| 0
- 02.10.2012 - 21:10
| Говорят что да..ПОЧЕМУ? или нет?.. | |
| 1
- 02.10.2012 - 21:13
| не знаю( | |
| 2
- 02.10.2012 - 21:13
| солярой вообще разноца на куски, особенно той, что отстаиваеца на дне чего-то там и разбавляется чем-то там твоим знакомым одыгейцем, получившим какую-то там уголовку вместо почему-то нобеливки. | |
| 3
- 02.10.2012 - 21:14
| ничего турбиной не убивается | |
| 4
- 02.10.2012 - 21:15
| 0-genezis >че за бред? | |
| 5
- 02.10.2012 - 22:16
|
0-genezis > не убивается, но ресурс атмосферного двигателя с таким же количеством лошадиных сил будет намного выше. также если турбина начнет плеваться маслом дизельный двигатель может пойти в разнос, работая на своём собственном масле до тех пор пока масло не кончится и его невозможно будет заглушить, но это происходит только при несвоевременном ремонте турбины. | |
| 6
- 02.10.2012 - 22:24
| турбина это враг для дрыгателя т.к. дизельный дрыгатель не любит высокие обороты из-за принципа своей работы а турбина подымает их +увеличивает нагрузку . Вот и итог что атмосферник живет в два раза дольше но едет медленнее . | |
| 7
- 02.10.2012 - 22:43
|
Хочешь ездить на тракторе - выбрось турбину! Дизельные двигатели исключительно надежные и долговечные, хоть с турбиной, хоть без неё. Наддув не повышает обороты двигателя, а помогает их поддерживать при дополнительной нагрузке, потому - не парься! А вот с наступлением холодов (а они не за горами) дизель требует особого внимания, но при должном внимании никаких неприятностей не сулит. | |
| 8
- 02.10.2012 - 22:44
| Во блин! Все-больше не газую. Буду по стариковски кататься. | |
| 9
- 02.10.2012 - 22:50
| 8 и трогайся со второй!!! | |
| 10
- 02.10.2012 - 22:58
| 9-genezis >а это уже вопрос к сцеплению! :) | |
| 11
- 03.10.2012 - 07:19
| коробка пулемет отказалась трогаться со второй, жалко дизель... | |
| 12
- 03.10.2012 - 07:43
|
11-Веселый Масленщик > а расскажи, как на пулемёте вторую на холостых включить? | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |