Кто подскажет по ДТ?? Какой класс ДТ на АЗС Газпром?? (не реклама) просто не охота в новую машину вроде как расчитанную на Евро 5 лить фуфло.. раньше по бензину 98/95 данная АЗС нравилась хоть у них всегда бенз Евро 3 был? |
ехать на заправку просить сертификаты не предлагать..:)) |
Заправляйся на Лукойле, не прогадаешь точно |
2 ответ на пятерку..:) на лукойле и заправляюсь..ит на ТНК.. только теперь появился бонус в виде топливной карты Газпром... :) в и очень хочется им пользоваться по полной |
ну что больше ни у кого в домохозяйствах современных тракторков нету?? |
Евро-3 |
дт - топливо 3-го класса. подойдет ли для двигателя стандарта Евро 5 - хз. суда по газпрому - [url]http://www.azsgazprom.ru/index.php[/url] - обязательно! |
нихрена не подойдет. Я в авто с евро4 и сажевым фильтром залил, так он собака забился с одного бака и регенерацию затеял. а с лукойлом за три года ни разу. |
0-gentleman >главное не спрашивай на заправке - там врут |
Заливайся на Лукойле. У них тоже есть бонусные карты. Сколько лет в разные машины лил луковскую соляру - никогда проблем не было. Ни летом, ни зимой. Всегда заводилась с полпинка. |
не замечаю разницы никакой летом на лукойле/роснефти/уфимнефти/газпромнефти.Не рискую заправляться в адыгее и на ростнефти/лусойле. Зимой только Лук! |
на заправках газпромнефти евро 3, на заправках Газпром незнаю |
[quote=gentleman;32544621] ну что больше ни у кого в домохозяйствах современных тракторков нету?? [/quote] есть))заправляюсь только на ТНК,расход пишет всегда 9-10л,на Лукойле 14-15!качество машинке нравится))) |
Ясно. Евро 3 это фигово. Кактусу: причем тут бонусы? У меня топливная карта с халявным симпатичным балансом. Авто жалко.. [filolog]Пля[/filolog] придется ждать НГ .. Разница в цене с евро 5 меньше 50 коп. Жмоты хреновы эти азс Газпром . Все таки топливная нового бмв всяко дороже халявы :-( |
[quote=gentleman;32548783]Все таки топливная нового бмв всяко дороже халявы :-( [/quote] Имеешь бэмэвэ, отдай халяву другому, чей транспорт с удовольствием переварит халяву. Твори добро. |
Моему автомобилю больше нравится Газпромовская солярочка, потом Лукойл а уже потом Роснефть (с вечным недоливом). |
качество нашей соляры(даже лукойловской)оставляет желать лучшего,поэтому юзанье фирменных присадок для дт,жизненно необходимо для пихла и топливной,иначе придется "вспотеть" со временем.. |
ДТ на АЗС Газмяснефть которая на пересечении Селезнева-Новороссийская- не лить категорически! Обороты прыгают.....((( |
На роснефть ни в коем случае ни бенз,ни дизель не берите-все г..но!! Заправляюсь там поневоле и плачу(( |
Заправляюсь д\т с паравоза уже 6 лет,дрыгатель "исузу" работает как часики ТЬФУ_ТЬФУУ |
19-Sip2005 > ото самое то) |
15-Инженер >плюсую за газпром- никогда не подводило качество...с 2007 года-три машины на дизеле... лукойл залили в адлере -очень пожалели,выхлоп пошел как из камаза,после него даже подсолнух абхазский показался отличным топливом... насчет зимы и присадок- у газпрома самая "сухая" соляра,то есть менее всего воды и примесей посторонних в ней,значит и замерзать меньше будет... подсолнуховые маны-бензовозы на своем топливе пару-тройку лет назад упороли тнвд,этим все сказано... |
после немецкой соляры разницу с луковской не заметил вообще, ни по работе двигла, ни по расходу топлива. Диз евро 5 БМВ. только лук , он разный бывает. понятно , да? с франшизой не рискую. |
22-уэф >а как франшизную заправку от настоящей отличать на трассе? вопрос не для стеба,ибо за джубгой газпром не открылся больше,а искать с лампочкой горящей оригинал-неоригинал как-то не хочется... |
23-vitared > 1 Платишь деньги, получаешь чек. 2 Потом смотришь в него - чтио там за организация написана. 3.а Если это ИП Манукян - говоришь верните мне деньги. 3.б Если лук - заправляешь 4. профит. |
21 господи, что за чушь. Сухая соляра это та, у которой меньше смазывающие свойства. Чем больше серы тем лучше смазывает. чем больше серы тем меньше евро. чем больше евро тем больше присадок для смазки напихали. воды в солярке быть вообще не должно. цифра после евро никоим обрзом не показыаает, замерзнет солярка зимой или нет. Это зависит от количества парафинов а не евро. |
Это страшное слово халява.... |
у меня автомобиль с евро 4 по паспорту, по факту катализатор вырезан. Больше никакой экологии нет. жрет и роснефть и газпром и лук и разницы особо не видит. все эти евро влияют в первую очередь на экологические приблуды а потом уже на топливную |
25-wwv >27-wwv >Плюстыщща. Лично я лью газпром и газпромнефть. На луке и роснефти авта начинает жрать и дымить, неплохо переваривает ТНК, В России заправляюсь на шелле(ващще кайф).Авто - Лагуна3 дизель полторашка.Статистика заправок точная - проехал за год 80 ткм. |
24-masterr_ >пасиб,попробую |
Пятый месяц лью ДТ на Газпроме(тоже скидочная карта).Мотор 3.0ТДИ.Никаких проблем нет.Тем паче,если машина гарантийная.Навернётся-показываем значок РСТ на стойке двери и ремонтируемся у ОД по гарантии. |
22-уэф >разницу я тебе скажу.при неработающих свечах накаливания-машина завелась при -20 примерно(на немецкой соляре).А уже в Краснодаре-при -8-10 не заводилась на Лукойловской соляре. |
Дизельный опель евро4 без сажевого, заправляюсь уже 2,5 года на газпроме, в основном на Дзержинского, проблем нет, в т.ч. зимой (перед морозами ниже-10 плескаю антигеля). Раза 2 за все время заправлялся на луке расход не меньше и двиг. работает как будто жестче |
У мну престарелый трактор от Ниссана, RD28T жрёт все, едет одинаково, иногда дымит больше просто. |
гонял на тайоте дизельной-все время лил газпром или газпром нефть.после луки стал жрать как мерин и тупить((причем неединожды. |
[quote=Seth;32544535] Заправляйся на Лукойле, не прогадаешь точно [/quote]плюсую! И только там) |
Тема создавалась почти год назад и я даже не думал, что вступлю в ряды трактористов...тем не менее. Солярку лью с брендовых заправок - РН, Лукойл и Газпром. Преимущественно Лук. За пробег уже почти 5000 км еще не одного прожига (регенирации фильтра) не было, что означает - соляра гуд. |
Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +3. |