Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Лада Ларгус у кого какие эмоции вызывает внешний вид (http://forums.kuban.ru/f1059/lada_largus_u_kogo_kakie_emocii_vyzyvaet_vneshnij_vid-4464942.html)

CLS550 08.07.2013 07:40

у меня вызывает рвотный рефлекс)))

CityDeboShir 08.07.2013 07:44

41-Тарик ибн Зияд > +1. Как и весь нашепром в принципе.

lyx 08.07.2013 07:47

41-Тарик ибн Зияд >42-CityDeboShir >Как вы живете с этим? Понты ссать не мешают? Там же за член держаться надо... А ни чего что в Европе до фигища тех Ларгусов? И их не тошнит. А вы тут алегархи из Хацапетовки...

CLS550 08.07.2013 07:58

43-lyx >очень просто, понты сцать не мешают))) мы алегархи из краснодара)))) и еще, посмотрел цены на ларгус от 340 до 470, как бы тоже надо быть алегархом шоб за такую цену взять це гомнище))) за эти деньги лучше поддержанную иномарку)))

CityDeboShir 08.07.2013 07:59

43-lyx > откуда инфа про Европу?

lyx 08.07.2013 08:02

44-Тарик ибн Зияд >Найди мне семиместную машинку за 476 тысяч, и на гарантии. Вот скажи, ты ее видел внутри? Пердеж в лужу.
45-CityDeboShir >Были в тех краях, только там они под брендом Дачия бегают.

CLS550 08.07.2013 08:04

46-lyx >валом))) не видел и видеть не хочу)))

z18xer 08.07.2013 08:11

[quote=lyx;31201678] Пердеж в лужу[/quote]

чо удивляться? 99% синих буковок появляются именно по этой причине.

lyx 08.07.2013 08:13

[quote=bad panda;31201771]99% синих буковок[/quote]
И пишут их синие человечки...

z18xer 08.07.2013 08:15

49-lyx > очень часто.

CLS550 08.07.2013 08:15

49-lyx >а как угадал, что я синий в 9 утра))))))))

аскари 08.07.2013 08:21

34-Yurich > ага, докторе дрэ

Лаборант 08.07.2013 08:24

26-Roma660 > чери 1460 кг-логан 975 кг-лексус 1915кг снаряженной массы
угадай кто сильнее всех пострадает?
Ларгус на наш рыно в виде рено МСВ не пускали лет пять, вся украина давно только на них ездит - тем кому нужна вместимость и бюджет ограничен лучше не придумать, их локалиовали потому как иначе сразу бы продажи калины-приоры универсала в 0 опустились бы

Митрофаныч 08.07.2013 08:36

Обычна Дачиа-Рено Лохань, только с кузовом универсал. Автотазовцы просто шильдик прилепили и очень этим гордятся.
А ещё ВАЗ применил инновации и стали делать ларгуса из очень плохого металла, посему уже слышал маты владельцев, на то, что пошла гниль.

dimagold 08.07.2013 08:43

7-местная,с подушками,с кондюком,сиденья трансформеры,180 смело едет. за 400 такого класса не найти.

PeaceDuke 08.07.2013 08:55

Наверное надо быть кретином, чтобы от дешевой утилитарной жоповозки требовать элегантного дизайна. Ее задачи - надежно, максимальный объем и за копейки. А дизайн очень часто несовместим с практичностью.

Костег 08.07.2013 09:33

55-Человек фольга > 180 ну его на. трансформером его трудно назвать.... даже сидухи не раскладываютса полностью....

forama 08.07.2013 09:54

нормальный утилитарный авто. Ясно, что не бизнес-класс и не спорт-кар.

dimagold 08.07.2013 12:15

Костег,ты чего,там целый траходром раскладывается+ задние два места сложил и багажник огромный.

myshelove 08.07.2013 12:55

Очень нравится Ларгус, даже не ожидал, что ВАЗ вызовет у меня такое чувство. Когда придёт время менять Святогор,а оно по-любому придёт, то только на Ларгус.

lyx 08.07.2013 13:02

61-Цылюлит >Ты это повторяй когда толкаться будешь в давке на Ашановской распродаже)))

Костег 08.07.2013 13:27

59-Человек фольга > хрен там чо раскладуетса, инфа 9999%
не, ну если на полу, который имеет жесть какую форму, там бак, там исчо какая хрень, то мабуть и для любителей стоя в гамаке - да -))))

Josef 08.07.2013 13:32

[quote=Зампотех;31199039] В ДТП пострадал только водитль Рено [/quote]

А чего удивляться?! Ознакомься!

[url]http://lurkmore.to/Renault_Logan[/url]

volzhenko 08.07.2013 17:36

40 уверен?
сам проверял откуда инфа или так зашел ...

Macos 08.07.2013 18:02

6-аскари > подрезка пружин идет с завода? :)

аскари 08.07.2013 19:12

66-Мои два пенса > Да, как на приоро. Это же ЛАДА, а не жалкое рено.

drifter_ 08.07.2013 19:25

От жешь алени, это же каким нужно быть, что бы купить такое убожество, а потом еще в него и влюбиться и писать с форума, хорошая машина, фубля бгггггг...

Костег 08.07.2013 19:59

Силы, жопен долбен ботен, дуй фпомаду, там те духовку начистят, всьо объяснят)
зы чишо, мну сарай нравится)

Костег 08.07.2013 20:00

Силы=слы, чортов ведроид

drifter_ 08.07.2013 20:13

69 - панаехале ?

675 08.07.2013 20:32

68-дрифтер >я еще ипотеку на него оформляю, на десять лет(((

drifter_ 08.07.2013 21:22

72 - бугага )))))

Suvorov 08.07.2013 21:50

[img]http://gifok.net/images/2013/07/08/cWgvC.jpg[/img]
Вот - настоящий Ларгус.
В сабжевом фото врезали стекла, поставили сидушки - предназначение осталось - коммерческий авто, люди вторичны.
Внутри все дешево. Очень дешево. Для работы - имхо, сгодится, для жизни...
В любом случае новый автомобиль проекта В0. На ВАЗе на одной линии с Ларгусом собирают Ниссан Альмера и... возможно будут новый Рено Логан.

Josef 08.07.2013 22:05

[quote]Когда разработка только начиналась, инженерам дали четкое указание: на момент выхода на рынок логан в минимальной комплектации Authentique должен стоить не более 5000 евро. Экономить для этого пришлось буквально на всем: дешевый «деревянный» пластик салона, ручные стеклоподъемники, «квадратная» форма кузова (дешевые несложные штампы и минимум требований к станкам), малая кривизна стекол (подойдут самые завалящие станки в странах третьего мира) и их отсутствие в задней части кузова, нерегулируемый по высоте руль, нетривиальная заводская размерность резины 165/80 R14. В минимальной комплектации нет даже намека на удобство и безопасность: из-за отсутствия подголовников заднее сиденье не только убого смотрится, но и банально неудобно. При этом в люто, бешено ненавидимой лохановодами Daewoo Nexia из солнечного Узбекистана подголовники есть даже в самой минимальной версии Low Cost. Чтобы еще сэкономить, авто собирают с преимущественным использованием ручного труда — «обезьянка» в странах третьего мира стоит гораздо дешевле робота или западного рабочего. Также существенно снижает цену сильная унификация по запчастям с другими моделями Рено конца девяностых: Лагуна, Клио, Меган.

Попытки же лягушатников продемонстрировать достоинства своего творения закончились полным провалом и вызвали нешуточное бурление говн среди Логановодов. На тесте немецкого автоклуба ADAC при проведении «лосиной переставки» (выявление максимальной безопасной скорости резкого выезда на встречку и резкого же возвращения в свою полосу — лоси на дороге весьма частое явление в Скандинавии и вообще на севере Европы, да), логан опрокинулся на крышу прямо на глазах у благодарных фотографов, не преминувших выложить картинки на всеобщее обозрение. [/quote]

Бггг...

Josef 08.07.2013 22:06

[quote]Нельзя не остановиться на мифе вида «логан никогда не дорожает», являющийся французской репликой «пельменного метода». Суть такова: кило пельменей стоит 100 рублей. И вдруг происходит инфляция: те же пельмени стоят уже 110. Как же оставить пипла у кормушки? Просто: берем пакет, загружаем 900 г. и продаём за те же 100 рублей. Пипл ведётся и тащит своё бабло, не вдаваясь в детали. С логаном ситуация аналогичная: из машины постепенно выдиралось все, что можно и нельзя: лампочка поворотников на панели одна, лампа освещения номерного знака одна, нет заводского воздушного фильтра салона (хотя конструктивно все есть — покупай и ставь), выкинуты концевики из задних пассажирских дверей, и даже лампочка бардачка. Но больше всего ненависти вызвало решение выкинуть стабилизатор передней подвески, в результате чего у анонимуса со сракерскими амбициями есть шанс в один прекрасный момент повторить результат «лосиного теста», описанного чуть выше. У планктона же, добирающегося на сабже на работу и обратно, отсутствие стабилизатора просто ведёт к замечательным, почти мотоциклетным, кренам в поворотах. Лягушатники задним числом оправдывались, но логан уже не тот, да.

Но при всем этом тихом ужасе Рено не перестает постоянно модернизировать свой автомобиль. Так в рестайлинговой версии, помимо незначительно измененного дизайна и внедрения нормальных дверных ручек, внесли новое, поистине революционное улучшение — функцию автоматического включения дворников одновременно с омывателем стекла. Совсем как в восьмерке, невиданный прогресс для автопрома!

В главном интернет-логове логановодов есть целый отдельный раздел со списком тем эдак на пару экранов только по наиболее часто встречающимся косякам, вопросам и нестандартным особенностям данного авто, включая, меджу прочих, темку о специфическом расходе топлива. Что как бы показывает нам, насколько это авто современное, продуманное и комфортабельное. [/quote]

[url]http://lurkmore.to/Renault_Logan[/url]

:)))))))))

Josef 08.07.2013 22:09

[quote]Есть мнение, что оные владельцы на самом деле страдают от комплекса неполноценности, купив за немалые деньги ведро, которое назвать полноценным язык не поворачивается. Поэтому, испытывая нечто вроде анальных болей, спешат поскорее восстановить свое несколько подмоченное ЧСВ методом набрасывания говен на все возможные вентиляторы, не особо обращая внимания на такие мелочи как направление движения возуха. Данное поведение очень роднит их с владельцами прулей.

Самих же достаточно легко затроллить, справедливо указывая на такие значимые™ аргументы вроде того, что хомячок ездит в пустом шкафу без дверных ручек, салонного фильтра, лампочки в бардачке, элементарных современных удобств и вообще неизвестно, сколько протянет его повозка без капитального ремонта. На что начинается фаллометрия качеством и надежностью, так как парировать исходные обвинения в некомфортабельности минимальных комплектаций катафалка нечем. Тонирование салона бюджетных версий сабжа является средством скрыть убогое убранство: позорные мясорубки на всех дверях, дешевый пластик, мерзкий руль. Иначе засмеют, особенно если работаешь в офисе.

Владельцы комплектаций побогаче в основном негодуют ввиду отсутствия салонного фильтра: парадокс, но в «современном и безопасном» авто его не устанавливают даже в максимальных комплектациях с кондиционером и автоматом, ну ты понел. Поэтому в автосалоне хитрый менеджер по допоборудованию постарается развести анонимуса тысяч на 5 за фильтр, цена которому максимум 500р. Символичен тот факт, что некоторые владельцы так и ездят без него, каждодневно собирая сотни пыли в салоне и гоняя сушеные листья по салону.
Автосрач
Типичное начало срача
Этот ваш гугл отвечает почему Логан — гавно

В салоне люксового сабжа есть еще одно нестандартное решение на радость потенциального потребителя: кнопки управления задних стеклоподъемников находятся за ручником. Сделано во имя той же экономии, чтобы не дублировать кнопки для задних пассажиров и водителя. Поэтому, чтобы закрыть-открыть задние окна и водителю, и задним пассажирам придется проделать ряд гимнастических упражнений. Центральная панель имеет обратный (sic!) угол наклона, из-за чего блок управления печкой и кондиционером находится решительно вне зоны досягаемости рук счастливого владельца. Ситуация эта в особенности усугубляется, когда водитель, пристегнувшись ремнем, пытается переключить печку на ходу. В эти периоды логан наиболее опасен для товарного вида окружающих автомобилей, пешеходов и иных предметов обстановки.

Наибольший же бугурт можно доставить лохановоду простым вопросом в лоб: «А что будет при пробеге в 150000?». Когда эти кадавры набегают на клубы конкурентов с целью доказательства превосходства логана над другими, им задают вполне логичные вопросы: сколько машина проездит до капремонта, перекраски кузова (большинство автомобилей первых выпусков страдали от говняной «москвичевской» окраски, которая клоками слезала с этого ведра в самых неожиданных местах), сколько денег стоит переборка движка, почем жестянка, оптика и как быстро их привозят, сколько этот пепелац будет стоить при перепродаже лет через пять-семь. Самые типичные вопросы для нуба, ну ты понел.

На все эти вопросы следует либо рекомендация совершить пешую экскурсию с эротическим уклоном, либо сравнение с более престижными и пафосными моделями Рено. Иногда оппонент пытается парировать выпад чем-то вроде «есть неоригинал из Турции/Китая». На что тут же получает в ответ «а катушку зажигания от Калины уже поставил?» Катушки зажигания — извечная проблема многих логанов. Цена же оригинальной заставит высрать целый трейлер кирпичей, поэтому хитрые логановоды придумали заменять вышедшую из строя катушку на запчасть от идейного врага — Калины. Чем им, собственно, и тыкают в лицо с хитрым прищуром.

Бытует мнение, что подобные срачи идут от полной безблагодатности ведра. Работающие на «Автофрамосе» гарантируют, что Лохань — машина одноразовая. Когда выйдет «новая модель», производство комплектующих для предыдущей версии будет серьезно ограничено. Такова политика компании, которой проще клепать «обновленные» повозки, чем годами снабжать запчастями старые. Будущие страдания владельцев, ищущих фару или крыло, будут просто невообразимыми. Данные процессы можно увидеть уже сегодня: перечень оригинальных запчастей для ремонта двигателя скуден, из-за чего его официальный капитальный ремонт невозможен. Хитрые логановоды родили панацею и тут: оказывается, двигатель логана без проблем ходит по 600 тысяч км без всякого серьезного ремонта. Немцы молча завидуют. [/quote]

От туда же...

Igorsp 08.07.2013 22:26

Бред какойто...

kulin 08.07.2013 22:29

27: А че не с камазом крэш-тест?...

СерыйПР 08.07.2013 22:38

Кстати на Калины с сегодняшнего дня скачуху в 30т.р. объявили...

Костег 08.07.2013 23:13

джосеф стопудова воспитанег университета петросяна, с личьным преподом - йеленой ворабей_)))) бггг))) и прочие бентлеводы, забывшие покормить гуппеков в окулярах - тож сильно улыбаюд старого)))


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.