Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Краш тест Калины2 (http://forums.kuban.ru/f1059/krash_test_kaliny2-6871741.html)

Alkagolik 30.05.2015 08:41

[em]О лидерстве речи не идет. Дело в том, что по правилам EuroNCAP за отсутствие подушки полагается пенализация в два балла — именно поэтому голова водителя на цветной схеме не зеленая, а оранжевая. А смещенные на 180 мм педали тоже означают снижение оценки защиты ступней, и снижение серьезное — на этом Accent теряет сразу 3,2 балла. Итого — 9,9 балла из 16 возможных (пересчитанный рейтинг ARCAP — 8,9 балла). Но все равно это хороший результат! [/em]
в итоге имеем что акцент (с подушками) по версии ARCAP имеет 10.9 баллов, что лучше и калины 2 (10.1) и гранты (10.7) и прочих придур говноваза!!!

Alkagolik 30.05.2015 08:44

[quote=Сержант;39138539]и еще ктонить бу акцента бил?хотябы 5 летнего с рынка[/quote]
а что с ним не так?? если он не варенный переваренный то спокойно отработает так же как и на краше... реальные аварии кстати еще более наглядны в этом плане...

вот тебе ссылка
[url]http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/[/url]

Serjant 30.05.2015 08:44

41-Алкаголик >
это тест 2005года.совсем по другой технологии

Alkagolik 30.05.2015 08:50

[quote=Сержант;39138564]это тест 2005года.совсем по другой технологии[/quote]
[quote=Алкаголик;39138558]Итого — 9,9 балла из 16 возможных (пересчитанный рейтинг ARCAP — 8,9 балла)[/quote]
вась, ты реально тупой??? кому я цитаты привожу???? технология одна, подсчет другой... но специально для таких как ты сделали перерасчет...

Serjant 30.05.2015 08:51

[quote=Алкаголик;39138587] кому я цитаты привожу???? т[/quote]
в жопу засунь свои цитаты.вот когда сделают краштест акцента по тойже технологии шо и калины 2 тогда и посмотрим))

Alkagolik 30.05.2015 08:55

[quote=Сержант;39138602]в жопу засунь свои цитаты.вот когда сделают краштест акцента по тойже технологии шо и калины 2 тогда и посмотрим))[/quote]
ты реально ТУПОЙ... я тебе привел ссылку на краштест акцента, по такой же технологии, как и калины ОДИН В ОДИН!!! 40% перекрытие и 64 км\ч!!!!!!!!!
удары идентичные!!!!!!!
подсчет баллов разный, но и он ПЕРЕСЧИТАН ПО НОВОМУ!!!!
по новому у акцента 10.9
по старому вообще 11.9

ЗЫ: я все больше и больше понимаю почему и кто покупает говноваз... бараны сцкнх...

Serjant 30.05.2015 08:58

[quote=Алкаголик;39138618]я тебе привел ссылку на краштест акцента, [/quote]
2005 года тогда такой технологии не было

Alkagolik 30.05.2015 09:07

[quote=Сержант;39138627]2005 года тогда такой технологии не было[/quote]
блть ты дурак??? или специально троллишь меня, чтобы меня забанили???
технология одна.... зацепили машину тросом и разбили о сминаемый куб с 40% перекрытием на скорости 64 км\ч... ВСЕ!!!
что в твоем понимании еще входит в технологию????

по новым правилам АРКАП перресчитали!!! что еще не так???

Serjant 30.05.2015 09:19

С краш-тестами Страхового института дорожной безопасности (IIHS) справилась только 1 модель из 11
а остальные модели (Mitsubishi Mirage, Nissan Versa, Toyota Prius C, [b]Hyundai Accent[/b], Fiat 500 и Honda Fit) получили по результатам краш-тестов «двойку».
[u][url]https://auto.mail.ru/article/45165-malenkie_avtomobili_priznali_nebezopasnymi/[/url][/u]

Serjant 30.05.2015 09:20

[quote=Алкаголик;39138669] что еще не так??? [/quote]
нада не пересчитывать а проводить реальный тест.

Alkagolik 30.05.2015 09:23

[quote=Сержант;39138728]нада не пересчитывать а проводить реальный тест.[/quote]
вася, ты адекватен???
тесты АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ... просто полученные в результате тестов данные пересчитали по новым правилам...
сам тест, технология его проведения и данные при которых он проводится АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ!!!!!!!

nikotin_093 30.05.2015 09:29

39-Сержант >почему б/у агценда? АР б/у не стукает. Т.ч. краш агценда скорей всего старый. Гугли.

nikotin_093 30.05.2015 09:32

50-Сержант >не тупи. В 2005, когда упороли агцента, то АР не могли так взять и придумать свои краштесты. У них же там целая методика. Там ни только 64км/ч в 40% деформируемый барьер, но еще боковые, детские кресла, ресурсные испытания.
А так - удар был по той же схеме, что и для фикал

BIA 30.05.2015 09:32

Может про "кольца" бгг.

SoVA 30.05.2015 09:49

51-Алкаголик > ты как первый день на зарулеме :) Это ж Василь, он не прошибаем, как Калина-2, Гранта и Армата вместе взятые - хухле ты раззоряешься и на что рассчитываешь? :)

BIA 30.05.2015 09:50

А че вам так важно краштест калины или я что-то пропустил.Столько фекалий по поводу их качества и надежности и вообще кто на тазе-тот лох и тут такой интерес.непонятно.

Serjant 30.05.2015 09:57

[quote=nikotin_093;39138771]почему б/у агценда? [/quote]
патамушто их сняли с производства.
[quote=nikotin_093;39138789] У них же там целая методика. [/quote]
а йа апчем?коректно сравнивать по одной технологии

N90 30.05.2015 10:31

Полтора года назад купил жене.Автомат, все навороты. 40 тыс отъездила проблем нет. За свою цену 410 тыс. нормально.Погремушка конечно.Но с технической стороны все работает без проблем.

Alkagolik 30.05.2015 10:44

[quote=Сержант;39138972]коректно сравнивать по одной технологии[/quote]
баран, технология ОДНА...

budnyiilya 30.05.2015 10:49

Даёшь тест с 75% перекрытием !

vegas 30.05.2015 10:56

50-Сержант >у тебя к акценту личная неприязнь, наверна разошелся во мнениях с кем-то из близких када выбирал мойшину)
Выбрал худший вариант, вот и бесишься, что они крепкие и ниламаюццо)))
Зы-писечго рулит и нии бет)

antrox 30.05.2015 11:11

[quote=Сержант;39138399]удар то по древней технологии. не углом а всей мордой [/quote]
Правда? А это что за фото тогда?
[img]http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/800/19.jpg[/img]
[url]http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/[/url]

Alkagolik 30.05.2015 11:13

[quote=Спиди гонщик;39139468]Даёшь тест с 75% перекрытием ![/quote]
с 75% нагрузки будут меньше...

Serjant 30.05.2015 11:40

[quote=vegas;39139551]у тебя к акценту личная неприязнь[/quote]
угу пуцстая неинтересная пофозка уровня ваз 2109 тока чуть комфортнее

Alkagolik 30.05.2015 11:43

[quote=Сержант;39140032]угу пуцстая неинтересная пофозка уровня ваз 2109 тока чуть комфортнее[/quote]
только если учесть, что акцент комфортнее и надежнее придуры, а я свой продавал с пробегом 190 тысяч вообще без сверчков, то если брать за мдеал ваз 2109 (бггг), то придура на уровне шестерки)))

Serjant 30.05.2015 11:53

[quote=Алкаголик;39140078] а я свой продавал с пробегом 190 [/quote]
зачем продавал?

Alkagolik 30.05.2015 11:57

[quote=Сержант;39140176]зачем продавал?[/quote]
взял получше, а что??? всегда хочется чего то большего...

Serjant 30.05.2015 12:03

[quote=Алкаголик;39140232]взял получше,[/quote]
получше што?

MobilOne 30.05.2015 12:13

У калины 10,1 балл, у Соляриса 8,5. А им всё таз керовый, бгг
[url]http://www.autoreview.ru/arcap/[/url]

Alkagolik 30.05.2015 12:34

[quote=Сержант;39140308]получше што?[/quote]
фокус 3 же...

70-MobileGT > прочитай статью про краш... у авторевюшцев получилось 8,5... при повторной 12.3, в австралии 14.7... возможно косяки питерской сборки и они уже устранены... в целом же он гораздо безопаснее калины...
почитай за что у соляриса на первом краше сняли баллы?? за защиту голени и стоп... не дали вообще баллов... то есть сломав ногу на солярисе, можно отойти в мир иной на калине))))

MobilOne 30.05.2015 12:49

71-Алкаголик >
а может, и не устранены. А может, и Калина в Австралии набрала бы все 16. А может, при повторном ударе из Калины посыпались бы золотые монеты) В общем, для россиян, покупающих питерский солярис, факт есть факт - у нас он набрал 8,5. Всё остальное - отговорки.

Alkagolik 30.05.2015 12:50

72-MobileGT > ок)))

antrox 30.05.2015 15:25

[quote=MobileGT;39140892]а может, и не устранены.[/quote]
[em]После не идеального краш-теста Авторевю применены дополнительные усилители кузова в передней части, переработан краш-бокс (который и был причиной повышенных нагрузок в тесте Авторевю), изменена рулевая колонка, изменен замок зажигания, применен более травмобезопасный педальный узел (для версий с МКП).
В 2014 году на рестайле доработана рулевая рейка (решена проблема стука). Пластиковые элементы в ступицах заменены на металл. Изменились материалы передних опорных подшипников, а также ступичных подшипников спереди и сзади. Доработаны стойки стабилизатора и пыльники. У рестайла подкрылки стали мягче, новый пластик руля и новая упрочненная обивка сидений, усиленный генератор, новый тормозной бачек, увеличенный бачек омывайки (5л) с датчиком уровня, исправлены прочие мелкие выявленные проблемы дорестайла. Тот же список перекочевал в обновленную Киа Рио.[/em]

antrox 30.05.2015 15:29

[quote=MobileGT;39140430]У калины 10,1 балл, у Соляриса 8,5.[/quote]
У Соляриса Питерской сборки (из первых партий) был слишком жесткий краш-бокс между лонжероном и бампером, который недостаточно сминался. Хундаевцы всё изучили и исправили причину давным-давно. Уже через неделю следующая машина отлично отработала.

Кузов у него намного прочнее, деформации клетки салона нет вообще.
А Калинах-Грантах дверь дугой выгинает, чуть быстрее и она сложится... Запаса никакого, что взять со старой платформы, так что баллы тоже разные бывают.
[img]http://www.autoreview.ru/archive/2015/8/Crash/_mg_7929.jpg[/img]

MobilOne 30.05.2015 15:51

74-antrox >
[em]После не идеального краш-теста Авторевю применены дополнительные усилители кузова в передней части, переработан краш-бокс (который и был причиной повышенных нагрузок в тесте Авторевю), изменена рулевая колонка, изменен замок зажигания, применен более травмобезопасный педальный узел (для версий с МКП).[/em]
Это написано у какого-то типка на Драйве, и всё! На заборе тоже много чего без пруфов написано.
Про то, что уже через [b]неделю [/b] с конвейера шли другие машины, мы, джентльмены, должны верить друг другу на слово?))

antrox 30.05.2015 16:00

[quote=MobileGT;39142712]Про то, что уже через неделю с конвейера шли другие машины, мы, джентльмены, должны верить друг другу на слово?)) [/quote]
Об этом сказано в том же номере Авторевю, где разбили Солярис. Там 3 Соляриса разбили с интервалами в неделю-две, косячный только первый. Так что подумай пустые это слова или нет.

antrox 30.05.2015 16:04

Зато на Вазе с 2002 года по 2014 по характеру деформации салона НОЛЬ ИЗМЕНЕНИЙ.

Десятка
[img]http://autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/800/cr-01.jpg[/img]

Приора
[img]http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/psd/84540009_750.jpg[/img]

Калина-1
[img]http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/800/08.jpg[/img]

Гранта
[img]http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Granta/108ms.jpg[/img]

Калина-2
[img]http://www.autoreview.ru/upload/iblock/461/granta.jpg[/img]

По сути меняют фрылья, добавляют подушки, а силовая структура со времен десятки.
А тем временем еще 10 лет назад:

Акцент
[img]http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/800/01.jpg[/img]

Фокус-1
[img]http://www.autoreview.ru/archive/2003/12/focus/800/20.jpg[/img]

Клетки салона намного прочнее, есть запас для увеличения скорости удара и запас для старения.

MobilOne 30.05.2015 16:05

77-antrox >
Первую разбитую машину не разогнали до нужной скорости - смысл учитывать ее результаты?
Насчет 2-го и 3-го теста - тут уж лучше ты подумай о стабильности качества хундаев.

antrox 30.05.2015 16:15

[quote=MobileGT;39142842]уж лучше ты подумай о стабильности качества хундаев. [/quote]
Проблема была только в слишком жестком краш-боксе, что давно исправлено. При чем же тут качество Хундаев?
Оцени лучше скорость с которой они вносят доработки.

MobilOne 30.05.2015 16:19

80-antrox >
еще раз - откуда инфа о том, что исправили и о том, что после этого безопасность кардинально изменилась? В Авторевю об этом ни слова.


Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.