[1] [2] |
А что, нормальная цена. Видели скока мицубиська электрическая стоит? |
35-z18xer >CD и DVD на старте тоже стояли огромных бабосов! |
38-matros > Это ты глупый. Поскольку не в курсе что в большинстве государств покупатели гибридов или электрокаров спонсируются тем или иным способом со стороны государства. А Mercedes-Benz F-Cell тоже далеко не серийный, однако власти Германии для его продвижения будут его закупать для государственных нужд. Хотя переспектив у водородных топливных элементов еще меньше чем у классических электромобилей. Но кто-то должен оплачивать ОКР по альтернативному топливу, или через пару десятков лет гениальный matros будет искать где ему купить пять литров бензина на имеющиеся в кармане 10 тысяч баксов. 39-masterr_ > Я ничего не спутал - просто показал z18xer всю несостоятельность его мнения о АКБ на основе массового распространения гибридов, не смотря на все их недостатки. Можно много рассусоливать за то что электромобиль не средство передвижения а роскошь, но пока в мире достаточно довольно дешевой нефти разработки касающиеся альтернатив бензиновому двигателю ведутся ни шатко ни валко, и спонсировать их тем или иным способом со стороны говударства это смотреть в будущее и работать на переспективу. А не бабки пилить, как считают некоторые. |
44-Злобный > [quote=Злобный;28741931]просто показал z18xer всю несостоятельность его мнения о АКБ на основе массового распространения гибридов[/quote] Ты гибрид от электромобиля отличаешь, умник? Ты мне скажи, вот сегодня 26 января 2013 года, зачем покупать Калину по цене 1.200.000 рублей (3-х кратный ценник), с запасом хода 100 км (это максимум) и временем дозаправки 6 часов? Какой в этом смысл, тем более в России, где бензин очень дешевый по сравнению с Европой и на экологию тут всем плевать? Можно было бы предположить что проводятся полевые испытания новой технологии, предполагается сбор данных, технология вот-вот должна полечить скачек и батарейка победит бензобак, но ведь это не так. |
Дааа ужжж..!!! Когда в мире сделали самые первые самодвижущие коляски...., то [b]НЕДОВОЛЬНЫХ[/b] было в [u]РАЗЫ [/u]больше |
армянское такси |
гибрид - это сила. Если 120км будет проезжать на одной зарядке - это потенциальный бестселлер. |
опечатался... электромобиль |
думаю ставропольские джигиты постесняются на эладах ездить |
50-наркоман >а я думаю,что будь у меня такая тачка,меня бы знал весь колхоз,100 ПУДОФФФ |
[quote=Злобный;28741931]однако власти Германии[/quote] прекрати сравнивать *** с пальцем. они могут себе это позволить, у них пособие по безработице больше, чем зарплата наших врачей и учителей. |
51-супердерзкий > ога, не с лучшей стороны ))) |
53-наркоман >бггггг |
53-наркоман >таких будет меньшинство,да и водить их будет только зависть |
55-супердерзкий >О_О ты это серьезно??? сочувствую тебе... |
55-супердерзкий > да-да, за лям лада это разрыв шаблона для любого))) |
да поровну,ездить на такой тачке,это конкретный эпатаж,глупо рассуждать о машине и хаять ее,если она с виду похожа на калину-это просто в голове просто какой то своеобразный тормоз-харакири какой то))) |
0- интересно им бензогенератор в поставку входит, вместе с запаской и аптечкой??? в комплект которой будут так же входить резиновые перчатки а лучше УЗК!!! )))))))))))))))) скоро , скоро... на дорогах ставрополья ...... ААААААААААААААА!!!!! впереди резко остановилась лада... кончился ТОК!! лампочки не горят!!!! |
На эту платформу можно было бы интересный кузов поставить. Интересно, весить будет около 1400кг? |
да автовазу не надо ни какие машины не надо делать,пускай совершенствуются в постоянной модернизацией так называемой калины |
60-Togarini >а кузов надо было от ё-мобиля(хотябченко) |
62 - если будут обещанные характеристики - можно будет любимый кузов ставить на этот "электроскейт" с минимумом переделок. %) |
45-z18xer > Слыш, грамотный, ты хотя бы никельметаллгидрид от литийиона отличаешь? Ну и в чем разница? Для самых тупых чайников сообщаю, что принципиальная разница только в эффекте памяти, он у литийионных АКБ выражен гораздо меньше. В остальном разницы нет. Мощностные характеристики и габаритные при одинаковой емкости АКБ абсолютно эквивалентны. Ну и в чем разница тогда между АКБ гибрида и электромобиля? В том что тебе на твоем уровне знания о АКБ кажется что она есть? Ты с сотовым ходишь, так в нем стоит АКБ который тоже [quote=z18xer;28728689]пустая трата денег и ресурсов.[/quote], такой же литийион как и в ниссан лиф. Так чего ты супротив сотовых не бухтишь? Тоже ж мегараспил, нет бы подождать век-полтора пока кто-нибудь не изобретет АКБ который заряжается за секунду и имеет на грамм веса мегаватт мощности? Выкинь свой сотовый в сортир, он тоже [quote=z18xer;28728689]общем путь в никуда, роспил в действии[/quote] Так что не сотрясай воздуха своим мнением потребителя, который ждет что какой-то добрый фей все ему принесет на блюдечке, изобретет АКБ нового типа, создаст инфраструктуру - и все абсолютно забесплатно, сразу же идеальный электромобиль из ничего появится в конкуренцию бензиновому! :)))) Ага, щаз. Без работ в этом направлении на основе существующих технологий будущего не будет, так и будем бензин все дороже и дороже покупать. Во всем мире сейчас работают над созданием электромобилей. Ключевое слово - РАБОТАЮТ. Трудятся, что то делают. А ты сам то что научился делать? Только пищу в говно переводить? И по клаве стучать с критикой того до чего сам не дорос? Ты уже изобрел тот самый идеальный АКБ для электромобиля, наработал статистику и таперича с высоты своего знания вниз на нонешние электромобили плюешь? Или просто жаба душит, что не в твой карман для просера бабло пошло что на ЭлЛады потрачено? Про таких как ты неплохо у Стругацких сказано: [b]Сами вы не способны изобрести соуса к макаронам, а беретесь судить о будущем науки! [/b] |
упыри... толку от сей гнусной жоповоски? когда ни кондее ни печьки нету... а стрёмнополье оно такое, бгггг... а для долбоящеров, щитающих что такие повозки берегуть окр.среду - вопрос, откель ток электрического напряжения беретса в раисе? |
Господи, когда же этих "пилильщиков" на реальные лесопилки отправят? |
Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |