![]() |
[em]О лидерстве речи не идет. Дело в том, что по правилам EuroNCAP за отсутствие подушки полагается пенализация в два балла — именно поэтому голова водителя на цветной схеме не зеленая, а оранжевая. А смещенные на 180 мм педали тоже означают снижение оценки защиты ступней, и снижение серьезное — на этом Accent теряет сразу 3,2 балла. Итого — 9,9 балла из 16 возможных (пересчитанный рейтинг ARCAP — 8,9 балла). Но все равно это хороший результат! [/em] в итоге имеем что акцент (с подушками) по версии ARCAP имеет 10.9 баллов, что лучше и калины 2 (10.1) и гранты (10.7) и прочих придур говноваза!!! |
[quote=Сержант;39138539]и еще ктонить бу акцента бил?хотябы 5 летнего с рынка[/quote] а что с ним не так?? если он не варенный переваренный то спокойно отработает так же как и на краше... реальные аварии кстати еще более наглядны в этом плане... вот тебе ссылка [url]http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/[/url] |
41-Алкаголик > это тест 2005года.совсем по другой технологии |
[quote=Сержант;39138564]это тест 2005года.совсем по другой технологии[/quote] [quote=Алкаголик;39138558]Итого — 9,9 балла из 16 возможных (пересчитанный рейтинг ARCAP — 8,9 балла)[/quote] вась, ты реально тупой??? кому я цитаты привожу???? технология одна, подсчет другой... но специально для таких как ты сделали перерасчет... |
[quote=Алкаголик;39138587] кому я цитаты привожу???? т[/quote] в жопу засунь свои цитаты.вот когда сделают краштест акцента по тойже технологии шо и калины 2 тогда и посмотрим)) |
[quote=Сержант;39138602]в жопу засунь свои цитаты.вот когда сделают краштест акцента по тойже технологии шо и калины 2 тогда и посмотрим))[/quote] ты реально ТУПОЙ... я тебе привел ссылку на краштест акцента, по такой же технологии, как и калины ОДИН В ОДИН!!! 40% перекрытие и 64 км\ч!!!!!!!!! удары идентичные!!!!!!! подсчет баллов разный, но и он ПЕРЕСЧИТАН ПО НОВОМУ!!!! по новому у акцента 10.9 по старому вообще 11.9 ЗЫ: я все больше и больше понимаю почему и кто покупает говноваз... бараны сцкнх... |
[quote=Алкаголик;39138618]я тебе привел ссылку на краштест акцента, [/quote] 2005 года тогда такой технологии не было |
[quote=Сержант;39138627]2005 года тогда такой технологии не было[/quote] блть ты дурак??? или специально троллишь меня, чтобы меня забанили??? технология одна.... зацепили машину тросом и разбили о сминаемый куб с 40% перекрытием на скорости 64 км\ч... ВСЕ!!! что в твоем понимании еще входит в технологию???? по новым правилам АРКАП перресчитали!!! что еще не так??? |
С краш-тестами Страхового института дорожной безопасности (IIHS) справилась только 1 модель из 11 а остальные модели (Mitsubishi Mirage, Nissan Versa, Toyota Prius C, [b]Hyundai Accent[/b], Fiat 500 и Honda Fit) получили по результатам краш-тестов «двойку». [u][url]https://auto.mail.ru/article/45165-malenkie_avtomobili_priznali_nebezopasnymi/[/url][/u] |
[quote=Алкаголик;39138669] что еще не так??? [/quote] нада не пересчитывать а проводить реальный тест. |
[quote=Сержант;39138728]нада не пересчитывать а проводить реальный тест.[/quote] вася, ты адекватен??? тесты АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ... просто полученные в результате тестов данные пересчитали по новым правилам... сам тест, технология его проведения и данные при которых он проводится АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ!!!!!!! |
39-Сержант >почему б/у агценда? АР б/у не стукает. Т.ч. краш агценда скорей всего старый. Гугли. |
50-Сержант >не тупи. В 2005, когда упороли агцента, то АР не могли так взять и придумать свои краштесты. У них же там целая методика. Там ни только 64км/ч в 40% деформируемый барьер, но еще боковые, детские кресла, ресурсные испытания. А так - удар был по той же схеме, что и для фикал |
Может про "кольца" бгг. |
51-Алкаголик > ты как первый день на зарулеме :) Это ж Василь, он не прошибаем, как Калина-2, Гранта и Армата вместе взятые - хухле ты раззоряешься и на что рассчитываешь? :) |
А че вам так важно краштест калины или я что-то пропустил.Столько фекалий по поводу их качества и надежности и вообще кто на тазе-тот лох и тут такой интерес.непонятно. |
[quote=nikotin_093;39138771]почему б/у агценда? [/quote] патамушто их сняли с производства. [quote=nikotin_093;39138789] У них же там целая методика. [/quote] а йа апчем?коректно сравнивать по одной технологии |
Полтора года назад купил жене.Автомат, все навороты. 40 тыс отъездила проблем нет. За свою цену 410 тыс. нормально.Погремушка конечно.Но с технической стороны все работает без проблем. |
[quote=Сержант;39138972]коректно сравнивать по одной технологии[/quote] баран, технология ОДНА... |
Даёшь тест с 75% перекрытием ! |
50-Сержант >у тебя к акценту личная неприязнь, наверна разошелся во мнениях с кем-то из близких када выбирал мойшину) Выбрал худший вариант, вот и бесишься, что они крепкие и ниламаюццо))) Зы-писечго рулит и нии бет) |
[quote=Сержант;39138399]удар то по древней технологии. не углом а всей мордой [/quote] Правда? А это что за фото тогда? [img]http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/800/19.jpg[/img] [url]http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/[/url] |
[quote=Спиди гонщик;39139468]Даёшь тест с 75% перекрытием ![/quote] с 75% нагрузки будут меньше... |
[quote=vegas;39139551]у тебя к акценту личная неприязнь[/quote] угу пуцстая неинтересная пофозка уровня ваз 2109 тока чуть комфортнее |
[quote=Сержант;39140032]угу пуцстая неинтересная пофозка уровня ваз 2109 тока чуть комфортнее[/quote] только если учесть, что акцент комфортнее и надежнее придуры, а я свой продавал с пробегом 190 тысяч вообще без сверчков, то если брать за мдеал ваз 2109 (бггг), то придура на уровне шестерки))) |
[quote=Алкаголик;39140078] а я свой продавал с пробегом 190 [/quote] зачем продавал? |
[quote=Сержант;39140176]зачем продавал?[/quote] взял получше, а что??? всегда хочется чего то большего... |
[quote=Алкаголик;39140232]взял получше,[/quote] получше што? |
У калины 10,1 балл, у Соляриса 8,5. А им всё таз керовый, бгг [url]http://www.autoreview.ru/arcap/[/url] |
[quote=Сержант;39140308]получше што?[/quote] фокус 3 же... 70-MobileGT > прочитай статью про краш... у авторевюшцев получилось 8,5... при повторной 12.3, в австралии 14.7... возможно косяки питерской сборки и они уже устранены... в целом же он гораздо безопаснее калины... почитай за что у соляриса на первом краше сняли баллы?? за защиту голени и стоп... не дали вообще баллов... то есть сломав ногу на солярисе, можно отойти в мир иной на калине)))) |
71-Алкаголик > а может, и не устранены. А может, и Калина в Австралии набрала бы все 16. А может, при повторном ударе из Калины посыпались бы золотые монеты) В общем, для россиян, покупающих питерский солярис, факт есть факт - у нас он набрал 8,5. Всё остальное - отговорки. |
72-MobileGT > ок))) |
[quote=MobileGT;39140892]а может, и не устранены.[/quote] [em]После не идеального краш-теста Авторевю применены дополнительные усилители кузова в передней части, переработан краш-бокс (который и был причиной повышенных нагрузок в тесте Авторевю), изменена рулевая колонка, изменен замок зажигания, применен более травмобезопасный педальный узел (для версий с МКП). В 2014 году на рестайле доработана рулевая рейка (решена проблема стука). Пластиковые элементы в ступицах заменены на металл. Изменились материалы передних опорных подшипников, а также ступичных подшипников спереди и сзади. Доработаны стойки стабилизатора и пыльники. У рестайла подкрылки стали мягче, новый пластик руля и новая упрочненная обивка сидений, усиленный генератор, новый тормозной бачек, увеличенный бачек омывайки (5л) с датчиком уровня, исправлены прочие мелкие выявленные проблемы дорестайла. Тот же список перекочевал в обновленную Киа Рио.[/em] |
[quote=MobileGT;39140430]У калины 10,1 балл, у Соляриса 8,5.[/quote] У Соляриса Питерской сборки (из первых партий) был слишком жесткий краш-бокс между лонжероном и бампером, который недостаточно сминался. Хундаевцы всё изучили и исправили причину давным-давно. Уже через неделю следующая машина отлично отработала. Кузов у него намного прочнее, деформации клетки салона нет вообще. А Калинах-Грантах дверь дугой выгинает, чуть быстрее и она сложится... Запаса никакого, что взять со старой платформы, так что баллы тоже разные бывают. [img]http://www.autoreview.ru/archive/2015/8/Crash/_mg_7929.jpg[/img] |
74-antrox > [em]После не идеального краш-теста Авторевю применены дополнительные усилители кузова в передней части, переработан краш-бокс (который и был причиной повышенных нагрузок в тесте Авторевю), изменена рулевая колонка, изменен замок зажигания, применен более травмобезопасный педальный узел (для версий с МКП).[/em] Это написано у какого-то типка на Драйве, и всё! На заборе тоже много чего без пруфов написано. Про то, что уже через [b]неделю [/b] с конвейера шли другие машины, мы, джентльмены, должны верить друг другу на слово?)) |
[quote=MobileGT;39142712]Про то, что уже через неделю с конвейера шли другие машины, мы, джентльмены, должны верить друг другу на слово?)) [/quote] Об этом сказано в том же номере Авторевю, где разбили Солярис. Там 3 Соляриса разбили с интервалами в неделю-две, косячный только первый. Так что подумай пустые это слова или нет. |
Зато на Вазе с 2002 года по 2014 по характеру деформации салона НОЛЬ ИЗМЕНЕНИЙ. Десятка [img]http://autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/800/cr-01.jpg[/img] Приора [img]http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/psd/84540009_750.jpg[/img] Калина-1 [img]http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/800/08.jpg[/img] Гранта [img]http://www.autoreview.ru/archive/2012/18/Granta/108ms.jpg[/img] Калина-2 [img]http://www.autoreview.ru/upload/iblock/461/granta.jpg[/img] По сути меняют фрылья, добавляют подушки, а силовая структура со времен десятки. А тем временем еще 10 лет назад: Акцент [img]http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/800/01.jpg[/img] Фокус-1 [img]http://www.autoreview.ru/archive/2003/12/focus/800/20.jpg[/img] Клетки салона намного прочнее, есть запас для увеличения скорости удара и запас для старения. |
77-antrox > Первую разбитую машину не разогнали до нужной скорости - смысл учитывать ее результаты? Насчет 2-го и 3-го теста - тут уж лучше ты подумай о стабильности качества хундаев. |
[quote=MobileGT;39142842]уж лучше ты подумай о стабильности качества хундаев. [/quote] Проблема была только в слишком жестком краш-боксе, что давно исправлено. При чем же тут качество Хундаев? Оцени лучше скорость с которой они вносят доработки. |
80-antrox > еще раз - откуда инфа о том, что исправили и о том, что после этого безопасность кардинально изменилась? В Авторевю об этом ни слова. |
Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3. |