![]() |
39-ну давай примеры одноклассников - в этом сегменте то что ты их сравниваешь я невижу. "для меня вага воще не существует. если расматривать новый автомобиль то ваг проигрывает по всем статьям. его даже немцы не покупают" ты тут сравниваешь одноклассников? |
и и где я поло с семеркой то сравниваю? |
один [filolog]хер[/filolog], все автомобили когда-то становятся опелями.... |
41-Леч_Синдром_Генри_Форда >тебе интересны сравнения поло и одноклассников? ( фокус, соляра, рио, ) я тебе кинул статистику продаж в России и я не вижу там массовых продаж вага . по соотношению ваг проигрывает . а чем проигрывает возьми цены и ттх и сравни |
фокус явно не из этого сегмента) но это так, количество не значит качество! шо это за млять дверь у соляры легкая как бумага и сравни ее с дверью от той же фабии... взять салоны той же соляры рио , ну убогие шо пипец отделка убогая дешевая , места мало ну тд |
полуофф - а ктонить знает какая щас очередь на полусидана? |
46- тема была шо типу впаривали либо с допами либо 5 месяцев ждать судя по всему очереди нету ) |
45-Леч_Синдром_Генри_Форда >как не странно покупатель голосует рублем . и ваг тут явно не в фаворитах . |
Не нра .. |
48-da_net > миллионы мух не могут ошибаться, слетаясь на гавно (с)акустик |
На поло собирались ставить движки 1,4 85 лс, но передумали, видимо ставить будут сюда. Ну кстати неплохо морда от фабии вписалась, все равно гораздо приятнее и аккуратнее рио/соляры. А то что концептом выставляли, наверное новой октавией сделают. |
Плеать, это же ПРУЛЬ!!!АААААААА!!!!! |
50-gjnhjibntkm >тогда уже лурк,а не акустик)) |
Автор, а ничего что рапид вышла на индийский рынок в принципе в одно время с концептом? Рапид рапидом, он к концепту не относится еси чо ) Концепт займет нишу между фабией и окташей. Так что иди новости читай внимательней. |
[quote=Ачуметь;23348068]думаю мотор будет как на полусидане[/quote] С чего вдруг? У НедоВАГА есчть несколько серийников малого литража...Воткнут и не подавяться.. Чо там кстате с известным гавном о 3-ех цилинрах и 1,2 объема? сдох уже ? ))) |
1.2 MT 164 км/ч 15.0 с 1198 см³ 70/5400 5.5 л Это гавно еще втулят..вот посмотрите. |
Киа уделает ВАГ =))) [img]http://finamauto.ru/files_jpg/kia_ceed_2012_2(36556).jpg[/img] [img]http://trulik.com/wp-content/uploads/2012/02/New-Kia-Ceed-Hatchback-1-550x297.jpg[/img] [img]http://trulik.com/wp-content/uploads/2012/02/New-Kia-Ceed-Hatchback-35-550x366.jpg[/img] [img]http://trulik.com/wp-content/uploads/2012/02/New-Kia-Ceed-Hatchback-45-550x366.jpg[/img] [img]http://trulik.com/wp-content/uploads/2012/02/New-Kia-Ceed-Hatchback-65-550x366.jpg[/img] |
57-13е > не провоцируй .. То шо ВАГоселлеры напейсали - в топку.. Для ВАГомашин - нереально. Тем более для 1,2) |
58-Josef > Уже давным давно уделали..КИа и Хэнде |
Клоуны сцкнх)) КИА сасет у ВАГа.... Впрочем как и другое каРейскае гамнищщщще. Впрочем, новая Шкода УГ полное((( та и другие шкоды не блещут(( электровозы они лудше делали |
62 Ну хоть что-то упоротые из вагосекты начали признавать, продолжает терапию дольше до полного излечения поциентов =)) |
62-ВАГинист > СТРАХ..так и пиши..СЦИРОК..СЦЫРОЧЕГ..Ууууууууууууу [filolog]блеять[/filolog] в дестна. |
Концепт - зачет, дизайн высший класс! Ладно для бюджетного седана дорого, но почему не применить его на Октавию или Суперб? Мой личный ответ: они и так последнюю генерацию покарали как бог черепаху, боятся что Шкоды начнут брать еще и из-за дизайна более чем Гольфы и Пассаты, а вот там они уже вляпались со своим тошнотворным примитивом, но из-за необходимой уже приемственности "стиля" и узнаваемости резких движений делать не могут. |
[img]http://rghost.ru/36540465/image.png[/img] Good! Good! |
63-13е >64-Josef >65-SaMet >бугага *в истерике* |
[img]http://shumakovaanna.files.wordpress.com/2010/05/fear.jpg?w=318&h=225[/img] |
[img]http://rghost.ru/36540608/image.png[/img] 68 Tell me more bro... |
[img]http://demotivators.ru/media/posters/2206/582998_u-straha-glaza-veliki.thumbnail.jpg[/img] |
71-SaMet > В зеркало на себя посмтри)) бггг)))) |
72-СТРАХ > не надо стесняться.(с) |
72-ВАГинист >с тобой я спокоен за форум когда меня на нем нет! |
Я конечно все понимаю, но как можно быть корейцотрочером?) Не имени, не истории, пусть хоть удивляли бы своими инновациями.. А они есть? Унылые планктоножоповозки) Куда им против вага) |
74-CTPAX > Ок |
75- достаточно купить солярес и усираться доказывать какой пипатый авто) от тебе и собакоед =) |
77 А какая у вага история? ))) |
78-Josef >[em][b]История концерна «Фольксваген» (Volkswagen) началась осенью 1933 года[/b] в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер (Adolf Hitler), Якоб Верлин (Jacob Werlin) представитель «Daimler-Benz» и Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен собираться на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги он накидал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали – «Volks-Wagen» («народный автомобиль»).[/em] Сам посчитаешь? |
не читая. Машина норм. концепт естессственннооо лучше, НО почему у шкоды руль СПРАВА???? |
80-Сатурн > потому что автор думает что рапид вышел из концепта. Хотя это не так. |
Пожет уже и говорили: ЖОПУ С ГРАНТЫ СОДРАЛИ :) |
Ну не всю, конечно, но фары похожи |
| Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3. |