![]() | [1] [2] |
40-Конь германский > я как-то видел один из таких. Дырявый насквозь. Такое впечатление что он прямо на глазах гниёт |
[quote=Конь германский;47124840] 15-811 юрчик >Не купить даже у официалов?[/quote] Я к ним ни разу не ездил. На гену щеточный узел в сборе с реле зарядки. На двух винтиках. В дороге заряд пропал, сделал отверстия в корпусе больше и сдвинул в сторону колец. Домой доехал. Через месяц, гуляя по сенному,вспомнил про щетки. Купил, перепаял, уже два года работают. Стартер года три назад перебирал. Может и есть уже комлектующие. Есть желание и возможность, почему бы и не поковыряться. Это Василию проще целиком новое поставить. Я кстати на Трамвайную ездил со стартером, грят оставляй, разберем посмотрим, что нибудь сколхозим. За два часа с пивом сам все зделал. А обхаять можно любой авто.) |
43-811 юрчик >Напечатал гору текста, а Сафари потерял сеть.( Потом отпишусь. |
42-E34 >знакомый купил Ладу Гранту, решил замовилить, разобрал салон, двери и ахнул, даже краски нет изнутри...., не залезь он туда, через пару лет сгнила бы со свистом, такова участь бюджетных авто, хотя каких бюджетных за 450 деревянных..... Все ВАЗЫ после покупки разбирал и заливал мовилем, думаю, если с китайцем так поступить, тоже гнить не будет, другое дело, что у 90 процентов нонешних мужиков руки растут из жопы, они даже мужа на час вызывают сменить розетки или смеситель.... Юрчик может содержать китайца, руки растут откуда надо, он у него и бегает. |
[quote=811 юрчик;47125071]А обхаять можно любой авто.)[/quote]Ты неправильно понял. Хаять авто никто не собирался. Каждый ездит на том, на что хватает денег. Это не позорно. У всех жизнь складывается по-разному. Хотя касаемо китайца, если согласен покупать тойотовскую ходовку и различные расходники, почему бы не посмотреть на б/у Тойоту. Ладно, лирику в сторону. Речь о том, что если дилер торгует машинами, а запчастей нет, то это стремно. Предлагать менять генератор из-за изношенных щеток - действительно уродство. Буквально вчера менял щеточный узел на Газели. Тоже совмещен с реле-регулятором. Деталь в сборе стоит в районе 200 руб. Кстати, прошел больше 400 тыс. Уверен, твоя деталь не намного дороже. Если конечно у дилера или в продаже она есть.) Колхоз (самодеятельность) приветствуется и имеет смысл тогда, когда эта деталь стоит неразумных денег или ее просто нет в свободном доступе. Просто есть детали, которые меняются только на оригинал, лично мое убеждение. Стартер - немного другая тема. Перебрать дома - не вопрос. Но могут понадобиться кое-какие детали. Так что рациональнее было оставить у ребят с Трамвайной. Возможно прослужил бы дольше. И есть нюансы, не зная которые, можно угандошить прибор.) |
45-Троянский >Дааа. Были времена.))) Без рук авто превращалось в кабалу.) Шестеру пару раз разбирал и собирал до винтика в гараже.) Только блок возил на Московскую точить, ну и голову - шлифануть, направляющие перепрессовать, да клапана притереть.) Щас все меняется и автомобили все больше требуют только обслуги. |
[quote=Конь германский;47125575]верен, твоя деталь не намного дороже.[/quote] оригинальные на иномарки стоят как правило в районе 2500 руб.аналоги от 700 руб но не работают как положено либо вообще не работают[quote=Троянский;47125131]даже краски нет изнутри[/quote] киздиш как троцкий.все там есть.катока лака нет изнутри)) |
Поиск выдает на Амулет 300 руб. Сомневаюсь, что на Бид дороже. |
[quote=Конь германский;47125590]Шестеру пару раз разбирал и собирал до винтика в гараже.[/quote]не, у меня был Ситроен (вспоминаю до сих пор с любовью) именно этот автомобиль ввел меня в мир ремонта автотранспорта, разбирал быстро, собирал пару месяцев)))))) Но работал, так и продал. [quote=Конь германский;47125590] Только блок возил на Московскую точить, ну и голову - шлифануть, направляющие перепрессовать, да клапана притереть.) [/quote]не, я это делал в автоколонне 1419, на ВАЗе за ино не брались)))) [quote=Falcon;47125593]все там есть.катока лака нет изнутри)[/quote]Василь я понимаю, твой любимый говноваз, но смирись, Гон...оны (ондоны) мовилят, ларгусы обрабатывают, а гранты нет, время суперприор прошло))))) Вот ты лучше меняй барабаны с колодками далее, раз автоэлектрик.... |
49-Конь германский >по сравнению с Амулетом, BYD хотя бы краш-тест выдержал нормально. Амулет тот вообще из пивных банок склеен, манекен по частям вынимали |
50-Троянский >В 1419 был уникальный мастер Юра по чистке радиаторов и вырубке прокладок. Ещё сразу после покупки загнал туда на подъёмник свою Газельку, протянуть крепёж. Тянулось практически все. Хорошо был собран только движок и агрегаты. Хорошо, ехать было недалеко. Выехал из Модуса и тут же заехал в 1419. |
51-Зампотех >Что там, что там агрегаты наверняка чья-то лицензия. А вот кузов чистая китайщина.) |
[quote=Троянский;47125825]твой любимый говноваз, но смирись[/quote] просто ты в очередной раз сбрехал и абасрался на вранье.я не один десяток гшрант двери разбирал.ручки дверей менять после 100 тыс пробега частенько приходится. так вот. все двери вседа изнутри окрашены.такшо оптекай как обычно |
Машины обсудили. Переходим на личности.)))) Ну, погнали!!!) |
[quote=811 юрчик;47126407] Машины обсудили. Переходим на личности.)))) Ну, погнали!!!) [/quote] Первый! Не человек выбирает машину, а машина человека (с) Трансформеры. |
52 к нему и ездил за изготовлением прокладки под блок, последний раз в 2005 году кенту показывал, а теперь там ылитный сявушник. Василий, продолжай менять барабаны, не отвлекаться. Читать умеешь? На новой гранте, а не прошедшей 100000 каме. Чую отечественный автопром преподнесёт много сюрпризов. |
Вспомнил Юра медник. Чем хороши были там ребята, что не грузили типа колодок с барабанами. |
57-Троянский > пойми я не тока четать я еще и видеть умею и понинмаю когда ты врешь.а врешь ты постоянно в гранте нетока двери изнутри прокрашены.там еще и вибропласта кусок наклеен.и вообще собранный железный кузов на автовазе сначала макают в ванну с грунтовкой полностью.потом грунтуют вторым слоем внутри вручную снаружи робот.красят тоже так.тока лаком уже внутри не покрывают тока робот снаружи. [quote=Троянский;47126552]отечественный автопром[/quote] а чем тебя фирма рено не устраивает?или до тебя с советских времен так и не дошло что автоваз теперь это рено |
57-Троянский >Позже он перебрался в ГСК между авиагородком и 2-й площадкой. И в гаражах у него уже была целая команда из пацанов. Было это примерно в 2006-м. Больше я с ним не пересекался. |
59-Falcon >продолжай менять барабаны)))) [quote=Falcon;47126590].там еще и вибропласта кусок наклеен.и вообще собранный железный кузов на автовазе сначала макают в ванну с грунтовкой полностью.потом грунтуют вторым слоем внутри вручную снаружи робот.красят тоже так.тока лаком уже внутри не покрывают тока робот снаружи.[/quote] вот знаешь, подумал, может это моему товарищу сделали хреновую гранту, залез в сеть [url]https://yandex.ru/search/?text=%D0%BD%D0%B0%20%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%20%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%8E%D1%82%20%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%20%D0%BD%D0%B5%D1%82%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8&lr=35&clid=2186620[/url] и о "проискигосдепа" вся сеть пестрит о гнилых дверях грант, казалось бы где роботырено...... наверное все отгрузили на сто в бухару))))) |
60-Конь германский >вот знаешь, заметил, нормальные слесаря возрастом за сорокет, даже наш известный сервисмен, хоть он и пересмотрел соловьевасбрылевым по факту мужик рукастый и хороший. |
61-Троянский >Бухару не трожь!) Святое!) 62-Троянский >Не совсем так. Иногда езжу к официалам Хонда. Толковые ребята, возраст в районе тридцатника. Видимо идет строгий отбор по проф пригодности. Но то, что поголовье толковых сокращается, это факт. Про сервисмена в целом согласен.) Ему бы немного в знании предмета подтянуть и было бы вообще шикарно.) |
[quote=Конь германский;47127411]61-Троянский >Бухару не трожь!) Святое!)[/quote]молчу)))) [quote=Конь германский;47127411]Но то, что поголовье толковых сокращается, это факт. [/quote]описывал тут уже, как запрессовывали подшипник в ступицу ударами кувалды по внутренней и внешей обойме.... [quote=Конь германский;47127411] Ему бы немного в знании предмета подтянуть и было бы вообще шикарно[/quote]рассказываю, что боль-менее мастера со станиц уехали на заработки в нерезиновую и работают вахтовым методом...... Вначале мотались в краснодар, а теперь в мацкву |
[quote=Троянский;47127383] залез в сеть[/quote] почетал очередная брехня.в первую очередь кузов макают целиком в ванну с грунтовокой. |
Понял, я ввел в заблуждение, народ на драйве и на дроме строчит гневные посты про говеную обработку грант тоже адманывает, один Василь луч светоча во мраке))))))Или в Бухару на СТО возле вокзала направляются обработанные автомобили..... Василь я понял, ты из тех, про кого говорят: "Им хоть в глаза нассы, скажут роса"..... |
Смотрите, какая ситуация с нашим автопромом. У меня Газель окрашена по всем правилам - грунт, краска. Более поздние экземпляры шли негрунтованные, Наверняка многие видели Газельки, облазящие лохмотьями. Не думаю, что была официально изменена технология. Скорее всего оптимизация или банальное воровство. Оплатить поставщику за грунт, получить откат, а на самом деле грунт никто не отгружал, а красили голое железо. Но. Возможно это лишь домыслы, не имеющие под собой реальных оснований. Та же история с Грантами. Часть грунтовали, часть нет. Так что вы можете быть оба правы.) Не забывайте, где мы живем.) |
[quote=Конь германский;47128791]Не забывайте, где мы живем.) [/quote]согласен, сейчас вспомнил, что грамотные люди в СССР как пример никогда не брали авто с декабрьской сборкой, когда гнали план..... [quote=Конь германский;47128791]У меня Газель окрашена по всем правилам - грунт, краска. Более поздние экземпляры шли негрунтованные, Наверняка многие видели Газельки, облазящие лохмотьями[/quote]кстати да, газельки начала нулевых бодро бегают по городу, а вот с середины 2000-х заканчивают свой путь в металлоломе. |
68-Троянский > Бггг, машины вообще-то были дефицит. А не брали почти все товары сделанные в конце плана)) Можно сказать что сделанную грунтовку в конце плана тоже не стоили брать)) |
[quote=110 грамм;47129518]дефицит[/quote]да, сложности с приобретением были, но значительная часть автомобилей распределялась среди тружеников заводов и тружеников колхозов и не все их брали, так как стоили некисло. Окушка по тем временам стоила 3 штуки, мои родители купить сразу не могли, только копить и ужиматься, хотя оба работали, да и смысла не было. Работа возле дома, на море и в пионерлагеря выделялся автобус от предприятия. |
70-Троянский >Ну да, дорогой дефицит. Из Китая получали кое-какую химию, все партии разного состава. За 8 лет если вот глянуть по такому моменту, ни разу этилсиликат-40 не был одинаковым. Каждый раз какой-то сюрприз. Но что там говорить по машинам, когда вопрос цены и более-менее технологичности. Свои функции выполняют - ездиют. |
МалЪчик хотел цвета бордо.. но бЭлый тоже хорошо. (с) Сейчас подрастающее и не поймут даже если смотреть этот фильм смогут. |
[quote=110 грамм;47129542]Свои функции выполняют - ездиют. [/quote]угу, на 5 лет хватит, а потом в утиль под пресс, с трудом, но сюда приходит общемировой тренд, автомобиль делается на 5 лет и не более, в противном случае производство встанет. |
70-Троянский >Было даже такое явление как продажа очереди. Человек становился в очередь на машину, заранее зная, что он ее не купит, но у него были привилегии первоочередного получения автомобиля (передовик производства, начальник цеха, ветеран ВОВ и т.д.). При получении авто, очередь, т.е. сам авто продавался желающему с бонусом в 1-2 тыс. |
[quote=Троянский;47129555]но сюда приходит общемировой тренд, автомобиль делается на 5 лет и не более,[/quote] Да. Самое интересное, что изначально в ВАЗ 2101 был заложен ресурс эти самые 5 лет. Где-то читал. Но где на западе 5, там в России 45.)))))) Все ржали с первых Жигулей - консервная банка. То ли ГАЗ 21! Сталь 3 мм.) |
| Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |