Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   краш тест Ваз 2107 (http://forums.kuban.ru/f1059/krash_test_vaz_2107_a-2160342.html)

Дядя Миша 05.02.2012 21:27

Bronik, не-не, это я форумчан троллю =)

maxcimus 06.02.2012 01:09

109-зе Рокке Пальбоа > вот ты опять приводишь примеры левые... формула 1 - встречки нет!!! вылет с трассы проходит через полосу препятствий в виде песка и покрышек...
По поводу предела по пасивной безопасности... посмотри тесты всех современных автомобилей - все поголовно с 5 звездами...
но тем не менее увеличивать скорость тестов не собираются... ибо дальше физику не обманишь - и машина в хлам и для седоков ускорения получаются кретические!!!

Вот увидите, следующим этапом развития тестов, тех же euroncap.. будет не увеличение скорости столкновения, а моделирование типичных аварийных ситуаций и оцениваться будет тот как хорошо электроника авто смогла предотвратить или снизить тяжесть столкновения к минимуму... всё идет к тому, что бы отстранить человека от управления, как самый ненадежный элемент всей конструкции

grom9000 06.02.2012 07:40

122
Бред. Как раз скорость собираются увеличить с 2014 года.

maxcimus 06.02.2012 07:56

[quote=зе Рокке Пальбоа;23126559] 122 Бред. Как раз скорость собираются увеличить с 2014 года. [/quote]

Собираются и увеличили это разные вещи... так что бред пока только у тебя

antrox 06.02.2012 09:07

Господа! Электронные системы ADAC уже во всю тестирует, а не собирается. Тесты ESP проводят каждой машине, руль крутить робот-электродвигатель, посмотрите видео с их сайта.
А скорость краш-тестов они собираются увеличить с 64 до 75км/ч. И это серьезная прибавка. В своё время, когда ADAC придумал краш-тесты все машины заваливали его складываясь чуть ли не пополам. В том числе Мерс Ц-шка и БНВ троечка. Прошло 10 лет и 5 звёзд стало нормой. Так что повышение скорости поначалу будет некоторой проблемой, впрочем сейчас автопроизводители получили множество знаний в области безопасности и теперь, имея опыт, они справятся с этой задачей. Будут использоваться двойные стойки, лонжероны со вставками из сотовых структур напоминающих пластик, выполняющие роль энергоёмких буферов, типа тех, что стоят под бамперами сейчас у всех машин.

Кстати я был удивлён, когда увидел срезаную крышу на одной ономарке. Я всегда думал, что внутри стоек есть усилители всякие из листов металла, а там КУКИШ. Внутри там то же самое, что вы видите снаружи. Рихтовщик сказал, что все машины такие. Единственное пороги на многих двойные-тройные, а стойки одинарные везде, просто из очень жесткого металла.


Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.