Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Lada Vesta стартовала сборка пилотных моделей (http://forums.kuban.ru/f1059/lada_vesta_startovala_sborka_pilotnyh_modelej-6493227.html)

Falcon 09.02.2015 09:57

[quote=Freiheits Sender;37990841]Чтобы было все русское надо закрыть [/quote]
тока вот концерну рено ниссан это нафиг не нужно

Falcon 09.02.2015 10:01

вообще тут вопрос в цене.они стараются максимально локализовать производство для снижения цены.и то что есть нашего без потери качества то делают у нас.например приборки наши.а блоки управления не наши.
также климатическая установка начинка от HCCC а корпуса и радиаторы нашенские.тормозная система гидроблок бош ГТЦ корейский а ВУТ либо наш либо корейский.а рабочие механизмы нашенские

all_may_be 09.02.2015 10:58

67-Dark_Rider > таки ты свято веришь, что в мерсе\ауде все только немецкое? а в тоёте и мазде только японское?))))))
ты действительно в это веришь?))

Freiheits Sender 09.02.2015 12:22

[quote=Falcon;37990867] Цитата: Сообщение от Freiheits Sender Чтобы было все русское надо закрыть тока вот концерну рено ниссан это нафиг не нужно [/quote]

Когда закроют и выйдут из этого долбаного ВТО Рено-Нисан никуда не денется будет выкручиваться. :))))

Freiheits Sender 09.02.2015 12:24

[img]http://ladavesta.su/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p19dfoe0vf1hvdlu7fb016ae88l1.jpg[/img]

[img]http://ladavesta.su/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p19dfoe0vfip71jf2150l10fl1t8u3.jpg[/img]

[img]http://ladavesta.su/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p19dfoe0vfoqab721l9g1iog1nem4.jpg[/img]

[img]http://ladavesta.su/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p19dfoe0vff8q6fd19db1ing1ua37.jpg[/img]

Freiheits Sender 09.02.2015 12:25

[img]http://ladavesta.su/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p19dfpp41t1md88rq1n0o17ag11kg1.jpg[/img]

[img]http://ladavesta.su/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p19dfpp41t17vq7dq1ed1hks13gm3.jpg[/img]

[img]http://ladavesta.su/extensions/image_uploader/storage/2/thumb/p19dfq0vt41vqnse7b8nklv6173.jpg[/img]

Freiheits Sender 09.02.2015 12:28

[quote]Лада Веста будет специально адаптирована под российские условия:

• оцинковка внешнего слоя кузова с 6-летней коррозионной стойкостью
• конструкция дверей, исключающая попадание снега при открывании
• вместительный бензобак (55 литров)
• энергоемкая и долговечная подвеска
• защита от гравия на порогах и днище
• двигатели откалиброваны под российские условия
• защита двигателя и подкапотного пространства[/quote]

[url]http://ladavesta.su/viewtopic.php?id=659[/url]

Короче оцинковки настоящей опять нет, кузов восфатируют а потом покрывют немецкой грунтовкой с цинковой пылью, это и называю цинкованием.

6 лет для цинкованого кузова это смешно. VAG делал кузова с полной оцинковкой гарантия была 20 лет.

Короче манеджерье ваза по старой привычке держит опять всех за лохов и пытается втирать всякое фуфло.

Falcon 09.02.2015 12:30

[quote=Freiheits Sender;37992886]Короче оцинковки настоящей опять нет,[/quote]
а шо есть настоящая оцинковка на бюджетном авто?

Freiheits Sender 09.02.2015 13:11

88-Falcon > Должна быть!

Falcon 09.02.2015 13:20

[quote=Freiheits Sender;37993534] 88-Falcon > Должна быть! [/quote]
ты так решил ?))

bb8 09.02.2015 13:21

90-Falcon >ты уже начал продавать приору. чтоб Весту брать?)

fanatnascar 09.02.2015 13:26

бомбит у народа, ой как бомбит))

Falcon 09.02.2015 13:38

[quote=Freiheits Sender;37992886]Короче оцинковки настоящей опять нет, кузов восфатируют а потом покрывют немецкой грунтовкой с цинковой пылью, это и называю цинкованием.[/quote]
Холодное цинкование — нанесение на подготовленную поверхность способами, применяемыми для обычных полимерных красок, специального состава с содержанием цинкового порошка, в результате чего образуется покрытие, обладающее свойствами, присущими горячеоцинкованному и полимерному покрытиям.
.
[quote=bb8;37993672] 90-Falcon >ты уже начал продавать приору. чтоб Весту брать?) [/quote]
зачем?пробег всего 120тыс.еще как минимум 200тыс потом бум думать.

bb8 09.02.2015 13:51

93-Falcon >я понял. получается на своей тойоте могу до пенсии спокойно ездить)) раз жигули по 300 000 км ездят без проблем)))

Falcon 09.02.2015 14:00

[quote=bb8;37994060] раз жигули[/quote]
ващето жигули давно сняты с производства.так для твоего общего развития сообчаю))

Dark_Rider 09.02.2015 14:00

[quote=all may be;37991576] 67-Dark_Rider > таки ты свято веришь, что в мерсе\ауде все только немецкое? а в тоёте и мазде только японское?)))))) ты действительно в это веришь?)) [/quote]
а ты иронию не умеешь между строк читать?

Freiheits Sender 09.02.2015 14:53

[quote=bb8;37994060] 93-Falcon >я понял. получается на своей тойоте могу до пенсии спокойно ездить)) раз жигули по 300 000 км ездят без проблем))) [/quote]

После 300 тыс км Васина приора будет годится только на отправку под персс. Тойоты тоже уже не те, я не говорю про миллионики в 90х сейчас на тавоты гарантия на ЛКП теже 6 лет раньше была 12 что какбЭ намекает нам ;)

Freiheits Sender 09.02.2015 15:21

Вот еще про весту

[url]http://www.rusautomobile.ru/avtomobili/marki-i-modeli/legkovie/787-ochertaniya-vesty[/url]

Freiheits Sender 09.02.2015 15:31

[quote=Falcon;37993897] Цитата: Сообщение от Freiheits Sender Короче оцинковки настоящей опять нет, кузов восфатируют а потом покрывют немецкой грунтовкой с цинковой пылью, это и называю цинкованием. Холодное цинкование — нанесение на подготовленную поверхность способами, применяемыми для обычных полимерных красок, специального состава с содержанием цинкового порошка, в результате чего образуется покрытие, обладающее свойствами, присущими горячеоцинкованному и полимерному покрытиям. . Цитата: Сообщение от bb8 90-Falcon >ты уже начал продавать приору. чтоб Весту брать?) зачем?пробег всего 120тыс.еще как минимум 200тыс потом бум думать. [/quote]

Вася такое холодное цинкование ты сам можешь сделать. Купи балон цинковой краски Вюрт или любого другого немецкого производителя. Это вообще изначально была ремонтная технология. Но страсть к экономии сделала свое грязное дело. Кузовщину надо штамповать из листа оцинкованого горячим методом с двух сторон.

Falcon 09.02.2015 15:33

[quote=Freiheits Sender;37995475]Кузовщину надо штамповать из листа оцинкованого горячим методом с двух сторон. Ответить с цитированием[/quote]
ты каданить пробовал ченить изготовить из оцинкованного железа?а потом сварить детали в кучу?

Freiheits Sender 09.02.2015 15:37

100-Falcon > Вася если гнуть цинковку кувалдометром со все дури и варить электродом 5й на максимальном токе то будет то что ты подумал. Ну по шву пожжет покрытие, но правильно настроенный полуавтомат уменьшит это действие. Но сварные швы и так промазывают шовным герметиком и обрабатывают антикором что мешает делать тоже и задувать ответственные швы цинковой краской?? Как всегда желание сэкономить на всем.

bb8 09.02.2015 15:41

95-Falcon >все это Жигули! и ниипет!)))
97-Freiheits Sender >у меня с миллионником))) последняя из магикан мбггг

Falcon 09.02.2015 15:43

101-Freiheits Sender >
думаеш пресс дает усилие меньше чем кувалдометр?
ваще кузовные детали сваривают в основном точечной сваркой.эта так для твоего общего развития сообчаю.
.
в обчем думаю это будет для тебя шоком но шоб сохранить покрытие горячее цинкование делают после того как отформованна деталь.тобиш после пресса.а это совсем другой ценник
такшо ты прав.желание сэкономить и снизить цену тут рулит.поэтому и применяют холодное цинкование после того как кузов готов к покраске.а швы герметиком и так обрабатывают.перед покраской

Freiheits Sender 09.02.2015 17:08

103-Falcon > Ты задиры на штампонине видел?? Если пресс форма спроектировано нормально то ничего не будет

Я знаю что варят точечной свркой, но есть швы и в нахлест, но очень мало.

Сам ни разу точечной оцинковку не варил но мой начальник говорил что есть такое оборудование основная проблема чтобы работяги при этом не потравились парами цинка. Если варят роботы то вообще нет проблем.

Mozganet 09.02.2015 17:44

[url]http://www.youtube.com/watch?v=gyswHOs8j1Y[/url]

Falcon 09.02.2015 17:44

[quote=Freiheits Sender;37996811]Ты задиры на штампонине видел??[/quote]проблема не в задирах.а в трещинах покрытия.[quote=Freiheits Sender;37996811]основная проблема чтобы работяги при этом не потравились парами цинка.[/quote]
а пары образуются потому что цинк выгорает

model1st 09.02.2015 19:34

[img]https://pp.vk.me/c7001/v7001596/a189/YzLzwUNJJH8.jpg[/img]
[img]https://pp.vk.me/c7001/v7001873/9c9b/4zAiu8LuKq4.jpg[/img]

Dark_Rider 09.02.2015 19:52

надпись лада пытается затмить ягуар.
пока у нее это не очень получается.

Freiheits Sender 09.02.2015 20:10

[quote=Falcon;37997234] Цитата: Сообщение от Freiheits Sender Ты задиры на штампонине видел?? проблема не в задирах.а в трещинах покрытия. Цитата: Сообщение от Freiheits Sender основная проблема чтобы работяги при этом не потравились парами цинка. а пары образуются потому что цинк выгорает [/quote]

Откуда там трещины??

Насчет того что он выгорает ты просто Кэп!

Freiheits Sender 09.02.2015 20:13

[quote=Dark_Rider;37998309] надпись лада пытается затмить ягуар. пока у нее это не очень получается. [/quote]

Причем там ягуар?? Там видны мотивы мерса и вольво в принципе не удивительно если дизайнер раньше там работал и наработки от туда воплотил в дизайне нового авто.

tyoma_krasnodar 09.02.2015 20:13

[img]http://i038.radikal.ru/1502/d4/c4755d3c1572.jpg[/img]

Mozganet 09.02.2015 20:14

Мне нравится внешне. посмотрим на цену

Dark_Rider 09.02.2015 20:31

110-Freiheits Sender >я имею ввиду, что не надо таким огромным шрифтом писать, что это лада.
не ягуар все же наверное, но у многих машин покруче сзади надписи поскромнее.

Freiheits Sender 09.02.2015 20:32

113 Это как раз сделано как у вольвы.

officesellkrasnodar 09.02.2015 20:32

[img]http://www.automotobike.ru/upload/news/af/99/04-lada-vesta-pervaya-sborka-i12m.jpg[/img]

[url]http://www.automotobike.ru/news/fotografii-pervoy-seriynoy-lada-vesta-popali-v-set-5435.html[/url]

Freiheits Sender 09.02.2015 20:33

Интересно посмотреть как будут выглядеть весты в кузове хетчбек и универсал.

Dark_Rider 09.02.2015 20:38

114-Freiheits Sender >ага. типа дешевого закоса.

Bronik 09.02.2015 22:31

71-bb8 >"Зы: какую конкретику писать? Опыт эксплуатации лучше любой писанины! "
Да ты что! Так у тебя за плечами, оказывается, есть немалый опыт эксплуатации Весты, раз ты ее так усердно поливаешь грязью? Самому-то не смешно от своих слов? Или может быть, ты считаешь таким "опытом" свою езду много лет назад на какой-нибудь ушатанной "шестерке" или "девятке"? В таком случае, это на самом деле никакой не "опыт", а банальный рефлекс, выработанный у некоторых годами поносить огульно все отечественное.
87-Freiheits Sender > Одна фраза из твоей цитаты:
"оцинковка внешнего слоя кузова с 6-летней коррозионной стойкостью" однозначно ошибочна. Дело в том, что на ВАЗе всегда оцинковывали исключительно внутреннюю сторону кузовных панелей (причем вполне обоснованно), а не внешнюю.

Dark_Rider 09.02.2015 22:58

[quote=Bronik;37999736]поносить огульно все отечественное.[/quote]
еда у нас хорошая, неправда.

bb8 11.02.2015 13:25

118-Bronik >боюсь не доживем до того момента когда автомобили Автоваза захочется еще и тестировать! андестэнд?

все закончим эту тему. стремно даже думать о вазе! не то что ездить на нем. брррррр

Lada Vesta: новые факты

[url]https://auto.mail.ru/article/53969-lada_vesta_novye_fakty/[/url]

[img]https://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/2/9/292bdaec877624fba3069b657c2b95aa_small.jpeg[/img]
[img]https://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/2/9/292bdaec877624fba3069b657c2b95aa_small.jpeg[/img]


Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3.