на форуме и вылечить машинку?

Serjant 21.05.2015 08:55

[quote=Kardi;39046765] нужно читать даташиты и мануалы, ознакомиться с сервисной документацией производителя[/quote]
угу харашо канешно.просто мечта.слушай а дай доступ к этой инфе тока на русском плиз. и я тоже буду читать днями и ночаме))

Kardi 21.05.2015 09:21

[quote=Сержант;39047037]угу харашо канешно.просто мечта.слушай а дай доступ к этой инфе тока на русском плиз. и я тоже буду читать днями и ночаме))[/quote] По моей теме тоже нет практически информации на русском, поэтому мне приходится работать с английским, испанским, французским и даже начал размовлять немного, гугл транслейт в начале в помощь, а потом к нему обращаешься все реже и реже.
[quote=Сержант;39047037]а я специализирусь на вазах.а что делать если притянули хундая?или шевроле?или еще что? что плохого в там чтобы попросить совета на форуме и вылечить машинку?[/quote] Плохо то что ты отнимаешь время у клиента своим незнанием, те кто на этой марке специализируются раскусят типовые неисправности за 15 минут, а ты будешь неделю им форсунки мыть, а потом разведешь руками и посоветуешь продать этот хлам. Сотрудничай с другими мастерами, которые умеют чинить конкретную марку и просто отправляй к ним на ремонт, а не лезь со свиным рылом в калашный ряд

antrox 21.05.2015 09:25

[quote=Сержант;39046558]стоп.причем тут зажигание и евронормы?каким боком? [/quote]
Нейтрализаторы максимально эффективны при высоком нагреве. Достигается это путем заваливания зажигания в минус в мощностных режимах (ну и богатой смесью на прогреве). Поэтому если например топить по трассе - температура выпускных клапанов максимальная. Если что-то не так с зазорами, а материалы клапанов не шибко стойкие к температуре или брак - то Евро нормы усугубят ситуацию. На сканерах завал зажигания видно при резком газе в пол.

antrox 21.05.2015 09:26

Побольше налить + попозже поджечь (зажигание в минус) = горячий нейтрализатор

Serjant 21.05.2015 09:42

[quote=Kardi;39047290]Плохо то что ты отнимаешь время у клиента своим незнанием[/quote]
я клиенту сразу говорю что не знаю. и что нужно время для поиска причины.
и рекомендую на эвакуаторе вести в Краснодар за 100 км к спецам которые найдут неисправность за 15 минут.
.кто несогласен оставляют машину и я начинаю поиски.если далать болше нечего.
или ты думаеш что йа прям местаю о бесплатном геморое?

Serjant 21.05.2015 09:43

[quote=antrox;39047334]Нейтрализаторы максимально эффективны при высоком нагреве. Достигается это путем заваливания зажигания в минус в мощностных режимах[/quote]
тока вот откуда машины с евро три знают температуру катализатора?

Sannya 21.05.2015 09:46

[quote=Сержант;39047548]тока вот откуда машины с евро три знают температуру катализатора?[/quote] Мдя...с логикой у тебя швах.

Serjant 21.05.2015 09:47

[quote=Sannya;39047572]Мдя...с логикой у тебя швах. [/quote]
ой.а откуда?датчиков температуры ката как правило нет.откуда эбу евро три знает температуру ката и наскока нада его прогреть заваливанием опережения и обагощением смеси?

antrox 21.05.2015 09:53

[quote=Сержант;39047548]тока вот откуда машины с евро три знают температуру катализатора? [/quote]
Не знают, они просто наливают и позднят зажигание, как заложено в ПО. А при прогреве ЭБУ ориентируется на температуру двигателя.

Serjant 21.05.2015 10:05

[quote=antrox;39047657]Не знают, они просто наливают и позднят зажигание,[/quote]
да нифига.в таком режиме кат поплавится как нефиг делать.там где есть датчики наоборот мощу ограничивают чтоб кат не поплавить.
а на прогреве ката да эбу льет больше шоб быстрее прогреть.но как тока кат заработает(по показаниям лямбды 2 прогрев прекращается.а позднит тока если детонация.и все

antrox 21.05.2015 11:05

[quote=Сержант;39047782]в таком режиме кат поплавится как нефиг делать.[/quote]
На чем основан такой вывод?
Есть такие люди - инжинеры называются. Их задача рассчитать и спроектировать. Так вот температуру катализатора можно считать примерно равной температуре клапанов и вопрос упирается лишь в правильный подбор материалов, которые не поплавятся. Макс рабочая температура выпускных клапанов 400-650 градусов, а каты держат 800-900 градусов. Так что запас там имеется.

[quote=Сержант;39047782]а позднит тока если детонация.и все [/quote]
включи на сканере график зажигания и нажми в пол - там будет видно как позднится угол опережения

Serjant 21.05.2015 11:08

[quote=antrox;39048565] Так вот температуру катализатора можно считать примерно равной температуре клапанов и вопрос [/quote]
бред сивой кобылы.так дожигает выхлоп.в этом и есть его предназаначение.так шо его температура никак не может быть равной температуре клопов.
[quote=antrox;39048565]включи на сканере график зажигания и нажми в пол - там будет видно как позднится угол опережения [/quote]
угу а еще включи график сигнала детонации и коррекции зажигания

Serjant 21.05.2015 11:08

[quote=antrox;39048565] а каты держат 800-900 градусов[/quote]
а нафига их греть выше ?это и есть их рабочая температура

antrox 21.05.2015 11:32

[quote=Сержант;39048616]бред сивой кобылы. Кат дожигает выхлоп[/quote]
Кат ничего не дожигает, ему нечего поджигать и нечем поджигать. Там происходит химическая реакция окисления кислородом (поэтому лямбда и называется датчиком кислорода), в ее результате и выделяется тепло.

[quote=Сержант;39048616]так шо его температура никак не может быть равной температуре клопов.[/quote]
по мере отдаления от камеры сгорания температура газов падает. В конце выхлопной вообще менее 40 градусов

Serjant 21.05.2015 12:50

[quote=antrox;39048984]Кат ничего не дожигает[/quote][quote=antrox;39048984]Там происходит химическая реакция окисления кислородом[/quote]
с выделением тепла?
[quote=antrox;39048984] реакция окисления кислородом (поэтому лямбда и называется датчиком кислорода),[/quote]
датчик кислорода к катализаторы никакого отношения не имеет.а называется он так потому что на основании его показаний проводится замер свободного кислорода в выхлопе

Sannya 21.05.2015 13:44

[quote=Сержант;39048616]так дожигает выхлоп[/quote] БГГ.)) в мэмориз.)))

antrox 21.05.2015 13:46

[quote=Сержант;39050073]с выделением тепла?[/quote]
Именно.
Почти каждая химическая реакция связана с выделением или поглощением тепла или энергии в другом виде.

[quote=Сержант;39050073]на основании его показаний проводится замер свободного кислорода в выхлопе [/quote]
Этот кислород и работает, как окислитель CO-CH, превращая его в воду и азот. По количеству кислорода до и после нейтрализатора определяется эффективность работы последнего и корректируется смесь.

Sannya 21.05.2015 13:50

[quote=antrox;39050919] По количеству кислорода до и после нейтрализатора определяется эффективность работы последнего и корректируется смесь.[/quote] Не обязательно так сложно- иногда достаточно просто померить до.)

antrox 21.05.2015 14:01

[quote=Sannya;39050987]иногда достаточно просто померить до.) [/quote]
Так и было на Евро 2 машинах, а на Евро 3-4 добавили лямбду и после нейтрализатора

Sannya 21.05.2015 14:22

[quote=antrox;39051175] Цитата: Сообщение от Sannya иногда достаточно просто померить до.) Так и было на Евро 2 машинах, а на Евро 3-4 добавили лямбду и после нейтрализатора [/quote]
Для правильной работы мотора достаточно первого показания, остальное дань экологии. Тема о первом как бы.

Serjant 21.05.2015 14:23

[quote=antrox;39050919]выделением или поглощением тепла или энергии в другом виде.[/quote]
тобиш это вариант горения.в просторечии дожиг когда изСО получается СО2.согласен?
[quote=antrox;39050919] По количеству кислорода до и после нейтрализатора определяется эффективность работы последнего[/quote]
угу.имееено так.НО коректировка смеси по факту идет тока по первому датчику.

Sannya 21.05.2015 15:01

[quote=Сержант;39051514]тобиш это вариант горения.[/quote] Сержант, ты физику от химии отличаешь не?

Serjant 21.05.2015 15:12

[quote=Sannya;39052116] ты физику от химии [/quote]
а че не так?

Смайл 21.05.2015 15:16

Ахах )) )вася, ты в школе сколько классов закончил?

Kardi 21.05.2015 16:48

[quote=Смайл;39052308]Ахах )) )вася, ты в школе сколько классов закончил?[/quote] Он тут трепался что аж с медалью из школы погнали, а потом Бруховецкий технарь с красным от стыда дипломом)) Брехло в общем, либо мозг от старости ороговел и отвалился

Kardi 21.05.2015 16:52

А потом он служил в ВСУ, где аж звание сержанта получил, чем невиданно гордится, по вечером значки перебирает да дембельскую форму подшивает. 25 лет прошло, а мужика все не отпустит никак. Есть у меня бывший друг, тоже в армии сержанта головного мозга получил

Смайл 21.05.2015 16:57

[quote=Kardi;39053601]ВСУ[/quote]
Оно и видно что они вытворяют на донбассе сейчас эти ВСУ...

Serjant 21.05.2015 17:57

[quote=Kardi;39053601]А потом он служил в ВСУ[/quote]
не. ну я знал шо ты [filolog]долбаеб[/filolog].но такого честно не ожидал от тебя
на отличить ГО от ВСУ эта нада быть сказочным [filolog]далбаебом[/filolog]

kuban 21.05.2015 18:04

[quote=antrox;39050919]кислород и работает, как окислитель CO-CH, превращая его в воду и азот[/quote]
Не, азот там не появляется из углерода, азот как инертная молекула не участвует в этих реакциях. Описка небольшая

Delta43 25.05.2015 16:40

Знакомые подкинули от компетентных органов из соседнего края.

"Начались прокурорские проверки АЗС, проходят как анонимно так и официально, в неофициальных беседах с ревизорами об итогах этих проверок, настойчиво рекомендуют заливаться на луке, на практически безальтернативной основе"

посмотрим по качеству, что в нашем крае будет, забавно, бодяжат-с, губят машинки изверги...

2002happy 25.05.2015 19:42

в соседней теме правильный совет по поводу, где заправляться. Своими глазами видел состоятие сеточки бензонасоса у авто с пробегом в 160 т.км.(по цвету состояние новой), которое заправляли только на луке:

[IMG]http://f6.s.qip.ru/bVqSAaIz.jpg[/IMG]

2002happy 25.05.2015 19:42

ссори, не туда вставил((((

antrox 26.05.2015 12:44

[quote=2002happy;39092904]Своими глазами видел состоятие сеточки бензонасоса у авто с пробегом в 160 т.км.(по цвету состояние новой), которое заправляли только на луке:[/quote]
Не может быть сеточка в состоянии новой через 160 тыс. И даже через 30. Цвет по любому будет темный даже от намокания, а после высыхания коричневый, как у чайного пакетика, уже через 30 тыс.км. (на лукойле кстати)


Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.