![]() |
То 120, а при чем здесь запчасти....? 83 упомянул только работу. Главные пары - 50000 Подшипники-сальники-сателлиты-шестерни полуоси-установочные комплекты - 26000 работа 7000 ----------- И к слову - стоимость работ одинакова что на уаз, что на лендкрузер, пары уазпрома дешевле втрое, остальное примерно одинаково. Но ресурс и нагрузки несколько разные. |
Просто почитать....: [url]https://www.drive2.ru/l/1966794/[/url] И посчитать: [url]http://x-diff.ru/Glavnie_pari_dlya_UAZ_114_292_45_4536_3[/url] |
[quote=BSA 1979;42183489] а при чем здесь запчасти....? 83 упомянул только работу.[/quote] ага [quote=Фанат NASCAR;42197080]Ремонт встал в 2700 и с помощью друга мы смогли осуществить его сами[/quote] так скока ты за запчеста отвалил?работа у них ноль рублей |
118-Иванович >ставилась далеко не подаренная пара. Пара с пробегом 10-15 тыщ, причина - замена на более заниженную "дизельную" - 1500 руб. После этого появилась подаренная. Дарили любому, кто объявится. Я просуетился. Она ещё даже не у меня. Будет лежать в запас на три машины, какая быстрее выстрелит. |
124-Фанат NASCAR > а пережднюю такую же поставил?в смысле такую же пониженную? |
123-Falcon >пара в состоянии "непонятно, но выглядит идеально" - 1000 руб. Гайка, втулка, сальник - 300 руб. Магарыч владельцу гаража с ямой и инструментом, два вечера (первый смотрели что менять, потом искал зпч, второй замена) - 550 руб, флешку попросил. В регике сломалась у него. Другу, что помогал менять и регулировал, учил - ещё не ставил, жду тепла, вытащу его на море) |
А, автобусом передали - 200 руб, и 200 накинул просто так. |
125-Falcon >у меня все сток, а кто отдавал - да, обе дизельные. Я не хочу такие, там больше зубьев, а значит зуб тоньше, а значит - слабее. Проходили на колхозных "беговых" и "тяговых" парах у товарища при установке 37 колёс. Тяговые сыпятся, беговые ходят. |
122-Иванович >та нет таких цен, я хз кто у них покупает) 7000 стоит усиленная пара ижтехно, поставил и забыл. |
91-sergvp >у строковых спайсеров есть такой косяк, называется "дать понюхать лужу". Причина в конченных сапунах, и в том, что по глине они забиваются. Ставят газелевские, выводят огрызки шлангов и все норм. Я ещё не сделал :) Правда, воды не было последний раз, хотя лужи по капот были. В общем, воздух нагревается и выходит через сальники. При остывании в воде сжимается и засасывает воду через те же сальники. Все из за хреновых сапунов и только. |
[quote=Falcon;42200505] Цитата: Сообщение от Иванович комфорт, мощность, управляемость, надежность....вполне достаточно:) стандартный список ниачем. [/quote] Ну, у патриота комфорт сопоставим со старыми крузаками. С точки зрения пассажира) Управляемость - даже не знаю. Я уже писал, что повороты прохожу явно поувереннее классики, по крайней мере пока стоял передний стаб. Мощность - да. Хотя у Гюнтера она очень получше, чем у 469-го (со светофора способен надрать любой стоковый карбовый ваз, инжекторную классику и иногда вровень с приорой др 110). Но тракторный дизель есть тракторный дизель, он предпочтительнее. Надёжность - слишком индивидуально, чтобы принимать в расчёт. Есть патрики, прошедшие 600 тыщ, и ещё на ходу без поломок. Есть крузаки, которых отодрали в хвост и гриву, теперь только успевай бабло вливать. На скифах недавно было откровение. Если я не ошибаюсь, 450 машина и 400 вложений перед поездками, работа вся своя. Теперь не продать - жаба не даст :) Вот тебе и бывает.. |
[quote=Фанат NASCAR;42200891]В общем, воздух нагревается и выходит через сальники. При остывании в воде сжимается и засасывает воду через те же сальники. Все из за хреновых сапунов и только. [/quote] это общий прикол.и наших и не наших.против вакуума внутри моста не попроешь.сальники так устроены что держак у них тока в одну сторону.такшо даже если сапун удержит то сальники нет.такшо с сапунов шланги повыше в салон.предварительно выкинув из сапунов клапаны |
132-Falcon >есть ещё рабочие поверхности, по которым сальники работают. У меня машине 8 лет, и если на опорах ступиц они ещё живые, то на хвостовиках - мёртвые ( Знал бы, купил новый хвостовик за 600 р пока был в Краснодаре. Выяснилось только в гараже при сборке. |
И ещё изношены втулки приводов в передан, соответственно разбиры внутренние сальники и постоянно мокрые поверхности на кулаках. Сальники кулака тоже мёртвые, поверхности надо шкурить. Ну да заливают тад за 200 руб 3 литра, просто чаще меняю) Появится тыщи 4 свободных, займусь и приведу в порядок. Разбирать дофига. |
передан = передке |
То 124, пара - одноразовый предмет...повторной регулировке и установке не подлежит, только на случай форс-мажора или доехать. При замене пары часто бывает что сама пара - отнюдь не самая дорогая покупка. Я не критикую - это твое личное дело, но есть работы которые никак не удешевить и делать их должны профи с опытом и оборудованием. |
136-Иванович >эти пары ходят по 100 тыщ при повторной установке, и у Спайсера с этим проще. Все намного более стандартизировано, и достаточно поставить все так, как стояло. Те же шайбы на хвостовике и слева пары, с правой просто зажимается до упора. Если не гудит и не люфтит излишне - все отлично. То есть регулировка как таковая в принципе и не проводится. В моем случае все идеально, от люфта до тишины в салоне, как в легковой. Старая пара жужжала давно. |
а мосты старого образца - это да, там джедайства много надо, чтобы правильно все сделать. Снимать мост крайне обязательно, ставить бОльшим чулком вертикально, и играть с шайбами, прижимая пару рукой. Иначе собирать-разбирать много-много-много раз) |
Нет слов...:) Но главное процесс, не результат...;) |
Йух знает что с ценами,я на профильном форуме кинул клич о поиске заднего редуктора с монтерея-фронтеры-исузу, и поступило 8 предложений,за три дня,вообщем выбрал за пять тыров с Воронежа, + 1000 дальнобою за доставку и сам установил. Итого:6000 т.р +500 клубням на пиво за проверку редуктора.Что имеем: рабочий задний мост,не гудит,не хрустит,и прекрасно работает лсд. Кпп односельчанину на Фронтеру привезли за 13000 около года полёт нормальный.А на патриков сколько стоит мкпп сделать и научился в крае у нас кто не будь её делать? |
140-Sip2005 >умеют, но проще с разборки. 10-25 тыс. Но она и ходит 200-300 тыщ. Моя 200 прошла, пока вопросов нет. |
139-Иванович >сарказм понятен, конечно, но пока мне не по карману содержать тойоту, а Уаз - да ) |
[quote=Иванович;42191535] крузак за триста рублей [/quote] В связи с тем, что Париота забрала дочка, подыскиваю живой крузак, бюджет до 400, желательно дизель и нормальный(левый) руль. |
[quote=Sip2005;42194544]по работе 1-2 раза в неделю бываю на Пхее,Дамхурсе,Загедане,Закане[/quote] а где работаешь? Вакансии есть у вас?)) |
144-AXPro Socail >Вакансий нет,извини,а работаю с людьми. |
То 143, дизель 80-ка...? Да ну...это только тем кому в лесу/поле работать....на трассе овощ.....ремонт опять-же если чего - дорогой. Зажигалку, желательно рестайл (95г. и младше)....купишь без особых проблем....не торопись, выбирай....пример: [url]https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1017789513-3bd02b/[/url] |
| Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3. |