Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   коробка автомат подскажите мастера в краснодаре (http://forums.kuban.ru/f1059/korobka_avtomat_podskazhite_mastera_v_krasnodare-1972164.html)

ТВАРЬ 06.02.2012 18:16

14-RESPECT523 >Есть там лента,есть)))

2002happy 06.02.2012 19:49

ну ленту можно оборвать если в движении Rакету воткнуть. На паркинге выходной вал блокируется механически храповиком. При раскачке авто в с целью перемещения в режиме P на подушках могла сместиться оболочка троса селектора.
Или неисправность связана с муфтой понижающей передачи или тормозом понижающей передачи и заднего хода:[url]http://www.hyundai-remont.ru/sonata/img/556.jpg[/url]

2002happy 06.02.2012 19:56

41-ТВАРЬ >тут на странице 6 нарисована с лентой
[url]http://mosautolab.ru/uploads/ExpertAKPP_SonataSl.pdf[/url]

701 06.02.2012 20:12

вот сразу видно - человек НИКОГДА де ремонтировал коробки! НИКАКАЯ диагностика не покажет ВСЕ неисправности! А дорогостоящее - это КАКОЕ? на ваш взгляд? Диагностика - это информация к размышлению, но не руководство к действию!

2002happy 06.02.2012 20:23

44-701 >просветись, это минимальная проверка: [url]http://camry.drom.ru/13389/[/url]

701 06.02.2012 21:50

Ну и в чём там просвещаться? чем там всё закончиться? в лучшем случае заменой гидроблока, в худшем - полный перебор коробки! И во сколько станет ремонт там у них? от 70 и выше! лучше сюда сходи [url]http://agregatka.ru/forum/index.php[/url] тут конкретные мастера обитают! И не надо передёргивать - есть разныеные методы диагностики и они никогда не вредили ремонту! но на основании только диагностики вылечить коробку иногда конечно можно - но как показывает практика - в 80% случаев без снятия и дефектовки не обойтись! Я ещё раз спрашиваю у Вас - вы сколько коробок починили, лично?

701 06.02.2012 22:07

Даже в вашей ссылки без перебора не обойтись - на этих коробках при таких симптомах фрикционы горят в ноль практически сразу! Современные машины - это не машины 90-х годов! это там старая коробка могла со сгоревшими фриками ещё и относительно сносно передвигаться! новые коробки - нет - встанут сразу!

2002happy 06.02.2012 23:01

вы похоже имеете опыт ремонта акпп. Тогда выскажите своё предположение, чем объясняется задержка включения режима D при запуске холодного двигателя(около 3-х секунд) и последующий удар. В дальнейшем коробка работает идеально, задержка включения не превышает 1 секунды, включение и переключения без ударов и пробуксавки. Жижа и фильтр в идеале, примесей и запаха горелого нет, уровень в норме.

2002happy 06.02.2012 23:15

для уточнения вот ссылка на мануал по этой коробке, можешь указать конкретные позиции со ссылкой на страницу:[url]http://www.auto-detal.ru/Disc_2/011102/000728_9735/0728_02.pdf[/url]

701 07.02.2012 09:26

Ага сщас, только шнурки поглажу! вы мне карту давлений сделайте для начала - тогда посмотрим! Эт всё равно что спросить - а вот у меня температура 40 - вы мне скажите - из-за чего? и конкретные позиции в анатомическом атласе! и во вторых - что вы считаете холодным двигателем и что подразумеваете под ударом? летом этого нет? или только счас проявляеться? на других машинах есть такое или нет? знаете ли бывает - конструктивная особенность! конкретно эту коробку я ещё не ковырял - поэтому однозначно сказать немогу! есть некоторые коробки которые можно лечить без разбора при некоторых поломках - так называемые типичные неисправности! вообще такие симптомы характерны при подклинивающих плунжерах в гидроблоке, конкретно что наварачиваеться в данной коробке - сказать не могу - по фотографии знаете ли не лечу! эт к кашпировскому!

2002happy 13.02.2012 23:21

50-701 >шнурки успел погладить? Уточняю. Задержка включения(появление нагрузки на двигатель) происходит только при первом включении режима D после стоянки в несколько часов, независимо от температуры окружающей среды и температуры двигателя. Если двигатель прогреть до рабочей температуры и включить D, то включится с задержкой и мягко, потому что обороты на прогретом не сильно поднимаются после перевода селектора в режим D. Ошибок нет. Переключения вверх и вниз мягкие, блокировка ГТ работает, жидкость и фильтр в идеале, гидроблок промывался и притирался. С давлениями все в порядке, потому что "сталл тест" проходит на отлично и примеси в масле отсутствуют даже после весьма агрессивной езды.
По мануалу задежка д.б. не более 1 сек, а с момента приобретения авто была порядка 1.5 сек. В процессе эксплуатации стала 2, а иногда и все 4.
Или тоже будете советовать сначала снимать-разбирать-дефектовать как и все, кто говорит что вскрытие покажет.

starman 13.02.2012 23:45

Я из своей автомат выкорчевал и перекрестился))) На механике кайфовей!

2002happy 13.02.2012 23:57

да я тоже проблему уже давно решил. Мне просто интересно мнение специалиста. Такое ощущение что все тупо ставят новый ремкомплект и вываливают ремонт от 20, вместо замены "копеечной" детали


Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.