К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

а куда может деться 1.5 литра масла при пробеге 2000 км., если мотор не дымит и луж под машиной нет?

Гость
0 - 01.01.2013 - 21:26
2107 инжекторная 2007 года, пробег 90000
(говорил же не брать жигуля)



Гость
1 - 01.01.2013 - 21:32
ваг 2107???
2 - 01.01.2013 - 21:35
1-Братишка ШЭФ > Мерс 2107!!!
Гость
3 - 01.01.2013 - 21:39
2107го года??? мммм... тема...
Гость
4 - 01.01.2013 - 21:39
- это феррари?
- нет, это приора
Гость
5 - 01.01.2013 - 21:41
может руки тряслись при заливе? Мимо горловины 1.5 литра.
Гость
6 - 01.01.2013 - 21:43
автор у тебя есть мой номер? давай выпьем.. звони)
Гость
7 - 01.01.2013 - 21:44
5-rexline > та не, скорей всего масло заливали на горячем моторе, поэтому масляный щуп расширился в длину (тепловое расширение металлов) и показал нормальный уровень, хотя на самом деле масла было мало...
Гость
8 - 01.01.2013 - 21:45
6-Братишка ШЭФ > та не, как нить в другой раз )))
(тяжко после вчерашнего)
Гость
9 - 01.01.2013 - 21:45
та пилять.... шо все такие нежные!? бгггг)
Гость
10 - 01.01.2013 - 21:47
у меня еще и мойшино без стекла, а бабла чтоб новое купить нету нибуя, бгг )))
Гость
11 - 01.01.2013 - 21:48
ездий без стекла будь плохим парнем) бгг.
Гость
13 - 01.01.2013 - 21:51
сосед бухой мутак разбил втихаря и делает вид, типа он тут не при делах
надо покарать его анальный пердак
Гость
15 - 02.01.2013 - 00:25
глисты
Гость
16 - 02.01.2013 - 07:20
через поршневую сгорело масло, и дымить не будет...
Гость
17 - 02.01.2013 - 07:23
ч/з резинку маслянного фильтра....у меня такое было.
18 - 02.01.2013 - 07:27
сальники клапанов.
19 - 02.01.2013 - 08:39
0-свободу Пупкену > Если исключить всякие не характерные случаи ( вроде замера уровня масла во второй раз сразу после остановки двигателя, когда оно еще не стекло в поддон полностью или же учитывая дату создания темы, замер мог производиться после принятия такого же количества (1,5 литра) крепких спиртных напитков, что вполне могло привести к соответствующей погрешности измерений), то тогда ситуация можно объяснить следующим :
-во-первых, скорее всего не работает должным образом система вентиляции катера двигателя, что будет заметно по замасленным стыкам двигателя (от масляного щупа до маслозаливной горловины). Потеря масла в этом случае будут приличная, а луж под двигателем, если случай не сильно запущенный не будет. Кстати, на жигулевских двигателях, имеющих солидный пробег, систему вентиляции несложно доработать для более эффективной ее работы;
- во-вторых, также могут иметь место причины упомянутые в п. п. 16 и 18. Вообще-то для сравнительно скромного пробега в 90 тыс. км. при условии правильной эксплуатации это не характерно, но кто его знает, какие темные пятна были в истории данной машины, тем более, что она у нынешнего владельца похоже недавно. Первый случай (п. 16), например, может объясняться "залеганием" поршневых колец, а второй (п.18) –например, после банального перегрева двигателя. В обоих случаях, сизый дым может и не наблюдаться, т .к. он может до поры, до времени маскироваться нейтрализатором , т. к. машина инжекторная.
В общем, возможных причин несколько, причем они вполне могут и сочетаться между собой.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены