![]() |
120-Boorman >ага. раньше про инжектор тоже все убивались, а сейчас что-то никто его не боится. мифические колхозы с домами как в городе, видели мы их, где в гаражах строят некислые тачки. |
[quote=Falcon;37774660] Цитата: Сообщение от Dark_Rider с кия и прочих опелях с вагами, ниссанами и рено и прочее, от почему шкода это ваг а ваз не рено? [/quote] Вася, вот ты тугой. Потамушта сраная конструкция приоры была разработана ВАЗом!!!! и уходит корнями еще в начало 80-х, так что не смеши народ своими познаниями. А все современные шкоды, которые продаются разработаны как раз ВАГом! разницу улавливаешь? РЕНО-НИСЦАН приоро, бгггг. Купи датсун оНдО, вот это стволищщщще )) |
[quote=Falcon;37780504] Цитата: Сообщение от Злой доброжелатель Что мешаловащето гранда это детище как раз французов. [/quote] ЧЕГО???? че за бред? гранта, это недокалина, созданная на ТАЗе! Вася походу совсем себя не бережет, хорош на таз трочить, ему уже ничего не поможет, даже санкции. |
[quote=406;37795082] че за бред? гранта, это недокалина, созданная на ТАЗе! [/quote] афигеть эта диагносс))мабуть ты успешный раскладчик товаров на полках сети магнит)) |
0-БАМПЕР > Честно говоря, по ряду причин лично меня не Гранта, ни тем более Приора не сильно прельщают. (Что касается Приоры, то скажу еще конкретней- мне вообще не понятна логика тех индивидуумов, которые решаются их приобрести, хоть новую, хоть б/у) . Но, тем не менее, если выбор лежит строго между этими моделями, то тогда, без всякого сомнения только Гранта. Приору, как говорится – в топку! Учитывая отпущенный на эти цели лимит средств, как и говорилось выше легко можно приобрести даже новые авто. Например, Гранта лифтбек в комплектации "Люкс" - 437500 руб., Приора с сопоставимым ценником будет только в комплектации "Норма", и не смотря на это дороже -442300 руб. Обе машины с новым 106 сильными двигателями с механической КПП. И на этом схожесть их в общем-то и заканчивается, потому что во всем остальном: управляемость, подвеска, тормозная система, количество опций, уровень безопасности, комфорт, в т.ч. акустический, эта Гранта где больше, где меньше, но все равно лучше чем престарелая Приора (пусть ей и сделали очередную "подтяжку" на дряхлеющем теле). С другой стороны, судя по промелькнувшей фразе, что быстрее продастся через год, то в таком случае новый автомобиль приобретать будет не очень рационально, и лучше всего обратить свое внимание на вторичный рынок и поискать там опять Гранту или что лучше Калину-2, но никак не Приору. |
[quote=Bronik;37840552]ормозная система,[/quote] а чем отличаются тормозные системы гранды калины и приоры? |
126-Falcon > Я так и подозревал, что многоуважаемый Василий не выдержит такого, образно говоря, "поклепа" на его божественную Приору. Удивительно, только что вопрос возник только о тормозной системе. Выходит. что со всем остальным ты согласен, что Гранта все таки лучше чем Приора. Ну что же – это отрадный и в некотором роде даже знаменательный факт! Ну, да ладно не будем отвлекаться и вернемся к тормозам. Итак, на Гранте (в названной комплектации) будет АБС последнего 9-го поколения с "брейкэсистом", а на Приоре (тоже в названной комплектации) предыдущего 8-го поколения. По личным опущениям, (у меня раньше на машине была последняя, а сейчас первая из вышеназванных систем), "девятка" работает куда более адекватней, чем "восьмерка". Но и это еще не все. На этой Гранте сейчас ставят новый ВУ фирмы TRW, (как впрочем и на Калинах-2 тоже) с более высоким коэффициентом усиления, (для потребителя это значит, что усилие на педали тормоза стало заметно меньше. чем на той же Приоре). Я думаю, что эти две особенности наглядно показывают истинное положение вещей |
127-Bronik > Пардон, маленькая поправка. Сейчас уточнил данные комплектации на офсайте и реальная ситуация для Приоры еще хуже. Дело в том, что у Приоры в данной комплектации вообще нет никакой АБС ни 8-го. ни тем более 9-го поколения. |
[quote=Bronik;37840969]й АБС ни 8-го. ни тем более 9-го поколения. [/quote] верна.и гранда и калина идет классом ниже.потому они дешевле приоры. . [quote=Bronik;37840917]Удивительно, только что вопрос возник только о тормозной системе.[/quote] просто ты походу не в курсе о приоре2.по электронике она идентична практически калине 2 и гранде. [quote=Bronik;37840917] а на Приоре (тоже в названной комплектации) предыдущего 8-го поколения[/quote] его вообще не ставят щас на вазы.как впрочем и абс 9 поколения щас если ставят то абс бош 10 (ABS+BAS)на самую дешовую приору2 идет пакет опций за 50тыс коробка с тросовым приводом абс и предпусковой подогреватель.такшо мимо [quote=Bronik;37840917] ВУ фирмы TRW, (как впрочем и на Калинах-2 тоже) с более высоким коэффициентом усиления,[/quote] а конкретно в цифрах? |
хочу гранту хэтч... реально... тока не новую тыщ за 300 13-14 года))) |
129-Falcon > "верна.и гранда и калина идет классом ниже.потому они дешевле приоры" Да, да, здесь ты совершенно прав. Владельцу Приоры только и остается уповать на якобы более высокий класс его авто, по сравнению с Калинами-2 и Грантами. Ибо больше козырять ему абсолютно нечем. "просто ты походу не в курсе о приоре2.по электронике она идентична практически калине 2 и гранде." Хм… А я разве что-то говорил в различиях "по электронике" этих машин? "его вообще не ставят щас на вазы.как впрочем и абс 9 поколения щас если ставят то абс бош 10 (ABS+BAS)на самую дешовую приору2 идет пакет опций" А вот здесь ты ошибаешься. На озвученной комплектации Приоры (причем далеко не самой дешевой) 21725-31-057 АВС нет ни с каким пакетом опций. Далее, АБС 9-го поколения у ВАЗов это и есть (ABS+BAS) , а 10-го поколения пока не на одном ВАЗике нет вообще. "а конкретно в цифрах?" Пожалуйста, вот тебе цифры из уст самого авторитетного источника в лице одного из специалистов АвтоВАЗа в интервью по этой теме. Цитирую: "Второе мероприятие – улучшение характеристик вакуумного усилителя. В 2014 году будет внедрен вакуумный усилитель 2192-3510006 с увеличенным коэффициентом усиления. При меньших усилиях на педали он создает большее давление в тормозной системе. В вакуумном усилителе увеличили так называемый параметр «скачок». Это величина давления, которая возникает в усилителе после нажатия на педаль тормоза. Раньше этот параметр был в районе 10 бар, сейчас его увеличили до 17 бар. Измененный ВУТ будет внедрен на автомобилях с АБС." |
[quote=Bronik;37841615]риоры только и остается уповать на якобы более высокий класс его авто,[/quote] это факт [quote=Bronik;37841615]На озвученной комплектации Приоры (причем далеко не самой дешевой) [/quote] [img]http://f5.s.qip.ru/6wVwQvC3.png[/img] |
[quote=Bronik;37841615] Измененный ВУТ будет внедрен на автомобилях с АБС." [/quote] а где здесь сказано что его не будет на приоре? |
132-Falcon > Спасибо за информацию, вообще-то я это и сам на офсайте все изучил. Но ты старался зря. Я ведь сравнивая Гранту и Приору подбирал комплектации с одинаковыми 106 сильными двигателями и сопоставимой ценой. А ты , не вникнув как следует в этот вопрос, предлагаешь в качестве альтернативы устаревшую комплектацию с 98 –сильным двигателем, которую уже не выпускают на АвтоВАЗе. |
[quote=Bronik;37841615]На озвученной комплектации Приоры (причем далеко не самой дешевой) 21725-31-057 АВС нет ни с каким пакетом опций.[/quote] признайся что сбрехал?скин тому прямое подтверждение . [quote=Bronik;37841777]предлагаешь в качестве альтернативы устаревшую комплектацию с 98 –сильным двигателем, которую уже не выпускают на АвтоВАЗе. [/quote] выпускают.а насчет устаревшей.ну твой двигатель тогда ваще древний аки авно мамонта)) |
133-Falcon > "а где здесь сказано что его не будет на приоре? " Не сказано. Только хочется обратить твое внимание, что на Калинах и Грантах он уже как полгода ставится на коневейере, а на Приорах еще нет, и не факт что он там будет, ибо нет смысла это делать, ведь через год Приору заменит Веста. |
[quote=Bronik;37841816]Только хочется обратить твое внимание, что на Калинах и Грантах он уже как полгода ставится на коневейере, а на Приорах еще нет, [/quote] кто сказал?тормозные системы всегда были идентичны на калине гранде приоре.а насчет заменит.тебе лично доложили или сам придумал? |
135-Falcon > Пожалуйста [url]http://www.lada.ru/cars/priora/hatchback/prices.html[/url] "твой двигатель тогда ваще древний аки авно мамонта" Тем не менее он лучше чем твой тянет на оборотах до 3000, более надежен, менее капризен, к тому же прост в ремонте и обслуживании. Что, съел? И возразить по существу и нечего! |
вам срацца не надоело?) |
129-Falcon > Василь, я конечно понимаю что каждый кулик своё болото хвалит, но не кажется ли тебе что ты сам себе противоречишь: [quote=Bronik;37840969]у Приоры в данной комплектации вообще нет никакой АБС ни 8-го. ни тем более 9-го поколения[/quote] [quote=Falcon;37841045]и гранда и калина идет классом ниже.потому они дешевле приоры[/quote] [b]Дороже - не значит лучше[/b]. Объективно, Броник тебе говорит что при равной цене комплектация калины-гранты будет интереснее чем в приоре, ты же упёрся что раз твоя роскошная дороже, значит она лучше. Клиника, однако. Дороже приора только потому что такие чёткие "умники" её охотнее покупают. Вот и вся разгадка. В этом я лично убедился, четыре месяца назад продав свою калину. Хотелось машину посвежее и с кондюком, в итоге выбирал между приорой и снова калиной. Пересмотрел более десятка машин в диапазоне 250-300 т.р. Ну что сказать - за эти деньги четкие пацики предлагали свои роскошные приоры с минимум двумя хозяевами по ПТС, комплектацией норма-плюс и обслуживанием у ашота. Владельцы калин (надо сказать, в массе своей более спокойные и уравновешенные товарищи относительно приороводов, а это напрямую влияет на характер эксплуатации авто и качество его обслуживания) за эти же деньги отдавали более ухоженные авто как правило с [b]одним [/b]хозяином в ПТС, гораздо чаще [b]в комплектации "люкс"[/b], и с тем же 126-м приоромотором. Нашел даже калину на гарантии, с тросиковой грантовской КПП (в тех приорах её и в помине нет), со всей сервисной книжкой. Как думаешь, что я купил? |
[quote=Bronik;37841867] Пожалуйста [url]http://www.lada.ru/cars/priora/hatchback/prices.html[/url][/quote][quote=Falcon;37841793]АВС нет ни с каким пакетом опций.[/quote] а сбоку кнопочку нажать ума не хватило? [img]http://f6.s.qip.ru/6wVwQvC5.png[/img][quote=Bronik;37841867]Тем не менее он лучше чем твой тянет на оборотах до 3000,[/quote] а потом дохнет.а насчет ботлее надежен чем более надежен?)))древнее нефазированное зажигание нет гидрокомпенсаторов? |
кстати нас чет бош 10 был не прав.действительно бош 9 одинавковый гидроблок для гранда приора |
137-Falcon > Не всегда так, на самом деле в первую очередь АвтоВАЗ модернизирует свои перспективные и современные модели, ну а устаревшие в самую последнюю очередь. Вспомни, например, на каких моделях произошло сначала внедрение АКП, механической КПП с тросовым приводом, изменений в подвеске начиная от 15-дюймовых колес, до отрицательного развала задних колес и газонаполненных амортизаторов, появлению мягких шумопоглощающих щитков задних колесных арок и многому другому. "а насчет заменит.тебе лично доложили или сам придумал" Хм… Вообще-то, ни то и не другое. Понимаешь ли, просто я слежу за всеми новостями от АвтоВАЗа. Вот только один пример в качестве доказательства: [url]http://avtosreda.ru/news-common/lada-vesta-poyavilis-pervie-tehnicheskie-harakteristiki/?sphrase_id=6313[/url] |
140-Творю добро > "В этом я лично убедился, четыре месяца назад продав свою калину. Хотелось машину посвежее и с кондюком, в итоге выбирал между приорой и снова калиной. Пересмотрел более десятка машин в диапазоне 250-300 т.р. Ну что сказать - за эти деньги четкие пацики предлагали свои роскошные приоры с минимум двумя хозяевами по ПТС, комплектацией норма-плюс и обслуживанием у ашота. Владельцы калин (надо сказать, в массе своей более спокойные и уравновешенные товарищи относительно приороводов, а это напрямую влияет на характер эксплуатации авто и качество его обслуживания) за эти же деньги отдавали более ухоженные авто как правило с одним хозяином в ПТС," Вот! Я абсолютно солидарен с каждым словом в этом тезисе! |
[quote=Bronik;37842010]Не всегда так, на самом деле в первую очередь АвтоВАЗ модернизирует свои перспективные и современные модели,[/quote] ты муть не гони.тормоза одинаковые на них всегда были одинаковые.просто смысла нет вести разные гидроблоки. . [quote=Bronik;37842010]http://avtosreda.ru/news-common/lada...phrase_id=6313[/quote] ну да свежак)) [img]http://f6.s.qip.ru/6wVwQvC7.png[/img] |
139-Dark_Rider > Не знаю, как уважаемому Василию, но мне нет. И потом, зачем же так грубо. У нас с ним идут прения или дебаты, причем на любимую тему. |
[quote=Bronik;37842032]в массе своей более спокойные и уравновешенные товарищи о[/quote] правильна у калины характер такой.тормознутый)))и спокойный))) а ваще для города да клани лучше меньше и маневреннее.достойная замена оке))) [quote=Творю добро;37841981] Хотелось машину посвежее и с кондюком,[/quote] ВОТ!!! а приор с просто кондюком не бывает.у них всех с завода тока климат контроль.если просто кондюк то это самоделка типа фрост |
и еще.нада быть готовым к тому что некоторые аналогичные приоре детали и узлы на калину в 2-3 раза дороже.и работы по замене тоже.по цене в 2-3 раза болшше и по затратам времени вместо пары часов пара дней. |
141-Falcon >"а насчет ботлее надежен чем более надежен?)))" Только основное навскидку из памяти: -Нет опорного ролика в приводе ГРМ (по статистике именно его разрушение на "приоромоторах" является основной причиной обрыва ремня ГРМ) -Отсутствует в силу конструктива пикантная особенность "приоромоторов" в виде появления масла в свечных колодцах или стука гидрокомпенсаторов после холодного пуска, особенно при низких температурах. -Юбки поршней имеют графитовой покрытие, препятствующее появление задиров при холодных пусках (правда, по непроверенным сведениям ,такие поршня вроде стали уже ставить на все двигатели ВАЗ с облегченной поршневой группой) -ГБЦ проходит дополнительную термообработку, что положительно сказывается в том числе и на ресурсе. Ну и многое другое по мелочи. |
[quote=Falcon;37842105]и работы по замене тоже.по цене в 2-3 раза болшше[/quote] ну я надеюсь, ты с себя ж денех не возьмешь?) |
147-Falcon >"а приор с просто кондюком не бывает.у них всех с завода тока климат контроль" Василий, хочу тебя в очередной раз огорчить. Твой так называемый "приоровский климатконтроль" на самом деле по своим потребительским свойствам ,образно говоря, в подметки не годится даже обычному "кондюку" в Гранте, не говоря уже о климатической системы Калины-2. |
[quote=Bronik;37842146]Отсутствует в силу конструктива пикантная особенность "приоромоторов" в виде появления масла в свечных колодцах или стука гидрокомпенсаторов после холодного пуска, особенно при низких температурах.[/quote] а твой двигетль имеет хроничесмкю болезнь в виде течим через прокладку крушки гбц и постоянныйц стук в приводе клапанов. а насчет разрушекния опорного ролика да читал про такое.но никогда не видел. [quote=Bronik;37842146]-Юбки поршней имеют графитовой покрытие, препятствующее появление задиров при холодных пусках (правда, по непроверенным сведениям ,такие поршня вроде стали уже ставить на все двигатели ВАЗ с облегченной поршневой группой)[/quote] на насчетфедерал могул такого отдельно не видел. витдел шо кострома это делает. . [quote=Bronik;37842190]Твой так называемый "приоровский климатконтроль" на самом деле по своим потребительским свойствам ,образно говоря, в подметки не годится даже обычному "кондюку" в Гранте, не говоря уже о климатической системы Калины-2. [/quote] а шо не так?че за мегасвойства у кондюка калины? на заглушеном двигателе работает и нинада крутить ручку температуры постоянно туда сюда? |
147-Falcon >[quote=Falcon;37842092]у калины характер такой.тормознутый[/quote] Василь, читай внимательнее: [quote=Творю добро;37841981]и с тем же 126-м приоромотором[/quote] Мотор там один-в-один как у тебя, 21126, 98 л.с. Масса калины и приоры различаются крайне незначительно, передаточные числа ГП одинаковы. Так что динамика моего авто от твоего если и отличаются, то в пределах погрешности. [quote=Falcon;37842092]а приор с просто кондюком не бывает.у них всех с завода тока климат контроль[/quote] Не передергивай, по мне так на русских машинах "климат-контроль" и "кондюк" - это практически синонимы. Если честно, мне фиолетово. Эта фигня мне прохладный воздух заданной мной температуры даёт, я рад. Лениво сейчас разбираться, то ли там просто кондюк стОит, то ли климат-контроль. С поставленной задачей система справляется, мне более от неё не нужно. |
[quote=Творю добро;37842256]русских машинах "климат-контроль" и "кондюк" - это практически синонимы.[/quote] Halla Climate Control Corporation.четай просвещайся |
151-Bronik > Кстати, упоминая отличия "кондюков" Приор и Калин-2(Грант) следует отметить еще одно нововведение в конструкции последних, чего разумеется нет в Приорах. (Сейчас Василий по всей видимости, окончательно поседеет). Так вот, я хочу обратить внимание на отличия в системе охлаждения: -радиатор отопителя одноходовой, с пониженным гидравлическим сопротив-лением, с повышенной тепловой эффективностью, встроен последовательно в «малый контур» системы охлаждения, в отличие от ранее принятой параллельной установки двухходового радиатора отопителя; – термостат имеет один, а не два клапана и управляет только потоком ОЖ через радиатор системы охлаждения; – одноходовой радиатор системы охлаждения с пониженным гидравлическим сопротивлением. Все это для обычного потребителя означает, что система охлаждения имеет больший запас ( вентилятор радиатора к примеру на моей Калине-2 намного реже включается чем на прежней Калине-1, даже когда летом стоял в городских пробках) и буквально сразу после пуска холодного двигателя из дефлекторов печки начинает подаваться горячий воздух. (еще бы, радиатор отопителя теперь последовательно включен в малый контур). Кроме того, чтобы окончательно добить несчастного Василия, надо отметить, что вентилятор отопителя на Калинах-2 и Грантах в разы работает тише, чем в Приорах. В общем, класс!. Приоре во всем этом остается только посочувствовать. |
ребя харе лясы точить Так теперь по порядку Все цены которые были озвучены на сайте автоваза для наших диллеров ничто ... Потому как сразу наказывается +50тыс рублей в качестве добоп (коврики защита сига и тонировка ) я чесно приквел когда гранта люкс в 430 т. Сразу становилась 500 тыс. Это жесть. Понятно что пришлось смотреть в сторону бу. Гранты в данном исполнении норма плюс . ну очень страшные сидел щюпал катался не не то. Калина.... тоже че то не, ну не моё. Приора согласен им 1год, но по ПТС не места для записей и у четких пацанчиков машина пузом шкрябает асфальт или вся морда сворочена и все норм +пробега 2-3года за 100 т км. Ну .....тут нашёл в Воронеже за 300 т.р 2012 пробег 20 тс. 1 хозяин, люкс но сарай. Вот и думаю гнать за ней или нет? Че скажите. |
153-Творю добро >"передаточные числа ГП одинаковы" Нет, нет! Не стоит льстить Василию в этом вопросе. У Калины-1 более короткая ГП в комплектациях с 16-клапанными двигателями, чем у Приор, поэтому Калина с 1,6 16V может обставить при разгоне Приору с аналогичным двигателем. Я чувствую, что Василий от такого обилия нелицеприятных фактов и аргументов для его несчастной Приоры скоро сползет от безвыходности под стол и начнет наконец-то задумываться, чтобы ее сплавить. |
[quote=Bronik;37842317] термостат имеет один, а не два клапана и управляет только потоком ОЖ через радиатор системы охлаждения; [/quote] тобиш малый контур не отключаемый?в жару часть жидкости уходит обратно в двигатель? [quote=Bronik;37842317](еще бы, радиатор отопителя теперь последовательно включен в малый контур[/quote] так он на всех авто включен в малый контур. [quote=Bronik;37842317] что вентилятор отопителя на Калинах-2 и Грантах в разы работает тише, чем в Приорах. В общем, класс!.[/quote] в цыфрах можно?тем более что он находится на калине в салоне.а на приорах в мотором отсеке.и его вообще не слышно.на моей конкретно стоит корейский моторчик отопителя.и я его вообще не слышу.как и работу вентиляторов охлаждения на первой скорости.такшо как часто они включаются я не в курсе.правда зимой холодно а летом они постоянно работают вторая скорость включается при повышении давления в системе климат контроля.на что никак не влияет радиатор кондиционера.и кстати при включенном компресоре темпаратура двигателя не превышает 87 гр.ну изредка в долгой пробке до 92 поднимается |
[quote=Зелибоба;37842340]тут нашёл в Воронеже[/quote] Это главный подводный камень. Звонишь, тебе в трубку отвечают "нибит-никрашн, сел-поехал". Приезжаешь смотреть - слов не хватает чтобы всю злость продавцу высказать т.к. по телефону напоют одно, а по факту - совсем другое. У тебя на дорогу туда-обратно только на бенз 5-6 тыс уйдет. А если впустую? Абыдно, да? Если есть в Воронеже человек, который может тебе её посмотреть и после осмотра вердикт дать - тогда можно. А так - кот в мешке. |
[quote=Bronik;37842352]У Калины-1 более короткая ГП в комплектациях с 16-клапанными двигателями, чем у Приор[/quote] угу.на движках 1.4. [quote=Bronik;37842352] может обставить при разгоне Приору с аналогичным двигателем. [/quote] может.на разгоне.а потом отстает)) кстати и с парой 3.7 моя приорапрекрасно тянет даже прицеп с тонной груза. и с включенным компресором тоже |
| Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3. |