![]() | [1] [2] |
34-Плюшкин > Ворошиловский закрыт. Его реконструируют, а также рядом стадиён строят для ЧМ-2018. |
39-Плюшкин > вчера ездил, дорога более-менее норм. По-любому, как обычно, 4 часа в один конец от двери до двери, плюс-минус 10-15 минут (если только в Ростове не где-нибудь в центре конечная точка через все пробки). Тебе вообще куда попасть нужно? Ворошилов мост закрыт, так что либо через Аксай, либо мимо Батайска через западный въезд, какой там мост - я хз, не так хорошо там ориентируюсь, но нафигатор доведет без проблем. В целом М4 стали заметно бодрее ковырять после того, как Нью-Кондрат дорожникам люлей выписал и пообещал армагеддец устроить, если в сроки не впишутся. В четверг выехал позже обычного, аж в 6, но в 10 был на месте на Темернике, через Аксай. Машин для этого времени было на удивление не так уж много и даже в Ростове на въезде с М4 не было пробки. У меня обычно 3 "чек-пойнта" на пути: 1 час пути - Кореновск/Тимаха (смотря по какой трассе ехать) 2 час - Павловская/Каневская 3 час - Цукорова балка, КПМ на границе с РО 4 час - на месте. С небольшими допусками в 5-15 минут в зависимости от условий движения всегда в них вписываюсь, при скорости 100-110 (изредка 120). Мне быстрее 110 ехать нет смысла, т.к. от 120 и выше аппетит пихла 1.6 зашкаливает за границы разумного и становится заметен невооруженным глазом :) |
42-SoVA > они, похоже, начали заметно бодрее ковырять намного раньше, чем обозначили сроки Кондрату-2... по часам - примерно так и есть, +/- копейки... |
42-SoVA >Мне в воскресенье быть в 10 утра на ул.Ленина, недалеко от Сельмаша. Ростовчане советовали через Сиверский мост. По карте смотрел, получается развязка при въезде на Ворошиловский и уходить влево. По самому Ростову вроде определился как ехать. А до него тогда по твоему маршруту поеду. |
39-Плюшкин > возле Динской 2 дня назад уже была практически готова новая трёхполоска, временную разметку по ней жёлтым разметку наносили, готовились перепускать движение... |
44-Плюшкин > навигатор есть? |
я в любом случае советую ехать по М4, тут участков реконструкции осталось фиг да нифига, утром пробок не будет по-любому, а по Ейской трассе почти сплошь двухполоска с тошнящими время от времени грузовиками, тракторами и прочими прелестями... |
Я по ейской мотаюсь. Хз. Мне прикалывает. Ну просто прикольная дорога имхо имхо ) |
46-котяра >Навигатор есть. Спрашивал, чтобы избежать ремонтируемых участков. [quote=котяра;39137973]по Ейской трассе почти сплошь двухполоска с тошнящими время от времени грузовиками, тракторами и прочими прелестями[/quote] Тогда по М4 поеду, т.к. обгоны счас для меня проблематичны. |
48-ШЭФ > плюсую, мне тоже ейское направление почему-то больше нра, чем ростовское. Как только М4 начали ковырять (емнип, еще году в 11 или 12), я перешел на ейскую. Но она, имхо, хороша только именно раненько поутру, если выехать часа в 4 - тогда свободно и просто едешь себе и едешь по кайфу, не парясь ограничениями по М4 на ремонтируемых участках - меня они просто выбешивают :) Обратно днем ехать по ейской уже не так здорово, грузалей дофигища, трафик в целом обильнее. |
49-Плюшкин > езжай лучше по М4, пожалуй. Ейская на любителя и, повторюсь, хороша рано по утру, а по времени всяко одинаково. Ты ж на Шниве поедешь? |
49-Плюшкин > протяжённость реконструируемых участков по М4 в разы меньше, чем протяжённость двухполосных участков по ейской трассе... как-то таГ... |
50-SoVA >а недавно пришлось пилить не в Ростов а в азов. Все кто ездил знают этот лютый участок дороги за староминской) а я не знал. И пассатик мой не знал. На коротких пружинах эйбах. Бедный позвоночник(( Зато хоть хавка там знатная. Местные поцаны присоветовали лучшее люля в Ростовской области якобы) как обратно ехать колхоз пешково. Вот на въезде там слева не помню как называется кафе. Ну не соврали) знатное мяско) |
51-SoVA >Да, на Шниве. |
53-ШЭФ > я ток раз в Ростов ездил той дорогой, причем даже не за рулем, а пассажиром, маршрут выбирал не я, т.к. ездил по работе, да еще на заднем сиденье Х5 второго, кажись, поколения... Я проклял и эту дорогу, и баварских конструкторов - я никогда до того не мог подумать, что авто премиум класса может быть таким тесным для ног во втором ряду :) После того я той дорогой вообще зарекся ездить :) Вообще, Ростов - дивный городишко :) В некоторых местах своими проспектами крайне напоминает Москву, в пригородах - Подмосковье, в холмистых районах с узкими улочками - поселки побережья ЧМ, и это все многообразие - в пределах одного города, но при этом есть куча локаций с диким индустриальным трэшем: пыль, серость, унылость... :) Жить там не подписался бы, хотя в плане финансов и работы есть очень неплохие для того предпосылки, но не тянет туда :) Вот в сторону Туапсе, Гела я бы переехал, но там с работой напряжнее :) 54-Плюшкин > тогда не стоит что-то выкруживать, езжай как есть по М4, не прогадаешь. Я последние 3 раза ездил на VW Crafter TDI (самый большой и длинный, этакая колбасень). Что я могу сказать... TDI 3 л - это аццкая силища после пузотерки 1.6 атмо :) Бешеная паровозная тяга, которой пофигу, работает кондер или нет, сколько там у тебя за спиной нагружено в фургон... В незагруженном состоянии пыряет вообще нереально, при этом управляемость почти легковая для такой дуры. Боюсь представить, что позволяет этот движок в более легком и коротком Крафтере. Определенно, следующая моя авто будет внедор или бусик с турбодизелем :) |
55-SoVA > На Крафтере не бывает 3-л дизеля. 2 или старые 2.5 |
56-dima7 > вот честно, 4 раза на нем катал и даже в доки не удосужился посмотреть :) А объем тупо нагуглил, яндекс сказал, что 3 л. В то же время у Амарока TDI, если верить тому же яндексу - 2 л. Так что, если инфа неверная - приношу извинения :) Если у этого длиннющего Крафтера пихло 2 л и так тянет - "снимаю шляпу и усы" :) |
Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |