![]() |
36-sorous >прошивка не причем. Если у тебя машина стала явно жрать больше, то надо для начала найти и устранить неисправность. Обратись к нормальному диагносту. Лямбда зонд-он же датчик кислорода, стоят в выпускной трубе перед и после каталитического нейтрализатора. Только что это тебе дает? |
В следующий раз пупи себе Skoda Fabia Greenline - расход топлива 2.83 л/100 км. |
Не тошни по пробкам,нет иного выхода наливать меньше 10/100км. Хотя есть,на гибрид пересаживайся.Будет 8/100 :) |
Да тут советуют лябда датчик и поменять. А диагностов тут вполне хватает, Да нету толку только ни хре нааааааа. |
[quote=sorous;39350321]Да нету толку только ни хре нааааааа. [/quote] ну и что говорят? |
Говорят "Всё хорошо". |
[quote=sorous;39350552] Говорят "Всё хорошо". [/quote] значет ченить сломай потом к диагностам.бедет не все окей)) |
[quote=sorous;39349824] Я говорю что меньше 10 не получается. А для 1.6 л. это много. [/quote] А было сколько? Или Вы просто так решили, что !,6 мотор должен в городе кушать 7-8 на сотню? Вообще то червончик по городу для тазика очень даже не плохо. |
приора 1.6 в смешанном цикле 7.5 л/100км... автору путь в сервис. |
49-Viking > вот имеено в смешанном.а чиста по городу с кондиционером норма.да еще на автомате у меня када жара с климатом чиста по калхозу 1-2-3 до 12 доходит.а по трассе 5-6 литров |
[quote=sorous;39347770] - Лада (коробка автомат)[/quote] верится с трудом!!!!!! что такое существует...неужели Ваз догнал японопром 80 годов когда япы начали автомат ставить...... и то жигулевский автомат наверняка фуфло... |
51-greic >проснись, друх, на Гранты уже 3 года ставят японский автомат) |
36-sorous >5 передач? Это ты с задней считаешь?) на Гранте старенький 4-х ступ. автомат. |
[quote=3DsMaks;39351723] на Гранте старенький 4-х ступ. автомат. [/quote] 2010 года это старенький автомат?)) АКПП JF414E была официально представлена компанией JATCO в августе 2010 года. Эта модель разработана для развивающихся рынков, и основными ее приемуществами являются простота конструкции и надежность. За основу для разработки JF414E была взята 4АКПП, дебютировавшая в далеком 1989 году на Nissan Sunny. Новая трансмиссия стала значительно легче, компактнее и более эффективной, чем базовая модель. Производство АКПП ведется в Японии на заводе в городе Фудзи, префектура Сидзуока. |
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП: Nissan Ad Van 2014 -… Japan 4 SP FWD 4 1.6L JF414E Nissan Almera 2013 - Japan 4 SP FWD L4 1.6L JF414E Nissan March 2012-… Japan 4 SP FWD L4 1.5L, 0.9L, 1.3L JF414E |
жесть, автор гонит. у меня калина на мешалке по городу 11 кушает без кондея, а с кондеем 12. вывод, либо автор врет, либо он катается по пустым улицам, либо нереально жестоко тошнит. меньше расход получить нереально. хотя, может просто жертва егэ) |
У меня приора по городу может и 12-13 показать. По трассе 6-7. |
По трассе минимум добивался 4,5, до Анапы и обратно средний вышел 4,8 А в городе, когда утром и вечером 8 км. едешь час, то 11-13 с климатом. Робот, 1,4, 99 коней. |
На 5 автор ногой толкает))) |
Я думал случилось чего. Автор как 16 - 18 начнет жрать, тогда паникуй, для 1.6 расход 11 - 13 литров это нормально, по городу с пробками, уже сколько народу отписалось и подтвердило это. У меня у жены поло 1.6 автомат, 11 - 12 сейчас как с куста |
как то пришлось на гранте немного проехать за рулем. Даже на полностью прогретой, если стоишь на месте, то приходится от души жать на тормоз, иначе она едет. А раз она едет, и при этом хорошо, то тут и идет расход не детский. Такое ощущение, что команда с лягушки тормоза не доходит до эбу. Не могу утверждать что так ведут себя все экземпляры, но тот я пользовал был именно таким. Как у автора авто ведет себя в положении селектора D в пробке? |
[quote=Сержант;39351946] Цитата: За основу для разработки JF414E была взята 4АКПП, дебютировавшая в далеком 1989 году на Nissan Sunny. [/quote] Да, это старенький, но весьма надежный и хорошо зарекомендовавший себя агрегат) |
Автор,много - не ездий. Продай машину и купи велосипед,он бензин не жрет. Или ты надеешься.что на форуме тебе шепнут волшебное слово и машина станет жрать вдвое меньше? |
А я поллитру 40градусноой в день расходую. И с утра пивком калирую. Накладно. Но что поделаешь? Движок изношенный. |
54-Сержант >ну как бы да, имеется ввиду, что сама модель древняя, как мамонты. 51-greic >здраааасьте....коробка не вазовская как бы даже) |
1,4 октавия 2008 года - 10-12 литров по городу с кондеем. Сегодня с утра без пробок 8,8 литров. На трассе 6-7 литров. Ну если уж совсем тошнить то и в 5 можно уложиться) |
Ах да, коробка-механика) |
[quote=Dark_Rider;39354525] имеется ввиду, что сама модель древняя, [/quote] сама модель новая.но сделана на базе старой. хотя так можн сказать про любойц классический автомат.ибо принцип не менняется.тока управление |
[quote=Сержант;39351946]АКПП JF414E была официально представлена компанией JATCO в августе 2010 года.[/quote][quote=Сержант;39351946]для разработки JF414E была взята 4АКПП, дебютировавшая в далеком 1989 году[/quote] Хомячки такие хомячки... Им напиши, что разработка 2015 года - поверят ) |
Баржа Мондео 1.6 125 кобыл, в городе расход с кондюком 11... Мешалка |
двиг 1.8, тойото, как-то у себя померил, получилось 17 литров 98-го в обычном моем городском режиме. Если не топить, то около 12 ) |
Вот это автор жмотяра! Газ поставь, либо на лисапед пересядь. Сколько по твоему должен 1.6 на автомате кушать? 5-6л? Ну дык заглуши 2 цилиндра! Экономия же! У меня Дуся на палке по пробкам с кондюком 12-13/100 смело потребляет. В жесточайших пробках могу на бортовом и цифру 14 увидеть. |
Как то на заправке вышел хачик ко мне и спрашует мол сколько расход? Я грю мол с кондюком по трассе 7. - Ого, у меня по трассе в спокойном режиме без кондюка 10 минимум. PS. На газу, он на гранте, зачем то отключил обе лямбды как он сказал. |
[quote=sorous;39349711] Это я говорил про самый экономичный режим езды. Если гонять, то много больше выйдет. В коробке 5 передач, верхняя за счёт гидро сцепления). Но в городе третья больше всех работает. Я бы хотел чтоб кто подсказал что делать. И что такое лябда зонт (и где стоит)? Экономичная прошивка - есть ли вариант и где взять? Желательно ближе к заводским разработкам. В сервисе - глухо. [/quote] Слышь, лябда зонт. Правильно вообще то пишется ЛЯМБДА ЗОНД. Ты для начала правильно расход замерь и нам сообщи. А прошивку я тебе тпотом организую. |
[quote=ЛДПР;39354447] А я поллитру 40градусноой в день расходую. И с утра пивком калирую. Накладно. Но что поделаешь? Движок изношенный. [/quote] Нифигасе :-) Как бы к тебе в чайки нарисоваться? :-) |
[quote=sorous;39347991] [/quote] Нормальный расход, если по городу, на АКПП, с включённым кондеем. У меня ФФ2, АКПП, 1,6 при такой же эксплуатации жрёт 11-14,5 л на сотню по городу. Всё зависит от стояния в пробках. Я езжу на 40 лет Победы с Вишняков, в среднем вечером путь занимает 1 час, из них 40-50 минут стоишь в пробках с включённым кондеем. По трассе 9-10 литров. |
на ручке, например, не стоит тормозить движком на 25-35км/ч на второй-третьей Начинается впрыск и жрет больше, чем на нейтралке - движок пытается вытянуть. А то некоторые с горки на 5-й на 40 км/ч думают, что потребление 0 |
77-гонщик > Ниже 1250 примерно когда обороты падают включается подача топлива. |
Что бы четвертая не включалась на автомате - это надо 30-35 км\ч тошнить. Классический автомат при езде без нагрузки подтыкает после 40-45 четвертую. 1) 1,6 - двигатель малого объема. А машина весит ого-го. Надо распидорашивать такую массу, а для этого надо топить педальку. Если бы был объем 2 и более - то топить педаль там надо меньше. Разница по объемам не перекрывает разницу по открытию заслонок при тошноте. 2) любая АКПП с гидротрансформатором, особенно разработок 80х годов, пусть и обновленная, тратит часть крутящего момента на нагрев трансмисионного масла. А это дополнительный расход бензина. Именно поэтому АКПП даже в заводских ттх кушают больше чем братья на механике. 3) пробки очень влияют на расход. Для наглядного примера: До работы пусть 10 км. Ночью это расстояние я проезжаю за 20 минут не торопясь. Утром я стою в пробках и то же самое проезжаю за час. Получается, что 40 минут я тупо стою. В час современная машина с 1600 кубиков потребляет от 0,5 до 0,8 л/ч. С климатом - не меньше 1 литра в час. Вот и считайте. Городской цикл пусть 8 литров заводской. Итого за 10 км я потратил ночью 0.8 литра. Днем - те же самые 0.8, только еще в пробках постоял на поллитра. Итого - 1,3 литра на 10 км. А это уже 13 литров на сотню. Простая арифметика. |
79-Боян Баяныч > Тупеет народ. Вчера мне один выдал заказчик, что не знает как высчитать процент между двумя цифрами, просил меня.....Жертвы егэ, чо с них взять. |
| Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3. |