Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   LADA Vesta обойдет конкурентов за счет новой платформы (http://forums.kuban.ru/f1059/lada_vesta_obojdet_konkurentov_za_schet_novoj_platformy-6582101.html)

andrei.lucev@gmail.com 11.03.2015 09:41

LADA Vesta обойдет конкурентов за счет новой платформы
 
[url]http://avtosreda.ru/news-common/LADAVestaoboydetkonkurentovzaschetnovoyplatformy/[/url]
Седан попробует переманить клиентов у бестселлеров марок Volkswagen, Renault, Hyundai и KIA.

Главных конкурентов «Весты» в интервью «АвтоСреде» назвала Кристина Дубинина, руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта LADA Vesta.

«Основные (конкуренты. – Ред.) – это Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio и VW Polo. Наверное, самое важное для наших потребителей – адаптация к российским условиям. Всё-таки «Весту» разрабатывали русские люди для русских людей. Мы знаем все «от» и «до» о реалии нашей жизни, нашего климата, нашей страны: окружение наших городов, регионов, дорог и прочее. Всё, что касается снега, грязи, морозов, жары, кондиционирования, уплотнителей и шумов и так далее, то мы на этом фокусировались. Шумоизоляция в «Весте» имеет совершенно иной уровень по сравнению с другими продуктами LADA. Мы на этом делали большой упор. Поэтому первым пунктом у нас идёт адаптированность к российским условиям. Тут и печка, и обогрев стекла, очень удобное и функциональное устройство стеклоочистки, - рассказывает Кристина Дубинина. - Вторым пунктом я бы всё-таки обозначила качество платформы, дающее плавность хода, устойчивость. А по ощущениям это отличается и от «Поло», и от «Логана». Качество нашей платформы не посредине, а на этап выше. Платформа новая, поэтому многие вещи мы могли внедрить, чего уже не могут внедрить конкуренты, потому что у них машины уже давным-давно в производстве. Эргономичность, размер салона, вместительность, в том числе и бака. Мы сделали практически С-класс по цене В-класса. Не все подряд могут этим похвастаться, особенно в нашем ценовом сегменте. Не надо забывать о различной стоимости запчастей, послепродажного обслуживания, сервиса. Мы этим отличаемся, это и будет преимущество и Vesta, и XRAY».

По словам топ-менеджера, «Веста» поступит в продажу в ноябре этого года с тремя двигателями. «У «Весты» будет три мотора, трансмиссия - «механика» и АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия. – Ред.). Двигатели – это восьмиклапанник и шестнадцатиклапанник 1,6 л мощностью 87, 106 и двигатель альянса мощностью в 114 л.с. Последний пойдет на топовые версии. Мы прорабатываем вариант установки 1,8-литрового мотора на LADA Vesta, но дабы это имело смысл, он должен существенно отличаться от того, что выдаёт наш 114-сильный мотор, для того, чтобы покупатель почувствовал разницу», - рассказала «АвтоСреде» Кристина Дубинина.

Кроме того, у «Весты» также будут существенно модернизированная задняя подвеска от Renault-Nissan. «Что касается задней подвески, то ее мы взяли у альянса Renault-Nissan, но, так сказать, частично. В процессе разработки и доводки самой платформы и подвески выяснилось, что необходимо ее видоизменить, поэтому заимствование получилось очень и очень частичным. Зато сама подвеска – крайне качественной», - уточнила Дубинина.

Vesta, LADA, АВТОВАЗ

VOLONT 11.03.2015 09:46

пока они выпустят эту весту, платформа уже будет не просто старой, а древней
к тому же мне пофиг на "адаптацию к российским условиям" это вообще бред несусветный на юге нашей необъятной Родины фапедендель под 40, а на севере морозы офигеть к чему они "адаптирую"??????

Смайл 11.03.2015 09:47

[quote=Серьезный Лу;38287402]уплотнителей и шумов[/quote]
Ага. потому приора шумнее той же фабии. Они то знают, что важно "сразу слышно, что сарайчик побежал" (с)

BIA 11.03.2015 09:50

Блин,а я еще ни разу за рулем приоры не ездил...

VOLONT 11.03.2015 10:01

3-BIA > я тоже)

3444332 11.03.2015 10:09

Дубинину впору рядом с Псаки ставить! будут в обе стороны х...ню нести))))))))))))

grom9000 11.03.2015 10:12

Авторевюшники ездили не тестовых машинах и очень их хвалили. За счет длинной колесной базы (+5см к базе Поло) машина едет ровно и уверенно. Участия Андерсона и Авторевю практически гарантируют хороший результат во всем. Главное чтобы общее плавающее качество победили.

044 11.03.2015 10:31

[quote=зе Рокке Пальбоа;38287835]Главное чтобы общее плавающее качество победили.[/quote]
ты чо? на запчастях как тогда зарабатывать?

Смайл 11.03.2015 10:36

7-Рокенрольщег > Там стоят самые топовые разработки. Чему там ломаться? Вон вася ничего еще не менял, только дорабатывал! И в лицо его знают в гарантийке! Так что никто не зарабатывает на бедных россиянах, не выдумывай!

X55 11.03.2015 10:40

Тока мне не интересно про эти жиги читать?)


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.