![]() |
если цену на весту сделают 400 тыс в максимальной комплектухе не на автомате естественно, то между солярисом за 600 тыс и вестой конечно бы предпочел весту, но весту за 600 тыс так же как и солярис это перебор, а если солярис и веста стоили бы одинаково по 400 тыс, выбрал бы соляриса, но и соляриса за 600 это явный перебор |
81-kronos1 >Коротко и понятно. плюс! |
[quote=kronos1;41249449]если цену на весту сделают 400 тыс в максимальной комплектухе не на автомате естественно, то между солярисом за 600 тыс и вестой конечно бы предпочел весту[/quote] значит скоро будет солярис за 800 (хотя возьми в полном фарше и будет уже 800) и веста за 600 покажется привлекательной.... |
а ваще веста 544тыра с кондеем и прочими ничтяками стоит, которых в солярисе за 620 на палке 1,4 нету..сравнимый солярис будет на сотку дороже весты...вот 500 для весты было б аццке привлекательно |
[quote=ээ ффф сюда иди;41251581]вот 500 для весты было б аццке привлекательно [/quote]то есть тот же самый авто, аки Гранта за 370, но с шильдиком Веста за 500 это нормально? Некисло маркетологи промыли моск потребителям. |
81-kronos1 > + много! |
83 читай внимательней, 400 тыс и не больше |
[img]http://s.fishki.net/upload/users/2016/01/27/465447/013643bb9c7d14d6386788d98a315ad7.jpg[/img] |
[quote=плаха;41251624]то есть тот же самый авто, аки Гранта за 370, но с шильдиком Веста за 500 это нормально? Некисло маркетологи промыли моск потребителям.[/quote] я не защищаю весту,но че не напишешь сразу,что это та же 2108 фейслифтовая |
89-ээ ффф сюда иди > вообще то это писал Троянский в 85 посте а не я) |
Хреново конечно что глушитель ржавеет. На Солярисе например из нержавейки целиком. На Акцентах гецах и сонатах тоже. И они все обработаны с завода антикором. А веста голая без антикора, смотрел видео где очень рекомендовали её обрабатывать потому что очень много полостей на днище прям кармашки такие. Хотя вот приоры калины слабо ржавеют, но в тестах на корозию выяснилось что первые машины лучше были а потом хуже и хуже и даже от цвета бывает зависит стойкость к коррозии. Хотя и не удачные почти не ржавеют по сравнению с девятками и семерками, которые через 2 года рыжие были. |
[quote=Пастырь;41248183] 69-Freiheits Sender >Да это я как пример сказал. В России много товаров пользуешься успехом во всем мире. Понятно, что градообразующие предприятия не закрыть, но может вместо диких вливаний, стоит переоборудовать. Или вместо придумывания нового овна, за космические(бюджетные!!!) деньги, проще купить лицензию на производство уже "обкатанных" автомобилей? Вспомнилась поговорка: "Человек проживший всю жизнь в сарае не сможет построить дворец, он может построить большой сарай" [/quote] Уже было толку ноль, пусть учатся производить качественно, а то кривыми деталями и сборкой наотьебись можно испоганить любой авто. |
Сегодня под балконом типок на красной весте запарковался. Ну на вид реально симпатичнее, чем полуседан от ВАГа. Вполне достойный конкурент вагинам и солярисам. |
93-Kaktyss >Все выделенные бабки маркетологи вложили во внешность,точнее в большую букву Х)) |
Этому разговору 20 лет скоро исполнится. И начинай по новой..ну есть у вазов свой клиент и слава кпсс.. Пусть покупают, вам чо жалко? Пусть поддерживают отечественного производителя.. |
И кстати.. Если пошариться по этим нашим интернетам, то можно сколько угодно начитаться об отвратном качестве мерседеса .. Я както читал - волосы на жопе шевелились от описаний косяков и недоделок.. Аж покупать расхотел )) |
95-NoThanks >Да кто спорит,пожалуйста.Но клиентов все меньше.Даже не потому,что люди умнее стали,а тупо у них нет денег на эту Весту.Какой выход?Либо снижать цену на Весту,либо поднимать пошлины на иномарки или что-то подобное придумать.Почему мне кажется что выберут второй вариант? |
[quote=NoThanks;41253706]то можно сколько угодно начитаться об отвратном качестве мерседеса[/quote] на 60 тыс навернулся компрессор кондюка и развалилось сцепление на механике, хваленый vag)) подвеска скрепит как немазаная телега за то металл на кузове и лкп хорошая, тут да))) |
к 100 тыс вытягивается цепь и требует замены готовь 20 рублей ЦЕПЬ! 100 тыс пробегу!! да и турбина наверное скоро того, ещё под 30-ку и не дай бог залить в бак говно |
99-Boorman >Да,при Сталине такого гогна не было!бгг)) |
Я вот чего хочу сказать: ведь люди, купившие эти весты, а теперь негодующие в своих отзывах, они же поверили в новую модель ваза, условно говоря - в ребрендинг, в новую производственную программу, и - обломались. |
во во, затянул друг в салон вага [quote=SoVA;41253979]они же поверили в новую модель[/quote] и [quote=SoVA;41253979]и - обломались[/quote] ))))) пс. лучше бы к корейцам заглянул |
97-СТО Камволушка >Естественно никто цены снижать не будет. Только к повышению пошлин, довесят ещё 50 лярдов и всё))) "У нас много денег, у нас ооочень много денег!" (с) Чубайс А вообще вопрос интересный. Лично я ничего против ВАЗа не имею, но... Если государство ежегодно поддерживает предприятие, то оно убыточное. Так? То есть не получает прибыли. То есть товар предприятия продаётся ниже себестоимости. То есть цена Весты в 700 тыс., и т.п., меньше себестоимости. И где в ней золото??? |
102-Boorman > ну дык йухле - у вага автосалоны впечатляют :) Хотя впечатляют в ацнавном пассат, джетта и т.п., а полуседан там - как бедный родственник :) Но, глядя на все это великолепие, хочется хоть чуть приобщиться - тем более, что новенькие машинки, даже полуваг, такие няшки :))) |
101-SoVA >слушай, все что перечислили во всех постах про ладавеставазговно, это такие пустяки. Коробки не сыпятся, движки клина не ловят, рулевая не закусывает, подвеску не пробивает. Это уже идеальное современное авто. Докапываться к мелочам типа мало герметика на замке или фара потеет, это верх какого скряжнечества. Это машина Б класса, на уровне логана и соляреца. Там же подобных косяков гораздо поболее. |
103-Пастырь > [em] "У нас много денег, у нас ооочень много денег!" (с) Чубайс [/em] А мы-то там каким боком? То, что он себя называет "мы" - только указывает на масштаб пропасти между нами и ними ))) |
[quote=SoVA;41254119] Коробки не сыпятся, движки клина не ловят, рулевая не закусывает, подвеску не пробивает.[/quote] Да подожди ты,у них пробеги максимум несколько тысяч.Все еще будет!)Кстати,коробки у них уже гудят. [quote=SAndrey;41254117] Это уже идеальное современное авто. [/quote]Так почему себе не купишь? |
103-Пастырь >так у нас все убыточное.Это же рынок-не выдержал конкуренцию-уходи.Смысл тогда стараться что то делать. |
106-SoVA >очередное ноу-детище Чубайса банкрот.Завод литиевых аккумуляторов.Мне кажется они созданы разрушать-банкротить.больше ничего. |
103-Пастырь >а прикинь, например, вдруг все производства авто убыточные, просто все отмывают бабло от наркоты а автоваз - нет) Пойду в палату |
107-СТО Камволушка >были б у меня 600к и стоял бы выбор что купить, я бы рассмотрел весту в числе фаворитов. |
110-Фанат NASCAR >Тут прикольная статейка: [url]https://www.drive2.ru/l/1818517/[/url] Вот и напрашивается вопрос: "Где деньги Зин" (с) |
112-Пастырь >+ ещё [em]На встрече менеджеров и рабочих присутствовало около 200 сотрудников «АвтоВАЗа». — Демаршелье в ответ на вопрос одного из рабочих сказал, что себестоимость автомобиля Granta — 55 тыс. рублей, — говорит один из источников «Известий». — Топ-менеджер также раскрыл сумму себестоимости автомобиля Lada 4x4 (бывшая «Нива». — «Известия») — 163 тыс. рублей. На запрос «Известий» о себестоимости автомобилей пресс-служба волжского завода ответила отказом и не раскрыла эти цифры, сославшись на коммерческую тайну.[/em] |
113-Пастырь > баян же :) |
111-SAndrey >проверочное слово [b]были б у меня 600к[/b] Будь они у тебя,ты бы задумался как их лучше применить,а говорить многое можно. |
114-SoVA >Рваный, о версия прикольная))) |
115-СТО Камволушка > не, нуачо, логично: у чела нет 600 тыр. Если бы [b]вдруг[/b] они у него появились (он и сам не представляет, как и откуда - то есть лихие деньги, не заработанные), он бы и потратил их абы как: легко пришли - легко ушли :) |
116-Пастырь > у Вас буква выпадает :) Привет из фидо ))) |
118-SoVA >"Когда мы были молодые.И чушь прекрасную несли..."))) |
жадности дилеров можно позавидовать, никто хуже жить не хочет вот и ломят цены, да и производители бедненькие поиздержались пытаются скорее покрыть расходы, но тут они ошиблись по такой цене ее брать никто не будет бабла у народа нет а кредиты брать никто не хочет нет стабильности в стране, выход только один цена в 350 тыс на весту вполне может сработать, а так толку не будет, ну или продажа в рассрочку без процентов |
Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3. |