[1] [2] |
39-mr_Stein > да, в общем, ни при чем. Кто хочет взять новье, и у него имеется свободное лавэ на этот аттракцион невиданной щедрости в отношении автодилеров и производителей (или желание влезть в кредит по этому поводу), тот и возьмет, ничтоже сумняшеся. У многих же нехило подгорает пукан, что за цену, в которую можно взять очень неплохое, живое авто классом выше 3-5 лет, предлагают сейчас из нового всего лишь солярис или весту. Как ни крути, а в массе своей народ так, по большому счету, и не перестроился на "новые" цены. И... что? солярис за 800? лада за 700? да вы что, о#@ели там, что ли? :) |
41-SoVA > не, я согласен что цены неадекват. Но что меняет наш разговор? Речь о том, что цены на все завышены. И 5 лет назад за цену нового В класса можно было взять не сильно б/у С класс. А за цену нового С класса, чуть б/у Д класс. Это всегда было. Но когда мы говорим про новые машины, зачем впутывать б/у? Ведь можно не сида взять, а Камри, верно? И она будет намного лучше саляриса и сида. Только речь про цены на новое. Я бы тоже не взял новый салярис. |
[quote=Falcon;43966973]я тебе описал роботизированную трнансмиссию.еще раз обычная коробка тока вместо тросов и ручки управляется электроникой[/quote] Василий, вообще то ценю твои знания, что разбираешься. Но сам посмотри : [url]http://www.yaplakal.com/forum3/topic1384704.html[/url] или первоисточник [url]http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2016-05-27-kakie-neprijatnosti-podzhidajut-vladeltsa-lada-vesta/[/url] Так то вполне поятно, что если наклейть на механику наклеечку "супер-мега робот" - то этот узел роботом не станет. Ну, под грузы всё-же лучше что-то более надёжное. |
39-mr_Stein >ну просто из новья смотреть нечего в этом сегменте: солярис/рио/поло/рапид/веста. Фсе. Кажется. А они +/- одно и тоже, с разницей конечно. |
[quote=DDV;43967305] то этот узел роботом не станет.[/quote] а че не так?почему не станет? выообще из проблем со сцепление массо тока скрип актуатора и все.который лечится разборкой смазкой. это из тему на форуме.само сцепление ходит ровно стокаже как и на обычной механике.а на счет грузов.не путай универсал с пикапом. |
45-Falcon > Давай так... на весте после отключения аккумулятора, надо ли калибровку делать? Вот с этой стороны и сказал, что наклейка не обозначает содержимого. |
[quote=DDV;43967374]на весте после отключения аккумулятора, надо ли калибровку делать? [/quote] нет.там в блоке управления энергонезависимая память.она помнит калибровки. по новой калибровать.это тока если в добавок к аккуму еще и разьемы актуаторов отсоединить. и вообще это никак не связано с робот или нет. |
Почему не связано? На роботе как раз и надо калибровать. |
вот на ниссанах после отсоединения аккума бывает пропадает ХХ.тобиш обучение дросселя слетает он он же от этого не перестает быть дросселем |
[quote=DDV;43967393]На роботе как раз и надо калибровать. [/quote] кто скзал?ну мож на сильно древнем нада |
В сервесах так. То есть иниализация робота происходит. И ездить можно. Но надо и калибровку делать. |
[quote=DDV;43967407]В сервесах так. [/quote] клева.яб тоже брал ни за что по паре тысяч)) |
52-Falcon > В таком случае, ничего не мешает после снятия сцепы или какого ремонта доводить машину уже полностью, почитаешь только кому как, и счёт синим по белому клиенту) Однако калибровку делать надо. Если смотреть на примере распространённого фита/джаза, то на прогретой замыкать 4 и 9 контакт, завести - и ..пошла калибровка, после того как лампочки перестают мигать, селектором подёргать, и типа всё. Это так, вкратце. На весту - если речь о том что там робот, то так же надо тогда делать - иначе инициализация есть - но калибровка не указана. |
[url]http://avtozam.com/help/kalibrovka-variatora-honda-fit/[/url] примерно о такой процедуре речь. Примерно - да потому что без понятия что там у весты. |
[quote=DDV;43968708] что без понятия что там у весты. [/quote] вот.а я знаю что там у весты.и софт необходимы есть .а всяческое замыкание контактов после каждого снятия аккума тока на древнем авне типа фита и джаза)) |
кстати у вазовского робота есть компенсатор износа сцпе.и адаптация не требуется на всем протяжении срока службы сцепы |
[quote=Falcon;43968818]знаю что там у весты[/quote][quote=Falcon;43968818]древнем авне типа фита и джаза[/quote] О боги. Думаю, не буду оригинален, если скажу, что очень многие предпочли бы живой Джаз, нежели новую Весту. Но для тебя это не показатель, знаю :) Но про "авно" ты сам начал, а потом будешь говорить, что проклятые тролли-иномарочники отечественный автопром гнобят ни за хвост собачий :) |
55-Falcon > 56-Falcon > DSG7 тоже старые? Старые, потому и требуют адаптации? Из всего сказанного по весте если нет никакой адаптации/калибровки, - то вывод сам напрашивается - нафига козе баян. Если этот "робот" создан косячить, - то он и должен косячить, некер его настраивать. |
Так-то, на форуме весты уже полно косяков с роботом. А нород то не знает что просто фишка такая) |
+59. [url]http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=985&page=10[/url] типа того) [quote=Falcon;43968825]адаптация не требуется на всем протяжении срока службы сцепы [/quote] Геморой (100%) - на весь срок службы. Вот это только ожидает в таком случае. |
А роботизорованная с грузом ( универсал всё же, раз SW по импортному вдруг решили обозначить) если не по ровной дороге - песТня, когда не ты управляешь, а она тобой, и успевай подстраиваться. |
61-DDV > [img]http://cs8.pikabu.ru/images/big_size_comm/2016-03_5/1458637765146160934.jpg[/img] |
[quote=DDV;43968994]DSG7 тоже старые? [/quote]а они не требуют адаптации после отключения аккума |
[quote=DDV;43969027]Геморой (100%) - на весь срок службы.[/quote] тож самое можно накопать о любой машине. |
из твоейже ссылки. вон на тайотах каждое ТО (раз в 15 тыщ) делали на сервисе |
60-DDV >спасибо за ссыль, пайду почитаю чё там. |
LADA Vesta LADA XRAY LADA Kalina LADA Granta Нужны *мужчины 20-28лет*, владельцы марки, год выпуска 2013-2016. Дискуссия 10.04. В 19.00, 2часа, оплата *1500руб.* Запись в ватсап 8918-три-четыре-пять-0072 :welcome: |
ачо за ладу меньше бабла???) |
Бггггг, дискрисинацЫйя |
0-VOLONT > Че?? конвеер? сразу другой конец конвеера направляйте в утиль под пресс!!! |
Че, опять перепись хейтеров автоваза ? |
[quote=mr_Stein;43967292]Но когда мы говорим про новые машины, зачем впутывать б/у? Ведь можно не сида взять, а Камри, верно? И она будет намного лучше саляриса и сида. Только речь про цены на новое. [/quote] Ты че прикалываешся??? Только [b]лохи[/b] покупают б/у-шные и пропуканные сиды и камри за стока многА денегГг ... Тру потсоны выбирают премиум! С буковкой [b]М[/b] на борте!!!! Вот истинный выбор гурмана, [b]наипавше.го весь мир и прошаренных зарулёвцев в том числе[/b] Чисто триллер, лохам не понять. [url]https://youtu.be/Gaj3LBuE72U[/url] Куда там ладе весте до буквы М! Куда там лохам покупающим тачки с нуля в салоне, лох он и в африке лох ... |
Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |