Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 01.01.2013 - 21:26
|
2107 инжекторная 2007 года, пробег 90000 (говорил же не брать жигуля) | |
1
- 01.01.2013 - 21:32
| ваг 2107??? | |
2
- 01.01.2013 - 21:35
| 1-Братишка ШЭФ > Мерс 2107!!! | |
3
- 01.01.2013 - 21:39
| 2107го года??? мммм... тема... | |
4
- 01.01.2013 - 21:39
|
- это феррари? - нет, это приора | |
5
- 01.01.2013 - 21:41
| может руки тряслись при заливе? Мимо горловины 1.5 литра. | |
6
- 01.01.2013 - 21:43
| автор у тебя есть мой номер? давай выпьем.. звони) | |
7
- 01.01.2013 - 21:44
| 5-rexline > та не, скорей всего масло заливали на горячем моторе, поэтому масляный щуп расширился в длину (тепловое расширение металлов) и показал нормальный уровень, хотя на самом деле масла было мало... | |
8
- 01.01.2013 - 21:45
|
6-Братишка ШЭФ > та не, как нить в другой раз ))) (тяжко после вчерашнего) | |
9
- 01.01.2013 - 21:45
| та пилять.... шо все такие нежные!? бгггг) | |
10
- 01.01.2013 - 21:47
| у меня еще и мойшино без стекла, а бабла чтоб новое купить нету нибуя, бгг ))) | |
11
- 01.01.2013 - 21:48
| ездий без стекла будь плохим парнем) бгг. | |
13
- 01.01.2013 - 21:51
|
сосед бухой мутак разбил втихаря и делает вид, типа он тут не при делах надо покарать его анальный пердак | |
15
- 02.01.2013 - 00:25
| глисты | |
16
- 02.01.2013 - 07:20
| через поршневую сгорело масло, и дымить не будет... | |
17
- 02.01.2013 - 07:23
| ч/з резинку маслянного фильтра....у меня такое было. | |
18
- 02.01.2013 - 07:27
| сальники клапанов. | |
19
- 02.01.2013 - 08:39
|
0-свободу Пупкену > Если исключить всякие не характерные случаи ( вроде замера уровня масла во второй раз сразу после остановки двигателя, когда оно еще не стекло в поддон полностью или же учитывая дату создания темы, замер мог производиться после принятия такого же количества (1,5 литра) крепких спиртных напитков, что вполне могло привести к соответствующей погрешности измерений), то тогда ситуация можно объяснить следующим : -во-первых, скорее всего не работает должным образом система вентиляции катера двигателя, что будет заметно по замасленным стыкам двигателя (от масляного щупа до маслозаливной горловины). Потеря масла в этом случае будут приличная, а луж под двигателем, если случай не сильно запущенный не будет. Кстати, на жигулевских двигателях, имеющих солидный пробег, систему вентиляции несложно доработать для более эффективной ее работы; - во-вторых, также могут иметь место причины упомянутые в п. п. 16 и 18. Вообще-то для сравнительно скромного пробега в 90 тыс. км. при условии правильной эксплуатации это не характерно, но кто его знает, какие темные пятна были в истории данной машины, тем более, что она у нынешнего владельца похоже недавно. Первый случай (п. 16), например, может объясняться "залеганием" поршневых колец, а второй (п.18) –например, после банального перегрева двигателя. В обоих случаях, сизый дым может и не наблюдаться, т .к. он может до поры, до времени маскироваться нейтрализатором , т. к. машина инжекторная. В общем, возможных причин несколько, причем они вполне могут и сочетаться между собой. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |