![]() |
Парни, я тут. Любуюсь на предлагаемые авто. Понимаю что денег маловато. Ну может быть чуть подкоплю и осенью - зимой, а хочется сейчас, но сейчас нет даже на полуживую. Ларгус, ларгус, ларгус, Веста...М да... Спасибо всем. |
0-лысый кактус> посмотри хендэ траджет,только моложе 2006 г.в. нет их.Бензинка 2л мкпп/акпп лопает 15-17л/100км по Краснодарским пробкам.ВЫкидывать сиденья из мульта транспортера мука.В траджете пассажирские седла индивидуальные и легко их вынуть/всунуть силами одного человека. |
Казалось бы, при чем тут Веста? |
Капитошка, гляну, спасибо, но смущает 15-17 литров. Грузы возить предпологается раза три-четыре в месяц, на закупку. В остальное время она будет возить меня на работу, а у меня годовой пробег, минимум 40 000 км. СоВа, Веста не при чем... |
так они и дизельные бывали,и 4Х4. |
автор,брось курить.бгг |
опель зафира |
От нравятся мне эти * мужики* которым жена машину одобряет))) Пппц ля Автор вито можно брать, только учти пробег будет за триста |
Я курить бросил... Капитошка, сейчас гляну шо цэ за зверь. Просто 15-17 литров и УАЗ можно взять и ездить с лицом алигарха, мол с нефтью связан, охотник-рыбак... |
триста там было еще в Германии 10 лет назад. |
130-BIA >друг мой продал спустя полтора года продаж)) с пробегом 230 т км, вито за 420. Перед НГ. Вито весь гнилой и битый))! |
0-лысый кактус > не буду оригинальным, но если для работы и возить всякое омно, то за 500т.р. лучше взять новый ларгус и не париться... 10-15 летний немец за 500т.р. это надо или очень долго и тщательно искать...либо после покупки вложить денег, чтобы избежать сюрпризов... |
вито снаружи красив а внутри фуфло (движок форсунки и т.д.) |
лысый кактус такой расход у меня был при постоянной толчее в центре.На межгороде ~9л 100км. |
[img]http://img.favcars.com/honda/stepwgn/images_honda_stepwgn_2012_1_1600x1200.jpg[/img] |
Такую предлагали автору?Маложрущий минивен |
мультивана предложи. |
136-РЕАЛЬНЫЙ 757 >за пятихатку такой не взять...он минимум 700т. стоит. |
[quote=Изотоп цезия;41349329] 136-РЕАЛЬНЫЙ 757 >за пятихатку такой не взять...он минимум 700т. стоит. [/quote] Копит пускай! |
Пару месяцев назад искал рабочий сарай до 300 000не старше 2003 г, грандисы, стримы и втойота висши были все мертвые, раз попалась калдина, но при детальном осмотре - тоже мертвяк, в итоге взял вингроад в новом кузове, если верить сайтам - места как в минвэне, расход 7-10л. Правда по кочкам салон гремит как у зубилы с высокой панелью. |
[url]http://votkinsk.drom.ru/hyundai/trajet/20715233.html[/url] вот посмотри для примера. Накатал 120т.км за 4 года.из поломок-погнул вилку 5-передачи но т.к имелась расширенная гарантия до 5 лет,ремонт халявный.Заплатил только за комплект сцепления.Хотя можно было не менять.Собственно это и все поломки. |
Сравнивая траджет и транспортер могу сказать что транспортер Т5 галимая жесткая погремушка ориентированная на перевозку грузов а траджет для транспортировки человеков ))) хотя и с грузами справлялся вполне прилично. |
142-Капитошка >еще 200л бочку с бензином поставить в этот траджет. |
143-BIA> а шо ты хотел))) полноразмерный вэн надо кормить да. |
можно его газировкой кормить , смайл вон писал что даже на фабии газ тема :) |
У моего монтажника Toyota Noah,владеет 3 года,доволен как слон,продавать не собирается. Плюсы: Низкий расход для минивена (10-11 литров по городу) Дешевые запчасти и обслуга Вместительный и комфортный Минус: Низковат |
Та ноах пушка ваще. |
145-Капитошка >Одной ноздрёй нюхает?))) |
Ноаны тоже стоят не хило, либо начало двухтысячных |
0-лысый кактус >Не Женя предложил хайса? У него был зеленый, неубиваемый аппарат) |
Посмотри Тойота Гайя или Хонда Стрим. Неубиваемо и стильно. На немцев не смотри,только япония. |
Покупать пруля в 2016м - это же йопанный пистец, а ни жизнь. |
150-Фанат NASCAR >Руслан предложил, Руслан. 151-Final countdown > ок 152-Lexx_093 > А кроме оценки есть чо? |
152-Lexx_093 > ну токмо ежели GTR как у Брайана :) Меня больше убивают праворукие недорогие европейцы, типа жопеля, пальцвагена и прочая - это же вообще #ахтыжё6@HbIйтына#$й |
153-лысый кактус >блин, да куча чего. Ты определись для чего оно тебе? Если ты все возил в двенашке, то тебе и каблучок-фургон подойдет. Вот с авито навскидку - так тут хотя бы года свежие, и вмещают намного больше двенахи. [url]https://m.avito.ru/ilskiy/avtomobili/hyundai_starex_2007_658973077[/url] [url]https://m.avito.ru/krasnodar/avtomobili/citroen_berlingo_2014_723249541[/url] [url]https://m.avito.ru/krasnodar/avtomobili/lada_largus_2014_651810119[/url] [url]https://m.avito.ru/krasnodar/avtomobili/ford_tourneo_connect_2008_719145685[/url] [url]https://m.avito.ru/krasnodar/avtomobili/hyundai_h-1_grand_starex_2009_715379754[/url] [url]https://m.avito.ru/krasnodar/avtomobili/volkswagen_caddy_2011_714210898[/url] [url]https://m.avito.ru/krasnodar/avtomobili/citroen_berlingo_2011_681086527[/url] [url]https://m.avito.ru/ilskiy/avtomobili/hyundai_starex_2007_658973077[/url] А вот если тебе именно минивэн нужен, что бы кучу народа возить, тогда конечно смотри вито/шаран/н1 и прочие бусики. |
154-SoVA >ну так и гтры есть лрули же))))) |
Посмотрите на Тойоты эстимы и Превии. Можно даже на Гибридные Естимы |
За пиццод будут реально дрова лохматых годов. Я бы был реалистом и смотрел свежего Ларгуса. Полезный объем на пол куба максимум меньше той же сирены. а вот головняков с ним будет на пару кубов меньше. |
у мну Опель Зафира. вторая уже. первую разбили гады. обычная мафына. что-то ломается, что-то нет. конечно против прулей качество слабовато. но всегда сел и поехал. из минусов - несъемные сиденья. третий ряд спрятан козырно, а второй только двигается, иногда места не хватает - шкафы в сборе везти и холодильник. приценивался к Форд Гэлакси. это вещь. сарай зачетный. больше хвалят более старые модели, где меньше электроники. смотрел американские вэгоны. жрут... а вообще прикольные. на работе WV каравелла тоже турбодизель. тачка бешенная, но требовательная к сервису. Н1 водилы любили больше, но и в ремонте чаще - казенная машина, носятся как угорелые. как я понял, вэны делятся на 2 типа: коммерческие и нет. Вито, Каравелла - коммерческие. заточены под казенную работу, мощные подвески, коммерческая дорогая резина, на пустой трясет. обслуживание редко, но метко. и дорого. тот же Н1, Гэлакси, Зафира - гражданская машина, на базе легковой. подвесочка работает в верхних режимах, но машинка комфортная и запчасти дешевые. к примеру на мою Зафиру идут и Шевролевские, и корейские, и от китайских моделей. и в то же время стартера. генераторы - одинаковые с Мерсом. и надо смириться, что "смотреться" в коммерческой машине жена не будет по-любому. тут "или - или". |
157-karas_mk >Ты в эксплуатации Эстиму пробовал? Красивая,удобная,но ремонт - тихий ужас. Уж лучше Одиссей,хотя и жрет... |
Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3. |